Официальная интернет-версия бумажного журнала

Екатерина Волкова: мама в жизни и в кино

В загадочном мире театра и кино всегда присутствует некая мистика. Недаром большинство актеров –  люди суеверные. Многие, например, убеждены, что сыгранные ими роли влияют на судьбу, поэтому не всегда соглашаются на те или иные экранные перевоплощения.  Каково это – быть женой и мамой, популярная актриса Екатерина Волкова в полной мере сначала узнала на съемочной площадке ситкома «Воронины». Теперь этот опыт она с радостью воплощает и в реальной жизни: в прошлом году актриса вышла замуж за профессионального танцора Андрея Карпова, и совсем скоро в их семье должен появиться первенец.

– До рождения малыша остается уже совсем мало времени. Сейчас все ваши мысли и эмоции, наверное, об этом радостном событии. Попробуете вспомнить прошлое? Не очень далекое. Как вы познакомились? С чего начинались ваши отношения?

Андрей: Я в 2008 году впервые участвовал в проекте «Танцы со звездами». На этом проекте мы стали очень хорошо общаться с актрисой Дашей Сагаловой. Как-то раз она позвала меня на свой спектакль «Дурочка». Я пришел, мне и спектакль безумно  понравился, и обилие симпатичных актрис (улыбается). Поэтому буквально через пару дней я решил сходить на еще один спектакль, в котором играла Даша, – «Фигаро». После спектакля я разоткровенничался с Дашей, сказал, что мне очень понравилась «одна темненькая актриса». Даша сразу поняла, о ком идет речь, и сказала, что Катя тоже на меня внимание обратила и спрашивала обо мне. Так, наверное, было положено начало нашим отношениям.

Катя: А теперь моя версия! (Смеется.) После спектакля «Дурочка» Андрей во время поклона вышел дарить Даше цветы. Я у нее спросила, кто этот молодой человек. Даша ответила: «Это Андрей Карпов, он профессиональный танцор, он свободен. Подумай хорошенько!» Ну неприлично же, когда тебе кого-то так откровенно сватают, поэтому я решила не придавать никакого значения нашему разговору. Через несколько дней, когда Андрей пришел на «Фигаро», я запорола финальный танец. Знаете почему? Потому что в первом ряду сидел Андрей и пристально, оценивающе на меня смотрел. В этот момент меня просто током ударило! И хоть этот танец я уже пять лет танцевала, в тот самый день на глазах у Андрея я простояла столбом, как парализованная. Через некоторое время Андрей в нашем театре начал участвовать в какой-то постановке. Мы просто с ним здоровались в коридоре, передавали через Сагалову друг другу приветы. Месяца два так проходили! Но в один из дней, когда у меня был выходной, я получаю смс-ку от Андрея: «Приглашаю вас на урок танцев». Я подумала, для вида поломалась, но в итоге поехала. После этого урока он мне сказал: «Кать, а ты не бревно!» И вот с этого комплимента уже начались наши отношения (смеется). 

– Какое необычное первое свидание! А дальше что было?

Катя: Андрей предложил мне приехать еще на один урок, мы пытались выбрать с ним день, но потом решили просто поехать и попить кофе.

Андрей: Да, вот так я впервые попил кофе со своей будущей женой! (Улыбается.)

Катя: У нас очень легко нашлись общие темы, беседа протекала легко и непринужденно. Узнав, что Андрей еще и архитектор, я судорожно пыталась собрать в кучу все познания в этой области, чтобы не ударить в грязь лицом. После этих посиделок мы стали видеться уже каждый день.

– Сколько вы встречались, прежде чем Андрей сделал предложение?

Катя: Около десяти месяцев, наверное.

– Андрей, вы хорошо помните тот день?

Андрей: Я помню не только тот день, но и длительную, очень нервную подготовку к нему. Готовил все я месяца два. Решил организовать поездку в Париж, заказывал билеты, делал по своему дизайну кольцо, искал камень, заказывал подходящий ресторан. Ужас! Было тяжело. К тому же из-за участия в проектах и съемках приходилось несколько раз переносить вылет. 15 января, Кате на день рождения, я подарил билеты. Она думала, что на этом сюрпризы закончатся, но не тут-то было!

– Кать, вы действительно не думали, что там, в Париже, вам сделают предложение?

Катя: Абсолютно не думала. Были мысли, что он сделает предложение по традиции, на 14 февраля. Прилетев в Париж, мы поехали в ресторанчик отмечать мой день рождения. Все официанты в этом ресторане – настоящие оперные певцы. Каждые 10–15 минут они поют арии. Непередаваемые ощущения. В какой-то момент к нам подошли официанты и начали лично мне петь. Я заслушалась, рот открыла, а краем глаза вижу, что Андрей встает на колено, открывает коробочку и говорит: «Будешь моей женой?» Для меня все замерло в этот момент. Я хотела сказать «да», а голоса не было. В итоге выдавила из себя какое-то подобие «да», нас все поздравляли, аплодировали. Вот так! Есть что вспомнить.

– Медовый месяц был?

Катя: Нет, до сих пор на него времени не нашли. Свадьбу-то толком пока еще не сыграли, просто расписались. Но у нас еще все впереди: и свадьба, и венчание, и медовый месяц.

– К пополнению в семье готовились заранее? Может, сдавали специальные анализы, проходили обследования?

Катя: Мы с Андреем очень хотели ребенка, много раз об этом говорили. Но у меня был заключен контракт на съемки, мне хотелось выполнить по контракту обязательства и только потом становиться мамой. Но все получилось так, как получилось. И огромное спасибо продюсерам, которые не стали препятствовать моему желанию родить, пошли мне навстречу, продолжали съемки, пока это было возможным, а сейчас, когда подходит время родов, всю съемочную группу на пару месяцев отправили в декрет. Надеюсь, они на меня не обижаются за это (улыбается). Но совсем скоро мы все вновь вернемся к работе.

– То есть месяца до седьмого вы продолжали работать, сниматься?

Катя: Да, и это помогало мне оставаться в тонусе: не разъедаться, не набирать лишний вес, не читать страшилки из интернета.  

– Токсикоз не мешал?

Катя: Слава богу, ни токсикоза, ни отеков, ни всяких извращенных желаний в еде у меня не было. Я прекрасно себя чувствовала на съемочной площадке. Конечно, после седьмого месяца уставала быстрее, после обеда в сон клонило. Но это все терпимо.

– Поделитесь личным опытом: что нужно купить беременной женщине?

Катя: Лично я купила себе только дородовой бандаж и специальные кремы для профилактики растяжек. Буквально с первых дней, как узнала, что жду малыша, начала ими пользоваться.

Андрей: А я тебе купил специальную подушку для сна. Ты сначала обиделась на меня, мол, не нужна тебе подушка, похожая на бублик, а теперь без нее не спишь! (Смеется.) Оказалось, что это очень удобная штука.

– Как готовитесь к появлению в семье малыша? Оборудуете детскую комнату? Покупаете одежду, коляску игрушки?

Андрей: Да мы даже еще не знаем, мальчик у нас будет или девочка, – УЗИ не показывает.

Катя: Да, у нас не ребенок, а настоящий Киндер Сюрприз. Видимо, Андрею придется побегать по магазинам, пока я буду в роддоме. 

– Рожать будете вместе? 

Андрей: Конечно. Я не могу Катю в такой ответственный и трудный момент одну оставить.

Катя: Я была удивлена, когда Андрей решил присутствовать на родах. Дело в том, что он очень боится вида крови. Видимо, пообщавшись с опытными папочками, почитав литературу, он настроился идти со мной.

Андрей: Ну а как же! Я присутствовал при зачатии, буду присутствовать и при рождении (смеется).  Рождение ребенка – дело обоих родителей. Папа не должен уходить, гулять и пить с друзьями, пока его супруга рожает.

– Буквально через месяц после родов вы снова планируете вернуться к съемкам «Ворониных». С малышом кто будет? Няни или бабушки?

Андрей: Нянек точно не будет. Я против. Как можно чужого человека рядом с малышом оставить? Родители должны сами ребенка растить и воспитывать до тех пор, пока не настанет пора малыша в садик отвести. Наши бабушки нам помогут.

– А как же быть с кормлением?

Катя: Кормление будет! (Смеется.) Мы уже обсуждали этот момент. В перерывах между съемками буду сцеживать молочко, а Андрей его малышу будет отвозить. Это все решаемо.

– Андрей, а вы не ревнуете Катю к ее партнеру по сериалу?

Андрей: К Дронову? Ну если только поначалу немножко ревновал. Сейчас точно не ревную. Я полностью Кате доверяю.

– Кать, а чему вас научил сериал, чему вы научились у Веры Ворониной?

Катя: «Воронины» стали репетицией моей личной жизни. У Веры я научилась спокойствию, рассудительности. Сейчас понимаю, что нет смысла кричать, что-то требовать от человека, зачастую проще сделать самой. 

– Боитесь воспитывать ребенка?

Катя: Я думаю, что мне станет страшно, когда ребенок будет переживать подростковый возраст, переходный период. В этот момент у него начнет меняться характер, он начнет отстаивать  свою самостоятельность. Хотя если мы с первых месяцев жизни малыша правильно начнем его воспитывать, привьем уважение ко взрослым, сумеем показать свою безграничную любовь, то и в подростковом возрасте все пройдет спокойно.

Андрей: Дети все впитывают как губка. Надо с первых месяцев жизни для своего ребенка быть примером.

– О чем вы мечтаете?

Катя: Родить и влезть в свои джинсы (смеется). Мне сон недавно снился, как я выписываюсь из роддома, выхожу на улицу и кричу: «Я влезла в свои джинсы!» На самом деле я не переживаю. Сразу после родов меня такой интенсивный график работы ждет, что все уйдет очень быстро.

– По традиции скажите несколько слов, пожеланий нашим читателям.

Катя: Меньше суетитесь! Не накручивайте себя, не сидите без дела, а наслаждайтесь тем прекрасным состоянием, которое выпало вам аж на целых девять месяцев. Больше гуляйте и спите.  И не делайте из еды культа – тогда и самочувствие будет отличным, и настроение приподнятым.

Андрей: А папам я желаю не просто в три раза больше работать, а в три раза больше зарабатывать (смеется). Тогда все будет хорошо! 

 

 

Электронная версия