Официальная интернет-версия бумажного журнала

Опять и снова обман

20 мая 2015 16:42

За последние 2 дня  сплошные разочарования в сайте babadu.... Были у меня заказа на этом сайте и,как бонусы,остались бабаду баксы,т.е. виртуальная единица измерения на которую я могла бы сделать себе скидку при оформлении следующего заказа в этом не особо дешевом магазине....Только я,пройдя муки выбора не в один день, насобирала добра в корзину (тут можно сразу оговориться,что многие товары в детском мире дешевле) и хотела оформить заказ, как увидела,что моя хорошая скидка перевелась в очередную единицу измерения "улыбки". Эти "улыбки" скидки не дают,а дают право на какие-то, на мой взгяд, совершенно ненужные товары,типа подставки под половник.... Вообще,на детском сайте я ищу детские товары,а не такое "добро". Служба поддержи ответила,что это произошло автоматом и нет у меня больше скидки.....

Далее,за длительную регистрацию на сайте, было предложено купить три товара по цене поставщика...

Тут оговорка, я работала с детскими товарами года 2 назад и знаю примерные условия МРЦ, наценок и тд....

Я запросила цену на 3 товара и сегодня получила ответ.....

Смеялась в голос! Это такой обман в жесткой форме, это даже не маркетинг! Цены предложили, которые на иных сайтах обычными считаются,а тут их выдают за цену поставщика!Я молчу о том, что есть поставщики с дорогими товарами, которые обязуют МРЦ выставлять в размере цены закупки +80% накрутки.

 

Вот краткий обзор как можно испортить репутацию,как инет магазина, всего за 2 дня! Если раньше я рекомендовала этот магазин своим подругам, то теперь буду просто отговаривать там покупать!

Настроение: ругательное

Комментарии

Всего комментариев: 6
Отменить

Татьяна Буцкая 04 июня 2020 17:26

да, ситуация не очень приятная. Мы общаемся с руководством сайта и перешлем им ваш комментарий. Я думаю, что у них не было идеи вас обмануть!! Я как раз сегодня читала интервью их владельца, там столько миллионов было в развитие проекта вложено, что на копейках они точно играть не будут(((
ответить

Ирина 04 июня 2020 17:26

Это как в анегдоте "ложечка нашлась, а осадок остался".... Они никогда не отличались ценами. В основном, такие же как и везде,только на том же элефантенке постоянно подарки какие-то.... А тут,из разряда приемлимых сайтов они перешли в раздел сайтов, где покупать нет смысла. Обычно вся суть в деталях, тут они прям четко сами перечеркнули их плюсы....смысла пересылать я не вижу, ничего же не изменится))) я прекрасно знаю что такое продвижение проекта,сайта и тд. Сама в свое время много денег на это спустила)))) просто каждый выбирает свою политику. Кто-то ценами завлекает, кто-то рекламой, которая подчас не соответсвует действиельности.
ответить

Екатерина Смирнова 04 июня 2020 17:26

Ой, Ирина, как я согласна с тобой!!! Такой обман вредит абсолютно всем! Раз наткнувшись на такую несправедливость, покупать больше не захочется... И это касается не только детских онлайн магазинов. У меня было такое. Одно время заказывала себе и ребенку одежду на wildberries.ru. Выбирала около 10 позиций, половина отсеивалась, что-то брала. И вот однажды, позвонив в магазин, выслушала в грубой и не корректной форме замечание, что процент купленных мной вещей такой маленький, что если я и в этот раз от какого-то товара откажусь, меня попросту забанят и лишат всех скидок... Такая не хилая угроза напрочь отбила желание, что-либо покупать у них. Причем, еще раз повторю, покупала я там не мало. Вот так они ценят своих клиентов.
ответить

Наталья Сок 04 июня 2020 17:26

Конечно у всех своя правда, но я, например ДОВОЛЬНА от и до этим магазином! Я являюсь клиентом этого магазина вот уже почти 4 года! И все 4 года меня все устраивает. Мне тоже перевели мои баксы в улыбки и теперь у меня есть хороший шанс получить в подарок за мои покупки 6ой айфон!!! Да, цены не всегда самые хорошие , если смотреть отдельно взятый товар, НО при совершении покупки Вам всегда дают какие-то скидки и подарочки и в итоге в совокупности при покупке более 2-ух товаров у Вас выходит очень приятный ценник. Абсолютно не согласна на счет офлайна. В Детском мире дешевле только от силы три товара, на которые они крутят рекламу и которые у них в магазине стоят у входа, на остальные товары ценник зашкаливает!!!! Поэтому не понимаю совершенно как Вы проводите сравнение. И к слову сказать мне не очень понятно где Вы нашли наценку 80% на детские товары????? Я тоже работала в свое время с детскими товарами. И если бы Вы действительно хоть раз работали с "поставщики с дорогими товарами, которые обязуют МРЦ выставлять в размере цены закупки", то Вы бы знали, что ДОРОГИЕ ТОВРЫ, как вы их называете - это самый невыгодный товар для продажи, потому как на самом деле там наценка порядка 15-20% в лучшем случае! Опять же повторюсь, что мнение у каждого свое и правда тоже, но вот в последнем про наценку это Вы перегнули точно! Вы сначала факты приведите в пример, а потом горланьте в блоге. Я бы вообще за такое вранье банила бы пользователей!!! зы высылаю даже вам скрин моего каталога улыбок, после того как я купила обстановку в комнату и детскую площадку в наш коттеджн поселок, мне не сильно то и много осталось до айфона!!!
ответить

Гипермаркет детских товаров Babadu 04 июня 2020 17:26

Ирина, здравствуйте! Очень сожалеем, что улыбки Babadu стали для Вас неожиданностью. С непатриотичными бабаду-баксами мы расставались долго и постепенно, уведомляя об этом всех клиентов. Зато теперь каждый покупатель может сделать подарок не только своему ребенку, но и себе, поменяв улыбки на непонравившуюся Вам дизайнерскую подставку под половник, браслет Pandora или iPhone. Ассортимент товаров в "Счастливом каталоге" достаточно широк и продолжает пополняться. Вы сами можете посоветовать, какой товар сможет Вас заинтересовать, и мы его добавим. С июня в Babadu появятся еще новые бонусы всем клиентам, начиная со второй покупки. В целом ценообразование на Babadu.ru во многом строго регламентировано МРЦ поставщиков, которые следят, чтобы не было демпинга со стороны того или иного магазина. Но со многими брендами у нас исключительно прекрасные отношения, и выгодные акции и скидки на их продукцию это подтверждают. Постоянные покупатели, которые отслеживают все наши акции на сайте и в e-mail рассылке, часто делают заказы по минимальным ценам, получая при этом еще несколько подарков. И нет у нас (наверное, к сожалению, для нас) 80% наценок ни на один товар. По поводу Вашего участия в акции "УльтраМегаЛето" – поясните, пожалуйста, какие три товара Вы выбрали и где Вы их видели дешевле? И ждем Ваших пожеланий для "Счастливого каталога"!
ответить

Ирина 04 июня 2020 17:26

Огого,какая агрессия! Весенний авитаминоз?! Наталья Сок, я высказываю свое мнение,не перед кем не собираюсь отчитываться..Как бы я рада,что у Вас удачный опыт работы с данным сайтом. У меня иное мнение. Мне вот предложенные подарки ни к чему,меня скидка больше устраивала. Нахрена мне второй 6 айфон?! Насчет наценки в 80% она была,скажу больше,у меня покупали этот товар.Может быть Вы плохо работали?)))) В детском мире,даже для примера, влажные салфетки типа мериэс и гун дешевле до 100 в,в отличии от бабаду. Не,ну если Вам нравится переплачивать,то welcom! Насчет бана-посмеялась в голос) я б таких неадекватных агрессоров банила) Гипермаркет детских товаров Babadu, я желаю Вашему магазину только стремительного роста и дальнейшего развития,но увы, для меня больше не интересно с вами работать. Один раз когда наколешься,не получишь за чем шел-дальше не пойдешь. А по поводу акции "УльтраМегаЛето" не помню всего,письмо удалила,так как оно меня не заинтересовало. Точно помню сумка ju ju be была. на нее предложили цену "со скидкой" ,точно не помню,вроде бы рублей на 200 меньше,чем обычная цена на сайте. Так вот,в инете,вроде бы на 1-2 страницах есть магазины,где эти сумочки дешевле. Рекламу не буду делать никаким магазинам.....
ответить