Официальная интернет-версия бумажного журнала

Semper меняет дизайн

Semper меняет дизайн



С 1 июля 2008 г. вся продукция Semper, за исключением заменителей грудного молока (ЗГМ), представлена на полках магазинов в обновленном виде — с редизайном этикеток. По мнению маркетологов компании, это позволило сделать товар более привлекательным и прогрессивным, понятным потребителям. Инвестиции в редизайн составили порядка $100 тыс.


Вся продукция Semper по-прежнему имеет четыре основных цвета, каждый из которых обозначает возраст, для которого предназначен тот или иной продукт. Так, питание для детей с 4 месяцев помечена розовым цветом, с 6 месяцев — желтым, с 8 месяцев — голубым и с года — зеленым. Но теперь сама цифра с возрастом ребенка стала крупнее. Такой тип маркировки присутствует на всех видах продукции — будь то коробочки с кашей или стеклянные баночки.


На цветовом поле появились фоновые рисунки — сердечки. Изображения продуктов на этикетке стали более аппетитными и показывают не сырые ингредиенты, как раньше, а уже приготовленные блюда. На каждой этикетке появились специальные иконки, которые помогают быстро определить группу продуктов (фрукты, овощи, рыба, мясо). Для мясных продуктов иконки различаются по виду мяса (курица, кролик, говядина и т.д.). Состав продуктов, содержание витаминов, микроэлементов и других полезных компонентов ряда продуктов вынесены на лицевую сторону. Информация на этикетках строго соответствует требованиям ГОСТов, на ней без труда можно найти все необходимые сведения.


Новый дизайн упаковки разработан с учетом того, чтобы не только привлечь внимание покупателей, но и предоставить им максимальную информацию о продукте, помочь сделать выбор и быстро найти нужную категорию детского питания. По мнению маркетологов компании Semper, редизайн упаковки также значительно облегчит работу продавцов и консультантов специализированных отделов детского питания в торговых сетях и розничных магазинах, что, безусловно окажет положительное влияние на рост продаж. А это, в свою очередь, окажет положительное влияние на состояние здоровья российских детей, так как в их питании будет больше высококачественных и вкусных продуктов.

Купить
свежий номер

Купить
архивные номера