Официальная интернет-версия бумажного журнала

Требуется... позитив!

15 марта 2010 08:31

Девушки, у кого трое детей и больше, поделитесь позитивом! Расскажите не о трудностях, а о радостях, прелестях и плюсах жизни многодетной семьи! Или те, кто сами выросли в таких семьях, или кто наблюдает счастливые мгновения близких многодетных семей! А то я что-то погрязла в грустных мыслях о том, как это непросто, а хочется поменять свое отношение к вопросу. Думаю, такая информация здесь многим пригодится!;-)
Всем спасибо заранее!

Настроение: задумчивое

Комментарии

Всего комментариев: 125
Отменить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

А настроение - чуть-чуть беременное??? :p ;)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Тьфу на вас!)))) Настроение - никаплинебеременноеинехочувообще))))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Просто мне эта тема интересна, как социологу. Почитала много всего, но пока достаточно мотивирующего позитива для себя не нашла.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Так, можт, и не нать? :D
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Блин, девочки, мне для исследования! Я серьезно! Нужны мысли, от которых оттолкнуться можно в тексте! Ну, пожалуйста, поделитесь, а?!)))
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

то любофь.............и далее по тексту песни :D
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Лен, ты чего имела ввиду? Какую песню, какой текст?
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

первый стимул я имела ввиду-это любовь к детям,к мужу......и непринятия аборта как само по себе убийства (сердечная мышца формируется на 25 день - сердце бьётся.....)
ответить

smile 04 июня 2020 17:26

Вот хожу вокруг компьютера, хожу, ну не знаю я чего написать. Трудности есть в каждой семье, так же как и счастье. Просто для меня, например, с рождением каждого из деток счастья становилось больше!!! Да и вообще тут главное настрой. Можно же и с одним ребенком ходить и недоумевать, как это больше одного ребенка в семье (тут же с одним полная вешалка), а можно и с тремя малышами мечтать о четвертом!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Я, наверное, как-то не очень корректно сформулировала свой вопрос. Мне хотелось услышать о плюсах жизни многодетной семьи. Особенно от тех, кто знает об этом непонаслышке. Мне нужно не чтобы меня мотивировали стать многодетной, а чтобы помогли мне изменить свой угол зрения на такие семьи. Мне нужна мотивация для позитивного начала текста исследования. Теперь я понятно выразилась? Потому что, скажем, рассказов на тему "какое счастье стать мамой" - полно, а "какое счастье иметь пятерых детей" - гораздо меньше. Оно и понятно, мамам не до того слегка, но все-таки?
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Ян, я писала до того, как появился твой коммент, спасибо, дорогая! Я тобой не устаю восхищаться, твоим позитивным отношением к жизни! А скажи, пожалуйста, что (или кто) помогает поддерживать такой настрой?
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

Шесть святящихся детских глазок и помощь мужа!!!!!!!!!!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Я попытаюсь перечислить то, что нашла сама: 1. старшие помогают и занимают младших - соответственно, родители не так постоянно сосредоточены на них 2. дети растут более самостоятельными, ответственными, организованными 3. дети с раннего возраста учатся быть членами коллектива 4. родители получают от детей больше любви 5. дети получают от родителей пример семьи, где много детей и впоследствии наследуют такую модель Блин, я ничего больше не могу придумать! Добавьте еще что-то или поспорьте с написанным! Плиииз! Очень надо!)))
ответить

smile 04 июня 2020 17:26

я вообще по жизни человек, который даже в самой дряхлой ситуации пытается найти позитив. Да еще и муж такой же попался! А вообще улыбка - великое дело, я и деток учу положительному настрою к жизни.
ответить

smile 04 июня 2020 17:26

мое мнение, в такой семье дети учатся не только получать любовь, но отдавать ее!!! Ведь любят они не только родителей и бабушек с дедушками, а еще и братьев-сестер. Это конечно есть и в семьях с двумя детьми, но в многодатных семьях это немного по-другому что ли.
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

:D Наташ а ты и не поймеш зайка это состояние души,потребность душевная в детках и их улыбках,но о том что с детками будет зниматься старший брат никто не думает,поверь,хотят длясебя и своей семьи,и воспитать потребность вбольшой семье сложно,у меня куча примеров когда выросли в больших семьях и не собираются "заводить"(это их слово... больше одного ребенка).Есть стремление души поддержка мужа,а всё остальное ерунда и отговорки......
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

слушай, вот это отличное замечание! спасибо! а как именно - по-другому? мне вот еще что интересно - а в чем именно преимущество (плюсы то есть) семьи с тремя детьми, перед семьей с двумя детьми? вот скажем, по тем же, вышеперечисленным пунктам? или еще по каким-то?
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

я не знаю, что сказать... счастье, это когда даже соплюхи в радость, лишь бы дитёнышки улыбались...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>Наташ а ты и не поймеш </b> - да где уж мне, Лен!)))
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

:D издержки интернета!!!!!!НЕДОПОНИМАНИЕ Эмоции не напишешь............
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Марин, а неужели эти самые соплюшки не вызывают большего страха, чем, когда он один? Или с опытом и увеличением количества детей учишься спокойнее и рассудительнее относиться к детским болезням?
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>с детками будет зниматься старший брат никто не думает</b> - а о чем думает? многие ли планируют (именно планируют, сознательно!) иметь много детей? и откуда берется такое стремление души, если не из родительской семьи?
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

у тут у в соседней парадной есть такое "состояние души" - 28 лет с 7 детьми - живущей в 2х комнатах в комуналке и неработающей, ходящей по соседям и занимает по 100-200 рублей! А про потребность в большой семье - надо еще эту семью обеспечить!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Олеська, я пытаюсь найти позитив!))))
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

так вот о чем я - у нас в странее именно из-за таких соседок как у меня и недолюбливают многодетных!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

вот как-то в одном журнале я видела целый выпуск, посвященный многодетным семьям. И среди них были разные - и состоятельные и не очень. Вот интересно было бы узнать о негативе от тех, у кого материальных проблем нет и о позитиве от тех, у кого стесненные финансовые обстоятельства. Потому что в основном именно этим, финансовым вопросом, мотивируют тенденцию в обществе к малодетности. Причем, как ни странно, именно состоятельные семьи редко заводят больше одного ребенка. Но при этом общая картина по стране получается грустная - замкнутый круг. Рожают меньше, населения молодого меньше, потенциала для экономического роста меньше - результат - экономический спад. Это то, что я пока накопала по теме.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b> ПОЗИТИВ </b> Мне всегда нравилось смотреть как за обедом собирается большая семья!
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Спокойно рожать детей можно - только в стабильной стране! Где все хорошо и с медициной и с образованием ))) И пока ты сидишь в декрете тебя не уволят с работы!
ответить

smile 04 июня 2020 17:26

дети с раннего возраста учатся быть членами коллектива: двое - это еще не коллектив, это пара, в которой и с конфликтом разобраться легче, и конфетку поделить проще. А вот когда их уже больше, к решений у задачи больше. Здесь надо еще научить тому, что ребенок в ходе конфликта может обидь не одного человека, что есть разные мнения и их надо уважать. Когда дети делят между собой не только маму или папу (это моя мама, например), но и братика/сестренку. В этом же выражается их любовь к братику/сестренке. Пусть так, но выражается. 5. дети получают от родителей пример семьи, где много детей и впоследствии наследуют такую модель: я никогда не заставляю мне помогать с маленькими, я могу попросить, но заставить нет. Еще лучше, если ребенок проявит самостоятельность и предложит мне помощь сам! Просто я считаю, что принуждение в данной ситуации может как раз таки и привести к нежеланию иметь своих детей достаточно долго. Ребенок личность прежде всего. И он сам должен решать возиться ему с малышом или нет. Играть всем вместе или нет.
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

Один из плюсов-это будущая поддержка среди братьев-сестер.Будешь жить и знать,что у тебя всегда найдется человек,который протянет тебе руку(при соответсвенном воспитании конечно)если попадешь в тяжелое положение..Я выросла в семье,где 4 детей,и мы очень дружим,хотя каждый из нас живет отдельно и у каждого семьи,дети.Помогаем по возможности друг-другу.Я рада что они у меня были и есть,мои братья и сестра. есть много других моментов,ты и сама их описала,согласна с ними..
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

О, точно! Я и сама вспомнила! Мои обе бабушки - и со стороны мамы, и со стороны папы - из многодетных семей - у папиной мамы было четыре сестры, а у маминой - сестра и три брата. Так вот - поддержку и помощь они все всю жизнь оказывали! И даже сейчас, когда папиным тетям от 70 до 85 лет - они очень помогают и поддерживают друг друга. Ой, девочки, спасибо вам огромное, вы меня очень здорово на светлые мысли наталкиваете! Еще вспомнила - сама получают дикое удовольствие, когда, скажем, в селе у нас собираются все соседские дети и я им раздаю вареники с вишнями или котлеты с компотом, а с ними: восемь тарелок, восемь вилок, восемь стаканчиков, восемь листочков и наборы карандашей цветных!))) *хорошо, что у нас много вилок и карандашей!*)))) Вообще, желание иметь много детей, наверное, заложено в природе женщины, просто социальные и культурные исторические изменения это желание загоняют куда-то в подсознание)))
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Знаешь, из моих знакомых многодетные в основном либо по идейным соображениям (сильно верующие), либо потому что "так получилось". То есть двоих, например, планировали, а третьего Бог дал. Но знаешь, те, которые случайные детки, они самые любимые, какие-то светящиеся даже, и, по-моему, на какой-то новый виток отношения переводят. Я это не очень могу внятно объяснить, потому что у меня настроение на эту тему аналогичное твоему - не могу представить, что меня может сподвигнуть на третьего ребенка. Я думаю, в поиске позитива для статьи тебе надо посмотреть пару серий "Папиных дочек". Там просто все образующие идеи на эту тему вытащены, в сценарий оформлены, и в общем,легко оттуда достаются.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Еще какие у кого мысли есть по теме? Высказывайтесь, пожалуйста! *включила третий микрофон!*))))
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Вдохновляйся! http://mama-journal.ru/obras_jizni/bolshaya_semiya.html
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Ха, Кукунь, "Папины дочки" я смотрю регулярно, многие серии даже наизусть знаю. Вот про новый виток отношений можно поподробнее?
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Да фиг знает. Скрепляет как-то. Даже если собирались разбежаться, вдруг появляется такое солнышко, как будто специально, ну и куда уже убежишь? Смиряются, и многим даже нравится.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

ай, спасибо! только начала читать, наткнулась на "Тамбовской губернии"... кругом родственички и земляки))))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

ухты! вдохновила, Кукунь!)))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

--------------------------------------------- Какая обстановка в нашем городе? В 2007-2008 годах в Ангарске родилось 6688 детей.Сегодня в детских учреждениях города №2 (А кв-л), 4 (86 кв-л), 35 (47 кв-л), 22 (76 кв-л), 16 (188 кв-л), 18 (80 кв-л), 45 (211 кв-л) существует 7 групп, которые посещают дети, которым исполнился год. В каждой группе по 15 человек - это норма, поэтому на данный момент прием в эти группы не ведется. Т.е. 105 мест. В 2007 году было открыто 16 дополнительных ясельных групп на 340 мест. В 2008 еще 20 групп на 400 детей, но это последний резерв. Больше расконсервировать нечего. Итого 845 мест.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

вот так вот... я просто в активистах местных... фиг знает, как туда попала... 1 июня ещё один митинг будет... *я не знаю, как объяснить человеку изначально не понимающему((( прости... это просто счастье...*
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b>человеку изначально не понимающему(((</b> да нет, Марин, я не изначально не понимала. Наоборот, с детства хотела иметь много детей - четыре минимум. Но почему-то став мамой, особенно второй раз, перестала хотеть. Я прекрасно понимаю, что такое быть мамой вообще, но не очень понимаю, каково это быть многодетной мамой. Потому и спрашиваю. И я, честно говоря, ничего не поняла в цифрах, приведенных тобой выше(((
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

я не поняла какой митинг??? и причем здесь ясельные группы? я просто не понимаю смысл рожать много детей - чтоб их в год в ясли что-ли отдавать???
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

об этом писали уже, повторюсь))) у меня бабушка(папина мама) родила 4 ребенка, и вот когда вся наша большая семья собирается на какой либо праздник, то получается очень много народу, рассказов, историй и шуток, вкусная еда и теплое окружение, вот недавно у бабушки был юбилей 80 лет, мы к сожалению не смогли приехать и еще пару моих сестер тоже, а все-равно было 25 человек))) устраивали там конкурсы, игры и забавы)))
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

да, со слов бабушки тогда и про аборты не думали, рожала и все, без вариантов)) ну конечно у всех были свои обязанности, она с дедом в лесу работали, приходили с работы уставшие, а мой папа всегда варил на всех обеды и ужины(он старший сын).
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

вот это, Ань, на самом деле, очень клево! просто очень! Мне вот еще что интересно: это задача родителей - воспитать детей в многодетной семье дружными - или это неизбежно? И почему одни дети из многодетных семей хотят сами иметь много детей в будущем, а другие - ни в коем случае? Что должны делать и как вести себя родители, чтобы сформировать позитивное отношение к этому вопросу?
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

да, кстати, мне тут подумалось: в семьях, где двое детей, дети довольно часто вообще не общаются, вырастая, тому много примеров вокруг, а в многодетных - почти всегда помогают и поддерживают друг друга всю жизнь... Иинтересно, почему так?
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Олеся... хоть в год, хоть в 3... хоть 5... бесполезно((
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Марина, что ты имеешь в виду? Что у вас в садах нет мест? Я просто серьезно не понимаю иногда, о чем ты ведешь речь, поэтому и переспрашиваю!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Ань, бабушке сколь лет?
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

да, унаснет мест... сады проданы в коммерцию...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

понятно. А ты к чему это сказала? Что из-за этого меньше детей рожают или что у них (родителей)больше трудностей? И в чем тут позитив многодетности, про который я спрашивала в теме поста? Не поняла все равно...
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

80 лет исполнилось 8 марта)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

и ещё... я сама из многодетной... было тяжелоочень((( но хотелось деток изначально... и получала по загривку от всех родственникгов я...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

блин, такой коммент длинный написала, а он не сохранился. Короче, я считаю здесь большую роль играют еще отношения между родителями.
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

Во, только хотела написать, что огромную роль играют отношения между родителями, и отношение между ребенком и мамой или папой, бывают семьи, где каждый из родителей выбирает себе любимчика или просто мама выбирает себе любимого ребенка, вот это ужасно(( тот не любимый все делает и выполняет, а все-равно той любви не получает(( ой, что-то я не о позитиве совсем.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Ань, все равно спасибо! Я тебя прям почти люблю сегодня!;-) Все-таки попытаюсь вставить свой тот коммент. Мой двоюродный дедушка, писатель Наум Халемский, в своей книге как-то описал такую автобиографическую ситуацию. За обедом один из шести детей попытался высказать маме свое "фе" по поводу подгоревшей жареной картошки. Отец тихо поднялся и изрек: "Если еще кто-нибудь из вас, хоть раз, посмеет критиковать нашу мать, которая столько делает для всех нас, он мне больше не сын и может убираться из этого дома!" Вот такое уважением к матери, воспитываемое отцом, тоже имеет огромное значение, мне кажется.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Основная мысль в том, что если в семье мир и гормония и всем всего хватает, У детей есть свое пусть маленькое но все же личное пространство, а папа приходя с работы не падает у ящика или сразу же вырубается или вообще не приходит домой до тех пор пока дети не уснут! А мама не считает копейки и не срывается на детей и мужа. И когда все дети рождены по любви - а не по залету (я тоже против абортов, но есть такая вещь как контрацепция), то значения не имеет сколько детей в семье 2, 5 или 10!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Олеська, ты - гений!)))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

интересно, а такое вообще возможно?
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

я думаю если в семье есть 2 взрослых вменяемых человека - способных идти на компрамиссы и уступки - то да!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

это вселяет надежду!)))
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

и это уже хорошо )))
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

мой любимый фильм "20 лет спустя", помнишь, Гундарева говорит там такую фразу, что надо забыть о себе, приходится забывать о себе и всю себя отдать им, детям. Так вот мне кажется, что для кого это как воздух (отдать себя, раствориться в детях), для того и мысли не возникнет, что в этом вопросе можно еще и негатив найти. Конечно, я сейчас не говорю о семьях алкоголиков и т.д.!!!!! По-моему, главную мысль уже написали - позитив мы можем получить только от своего настроя. Настрой складывается из характера, характер из жизненных обстоятельств и еще чего-то неведомого. Если ты изначально не видишь ничего неординарного в том, что детей будет много, то весь негатив от соплей, зубов и т.д. пройдет с последней соплей и вылезшим зубом.
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

В общем, многодетная семья (хочу особо отметить - счастливая многодетная семья) - это своего рода удачный коктейль, когда от качества каждого ингредиента (читай члена семьи) зависит общий вкус.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b> забывать о себе и всю себя отдать им, детям. Так вот мне кажется, что для кого это как воздух (отдать себя, раствориться в детях), для того и мысли не возникнет, что в этом вопросе можно еще и негатив найти.</b> - супермысль! Оля, если бы мы были в школе, я бы тебе шесть с плюсом поставила!)))
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

Наташ, а твои перечисленные пункты, мне кажется, уже следствие..Если не будет абсолютной любви, терпения, смирения, то не будет ничего. Чего-то я разошлась, и немного в другую степь)))Это просто потому, что я понаблюдала за несколькими семьями батюшек. ВОт с кого надо брать пример!
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>забывать о себе и всю себя отдать им, детям. Так вот мне кажется, что для кого это как воздух (отдать себя, раствориться в детях), для того и мысли не возникнет, что в этом вопросе можно еще и негатив найти. - супермысль! Оля, если бы мы были в школе, я бы тебе шесть с плюсом поставила!)))</b> Наташ, так столько восторгов по поводу совершенно очевидных вещей и бывает обычно у маленьких детей, а не у педагогов. Ну, или социологов, там:D <b>Наташ, а твои перечисленные пункты, мне кажется, уже следствие..Если не будет абсолютной любви, терпения, смирения, то не будет ничего. Чего-то я разошлась, и немного в другую степь)))</b> Оля, ты совершенно правильно разошлась :D :D :D
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

ВОт с кого надо брать пример!
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Чтоб полностью раствориться в детях - надо твердо стоять на ногах! Допустим в той же Испании средний возраст роженицы 31 год - среднее количество детей в семье 3 ))) но обычно к моменту рождения первого ребенка у семьи есть свой дом или просторная квартира и счет в банке! Хоть от государства за рождение 3 ребенка полагается 2500 евро единовременно и по 320 евро на ребенка в месяц!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

С Олесей согласна полностью!!!!! Если положение позволяет и отношение ко всему такое лёгкое,то почему не иметь много детей? Про позитив:мой папа вырос в семье где 9 детей было.ОНи очень дружны все до сих пор,хотя разбросао их по всей России.Встречаются у родителей все,отмечают Дни рождения и праздники)Вообщем здорово))) Но как они росли,все эти 9 человек конечно....ели одно и то же,полуодетые и полуголодные,друг друга растили.это вот ужас я считаю! Некоторые его сестры даже и своих детей не захотели иметь,когда выросли,в детстве нанянчились.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Все в Испанию :D :D :D
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Вероник - всех жду ))))
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Ребенок должен быть желанным! первый ли третий ли.... Не из-за боязни аборта, не по незнанию. И даже если это "случайная беременность" нужно осознавать, что ты этому рада! а не думать о том как и с кем детей растить. И взаимоотношения родителей, и материальные возможности и социальное устройство государства - всё сыграет роль, если есть хоть капля сомнений. У мамы 4 сестры и брат. И я не скажу, что они супер дружны. Они все разные абсолютно. И встречаются нечасто. Но сейчас ситуация такова, что плюс того, что они все есть, очевиден. Бабушка больна, беспомощна - и все дети рядом с ней. По очереди все сменяют друг друга. Вобщем да, жилось несладко в свое время, наверное. И может быть поэтому только одна из сестер имеет 3-х детей. Вобщем пусть позитива тут нет, просто тоже хотелось сказать.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<i> Ребенок должен быть желанным! первый ли третий ли.... Не из-за боязни аборта, не по незнанию. И даже если это "случайная беременность" нужно осознавать, что ты этому рада! а не думать о том как и с кем детей растить. </i> очень правильно сказано !
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

А мне кажется, что <b>ты этому рада </b> не исключает <b>думать о том как и с кем детей растить </b>. Как справедливо заметила mama Оля, здесь должен быть какой-то такой коктейль из всего.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

нашла еще по теме: http://www.semya-rastet.ru/razd/tochki_zrenija/
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

я, короче, сформировала для себя отношение к вопросу - восхищаюсь теми, кто смог и может счастливо жить в многодетной семье, воспитывать в ней детей счастливыми, давать им понять, что они любимы и научить любить, но... сама я бы так не смогла... и не хочу... по крайней мере, пока;-)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

вот слова мамы десятерых детей, оттуда же, очень мне понравились: "- С какими трудностями приходится сталкиваться многодетной семье сегодня? - Трудности только материального плана. Зарплата маленькая, большая ее часть уходит на оплату коммунальных услуг. А так, какие трудности: старшие помогают растить маленьких. Я дома не убираюсь, дети все делают сами, обязанности у нас четко распределены. Все мои дети занимаются спортом: трое мастера спорта пор вольной борьбе, трое - кандидаты в мастера спорта. Очень рада, что они нашли себя в спорте, возможно благодаря этому я и не знала таких проблем детьми. - Какой бы совет могли дать молодым мамам по воспитанию ребенка? - Да нет у меня никаких советов. Люблю я все своих детей очень сильно, и все. Еще я никогда не старалась давить на детей. К примеру, не хочет он делать чего-то по дому, я спокойно говорю «ладно, мама сама вынесет мусор», тут же бежит к ведру. Самое страшное наказание для моих ребятишек, если я скажу «все, не подходи ко мне, я тебя больше не люблю». Я даже не представляю, чтобы у меня был один ребенок. Мне всего 46 лет, старший сын уже живет отдельно со своей семьей, и что бы я сейчас делала - жила бы одна. А тут постоянно занят детьми. Когда гляжу на них спящих, я прямо плакать от счастья готова, - до того родные, мои. Я даже дышать боюсь, чтобы не разбудить. Я ни о чем не жалею, и если бы повернуть время вспять - всеравно родила бы десятерых"
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

я не могу сказать никогда, что я не люблю...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Ну да, я тоже считаю, что такого вообще нельзя говорить ребенку ни в какой ситуации. Но я не к этому эту цитату привела! Там смысл то не в том был!!!!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

смысл тут основной, ИМХО, вот: "Трудности только материального плана. Зарплата маленькая, большая ее часть уходит на оплату коммунальных услуг. А так, какие трудности: старшие помогают растить маленьких. Я дома не убираюсь, дети все делают сами, обязанности у нас четко распределены. " и "Да нет у меня никаких советов. Люблю я все своих детей очень сильно, и все. Еще я никогда не старалась давить на детей." *Марина, как всегда, не преминула сообщить, как она замечательная и правильная, не то что некоторые! Марин, тебя за это когда-нибудь поколотят, точно тебе говорю!))))))*
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>повернуть время вспять - всеравно родила бы десятерых</b> Я хочу повернуть время вспять и родить десятерых. Маринк, не слушай Наталию, ты супер-мама! :D
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

А меня тоже фраза по "не люблю" покоробила. Я могу врезать по жопе и даже дать подзатыльник, но сказать не люблю - не могу. Даже когда мы с Улькой жутко ссоримся, я все равно ей объясняю, что я ее люблю любой. Но, допустим, уважать за ее плохой поступок не могу. Я не могу представить себе себя многодетной матерью. Наверное, для этого нужен особый талант и дар.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b> А меня тоже фраза по "не люблю" покоробила.</b> - меня тоже, это получается шантаж - пока ты все хорошо делаешь и маме помогаешь "люблю" - а когда нет - «все, не подходи ко мне, я тебя больше не люблю». А вообще - все это радужно обычно только на словах - негатив в большенстве своем не принято на широкую публику выносить!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

*я вам по секрету скажу - от этой счастливой мамаши муж в конце концов ушел*(((
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Вероник, я Маринку не обзывала плохой мамой, я ее по-доброму предупреждаю, что если она будет вображать, может найтись кто-нить, кому не понравится быть хуже нее и укусит ее за левую пятку!)))
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b> *я вам по секрету скажу - от этой счастливой мамаши муж в конце концов ушел*(((</b> - навернео она его с детьми спутала и сказала <b>«все, не подходи ко мне, я тебя больше не люблю» </b>
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Олеся :D
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

У меня один вопролс: "А где будут проживать все эти многочисленные люди?" У моей знакомой, уж и не помню сколько детей. В двух комнатах проживает 11 человек. Вот не вижу позитива, хоть ты тресни.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

вот молодец,а! настрогал детей десяток и гулять! папа Карло недоделанный!
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b> "А где будут проживать все эти многочисленные люди?" </b> - у нас на работе у повара она с мужем спит на диване в 5ти метровой кухне - а дочка с мужем и 4 (!!!!!) детьми (3 года, 2 года и двойняшки 3 месяца) в комнате 12 метров - вот объясните мне куда так спешить рожая каждый год, когда условия не позволяют!
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>Вероник, я Маринку не обзывала плохой мамой</b> А я этого и не писала :D <b>укусит ее за левую пятку</b> Отсосут :D :D :D Олесь, тебе <b>не позволяют</b>, а им - позволяют :D
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Еще один вывод я сделала: те, кто чувствуют, что дети - их призвание, кто готовы посвятить им свою жизнь и раствориться в них - вполне себе счастливы в многодетных семьях, несмотря на все трудности.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b>Олесь, тебе не позволяют, </b> - конечно не позволяют ибо я зажралась т.к считаю, что ребенка надо не только родить,надо еще его воспиатать, дать образование и нормальные условия для жизни! Чтоб все дружно не спали на одном диване или на трех-ярусной кровати! <b>а им - позволяют </b> - конечно позволяют чтобы мама(бабушка) - старалась брать все ночные смены которые только возможно - а папа(дедешка) - ночевал в гараже! Супер!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

У меня вопрос к знающим английский язык - есть ли в английском термин "многодетная семья" и как он звучит? Я чо-то туплю...(((
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

ДЕвицы, напоминаю - мне нужен позитив! негативу я и сама сколько хошь найду!)))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Они вполне себе счастливы, дети - не всегда. Вот моя подружка как раз, которая родила целую кучу, каждый раз слёзы в подушку лила, когда её мама в очередной раз беременела, потому что всё ложилось на её плечи, она была нянькой для младших. Однако сама пошла по стопам матери. Жилья нет и не светит. Неужели нельзя посвятить всю свою жизнь своим ну хотя бы трём детям?????Неужели им дать уже нечего, они что, детьми перестают быть? Ну пусть рожают по 10, пятнадцать пусть родят, двадцать восемь.....Наташ, извиняюсь, дико, постараюсь больше не писать, сую себе в рот кляп))))))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Тань, если уж даже ты так высказываешься по этой теме, это заставляет задуматься.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>(дедешка) - ночевал в гараже!</b> Жалко старичка. <b>ДЕвицы</b> Нашла ДЕвиц. На сайте РОДЫ.РУ. Девы, учитесь, работайте всю жизнь, как проклятые, и заводите детей в 40 *ис жызне* Тогда много точно не успеете :D *пошла в интернет-магазин трёхярусных кроватей*
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

каждому свое)))конечно, надо встать на ноги, а то вдруг не хватит на подгузники? :D
ответить