Официальная интернет-версия бумажного журнала

Поиск по № вопроса:   
Здравствуйте! Нам 3 месяца, атопическийй дерматит, на тельце мелкая красная сыпь, на коленках"мокрые пятна". сдавали калл на дисбиоз лактобактерии присутствуют в 10^5, отсутствуют 10^6, и обнаружен золотистый стафилококк в 10^3 разведениях.все остальное в норме. Аллерголог прописала кетатифен пить по 1\6 два раза в день 3 месяца. Это ведь вредно?! участковый врач прописала : 1)фуразилидон по 1\4 3 раза в день пить 2 недели. 2)бифиформ 1 фл.в день 10 дней. Скажите, кетатифен в этом возрасте не опасен? Я сама его пила раньше, знаю, что вызывает страшнейшую сонливость, к тому же не хочу ребенка засорять антибиотиками. Ответьте пожалуйста, может обойтись лишь бифиформом? ОТВЕТ: Кетатифен - это противоаллергический препарат, а не антибиотик, по последним исследованиям института педиатрии его давать бесполезно, нужно лечить острый процесс: первое, маму посадить на строгую диету(если ребенок на грудном вскармливании, можно вычислить продукт, дающий реакцию, методом исключения), или поменять смесь на гипоаллергенную (если искусственное питание). Для восстановления микрофлоры и борьбы со стафилококком нужно пропить Стафилококковый бактериофаг (5-7 дней по 5 мл, Х 3 раза в день) и Примадофилус или любой другой бактериальный препарат, можно и бифиформ. Обязательно несколько дней сорбенты, иногда на них значительное улучшение (Энтеросгель 1.2 чайн. лож. Х 2 раза в день). Если высыпания сильные, то можно принимать Фенистил или Зиртек в каплях и местно Адвантан (1 раз в день, 2-5 дней).
Вопрос # 24828 | Тема: Болезни | 16.02.2010, галина Казахстан


Консультант: Коломиец Наталья Сергеевна