Официальная интернет-версия бумажного журнала

Поиск по № вопроса:   
Здравствуйте! У меня 4 день очень черный стул. Сначало был твердый, а сейчас жидковатый. Беременность 31 неделя. Принимаю таблетки - железо, фолиевую кислоту, актовигин, кальций, витамины-центрум для беременных. И еще у меня хронический гастрит, иногда мучает изжога, неприятный привкус во рту. С чем это может быть связано?
Вопрос # 22421 | Тема: Образ жизни | 23.07.2009, Екатерина Россия, П.-Камчатский
Это связано с действием препаратов железа, они окрашивают стул в темный цвет и могут обострять течение гастрита или колита. Сделайте перерыв в приеме железа и симптомы пройдут, возможно стоит поменять препарат, лучше переносится мальтофер. Если гемоглобин не ниже 110 г\л., то при выраженных побочных эффектах железо можно не принимать, лучше скорректировать питание (много железа содержит говядина, печень, гречка, шпинат, черная смородина, яблоки, зелень).

Консультант: Коломиец Наталья Сергеевна