Официальная интернет-версия бумажного журнала

Поиск по № вопроса:   
Здравствуйте! Помогите пожайлуста, моей дочере 3 месяца, находится на ИВ с рождения. Кормили НАН1 стало высыпать. Перешлина НАН ГА. высыпания прошли, но кал темно-зеленый с резким запахом, какает 1 раз в день. Доктор сказал что цвет такой из-за содержания железа и ничего страшного. Потом дочь стала плохо спать по ночам и посоветовали сменить смесь т.к. смесь эта лечебная, накопилась в организме и поэтому у малышки такая реакция. Я опять стала давать НАН1 и нас снова высыпало. Я не знаю что делать, снова перейти на НАН ГА сочетая с НАН кисломолочным для животика (т.к. он часто вздутый)или вообще другую смесь пробовать простую или ГА? Помогите!
Вопрос # 21069 | Тема: Кормление | 23.03.2009, юлия Россия, Краснодар
Если у ребенка есть аллергия на белки коровьего молока, т.е. появляется сыпь, то кормить данной смесью ребенка нельзя, необходима гипоаллергенная смесь. Если НАН ГА плохо переносится, то можно попробовать другие варианты, например, ФРИСОПЕП или ПЕПТИЮНИОН, но переходить на новую смесь нужно постепенно, за неделю. Нельзя исключить у девочки дисбактериоз, поэтому сдайте анализ кала на дисбактериоз или приеимайте хотябы Бифидумбактерин (по 5 доз х 2 раза в день в течение месяца).

Консультант: Коломиец Наталья Сергеевна