Официальная интернет-версия бумажного журнала

Поиск по № вопроса:   
Здравствуйте, у меня такой вопрос, не зная о наступившей беременности я принимала азитромицин 500 3 дня по 1 капсуле, в связи с обострившимся тонзилитом и последующем ОРВИ, также панадол экстра от температуры, (до 38.5)Все это пришлось на первые две недели от зачатия, антибиотик на конец второй недели, подскажите пожалуйста на сколько это опасно для ребеночка, участковый гинеколог предлагает аборт, ребенок второй и очень желанный, помогите пожалуйста, как быть в этой ситуации?? ОТВЕТ: Решение об аборте преждевременно. Т.к. заболевание и прием препаратов приходится на период имплантации, когда нет тесной связи кровообращения плода и матери, поэтому воздействие на плод минимальное. При хорошем самочувствии сделаете УЗИ в 10-12 недель, для того, чтобы убедиться, что с малышом все в порядке.
Вопрос # 27285 | Тема: Беременность на фоне заболеваний | 14.02.2011, Оксана харьков,украина,


Консультант: Коломиец Наталья Сергеевна