Официальная интернет-версия бумажного журнала

Дорогие детки

Автор статьи:

16 февраля 2015

Никто, наверное, не будет спорить с тем фактом, что дети – весомая статья расходов в любом семейном бюджете. Вот было бы хорошо перевести их на самоокупаемость! Некоторым это, представьте, удалось. Многие звезды на своих кровиночках даже зарабатывают, ничуть этого не стесняясь.

 

Фото в студию!

Для того чтобы заработать на фотографиях своих новорожденных детей, нужно быть актуальной знаменитостью и еще всячески подогревать ажиотаж вокруг собственной персоны, скрывая животик от фотокамер и всячески наводя тумана в интервью. Тогда глянцевые журналы выстроятся в очередь, желая первыми опубликовать экслюзивные фото новорожденных малышей. И будут предлагать очень неплохие деньги. Больше всего за своих детишек выручили многодетные Анжелина Джоли и Брэд Питт. Их пока не удалось переплюнуть никому из коллег: совокупный доход за первые публичные фото новорожденных детей этих голливудских небожителей приближается к 20 млн долларов. Фото близнецов Вивьен и Нокса стоили журналу «Хелло» почти 14 млн долларов! Добавьте сюда 4 с лишним миллиона, которые издание People заплатило паре за фото их дочки Шайло Нувель. К чести Джолипиттов, надо сказать, что все деньги они отдали на благотвори­тельность.

Еще про фотографии

Близнецов Дженифер Лопес и Марка Энтони журналисты оценили гораздо дешевле, чем близнецов-Джолипиттов. Обложка с малышами Максом и Эммой стоила журналу People всего 6 млн долларов. Лопес оказалась куда как более практичной мамашей: этими доходами она возместила ущерб от своей провальной картины «Джильи». Мэтью Макконахи тоже отличился: его фотосессия с новорожденным малышом Леви на руках была продана за 3 млн долларов журналу «ОК». В два раза меньше получила Кристина Агилера за фото своего старшего сына Макса. Но и во время первой беременности, и во время второй певица охотно позировала на поздних сроках обнаженной. Сумма этих контрактов не разглашается, и все равно понятно, что на роды и приданое звезда заработала с лихвой.

Официант и модель

Приятно, что, подрастая, даже избалованные звездные детки не запускают руку в родительский карман, а предпочитают сами зарабатывать себе «на булавки».Например, старший сын Виктории и Дэвида Бэкхемов, Бруклин, с 15 лет работает официантом. Да, он ни в чем не нуждается, но на семейном совете мама с папой решили, что парню полезно зарабатывать карманные деньги самостоятельно – это воспитывает в нем чувство ответственности. И парень устроился на работу в близлежащий кафетерий разносить чай и кофе за 4 доллара в час. Этот скромный заработок научит его ценить заработанное, считают звездные родители, и правильно распоряжаться деньгами. А в свободное от работы официантом время 15-летний Бруклин осваивает подиум. Его уже сейчас считают многообещающей моделью, и похоже, о любимом футболе ему придется на время забыть. Глядишь, отнимет хлеб у своего младшего брата Ромео, который в 11 лет стал звездой рекламной кампании знаменитого британского бренда Burberry.

Стать по наследству

Пятилетняя Аня Луиза Амбросио-Мазур доказала, что яблочко от яблони недалеко падает. Дочь супермодели Алессандры Амбросио с удовольствием позирует перед фотографами! Правда, пока только вместе с мамой – в частности они позировали для рекламы бренда верхней одежды London Fog.
Не отстает от мамы и Нева Водянова-Портман. В 6-летнем возрасте дочь всемирно известной модели Наталии Водяновой стала лицом рекламной кампании бренда детской одежды Caramel Baby and Child. Она с гордостью демонстрировала кашемировое платье и воротничок, которые были созданы по эскизу ее творческой мамы специально для этой марки. С 10-летнего возраста зарабатывает на подиуме и дочь топ-модели Синди Кроуфорд, Кайя Гербер. Она стала лицом детской линии Versace. Когда-то именно ее мама была музой основателя марки Джанни Версаче. А сейчас его сестра Донателла рассудила, что преемственность сыграет только на руку бренду, тем более что Кайю, как и ее маму, камера очень любит, и девочке пророчат большое будущее в модельном бизнесе.

Продать имя

Бейонсе оказалась неожиданно бескорыстной. Когда родилась ее дочка Блю Айви, звезда не стала продавать ее эксклюзивные фотографии глянцу, а выложила их в Твиттере. Но певица нашла другой источник дохода. Она и ее муж Джей-Зи запатентовали имя «Блю Айви Картер» почти сразу после рождения малышки. Тем самым они захотели защитить себя от тех, кто мог бы попытаться сделать деньги на имени их популярной дочери (например, назвав в ее честь подгузники или марку смеси). Теперь любой, кто захочет назвать свое предприятие этим именем, должен будет вначале заплатить родителям Блю Айви кругленькую сумму.

Комментарии

Всего комментариев: 0
Отменить

Другие статьи раздела

Ассоль: теория счастливой беременности

Маргарита Мамун: «Я ждала роды, как Олимпиаду»

Юлия и Оскар Кучера: «К многодетному родительству нельзя никак подготовиться!»

Звездные питомцы

Детям здесь рады!

Топ-20: отцы- молодцы!

Топ-20: самые активные мамы по версии журнала «Роды.ru»

Рита Дакота: роды как праздник

Ольга Ломоносова: «Многодетная мама –звучит гордо!»

Анастасия цветаева: роды – это лотерея

Все статьи раздела »

Наши авторы

Редакция журнала

Редакционные материалы

Статей на сайте: 476

Екатерина Смирнова

Редактор журнала

Статей на сайте: 129

Анна Доброва

Врач высшей категории, акушер-гинеколог "Школы родов онлайн"

Статей на сайте: 8

Светлана Банникова

Перинатальный психолог

Статей на сайте: 8

Марина Щербакова

Врач-педиатр высшей категории, заведующая КДЦ Перинатального Медицинского Центра

Статей на сайте: 6

Алена Минц

Врач акушер-гинеколог, главный редактор "Роды.ru"

Статей на сайте: 4

Ольга Полякова

Врач-педиатр, неонатолог, зам. главного врача клиники «Мать и дитя» Кунцево

Статей на сайте: 2

Сергей Арабаджян

Заведующий акушерским отделением КГ «Лапино»

Статей на сайте: 2

Светлана Золотарева

Перинатальный психолог

Статей на сайте: 2

Виктория Сысоева

кандидат медицинских наук, врач-педиатр, руководитель «Школы родов онлайн»

Статей на сайте: 1

Все авторы »