Официальная интернет-версия бумажного журнала

Поиск по № вопроса:   
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если у нас атопический дерматит, мы реагируем сильно на белок коровьего молока, интерферон - может ли у нас быть реакция на бифидумбактерин?(нам назначили для лечения ЖКТ в течении 14дней+креон-10000-7дней)Я читала из ваших ответов, что можно заменить Нормофлоринами, но у нас их нет ни в одной аптеке. Даже не делают анализ на дисбактериоз, сказали, что раз есть атопический дерматит, то значит и нарушение в ЖКТ есть. Спасибо.
Вопрос # 21459 | Тема: Болезни | 24.04.2009, Инна
Да, аллергическая реакция возможна, узнать можно только попробовав препарат. Если наблюдается значительное усиление аллергии после приема, то нужно отменять (можно попробовать поменять на Примодофилус, 1 ч.л.\ 1 раз в день). Если аллергия незначительная, то можно давать на фоне Фенистила или Зиртека. Если есть проявления дисбактериоза после лечения, то возможно применение комплексного бактериофага 5-7 дней.

Консультант: Коломиец Наталья Сергеевна