Официальная интернет-версия бумажного журнала

Поиск по № вопроса:   
Добрый день! Нам 5, 5 месяцев, ввожу прикорм, и вроде было все хорошо, пока я не начала по чуть- чуть давать банан, как постепенно стул стал болотного цвета. Сначала она не капризничала, а спустя неделю перестала ночами спать, выгибается на мостик и плачет. Что это может быть? Что нужно делать, смесь Малютка. Подскажите пожайлуста, родствеников рядом нет, а это у меня первый ребенок я ничего не зна. За ранее спасибо! ! ОТВЕТ: Стул при введении прикорма, действительно, меняется, если ребенок на это не реагирует, то ничего страшного нет. Связь поведения ребенка с введением банана маловероятна, попробуйте отменить его, если ничего не изменится, то причина не в прикорме. Скорее всего у девочки начинают резаться зубки, отсюда и капризы. Используйте местно гели типа камистад, дентинокс. При сильном беспокойстве на ночь можно дать панадол или вставить свечку вибуркол.
Вопрос # 26815 | Тема: Малыш | 09.11.2010, Людмила Щербинка


Консультант: Коломиец Наталья Сергеевна