Официальная интернет-версия бумажного журнала

Поиск по № вопроса:   
Здравствуйте доктор! У меня такой вопрос. Нам 8 месяцев, были на приеме, и педиатр нам сказала, что от того, что мы принимаем по 3 капли Аквадетрим и едим творог и появились запоры, якобы кальция очень много в организме. Такое может быть, ответьте, пожалуйста. Спасибо.
Вопрос # 19981 | Тема: Кормление | 16.12.2008, Марина Мурманск
Профилактическая доза витамина Д - 1-2 капли водного раствора, его обязательно необходимо принимать в зимний период, особенно Вам. Творог нужно давать малышу желательно 4, 5 % и не более 80 гр.. Если в меню в достаточном количестве входят овощи, фруктовое пюре (чернослив, например), вода, то запоры с питанием не связаны. Причин запоров много: и дисбактериоз, и нарушение сократимости кишечника и др.. Нужно с помощью врача подобрать правильное питание, исключить признаки дисбактериоза, возможно временно подавать малышу Дюфалак (растительные волокна).

Консультант: Коломиец Наталья Сергеевна