Официальная интернет-версия бумажного журнала

Ваше мнение

12 января 2009 00:25

Приветик всем!Почти всегда читаю вас,зарегистрироваться решила сейчас.Тут такое дело,одна моя знакомая пару месяцев родила,вот что ей врачисказали,НЕ ДАВаТЬ РЕБЕНКУ ВОДУ,т.е молоко это вода и еда.у них такой эксперемент!Ребёнок орал весь день,пока мама не дала воды,Скажите это нормально?что это за эксперемнты,первый раз слышу.В общем эта мамочка послала врача куда подальше и даёт малышу воду

Настроение: задумчивое

Комментарии

Всего комментариев: 65
Отменить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

АбАлдеть!!! Они там что все сума по сходили??? Я в шоке. Пусть меняет врача. Пипец.... ни давать ребенку ВОДЫ!!! Жесть.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

И что значит 'эксперимент'? Если бы мне так сказали я бы их так далеко послала бы..... Пусть на своих детях эксперименты ставят!
ответить

Мариша 04 июня 2020 17:26

Я в шоке что наши дети стали как кролики подопытные,на своих пусть тренируются,
ответить

Мариша 04 июня 2020 17:26

Вот и меня возмутило это слово эксперемент
ответить

милениум 04 июня 2020 17:26

вот....а после этого...все врачей расхваливают.....учились экспереминтировать,кашмар(((( могу сказать,что мне говорили....если дитё на груди,то действительно можно не давать мес. до 2-3,а если на смеси ....то он должен в сутки пить 100гр. воды обязательно)
ответить

милениум 04 июня 2020 17:26

слово экспиримент-ужасное конечно,но грудное молоко и правда содержит всё.....включая воду)а вы не думали,что просто молока не хватает....вот и орёт,а дала бутылку с водой-всё течёт.........
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Милен это если твое молока не такое жирное! То можно и не давать, а если жирное, то можно ребенку желудок испортить!!! И тогда я уже молчу про газики и колики!
ответить

Мариша 04 июня 2020 17:26

Молока у неё хватает,я лично давала и даю воду,таких заморочек не было
ответить

Мариша 04 июня 2020 17:26

Я считаю что грудное молоко это еда как для нас суп борщ,а вода водой
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Конечно мне могут многие возразить. Но у меня в детстве именно так и было:( и теперь у меня хороший хронический гастрид (тьфу не знаю как это слово правильно пишется).
ответить

милениум 04 июня 2020 17:26

ну да,смотря какое молоко,у меня почему то всегда жидкое было....аж прозрачное.... токо я первый раз слышу,что такой масик просит воды......вот моему 5 м. сейчас и он действительно уже просит,я правда сначала ему смесь....не хочет-воду или сок-пьёт с радостью))) орать то дитё может не токо по тому что пить хочет....может молока мало.....может животик болит..... мне интересно,как они определили.что ребёнок хочет именно пить?
ответить

милениум 04 июня 2020 17:26

лано,не буду спорить))))))
ответить

Мариша 04 июня 2020 17:26

Лаки из-за того что воду не давали?
ответить

Мариша 04 июня 2020 17:26

Определили я думаю просто,дала водичку ребёнок успокоился.я подробно не спрашивала,меня возмутило то что врачи эксперементируют
ответить

милениум 04 июня 2020 17:26

ты почитай мой пост про этих врачей....я сама офигеваю...
ответить

Мариша 04 июня 2020 17:26

Про прививки?я так мельком посмотрела но суть поняла,как не крути но вся ответственность полюбому на нас родителях,У нас допустим когда прививку делают.то в карте ставиш подпись что ты согласна и претензий к врачу не будет,так же как и если отказываешся.Вот как всё просто у них,палка двух концов и им доверять сильно боишся и без них не как
ответить

милениум 04 июня 2020 17:26

это точно)
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

Девочки, дети на ГВ в таком возрасте вобщемто не нуждаются в воде(в норме), если только кормящая мать пъет сама достаточное количество жидкости в сутки (мин 2л)!Только конечно если болит животик, чтобы выпить лекарство, или в летний период-ДА, а так-нет.ИМХО Дети-искусственники-исключение,им вода необходима!!! Вот.
ответить

Мариша 04 июня 2020 17:26

ну если ребёнок орёт без причины,а когда дали воды он успокоился,какэто понять?
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

Кроме того считаю, что если вместо ГМ дать воду, а вода как известно подавляет чувство голода, и, выпив определенное количество жидкости, малыш получается не доберет молока, а значит, не получит достаточно питательных веществ. Также в кишечнике ребенка благодаря грудному молоку размножаются всякие бактерии, а дополнительная жидкость может вымыть полезную микрофлору и может развиться дисбактериоз.
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

А какую воду она дает? Подслащённую?
ответить

Мариша 04 июня 2020 17:26

Спасибо за информацию,всего и не узнаеш
ответить

Мариша 04 июня 2020 17:26

на счёт того какую она даёт я не знаю,это мыне обсуждали
ответить

Мариша 04 июня 2020 17:26

а какую надо?я просто воду
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

ну, у меня ребенок на ГВ и я где-то с месяца начала давать ему водичку. Была такая же картина, ребенок ел грудь, потом выплевывал и плакал, а когда давала водичку, он успокаивался и потом продолжал дальше кушать как ни в чем не бывало. Вот!!!
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

я давала просто воду детскую
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

некоторые мамы подслащивают воду и это очень нравятся деткам и они в итоге дают предтпочтение воде потом.. есть специальные воды для грудничков, идеальная вода, наверное сами в курсе, вот они и подойдут.
ответить

Мариша 04 июня 2020 17:26

Девочки говорили про жирность молока,наверное из-за этого,одни малыши пьют а другие нет
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

наверное)))))))))) каждый ребенок разный!!! и не надо всех под одну гребенку ставить!!!!! *экспериментаторы* ;)
ответить

Мариша 04 июня 2020 17:26

от груди ребёнок не отказывается и в весе всё в норме
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

ну конечно,я не говорю категорично что не надо, немножко водички не повредит конечно. наоборот, поможет предотвратить запоры например. Мой сын например НЕ пил воду вообще, был на ГВ. Дети разные, сами знают, что хотят)
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

А при чём тут эксперимент? Странно, о каком эксперименте может речь идти если это везде уже как истину говорят,причём врачи, что воду не надо давать грудничкам. Только если жарко. Я своим не давала воду. Верне я предлагала иной раз. Редко. Отказывались.Молоко у мен достаточно жирное, не водичка прозрачная.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Согласна с Фатимой и Таней в общем то... Может быть у них и эксперимент, но детки могут вместо воды вполне обходится передним молочком - оно жиже... опять же -дома если жарко и сухо, малышу надо предлагать водичку... врач могла выразиться грубо, но в принципе она верно сказала... не надо зря врача за это хаять...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Кстати, у меня жирность молока одинаковая всегда, старший - пил воду с рождения, младший - ни в какую, ток летом в жару немного и всё...
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

все дети разные€, надо подстраиваться под ребенка. Мой воду на ГВ не пил. И коликов не было никаких. Если бы прочитали хоть какую-нибудь информацию по ГВ, таких вопросов бы не возникало. А то опять врачи крайние...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Фотим, +1. Алиса несколько месяцев была на ГВ, я предлагала ей воду, но она почти не пила ее. Когда вводили сок месяцев в 5, тоже не особо фанатела. Летом, когда было жарко, я стала предлагать жидкость понастойчивее, но тогда ей было уже за полгодика, и она была на ИВ.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Девчёнки, речь по-моему идет не о желании мамы не давать ребенку воды!!! А о том что ребенок просит воду, а ему не дают, потому что так решили врачи! А ребенок хочет воды. Моя тоже до 1,5-2 мес. Водой особо не увлекалась, но я и не настаивала, просто предлагала.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Т.е. я хочу сказать хочет пусть пьет, не хочет пусть не пьет. Вы же тоже своим предлагали но просто они не хотели.
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

Основные правила успешного грудного вскармливания (рекомендации Всемирной Организации Здравоохранения). Этими правилами руководствуются члены общественной группы поддержки "Матери за грудное вскармливание" при выкармливании собственных детей и при консультировании женщин. Каждая женщина должна знать, что ее молоко является наиболее полноценной пищей для ее ребенка в первые 6 месяцев жизни, а по отдельным наблюдениям и в течение первого года жизни. Поэтому она должна стремиться выполнять правила успешного грудного вскармливания, чтобы обеспечить для своего малыша здоровье, а также лучшие условия для роста и развития его организма. Раннее прикладывание к груди в течение первого часа после рождения. Исключение кормления новорожденного из бутылки или другим способом до того, как мать приложит его к груди, чтобы у ребенка не сформировалась установка на любое иное кормление, кроме грудного. Совместное содержание матери и ребенка в одной палате. Правильное положение ребенка у груди, которое позволяет матери избежать многих проблем и осложнений с грудью. Если мать не научили этому в роддоме, ей следует пригласить консультанта по грудному вскармливанию или инструктора по обучению уходу за ребенком и научиться этому специально. Кормление по требованию ребенка. Необходимо прикладывать малыша к груди по любому поводу, предоставив ему возможность сосать грудь, когда он хочет и сколько хочет. Это необходимо не только для насыщения ребенка, но и для его психоэмоционального комфорта. Для психологического комфорта малыш может прикладываться к груди до 4 раз в час. Продолжительность кормления регулирует ребенок: не следует отрывать ребенка от груди раньше, чем он сам отпустит сосок. Ночные кормления ребенка обеспечивают устойчивую лактацию и предохранят женщину от следующей беременности до 6 месяцев в 96% случаев. Кроме того, ночные кормления наиболее полноценны. Отсутствие допаивания и введения любых инородных жидкостей и продуктов. Если ребенок хочет пить, его следует чаще прикладывать к груди. Полный отказ от сосок, пустышек и бутылочного кормления. При необходимости введения докорма его следует давать только из чашки, ложки или пипетки. Не следует перекладывать ребенка ко второй груди раньше, чем он высосет первую грудь. Если мать поторопиться предложить малышу вторую грудь, он не дополучит позднего молока, богатого жирами, в результате у малыша могут возникнуть проблемы с пищеварением: лактозная недостаточность, пенистый стул. Продолжительное сосание одной груди обеспечит полноценную работу кишечника. Исключение мытья сосков перед кормлением и после него. Частое мытье груди приводит к удалению защитного слоя жиров ареолы и соска, что приводит к образованию трещин. Грудь следует мыть не чаще 1 раза в день во время гигиенического душа. Если женщина принимает душ реже, то и в этом случае нет необходимости в дополнительном мытье груди. Отказ от частых и контрольных взвешиваний ребенка, проводимых чаще 1 раза в неделю. Эта процедура не дает объективной информации о полноценности питания младенца. Она только нервирует мать, приводит к снижению лактации и необоснованному введению докорма. Исключение дополнительного сцеживания молока. При правильно организованном грудном вскармливании молока вырабатывается ровно столько, сколько нужно ребенку, поэтому необходимости в сцеживании после каждого кормления не возникает. Сцеживание необходимо в случае вынужденного разлучения матери с ребенком, выхода матери на работу и т.д. До 6 месяцев ребенок находиться на исключительно грудном вскармливании и не нуждается в дополнительном питании и введении прикормов. По отдельным исследованиям на грудном вскармливании без ущерба для своего здоровья он может находиться вплоть до исполнения 1 года. Поддержка матерей, кормивших своих детей грудью до 1-2 лет. Общение с женщинами, имеющими положительный опыт грудного вскармливания, помогает молодой матери обрести уверенность в своих силах и получить практические советы, помогающие наладить кормление грудью. Поэтому молодым матерям рекомендуется обращаться в материнские группы поддержки грудного вскармливания как можно раньше. Обучение уходу за ребенком и технике грудного вскармливания необходимы современной матери, чтобы она смогла без лишних хлопот с удобством для себя и малыша растить его до 1 года. Наладить уход за новорожденным и обучить технике грудного вскармливания матери помогут консультанты по грудному вскармливанию и инструктора по обучению уходу за грудным ребенком. Чем скорее мать научится материнству, тем меньше разочарований и неприятных минут перенесет она вместе с малышом. Сохранить грудное вскармливание до исполнения ребенку 1,5-2 лет. Кормление до 1 года не является физиологическим сроком прекращения лактации, поэтому при отлучении от груди страдают и мать и ребенок. обратите внимание на "отсутствие допаиванья" Милена,Если твои детки искуственники,не спеши хаять врачей-на ГВ все по другому
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Лаки, я согласна с тем, что надо предлагать, поэтому мама и должна своего ребёнка сама чувствовать тоже))
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Честно говоря,я Миросу воду не предлагала ни разу. Только грудь.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Марьяна ;)
ответить

Nomy 04 июня 2020 17:26

Мы тоже воду не пили. Передним молоком деть напивается, а заднее, более жирное, удовлетворяет потребность в калориях. Когда дорога каждая капля молока, воду давать не желательно. Ребенок съест из груди ровно меньше на столько, сколько воды вы ему даете. А в итоге молоко убывает. Да и судить о том, хватает ли детю жидкости надо по количеству "мокрых пеленок". (для крохотулек от 12 мочеспусканий в день).
ответить

маняня 04 июня 2020 17:26

подруга первые пол года никакой воды не давала,очень здоровый деть.теперь врачи не рекомендуют воду давать,наша так же сказала.
ответить

маняня 04 июня 2020 17:26

естественное вскармливание предпологает кормление ребенка в первые месяцы жизни ТОЛЬКО грудным молоком.никакой воды,никакого сока,никакого прикорма.в течении первых шести месяцев жизни здоровый ребенок не нуждается ни в какой другой пище кроме материнского молока. так что врач права
ответить

маняня 04 июня 2020 17:26

сами подумайте ведь больше ни одно млекопитающее не таскает детенышей на водопой пока те сами не научатся. в молоке есть все для зоровой жизни
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Врач может дать рекомендацию, но не запретить, а вот то, что деть просит - так точно бывает и проверить это не сложно)))
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

Мы полгода ничего кроме тити не знали))) Оба)))
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

я сначала своему воду не давала, но и не могла понять почему он отрывается от груди и орет (хоть титька еще полная), потом мне посоветовали дать ему пару ложек воды, он с такой жадностью ее выпивал............вот так и начала ему переодически водичку давать, он пил ее не всегда, мож в неделю грамм 30-50 выпивал . вот
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Я лично тоже считаю,что вода это вода,а молоко это еда. Не знаю как там млекопитающие,но мы-то не животные. Я воду давала,всегда.просто ребенок плакала,а когда воды давала пила,успокаивалась и ела дальше. Но видимо у кого как.тут всех под одну гребенку не получиться)))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Наташ, мы млекопитающие)))) очень даже)))
ответить

V E R O N A 04 июня 2020 17:26

нам врач тож сказала ни в коем случае не двать воду. малышка орала, орала и я решила попробовать дать водички и все, он замолчала! молоко ведь может быть очень жирным! теперь даю почти каждый день.
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

все читать не буду. Мы воду не пили т.к. я читала что молочко это и еда и вода.
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

а еще вспомнила, читала что чем больше малыш выпьет воды, тем tymit он высосет молочка.
ответить

Светлана 04 июня 2020 17:26

согласна с тем, что странно что так много мам не знают о том, что нет необходимости допаивать.... где вы живете? и что у вас за педиатры? и что нет литературы, доступ в интернете только в блоги? уже несколько лет НЕ РУКОМЕНДУЕТСЯ ПОИТЬ ВОДОЙ малышей на ГВ.
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

не обязательно допаивать водой ребёнка - многие уже написали почему, я не буду повторяться. Скажу о нас - пока до 3-х месяцев кормила грудью, воду вообще не давала, хотя многие советовали - знакомые, врачи, подруги. Да и когда на ив перешли воду не пили, но это уже прихоть ребёнка. И до сих пор не пьёт она воду СОВСЕМ, а уже 1,3, и никак её не впихнуть( Но ничего плохого (у нас по крайней мере не было). Пьём разведённый сок, ну и компоты, и чай иногда. воду ни в какую.
ответить

свет в окошке 04 июня 2020 17:26

а раньше в роддомах детей допаивали водичкой-особенно летом.У меня мама микропедиатром раньше в роддоме работала.Мне кажется,просит ребенок-дай,а не просит-не насилуй.
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

А если он просит воды, и после 2-3 глотков продолжает есть грудь как ни в чем не бывало. что мучить его жаждой что ли???? и слушать многочасовой ор????
ответить

свет в окошке 04 июня 2020 17:26

так пусть и пьет,дети же разные,так же как и пустышка-кто-то до двух лет,а кто-то с рождения ни в какую!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Летом в жару наши врачи по крайней мере - рекомендуют допаивать...
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Светлана,причем здесь литература и педиатры и где мы живем? Мне все равно что там рекомендуют,а что нет.Я вижу ПО СВОЕМУ ребенку,что она хочет пить и я ей даю пить! Мучить не собираюсь! Она и сейчас у меня воды пьет очень много)) Причем летом в жару и молоко жирное у меня было. Я спорить не буду.это мое мнение. и все детей под своих ровнять не стоит.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Натала 82 +5000... Светлана по-моему Вы слишком резки в своих выражениях!!! И ненадо всех ровнять под одну гребенку!!!!!!!!!!
ответить

Uliy 04 июня 2020 17:26

При чём здесь где вы живёте.что за вопросы?Все дети разные,если ребёнок хочет пить и успокаивается после воды,так что не давать,потому что врачи не рекомендуют.что за бред,И вообще тут пишут спрашивают совет а не критику вашу безполезную выслушивать я имею ввиду Светлану
ответить

Светлана 04 июня 2020 17:26

девочки. читайте внимательнее. я высказалась относительно позиции "как это не давать ребенку воды?????" и "ох какие сволочи эксперименты проводят")))))) Рекомендациям по непоению водой уже много лет, а некоторые тут глаза вылупливают, словно в первый раз о таком слышат - вот адрес такого невежества я и высказалась, а не по поводу того поить или не поить ребенков)))) Мамочки, это ваше личное дело, мне вообще все равно Я чморю только за сосиски, конфеты, мороженное, соки в тетрапаках и йогурты)))))))
ответить

Светлана 04 июня 2020 17:26

Персонально для Юли Я что хочу. то и пишу! Не нравится - не читайТЕ
ответить