Официальная интернет-версия бумажного журнала

измены

25 августа 2009 22:04

раз уж есть время и настроение то и про эту тему напишу....
недавно я поняла, что оказывается так многие изменяют друг другу...и весь косяк как погляжу к 35 начинается...

я вот не понимаю как можно такое скрывать от любимого человека и оправдываться, тем что быт заедает?!
ведь не быт строит человека, а человек свой быт!
говорили бы уж тогда что "передок взыграл" или " приключений захотелось на переднее/занее место"

вот меня 2 аспекта мучают:
--что ж там с бытом--кто кого строит, как вы думаете?
--и как можно скрывать? получается своего любимого не уважать...

Настроение: задумчивое

Комментарии

Всего комментариев: 128
Отменить

Myirn 04 июня 2020 17:26

Мой был бабником.я ПРОЩАЛА,ИСКОРЕНЯЛА.Пожалуйста,после5 лет-идеальный муж.После рождения Веры один раз загляделся на знакомую,аж заоблизывался.И поняла-надо пресекать.И особо не скрывая первый и ,надеюсь,последный раз изменила,благо поклонников не мало.Теперь глядит другими глазами,а то считал полностью своей домохозяйкой.Ревнует ужасно,страсть-как в начале=)а С парнем другим я простиась 5месяцев назад,благодарна ему в каком то смысле=)
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Вот до 35 доживете - и многое поймете, из того, что сейчас не понимаете. И примете тоже. Честно. Всего касается, не только (и не обязательно) измен. (грустно сказала она) На самом деле это гормональное, наверное.
ответить

Sterv@ 04 июня 2020 17:26

Убила бы...я тоже этого не понимаю.Но если покопаться в себе, то прощу..так как очень сильно люблю.Но может это пока у меня такое видение жизни, а туда дальше оно может измениться.По поводу быта...я согласна, что все зависит от человека, а это просто ТУПАЯ ОТМАЗКА.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Кукуня,+1000000000000! молодые-такие максималисты)))) не в обиду)и не подумайте,что я к изменям нормально отношусь
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Изменять плохо - факт. Можно ли понять, простить и принять измену? Да! Если любишь, можно многое. Понять. Простить. Принять. Обеим сторонам.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Да кто ж к ним нормально относится? Но жизнь сложнее, чем только черное и белое.
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Мы с мужем свингеры-нам проще. Я этого не скрываю и не стесняюсь об этом говорить вовсеуслышание. Поэтому втихаря "налево" никого из нас не тянет. Все обоюдно.
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Моему 35 было уже, когда женились..Свингеры..это интересно..я вот иногда думаю-было бы у меня несколько жизней,я бы все попробовала..хотя понятно,что и в этой жизни все может быть..
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Любовь всё прощает.Это точно. Но так обидно что это очень уж распространено, а чем больше явление распространено, тем больше людей принимают это за норму, все же....ну значит и ничё страшного(((((( Какая-то прямо неизбежност вырисовывается...периодически всплывает эта тема и большинство сходятся во мнении что это просто надо принять как факт: все изменяют))))) Про себя скажу, что молюсь чтобы не столкнуться с этим никогда, чтобы моё сердце не разбилось. Мне бы очень болно было.
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

Не знаю девочки, если говорить на эту тему, то долго...Мало не получается.. Тож сильно люблю, тож искореняла заглядки на подруг и не подруг... Но, думаю, что не прощу.. как говорится "землю буду есть, но не прощу"".. Ревнивая да..но теперь с рождением Дарины стала спокойная как никогда... А муж сказал, что убъет, татарин...татарин сказал, татарин сделал :D Маша права, не быт строит человека, а человек его и создает уют и еще чего там всякое...
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

а я в свои 23 к изменам с обеих сторон отношусь отрицательно. Никогда и ни за что не прощу. Я когда начинаю представлять мужа с другой дурно становится. Жутко его ревную. Муж говорит один раз прощу, а на второй отвезу в лес и закапаю. Зачем изменять когда в сексе с мужем/женой все устраивает. Не понимаю.Мой по молодости тоже бабником был еще каким. Но встретил меня и успокоился,как он говорит. Надеюсь так и есть. Мой муж мудрый чел,говорит что все зависит от женщины. От добра добра не ищят.Про себя могу сказать, что пока изменять не собираюсь. Про будущее не зарекаюсь. Кто знает что будет дальше. Больная это тема для меня. Плацента молодец. Научи меня дуру глупенькую к жизне проще относится. Авось поможет.
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

Я считаю, что искорень не искореняй, если мужик захочет все равно изменит. Ты даже не узнаешь.
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

Кать, ты права... и муж у тя мудрый чел.., правильно говорит, все зависит от женщины.. Как говорится, сучка не захочет, кабель не вскочит... Оксан и меня научи, хочу проще ко всему относится... Не знаю как..
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

А я сучка еще та. Мужа беднягу пилю постоянно, поэтому и мысли дурные лезут в голову. Я мужу говорю, муж ты изменяй ,но чтоб все стерильно было. Чтоб я даже волосинки чужой на носках не заметила. И трусы чтоб всегда на лицевую сторону были вывернуты :D Все нужно делать с умом. Скажу честно. Мне кажется муж меня ревнует больше, просто умный не показывает. Я молодая, а он на 8 лет старше(старее я бы сказала).
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Девочки,это очень долгий рассказ. Если учитывать,что половых партнеров и у меня и у него было более чем до фига,если учитывать,что секс мы любим во всех его проявления,то лучшей альтернативы,чем свинг мы пока не нашли. Меня абсолютно не парит,что за эти 5 лет совместной жизни мы "наизменяли" друг другу приличненько ;)
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

Прикольно.
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

И все счастливы
ответить

Dogma 04 июня 2020 17:26

Не думаю что прощу измену. максималистка я ))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Я за то чтобы относитьс проще, но к чему-либо другому, к изменам такое отношение не для меня.Вообще главное чтобы оба разделяли одну точку зрения. Для нас ИЗМЕНА - синоним слова "предательство". И не только для нас, традиционно это так, изменник - он же предатель.И относиться проще к предательству - для меня не представляется возможным.
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

человек который изменяет, прежде всего изменяет сам себе!
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

Оксанчик, мы тож любим секс, и практически во всех его проявлениях))) А с кем то еще... муж не хочет.. я его на нудисткий пляж-то все никак не могу зазвать... Проще хочу научиться относиться не к измене, а к другому... Например не могу пройти когда кидают фантики, когда бьют детей на площадках родители, когда дети ругаются матом, когда тыкают на взрослых, когда хожу доказываю что у моего ребенка тож 2 руки и 2 ноги как у всех и ему положено питание, и много всего такого...когда сестра на тебя "плюет" и не звонить по 2-3 неделям... вот к этому надо как -то проще относиться... муж говорит..
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

А я мужу сказала, что у меня есть другой. Он спокойно отнесся. Ему нормально, что эту функцию за него выполняет другой мужчина..... Мне этого не понять. И уважать его не могу после этого. И жить с ним не хочу, но деваться некуда. Жизнь далеко не черно-белая. 2 года назад я была пушистая и верная до гроба. Первый муж мне изменял ежеминутно. Прощала, любила и была верной. И со вторым мыслей не было об измене. Но вот так сложилось. И быт здесь ни при чем. Если одному человеку секс не нужен, а другому очень даже хоть раз в неделю или месяц. Что делать? Игрушки и самоудовлетворение - это все проходили. Только вот игрушки эти не обнимут, не скажут тебе, как ты обворожительна и сексуальна, не сделают тебе приятно во всех смыслах. Для этого нужен мужчина. Кстати, Плацента))) Предлагала мужу свингерство. Он согласился только на вторую девушку. Но дальше слов дело не пошло.... Да, тема эта часто тут мелькает))))))))))
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

А на меня сестра вообще забила. Нету меня для нее. Не знаю, почему. Наверно, другая социальная прослойка стала... Даже своего второго племянника ни разу не видела, хотя живем с ней в одном городе. А ему скоро 2 года будет...
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Я бы тоже измену не простила..и сама изменять не собираюсь.думаю и не будет этого.потому что мой муж лучше всех.а набатлялся он еще и до меня..
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Жан,ну ты везде успеваешь..)молодец..)
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Нагулялся..)
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Нет, не молодец( Плохо это и грешно. Но ничего не могу поделать. Хоть раз в месяц встряска мне нужна, я ж не бревно. Тем более, муж разрешает... Кошмар какой..
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b> просто надо принять как факт: все изменяют))))) </b> Ничего подобного! Это не надо принимать как факт! Вовсе не все изменяют, и это не есть норма. Просто, если такое, не приведи Господи, случилось, нужно уметь найти в себе силы принять это и простить. Мне так кажется. А что касается причин измен, то, причину "быт заедает" я как-то не совсем понимаю. Скорее "не хватает внимания". Причем это у обеих сторон, как мне кажется...
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

Кукуня! так вот поэтому я пишу, потому что интересно мнение и тех кто постарше! понятно, что все сложнее, чем ч/б... и одно дело, когда просто секс, а другое дело, когда твоя половинка душой ушла налево...
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Вот за измену "душой" мне было бы пипец как больно. Это самая больное предательство.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Всех под одну гребёнку мерять низя. Вот я, например, замуж вышла тока в 33, так что к 35 не только не успела устать от мужичка своего, он меня до сих пор в тонусе держит :) И это несмотря на мою далеко не монашескую личную жизнь до него :D
ответить

delfina 04 июня 2020 17:26

А я с Катей согласна на 100 процентов.Мне к примеру не 35 и даже не 30, а всего 26.Но я не приемлю измену.Не с одной стороны.Смысл???Вот какой в этом смысл?Обманывать,скрываться, ночами не спать.Если уж решили, что больше не связывает ничего, то надо разбегаться.Говорить то проще конечно. Кто то скажет дети.....да дети никогда мужиков не удерживали. И изменяли и уходили. Примеров у меня масса была. Просто надо всегда быть готовой или готовым ко всему.А не жить в розовых очках, по принципу со мной такого не случиться. Случиться может с каждым. Но я не говорю, что надо отказываться от сохранения семьи при первом же моменте. За семью надо бороться. Все очень индивидуально. Семья это работа по хлеще той которая у нас есть. Надо взвешивать все за и против. Но жить с человеком, которому я не нужна или который не нужен мне я бы не смогла. Зачем мучиться? Из за детей? Уверяю вас, дети за такое потом спасибо не скажут!!!Это я точно знаю. Если уж говорить о детях то надо понимать что детям нужнв любящая семья, мирная. Где рдители любят друг друга, а не длают вид!!!!Говорить на эту тему действительно можно долго.... А быт, к сожалению или к счастью, но быт и есть наша жизнь и это не оправдание измен.Там что то совсем другое....глубокое.Всем хочется любви и счастья.Всегда хочется что бы и по голове погладили,и детей любили твоих....и т.д.Все мужчины разные.И тогда ты понимаешь, а нафига жить то с этим, которому лучше где то еще а не с тобой.....
ответить

delfina 04 июня 2020 17:26

Девочки, я вот что хочу добавить.Возраст не имеет значения, когда уходят, изменяют, предают.Можно прожить с человекгм всю жизнь, а потом узнать что и семья другая была и даже дети.Так к сожалению, было у нас.Узнали обо всем, когда папку хоронили.А сестренке моей, которой я в глаза не видела в августе 11 лет исполнилось.И все осуждают ее - ребенка.А за что? Это взрослые виноваты, если допустили столько....Могла бы помогала бы ей.Ей!Не ее матери.Но многие меня осудили.А сколько жизней из за этого разбилось....это уже другая история.Вот девочки, только мы, в ответе за своих детей.Только мы можем показать им как отрицательный пример, так и положительный.Только нам решать что делать в той или иной ситуации.Под мы, я подразумеваю и пап и мам.Ну а когда ушел душей....а это я считаю как раз тот случай, просто отпустить и понимать, что где то есть действительно человек для тебя.....
ответить

Myirn 04 июня 2020 17:26

одно точно-измену,как не прощай,никогда не забудешь
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

девочки-как опказывает практика-90% женщин прощают измену,когда узнают о ней.Ну или не прощают,но с мужем продолжают жить...и 80% из них говорили,пока не знали,что НИКОГДА не простят!Я ни от чего не зарекаюсь!Хотя сотни раз прокручивала в голове варианты на тему-*а что,если......*я не знаю,как бы я себя повела.......но то,что спать потом с мужем навряд ли смогла бы-это факт(((
ответить

Sterv@ 04 июня 2020 17:26

Прочитав все....девочки. во многом согласна. Myirn подпишусь под каждым словом.Была у моего пара эпизодов, так вспоминать очень больно.Пытаешься это зарыть поглубже....а оно все-равно вылазит.Все это очень больно...и сколько я не пыталась научиться относиться проще, у меня это никак не получается!!!!НИКАК!!!
ответить

Sterv@ 04 июня 2020 17:26

А еще..я не понимаю, почему бывшие,..зная что он уже давно живет с другой и не собирается расходится, все равно не оставляют в покое????Начинают в любви в 3 часа ночи признаваться, стихи написывать...бля как меня это все бесит.Я б её просто убила!!!!Ну почему человек не хочет понять, что он пройденный вариант???
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

эти бывшие в такой момент скорее всего нетрезвы)не зря же говорят,что когда женщина выпьет-её тянет звонить или смсить бывшему :p
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Поставить бывшую на место (а именно сделать так чтобы её вообще не было в вашей жизни) - это дело мужа. Я не представляю что названивала бы моему бывшая по ночам. Всегда можно дать понять ясно и конкретно что этого делать не следует. И самой надоест потом названивать и стихи написывать.
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

Девочки, я против измен категорически. Считаю, что в нашей жизни итак слишком много грязи, чтобы ее еще в семью тащить. Если бы у меня было желание сходить налево - это означало бы только одно: нужно разводиться. Потому что дальнейшее совместное проживание просто не имело бы смысла. Ни ради детей, ни ради чего-либо еще. И своей второй половине я бы такой поход налево не простила бы. Просто считаю, что семья - это святое.
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Пока женщина интересна мужчине,до тех пор он будет с ней. Когда она перестанет его удивлять-расход неизбежен (сие высказывание можно спроецировать и на противоположный пол). Посему,женщины оставайтесь загадкой,удивляйте,ломайте стереотипы)))
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

Цента, вот именно "будет с ней" -- абсолютно не означает, что не будет изменять)
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Маша,не будет у него и в мыслях сходить налево,пока женшщина,которая с ним рядом ему интересна. Случаи "по пьяни не удержался" не в счет. Это идиотическая измена.
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Ни одному мужику не интересна женщина,которая в мятом халате прячет рыхлое тело. И в этом я мужчин апрори поддерживаю. И вечно зудящепилящая баба ему тоже не нужна. Короче,я по-большей части на стороне мужчин.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Ни одной женщине не будет приятен мужчина,лежащий на диване, не любящих посещать душ и чистить зубы. А так любят дома в выходные делать многие мужчины. Еще много-много пунктов могу привести. И вообще мужики быстро надоедающий пол. ИМХО
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

А то у нас во всем женщины виноваты. Только они должны следить,чтоб не сделать,что бы муж налево не пошел. Надо им чаще встряску делать, в тонусе держать,чтоб не зазнавались.
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

Катаринка +1000000000 Мой вчера заявляет будешь много жрать-брошу. А сам сидит за тарелкой супа, а рядом сало и салат в тарелке. Это нормально, а мне лишную конфетку съесть нельзя.И пузо у меня висит. А своего то в зеркале не видно.
ответить

Myirn 04 июня 2020 17:26

Да,на моего тоже всякие твари облизываются...
ответить

Sterv@ 04 июня 2020 17:26

Кать...откуда у тя пузо???7Я в шоке.Стройненькая девочка.Мой мне тоже говорит, вот родишь..сразу будешь худеть, поставим тебе сережку в ухо похудательную.А я головой киваю....ага щяззз.А если у меня конституция такая...Короче придраться можно к чему угодно. И за что мы их так ЛЮБИМ????
ответить

tanja3081 04 июня 2020 17:26

Согласна с Катаринкой на 100%.А если один из двоих желает ходить налево,то зачем вместе жить,это уже не называется семьей.Какое отношение будет к человеку после подобных похождений,как потом ложиться в одну постель?Надеюсь,не придется столкнуться с этим.
ответить

mashuly 04 июня 2020 17:26

:) А у моего главное попа. Это самая главная часть тела, по которой у женщины можно её красоту оценить. А ещё чтобы не "жирная" была. А иначе вполне на мой взгляд нормальная девчонка может в свой адрес получить комментарий "вон жиры идут". Если честно то бесит. Парадокс ещё в том. Что собственный растущий на глазах от пива живот его мало беспокоит. Это у нас "степень сытости мужчины". Если живот - это мы поели и довольны. А вообще, чем глубже в брак, тем больше думаешь Зачем? Становится скучно, хоть и любишь - наверно это и подгоняет всех на приключения. Изо дня в день семейной жизни всё одно и тоже. Всё настолько предсказуемо, зазеваешься.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Я когда прочла тему, тоже хотела написать, что после 35ти начнешь уже, видимо, по-другому что-то воспринимать. А Кукуня уже написала)))
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

Оксан , скажу по секрету пузо есть у меня. Раньше плоский живот был. 8 кг набрала за беременность. 2сбросила. есчо 6 осталось. Откормлю-сяду на диету.
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

мне муж ни разу не сказал, что у меня пузо или еще что-то. он и сам поправился после моей беременности) но я конечно стараюсь за собой следить. я сама хочу себя уважать в первую чередь:) Света, так расскажите уже наконец! как вы там после 30 смотрите!!!!!!!!!!!!!!! интересно, блин!
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

я соглашусь, что надо быть в тонусе и мужчину своего держать в некотором напряжении. что бы не возникало у него мыслей, что ты только как собачка на коротком поводке у него и больше никому не нужна, а для этого и следить за собой надо. (для мужчин так же применимо)
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

8 кг. за беерменность... Эх... Я набрала 24 и восемь еще осталось... А вообще, девочки, начиталась я вас и растроилась чегой-то...
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Маш, так мне всего 26. Просто я на какие-то вещи в 18, например, лет смотрела не так, как сейчас. Поэтому допускаю, что после 35ти буду рассуждать вообще по-другому)))
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

а, сорри) я не знала)
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

кстати, тебе Жаннетта рассказала ;)
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

так это не от возраста, а от ситуации...на мой взгляд...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Маха, я те так скажу. К сорока некоторые двухдетные матери порываются вести себя, как 13-летние:D
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

Согласна с Вероникой))) :D олода и сердцем и душой)).... И телом конэшна))) (ну за исключением лишних кг, а целлюлита нет таки))0
ответить

Sterv@ 04 июня 2020 17:26

Ой девочки...ну их.Фигура(даже идеальная) все равно чем-то, да не устроит.А если любит и хочет быть с тобой, то будет и никакой левак не нужен будет!!!Я так считаю.Поэтому радуемся что у нас еще есть наши любимые и верные мужчины!!!!!
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

кто их знает верные они или нет
ответить

Sterv@ 04 июня 2020 17:26

Ну на вид верные...это успокаивает :D
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Цента, прикольно у Вас)))) Вот ты говоришь, главное чтоб "душой" не изменил, а ты не боишься что твой муж вот так легко может влюбиться? Ну, вот ему понравилась девушка (уже сам этот факт меня бы взбесил), они переспали с твоего согласия, а она ему ещё больше понравилась! Где уверенность что на следующий день она не будет крутиться у него в голове? И т.д. Прости если обидела))))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Да, Лаки, меня тоже этот вопрос очень интересует.
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Настя,у нас слишком много общего,чтоб забивать голову какими-то однодневными девочками и мальчиками. К тому же есть ряд целей,которых мы можем достичь только "работая" а тандеме. Мы не муж и жена,мы не любюовники,мы в первую очередь очень хорошие ДРУЗЬЯ. И секс у нас вдвоем бывает крайне редко))) В наших спорах,ссорах рождается НАША истина.И в первую очередь я не люблю своего мужа-друга,я его УВАЖАЮ как личность.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

А-а-а, вон как у Вас всё глубоко)))))
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Настя,честно говоря,я не хотела бы жить с кем-то ,кроме него. Есть недостатки,где-то борюсь,где-то мирюсь. Я тоже не подарок и ему со мной ох как не легко.
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

"Про себя скажу, что молюсь чтобы не столкнуться с этим никогда, чтобы моё сердце не разбилось. Мне бы очень болно было." + мульон.... Я тож молюсь)))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Я в свои 27 думаю,простить бы не смогла измену. Уже не те бы отношения были.Противен муж бы был.Даже,если бы сделала вид,что простила, в душе-никогда!!!!!!!!!!!!!!!
ответить

Lanohka 04 июня 2020 17:26

После 30-действительно думаешь совершенно по другому. Многое можно было бы написать,у меня для моего возраста уже большой опыт семейной жизни(13 лет)...всяко бывало... Одно скажу:Не прощать-привиллегия Бога...
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

не знаю, как бы отнеслась я, если б узнала об измене мужа... было бы очень больно, плакала бы долго наверное. даже не от обиды, а от того, что что-то упустила между нами. наверное так... но сейчас я уверена в нем как никогда раньше. вижу, как он изменился с известием о беременности, вижу, каким стал с рождением долгожданного сына. и молю Бога, чтобы нас это все минуло. хотя бывшие периодически проскакивают так, но на то они и бывшие. я спокойна - ведь муж рядом и идет он по вечерам к нам, а не куда-то...
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

Сестра моего мужа взрослая (42года)женщина замужем за 30ти летнем парнем. Они венчаные. Так он ей постоянно изменяет, даже когда она в больницу ложится с очередным выкидышем,даже тогда умудряется баб приводить. а на вид у них любовь,взаимопонимание,доверие. Ну мне же интересно. И вот однады я у него спрашиваю, зачем ты изменяешь? он не смог ответить на этот вопрос,говорит отвечу в 40. А сейчас сам не знаю.Мой муж говорит,что она догадывается, просто закрывает глаза.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Мой муж моложе меня на 5 лет. Я знаю (можете смеяться :D), что он мне не изменяет. Я ему изменить просто не смогу, даже если ОЧЕНЬ захочу:D, вот такое я какашко. Просто он такой человек, которому изменить невозможно. А секс у нас был в полноценном смысле прошлый раз, когда мы сделали Петю. Ужас :D :D :D Мы, наверное, какие-то недоделанные, раз может так :D :D :D
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

у нас с мужем регулярный полноценный секс. Я бы сказала замечательный. Что-то после родов меня понесло. Чувствую что он не изменяет. А сказать с уверенностью как-то не могу. Не знаю почему. Изменить ему тоже не решусь,меня все устраивает. А кто знает что будет дальше.
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

Lanohka, надеюсь Бог редко пользуется этой привелегией)
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Свет, Мах, ну вы даёте :D
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

А еще говорят, устами мужа говорит Бог
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

Оксан, а если полюбишь кого-то ты?(про минутные секс-увлечения понятно, но ведь если люди другие вокруг с которыми даже и секса может не быть сразу, а чувства первичны) ведь чувства просто так не выкинишь... уважение и расчет это хорошо, а как же все-таки чувства?
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

Милон, а почему ты мужу изменить не сможешь? особенно если захочешь....
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

Катя, первый раз такую пословицу(?) слышу, но звучит страшно) а какой в ней смысл? что муж всегда умнее жены и правее?
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Маш, я же говорю, он такой человек, что ему не изменишь. Можно быть или с ним, или без него. Он настолько цельный. Я чувствую себя частью его и предпочитаю с ним :D
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Главное, чтобы не левее :p
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

вот до цельности мы еще не доросли в свои 21) с мужем... я чувствую как я дополняю, даю ему силы, цели, может даже веду где-то, а он уровновешивает меня, делает спокойной. мы как бы даем друг другу то чего нам не хватает... но я знаю что нам еще расти и расти... а вот частью кого-то мне было бы страшно оказаться... хотя если честно, я думаю, что не совсем тебя понимаю...лет через 15 точно перечитать надо будет:)
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Машк, ты молодец! :D Это же здорово, что не понимаешь, ещё не хватало, чтобы в 21 были такие же мысли, как в 38 гыгыгыгыгыгыгы Я тебе как-нибудь по секрету расскажу про свои мысли в 21, уписаешься :D :D :D
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Вероника, может кто и посмеётся, но не я , я тоже знаю, что муж не изменяет мне, и тоже никогда не изменю, и как мжно полюбить кого-то ещё, если я уже люблю, всегда только его любить буду, и частю его себя ощущаю, и совсем это не страшно, а для меня единственно возможные отношения, счастье!!!
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Кстати, мне 30, ему 40...так, если кто не знает))))) Врят ли что-то изменится уже в нашем мировоззрении.
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

может во мне максимализм играет, но я бегу от всех кто на меня предьявляет права, пытается сделать своей частью. с мужем мне легко, но не держит меня(явно). может с другими не везло, но все пытались рассказать о моих "правах и обязанностях" в совместных отношениях. а муж дает мне самой разбираться не лезит, но сечет:) я такого мужчину ждала для себя(есть конечно минусы, но в жизни нет идеалов) и я бы его никогда ни на кого не променяла. люблю его очень сильно... только вот на лево меня тянет... и напрягает меня это, если честно. можете мне сказать, что глупая и маленькая) только вот суть от этого не поменяется...
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

Так сказал один священик. Сестре моего мужа. Она верущая женщина и постоянно ходит по церквям просит ребенка. Были у них с мужем разногласия и батюшка ей так сказал. С тех пор она считает,что муж всегда прав. Надо его слушать и т.п.
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

я думаю если тянет налево,чтож не сходить. А там глядишь и мировозрение поменяется. У меня подруга 20лет. Есть муж,ребенку 3года. Так она только муж в командировку а она налево. И мужа любит и туда охота. Меня тож посещают мысли о сексе с другими мужчинами,но это только фантазии. И дальше них дело не пойдет. НЕ смогу переспать с другим мужчиной. Он не любимый и не родной.
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

Кать, дело в том, что я знаю как больно будет любимому(у него на этот вопрос взгляды от моих отличаются)...а я ему больно не хочу делать. и скрывать от него тоже не стану, потому что уважаю его и доверяю ему. вот такая запутанная ситуация)
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

Маш, ну если тебя тянет налево,значит тебя что-то не устраивает в отношениях. почему не поговорить с мужем на эту тему. Как альтернатива-секс втроем,может ему понравится эта идея. Мне мой предлагал. Я согласилась на женщину если он будет ее жарить а я так рядом посяжу. Отказался, испугался. Ты говорит до конца дней вспоминать будешь. А ваши годы молодые.
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

Вчера мужу предложила свингерство, если вдруг ему захочется изменить. Изменять так вместе. Отказался. Изменять так по одиночке. Детей только делать вместе.Что им надо не пойму.
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

"Изменять так вместе. Отказался. Изменять так по одиночке. Детей только делать вместе.Что им надо не пойму" --Катя, сказано хорошо) мне хочется на лево, чтобы понять на сколько сильно я его люблю. так я знаю это "по-умолчанию" а я хочу почувствовать. в общем наверно эмоциональной встряски... наверно, "дома с детем" я засиделась)
ответить

Sterv@ 04 июня 2020 17:26

Кать..я представляю его реакцию???? Маша я в чем-то согласна с тобой, но меня не тянет налево.Просто тут очень все устраивает, а разочаровываться мне не хочется(имееется ввиду левачок). Я своего полюбила (не поверите) за то, что он по жизни хулиган и очень жестокий.Надоели мне эти мамочкины сыночки, котрые во всем потакают и не могут меня на место поставить.А я себя знаю...зазвездюсь порой так, что самой противно, а он жестоко ставит меня на место. По поводу секса втроем..он предлагает, я не соглашаюсь...принципиально.Ну наверное я еще не готова к этому. Самое интересное, что когда он стал жить со мной очень изменился и успокоился.Ох...как же я его люблю то...аж самой страшно.
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

Я тоже засиделась. Поэтому иду на курсы вождения со среды. Вот и эмоциональная встряска.И на курсы английского хочу. Денег надо море, а зарабатывает муж один. НЕудобно как то высасывать из него. Может нужно просто разнообразить сексуальную жизнь, чтоб получить эмоции. Если изменять не хочется. А ЕСЛИ хочется как тут без обмана и боли обойтись
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

я ни на свингерство ни на секс не согласна, просто реакцию его проверяю. Любимого мужчину делить ни с кем не собираюсь. Прибью обоих. Я собственница. Я единственного боюсь то что он бросит нас, увлечется какой нибудь малолеткой. А если чпокнулся и забыл прощу наверное. Но как тогда спать с ним)Запуталась совсем. А вообще скажу так Я была в начале любовницей его. В те моменты когда он от сожительницы уходил. А когда он с ней был, боялся сомной встречаться. Постоянно опрокидывал с встречами. ЕЕ не любил, как меня. Может и в моем случае побоиться заводить кого-то. А если и заведет, то если я куда-то удеду далеко или давать не буду. А так наша сексуальная жизнь чем дальше тем лучше. Я взрослею девочки!опыта набираюсь.
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

а может меня что-то не устраивает, а я просто понять не могу... сначала надо в себе разобраться, а потом с мужем разговаривать.
ответить