Официальная интернет-версия бумажного журнала

Возмущаюсь

04 февраля 2009 08:59

Привела Алису в садик, смотрю, одна девочка ходит в Алисиной пижаме поверх своей одежды. Спрашиваю у воспитательницы, почему Кристина ходит в нашей пижаме? Воспитательница спрашивает у Кристины, её ли это пижама, та отвечает, что это её, и не пижама, а костюм.

Я, конечно, с возрастом стала сволочной бабой, жизнь долго учила, и сейчас скажу откровенную гадость, но этой Кристине никогда в жизни никто не купит такую пижаму. Их две подруги там, одна Катя, которая у нас игрушки тырит, ну, та ладно, ещё хоть грамм совести где-то завялялся, всё по-детски так, даже обижаться невозможно, тем более я знаю их ситуацию в семье, без мамы и проч.

Но Кристинка эта просто бандитка уже растёт, представляете, закатила скандал, подняла на уши всех воспитателей, заявила, что это её вещи, что лежали у неё в пакете, вся в слезах, взрослые тётки вокруг неё мечутся, заставила всех пойти с ней в спальню искать её пижаму, якобы у неё точно такая же.

Я могла бы всё понять и простить, нравится, красивое, нарядное, у неё такого нет, хочется иметь, поносить и так далее. Ну, наврала бы, что перепутала, иль просто сказала бы, что ей такую же хочется, Господи, ну, ребёнок же, 5 лет ещё всего, что ж я, совсем уже гадина распоследняя, всё могу понять.

Но вот так откровенно врать, с такой молниеносной скоростью придумывать на ходу, да ещё сделать так, что взрослые тётки вокруг неё пританцовывают и успокаивают - это нужно особый талант иметь.

Теперь, во-первых, неприятно вообще после неё одевать пижамку, она её, конечно, отдала, попробовала бы не отдать, я забрала постирать, не знаю, прокипячу сейчас, может, мне полегчает от этого. На Лёсину сладкую попу после этой врухи даже одевать не хочется, можно уже отдавать пижаму этой Кристине с концами.

А во-вторых, воспитательница Кристинина (я уже говорила, у нас в одну группу ходят две) на полном серьёзе убеждена, что девочка просто "перепутала". Я ещё в своём уме, я сама эту пижаму покупала в "Щуке" специально для нашего садика в ноябре ещё, я писАла тогда, что с отоплением перебои, вот и взяла потеплее. Потом, у меня есть карты, дисконтные и проч., с их помощью можно проверить, в конце концов. Нет, а потом, почему я должна доказывать-то, это уже вообще бред какой-то.

Ну, какова шмындра эта, а?

Может, нашивки на одежду сделать, как во времена моего золотого советского детства? Лагерный вариантик такой?

Настроение: мамочкино

Комментарии

Всего комментариев: 36
Отменить

катаринка 04 июня 2020 17:26

конечно сделай!!! делов то!!! я бы тебе даже лично бы сделала ;) зато эта шмындра ,если еще раз задумает,будет сильно разоблачена <img src="http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/diablo.gif">
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

Нашивочка незаметная это вариант. В сад мы не ходим,а вот все игрушки для площадки у нас подписаны,а то тоже был неприятный случай((
ответить

delfina 04 июня 2020 17:26

Свое надо отстаивать.Я бы сделала тоже самое,но после одевать бы на ребенка не стала. Брезгливый я человек, особенно по отношению к детям.Нам даже, когда от племянников вещи отдают, пусть даже они постираны,я всегда еще раз все перестирываю.Хоть и родные люди.Им то уже мало. а нам в самый раз. Ну а тут...да ребенок 5 лет,да сложная семейная ситуация, но, извините, ребенка то воспитывать надо.А то это по жизни т, как будет? Мне сложно, мне тяжело я имею право брать чужое и говорит что угодно. А вот воспитатели это вообще отдельная тема.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

У нас нашивки у всех были - просто требовали, я вышивала на штанишках и кофтеях по первым буквам Имя-Фамилия... Ну, кипятить после врунишки - это перебор ;)
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Злобненький катаринёнок, наш человек :D Мур, игрушки на площадку, пока в садик не ходили, тоже помечали. Маминым лаком для ногтей :) Но там у нас была компания здравомыслящих мам, у многих были идентичные игрушки, но никогда никто из-за того, что чужую формочку взял, не ссорился, даже наоборот, своего рода развлечение было махнуться неглядя. Ой, как я по ним всем скучаю, и по мамкам, и по деткам. Хорошая компашка была. Мы в песочнице этой жили с 1,3 где-то до 2, потом пришлось с той квартиры съезжать. Дельфин, и воспитательница-то, как и все они там у нас, как родная вроде. Думаю, она просто таким образом наступательным пыталась себя выгородить, что за Кристинкой не уследила. Ну, как обычно они это пытаются делать, тут как раз недавно подобная ситуация обсуждалась.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Марин, ну, конечно, не потому, что врунишка, а они ж по полу ползают там, валяются. Представляешь, в пижамке в группе по полу? Пижамка была солнечно жёлтенького цвета. Стала серая в катышках. Или это уже у меня паранойя чистюльная.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

о,я теперь знать буду на будущее,что и игрушки надо помечать <img src="http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/umnik.gif"> Кстати,не в тему,у нас такой один раз обмен произошел,сидели в кафе большой компанией,все с зонтами пришли(дождь),собрались уходить,берем свой зонт....а он такой же только СТАРЫЙ!!!! блин,обидно было,этому и месяца не было,дорогой,так мы и не нашли свой.....
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

А ты как Бараш теперь, зато у вас "своя история" :)
ответить

маняня 04 июня 2020 17:26

она же ребенок,5 лет,испугалась вот и давай врать и ничего умней придумать не смогла. а вы уж все готовы линчевать ребенка.
ответить

Марфа 04 июня 2020 17:26

не порть себе нервы из-за кусочка ткани :) помечай вещи,если такие ситуевины происходят,главное,что у вас с Лесиком все хорошо :)
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

жесть! наша все свои вещи знает, да и детки СБ чужие вещи не одевают... наверное и родителям бесполезно что-то говорить
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Гыыы... Я с проделками этого "ребёнка" уже не в первый раз сталкиваюсь. Увы. Она там одна такая персона на всю группу. Про любого другого я бы и писАть не стала, только время ваше отнимать, дитё и дитё, нешто я не понимаю. Не, это у нас отдельный экземплярчик, уверяю.
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

Маняня, понятно что это 5 летний ребенок, но именно в таком возрасте вранье надо пресекать, дальше еще хуже будет, никто тут не линчует :)
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

это точно Вероник, что отдельный экземплярчик...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Беспардонное враньё несёт в себе гораздо больше негатива, чем необходимость лишний раз выстирать собственному ребёнку пижаму. Так что дело, конечно же, не в ней. Просто, как я уже написАла, это уже далеко не первый звоночек, пытаюсь продумать, чтобы на будущее Алису по возможности отгородить от таких вещей. Девочка Кристина из неблагополучной семьи, но это её в моих глазах в данной ситуации не оправдывает.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

нет,я считаю, ты Вероника,права! что значит готовы линчевать?! а что надо просто забыть или еще может по голове погладить! Натулик,поддерживаю!!! Вранье надо пресекать на корню!!! это щас ее раскусили,а потом она воровать начнет и будет кричать что это ее!!! у нас такие были в школе.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Угу... и прикрываться, что она такая вот несчастная и бедная - люди пожалейте, я не со зла...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Девчонки, клянусь вам, почти год мы ходим в этот сад, ну, стала бы я возмущаться с первого же пинка под зад. Просто уже столько накопилось, честно, то понос, то золотуха, и всё эти Катя с Кристиной. Да Бог бы с ними, я вообще-то лох в этом плане, добрая, вечно всё прощаю, раздаю и пр. Да и не нищая вроде, да не жалко мне эту пижаму поганую. Я бы ещё не была столь категорична сейчас, но почему-то вспомнилась одна история, произошедшая со мной ещё когда в школе училась. Пришла одноклассница в гости, считалась подругой вроде, ну, я ж говорю, лох по жизни. Похвасталась я ей чулочками, бабушка подарила, белые, нарядные, ну, сами понимаете, школьница, выпендрица хочется иногда, мы с мамой вдвоём, из кулька в рогожку, что называется... Ладно. Пропали мои чулки после этого. Прихожу потом к той девочке домой, смотрю, они у неё в шкафу лежат. Точно таких же у неё быть не могло, так же как и у Кристины такой же пижамы, как у Алисы. Бабушка купила в совершенно другом районе на талоны от сдачи вторсырья, постарше знают, раньше были такие. Я спросила, зачем же ты взяла? Такой крик поднялся. И она, и её мама, обругали меня, говорят, мы купили за 5 рублей, но если принесёшь деньги, отдадим тебе обратно. Мне было позорно и стыдно перед бабушкой, я попросила у мамы деньги, всё ей объяснила, колготки те мы выкупили обратно. Надо ли объяснять, что с той девочкой я больше не общалась. Но всю жизнь, а с тех пор тем более, от такого вранья тошнит, как от грязи.
ответить

маняня 04 июня 2020 17:26

возможно она и чувствует себя несчастной и бедной(раз семья не благополучная)и хочет чтоб ее пожалели? может ей внимания хочется вот она и добивается этого всеми способами.ей же 5лет. возможно причины такого поведения кроются в семье?
ответить

маняня 04 июня 2020 17:26

врать плохо,но может стоит ребенку обьяснить это по доброму,а не ругать и если не родителям то воспитателям?
ответить

delfina 04 июня 2020 17:26

вот в том то и дело, что надо сразу говорить с ребенком и объяснять, что можно, а что нет. Потому что, когда этот ребенок вырастает менять чт то будет ну очень сложно.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Маняня, а почему объяснять должна чужая тётя? Пусть воспитатели и психологи в саду разбираются, моё мнение... Потом во вззрослом виде девочка оскорбить кого нибудь сможет и прикроется своей инфантильностью и несчастностью, так? ведь как раз недавно тема похожая была... а корни все в детстве... Я бы вообще полсада разнесла. что это за дела, что вещи моего ребёнка на ком то? как минимум - негигиенично... и воспитатели неправы... Мне вообще непонятно - как можно было позволить пижаму одеть для игры в группе? с утра?
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

У одной из этих девочек мама в психиатрической больнице, а у другой - вообще неизвестно где. Я уже пыталась и контакт налаживать, и к праздникам дарила им игрушки, как у Алисы, чтобы её не отбирали. В апреле уже год будет, как тянется вся эта история. Пока ничего не трогается с места. У меня складывается впечатление, что меня просто используют. Но это ладно бы меня. Не хочу, чтобы Алису в это вовлекали. Она-то их вообще младше на год, да и из другой группы. Всё от перенаселения садика.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Манянь, да я-то вообще ни слова тем девочкам не сказала :) Единственное, поинтересовалась у воспитательницы, почему Кристина ходит в Алисиной пижаме, да ещё поверх своей верхней одежды :)
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

так рождаются настоящие актрисы)ну это же лееети))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

мде.. вот тебе и садик, вот тебе и "пусть привыкает жить в коллективе"
ответить

delfina 04 июня 2020 17:26

Лен, я повторюсь, но потом из этих детк вырастуют взрослые люди, которым можно все, как они считают.
ответить

маняня 04 июня 2020 17:26

я и говорю что если не родители то воспитатели должны все обьяснить.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Воспитатели сами волком воют, говорят, что директора роно обязывает принимать пару-тройку "социальных", как они их называют. Ничего не поделаешь, тоже дети, жалко их, конечно, слишком уже всё запущено к 5 годам...
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

а я вот думаю,маркеры по ткани-они же не отстирываются? чтоб не вышивать,можно купить маркеры и подписать все-все-все! (я вообще жуткая собственница,ага)
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Хорошая идея, воспользуюсь, спасибо.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Да, ситуация. Возму на заметкут, так сказать на будущее.
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

у нас у племянника в садике тоже нашивки просят делать, потому что даже воспитатель случайно может перепутать....мне кажется это удобно, решает такие вопросы
ответить

лапусичка 04 июня 2020 17:26

да,уж докатились!я б тоже возмущалась,на месте милоны,нефигасе вещь то не 5 рублей стоит!а вот такие девочки в последствии в милен всяких и превращаются!
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

милена в 5 лет еще круче отжигала;)
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Светланочка +1 :D
ответить