Официальная интернет-версия бумажного журнала

Чувство юмора с рождения

Основатель теории о рекламе открыток ко дню рождения — американский предприниматель Роджер Ирвинг. Основная идея его теории заключается в том что люди рождаются не равномерно весь год, а в определенные месяца рождаемость больше, и дети зачатые в весенние и летние и первые 2 осенних месяца имеют более развитое чувство юмора нежели те кто были зачаты в осенние и зимние месяцы, и следовательно они больше оценят смешную открытку на день рождения чем другие. И поэтому он рекламировал свой товар меньше в сентябре, октябре, ноябре и в декабря начинал масштабную рекламную компанию, длившуюся до середины августа, затем начинало затишье длившееся до декабря.
— Мама, скажи, «Тайота-корова» — это все-таки машина, или зверь?(Саша, 5 лет)

Электронная версия