Официальная интернет-версия бумажного журнала

Поиск по № вопроса:   
Здравствуйте, я родила 4, 5 месяцев назад, обследовалась у врача после родов, была небольшая инфекция, но после курса лечения все пришло в норму. Ничего не беспокоило, но спуся некоторое время после лечения мне очень сложно и больно ходить в туалет(по большому), такое ощущение что там что-то рвется и каждый раз с кровью, подскажите, что делать?
Вопрос # 19862 | Тема: Послеродовый период | 08.12.2008, Татьяна Россия
У Вас, вероятно, запоры, поэтому образуются трещины заднего прохода. Если лечение проводилось антибиотиками, то, возможно, это связано с нарушением кишечной микрофлоры. Попробуйте принимать Хилак-форте или Нормофлорин В в течение минимум двух недель, подобрать правильное питание (с достаточным количеством клетчатки, или принимать Дюфалак), если эффекта не будет, то необходимо обратиться к врачу.

Консультант: Коломиец Наталья Сергеевна