Официальная интернет-версия бумажного журнала

Поиск по № вопроса:   
Добрый день, помогите, я в ПАНИКЕ:01.01.10г у меня начались месячные, с 08.01. по 18.01я я пролечилась препаратом "Релиф", 12 числа у меня вскочил герпес на губах, с 19-21 января я пролечилась вагинальным кремом "Далацин", 25.01. выпила 2 таблетки аспирина, и самое главное 29 января я узнаю, что беременна. Беременность не заплпнированная, но желанная, что делать, какова вероятность рождения ребенка с патологиями после применения всего этого списка лекарств. Спасибо.
Вопрос # 24663 | Тема: Диагностика и обследование | 03.02.2010, Олеся Россия
ОТВЕТ: Беременность нужно оставить. Если бы препараты оказали негативное действие, то на таком сроке беременность бы просто прервалась, скорее всего, все будет хорошо, тем более, что беременность желанная, да и препараты не такие уж страшные.

Консультант: Коломиец Наталья Сергеевна