Официальная интернет-версия бумажного журнала

Поиск по № вопроса:   
Здравствуйте! пожалуйста подскажите.мой срок беременности 13 недель. Узи делала в 12 недель все нормально, но буквально через 3 дня после узи я стала принимать препарат ципролет(по назначению лор врача, был гайморит)а вчера я прочла что его принимать на этих сроках опасно потому что он вызывает порок в развитии костей плода. Что же теперь мне делать, его принимала целую неделю по 250 гр.2 раза в день. Следующее узи у меня только в 20 недель, раньше у нас не станут просто делать и меня обсмеют, если я буду просить сделать повторно. Что делать как помочь ребенку, а вдруг у него уже началась патология, а я ничего не предпринимаю?
Вопрос # 23049 | Тема: Беременность на фоне заболеваний | 07.09.2009, оксана давлеканово
Действительно, принимать Ципролет во время беременности нельзя. Обязательно обратитесь по этому поводу к Вашему гинекологу, возможно он назначит Вам дополнительно сделать УЗИ, в этом ничего страшного нет. Поскольку развитие основных систем у малыша к 12-13 неделям уже заканчивается, то, надеюсь, с ребенком будет все в порядке. В следующий раз старайтесь читать анотацию до приема, а не после, обязательно скажите об этом ЛОР-врачу, чтобы перед назначением препаратов беременным он советовался с гинекологами, есть более безопасные антибиотики.

Консультант: Коломиец Наталья Сергеевна