Официальная интернет-версия бумажного журнала

Поиск по № вопроса:   
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, дальнейшие шаги в такой ситуации. Моя дочь, 7 лет, переболела циститом. Назначали фуромаг, канефрон, бисептол. Наблюдалось так же недержание мочи - приспускала в трусики, не успевала добежать до туалета, просыпалась ночью с мокрыми штанишками. В анализе мочи были лейкоциты и бактерии. После лечения лейкоцитов стало 2-4, белка нет, бактерий нет, моча прозрачная - читать можно, но реакция из кислой стала щелочной. Может ли быть такое, что реакция поменялась из-за приёма лекарств? При этом мокрые трусики так и остались. Записались на узи МПС, но там очередь на 2 мес вперёд. Врач говорит, что всё в порядке, выписала её, она ходит в школу, но продолжить ли пить нурофен дальше? Читала много, что его пьют циклами. Поможет ли это поменять реакцию мочи и устранить недержание?
Вопрос # 27721 | Тема: Болезни | 19.10.2011, Марина Россия
Обычно назначают курс уросептиков на месяц (фурагин, фуромаг), затем канефрон еще на месяц, достаточное количество жидкости. Если идет недержание, то проблема может быть в нарушении иннервации мочевого пузыря. Нужно обязательно сходить к невропатологу, сделать УЗИ, когда будет возможно, желательно проконсультироваться у нефролога, даже понаблюдаться некоторое время, поконтролировать анализы мочи.

Консультант: Коломиец Наталья Сергеевна