Официальная интернет-версия бумажного журнала

Поиск по № вопроса:   
Чего ожидать в дальнейшем, если с 2 мес. начать применять гормональные мази? У сына диатез на гипоалл. смесь, начался дисбактериоз. Смесь сменили на НАН, стул нормализовался. На лице сейчас корка, на голове себорея. Принимаем 4 - ый день Зиртек по 5к. Вид просто ужасающий. Аллергич. анамнез отягощен - у отца нейродермит. Что делать сейчас? Как вести себя в дальнейшем?
Вопрос # 16539 | Тема: Болезни | 07.04.2008, марина пенза
Атопический дерматит - это первый этап аллергического заболевания, его можно контролировать. Пока малыш на смеси, необходимо подобрать правильное питание, иначе местное лечение будет только временным. Вероятно у Вашего малыша аллергия к белкам коровьего молока, поэтому таким детям показаны гипоаллергенные смеси ( с частичным или полным гидролизом белка), например, Фрисопеп или Пепти Юнион. На данные смеси нужно переходить постепенно за 7-10 дней, постепенно увеличивая долю новой смеси в питании. Можно одно-два кормления оставить НАН (лучше кисломолочный), если не будет реакции. Не забывайте про дисбактериоз, профилактически давайте малышу Нормофлорины В и Л хотя бы месяц. Грмонального крема (Адвантан) 1 раз в день не избежать, в остром периоде он быстро поможет (не более 5 дней). Зиртек можно давать длительно, до улучшения. Далее могут быть сложности с введением прикорма. Каждый новый продукт вводится монокомпанентно и постепенно за неделю. Если появляется реакция, то его отменяют, лечат, затем пробуют другой. Вам необходимо наблюдаться у хорошего педиатра или аллерголога, в этом случае заболевание можно контролировать.

Консультант: Коломиец Наталья Сергеевна