Официальная интернет-версия бумажного журнала

Модные мамы и малыши

Автор статьи:

Редакция журнала

21 ноября 2018

Стелла Лаконич – директор по маркетингу, рекламе и PR сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру»: «Даже если итальянский кутюрье завтра выпустит коляску, которая у всего бомонда вызовет восторг, но не будет отвечать нашим требованиям, то ее в наших салонах не будет»

Первая ассоциация с сетью салонов «Кенгуру» – мода. Вы – модные! Что такое мода? Что означает быть модным? Есть какой-то рецепт? 

– У нас есть два основных направления, которые должны отвечать модным тенденциям, – будущие мамы и дети. И в первом, и во втором случае такая мода должна сочетаться с комфортом. И детям, и женщинам в положении как никому важно удобство. Большое количество профессиональных байеров трудятся над тем, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. У каждого свое направление: новорожденные, дети постарше (вплоть до 17 лет), линии для будущих мам, fashion-коллекции, коляски, детские комнаты, аксессуары и т.д. Таким образом, наши специалисты проводят строгую селекцию самого-самого.

Чтобы быть модным, надо чем-то вдохновляться. Где ваша компания черпает вдохновение?

– Италия как законодатель моды дарит огромное вдохновение! Как раз недавно наши байеры вернулись с закупки. Работа кипит и в рамках презентации осеннего сезона 2018 , а также в рамках отбора коллекций на следующий год.

То есть вы уже сейчас знаете, что мы все будем носить через год?

– Получается, что да J Вся модная индустрия так работает – от масс-маркета, где коллекции меняются каждую неделю, до люксовых брендов – это особый мир. Тенденции появляются, дизайнеры их воплощают в жизнь, а уже мы их презентуем и доносим до потребителей. 

Кроме одежды в салонах «Кенгуру» есть коляски, кроватки и другие товары для детей. Они тоже у вас модные? Что такое модная коляска или кроватка?

– Все, что есть в «Кенгуру», – это модно, но при этом у нашего товара должны быть, прежде всего, высочайшие потребительские характеристики. В «Кенгуру» есть эксклюзивные и лимитированные модели. Но мы применяем строгие критерии отбора и к ним, и не пойдем на поводу у моды. Даже если итальянский кутюрье завтра выпустит коляску, которая у всего бомонда вызовет восторг, но не будет отвечать нашим требованиям, то ее в «Кенгуру» не будет. Это важно, так как наша сеть уже 22 года на рынке, и изначально она начиналась именно с салона для будущих мам и новорожденных – салона, куда можно прийти во время беременности и купить все необходимое себе и малышу. Мамам нравится бывать у нас, поэтому, когда их дети подрастают, они хотят продолжать покупать детскую одежду у нас. Сейчас «Кенгуру» многие воспринимают именно как детский бутик, но мы продолжаем работать и для будущих мам, предлагая полный ассортимент товаров: одежду, белье, бандажи, косметику.

Какой совет вы дали бы тем родителям, которые хотят быть в тренде?

– Приходите в «Кенгуру», здесь можно расслабиться и не гадать – как быть в тренде J Ведь мы для этого и работаем.

Актуальный вопрос: как оставаться модной во время беременности?

– Действительно, очень актуальный вопрос! Потому что во время беременности, казалось бы, можно просто надеть рубашку мужа или купить майку XL размера. Живот поместится, но ведь во всех других местах эта вещь не сядет, будет висеть как мешок. Ведь у одежды для беременных специальный крой. Моему ребенку 8 месяцев, я сама на себе все испытала. Кроме того, нельзя забывать про правильную посадку джинсов, про правильную поддержку живота. Потому что когда ничего не жмет, не давит и хорошо сидит, то это способствует хорошему настроению и самочувствию мамы. Ни для кого не секрет, что в «Кенгуру» лучшие джинсы и шорты со встроенными внутренними  бандажами.


Раскройте секрет, что будет модно в этом сезоне?

– В Италии буквально каждый второй ходит в трениках, условно Adidas, но при этом – в кедах Givanchy и куртке Phillipp Plein. Смешение популярных марок разных ценовых категорий – однозначно тренд. Сначала его оценили девушки: мы же любим носить кроссовки с платьем J А теперь этот тренд подхватили мужчины и дети. И здесь нет какого-то разделения: вещи из взрослой коллекции есть и в коллекции для детей. По сути, детская линейка – это мини-копия взрослых коллекций. Но во все времена важно оставаться собой. Вещи и одежда должны подчеркивать вашу уникальность.

Комментарии

Всего комментариев: 0
Написать
Комментарий:
Имя:
Вставить картинку: 
картинка над текстом
картинка под текстом
Введите символы:

Другие статьи раздела

Топ-20: отцы- молодцы!

Топ-20: самые активные мамы по версии журнала «Роды.ru»

Рита Дакота: роды как праздник

Ольга Ломоносова: «Многодетная мама –звучит гордо!»

Анастасия цветаева: роды – это лотерея

Дарите женщинам цветы!

Катя Гордон: Перемены к лучшему!

Денис и Дарья Глушаковы: в Новый год – с новым членом семьи

Марина Ким: Волшебная история

Жасмин: Родить и возродиться

Все статьи раздела »

Наши авторы

Редакция журнала

Редакционные материалы

Статей на сайте: 368

Екатерина Смирнова

Редактор журнала

Статей на сайте: 129

Анна Доброва

Врач высшей категории, акушер-гинеколог "Школы родов онлайн"

Статей на сайте: 9

Светлана Банникова

Перинатальный психолог

Статей на сайте: 8

Марина Щербакова

Врач-педиатр высшей категории, заведующая КДЦ Перинатального Медицинского Центра

Статей на сайте: 6

Алена Минц

Врач акушер-гинеколог, главный редактор "Роды.ru"

Статей на сайте: 3

Ольга Полякова

Врач-педиатр, неонатолог, зам. главного врача клиники «Мать и дитя» Кунцево

Статей на сайте: 2

Сергей Арабаджян

Заведующий акушерским отделением КГ «Лапино»

Статей на сайте: 2

Светлана Золотарева

Перинатальный психолог

Статей на сайте: 2

Виктория Сысоева

кандидат медицинских наук, врач-педиатр, руководитель «Школы родов онлайн»

Статей на сайте: 1

Все авторы »