Официальная интернет-версия бумажного журнала

Поиск по № вопроса:   
Добрый день! Ребенку 3 мес. полностью на ГВ. С 1, 5 мес. возникли проблемы со стулом - отходит 1 р. в день только с газоотводкой. Посоветовали попить Нормофлорины Л утром и в обед по 20 капель. Состояние ухудшилось, усилилось газообразование, ребенок орет навзрыд, появились высыпания на лице. Нужно ли прекратить лечение?
Вопрос # 20317 | Тема: Первый месяц | 22.01.2009, Ирина СПб
Лечение пока отмените (более правильно было бы начать с Нормофлорина В, т.к. в кишечнике 90% бифидобактерий, нужно обязательно разводить препараты водой). Возможно у Вашего ребенка не только нарушение микрофлоры, но и лактазная недостаточность. Определить нарушение микрофлоры и недостаток лактазы можно, сдав анализ кала на дисбактериоз и углеводы. Если будут изменения, то придется лечиться, но под контролем врача. Если Нормофлорины переносятся плохо, то можно заменить на Примодофилус (1\2 чайной ложечки х 1 раз в день с водичкой).

Консультант: Коломиец Наталья Сергеевна