Официальная интернет-версия бумажного журнала

ШЕРШАВОСть...

15 февраля 2009 13:32

Я уже не знаю что делать((( после того как я дала юльке картошку шершавость сохранялась еще 2 дня. вчера она прошла. я дала кабачок. где то 50 гр. на кабачок раньше естественно ничо не было. И это хренова ШЕРШАВОСТЬ на щечках появилась опять(((((((((( пипец. я сама все испортила. что теперь делать? давать как с самого начала с полчайной ложки потом одну потом две? очень расстроилась. у меня племянник так заработал диатез. правда мамка его молоком коровьим поила. малышке уже 7,5.

Настроение: мамочкино

Комментарии

Всего комментариев: 37
Отменить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

А что говорит врач? Ты разговаривала с ним на эту тему?
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

нет, не разговаривала. а с каким врачом говорить? педаитр в поликлинике, ну не знаю, она нам говорила в 3 месяца яблочный сок пить. так что насчет питания я не не очень ей доверяю.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

........(((( вообще к врачу надо было сразу идти.Он пропишет капли и крем какой-нить
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

всмысле идти одной или с ребенком?
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

с ребёнком.и не к педиатру.к аллергологу(кажись так он называется)
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

блин с ребенком. у нас на улице -25 с ветром я не решусь юльку тащить. и в нашей поликлинике нет аллерголога. надо где узнать где он есть и туда одной мож съездить?
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

вообще врач должен смотреть ребёнка. Звоните в пол-ку ,узнавайте.У нас в пол-ке тож нет,надо в другую ехать.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

по идее вам сейчас вообще надо отменить прикорм((((((примерно на месяц(((( вам сколько месяцев?
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Лялёша права. По любому нужна консультация врача!!! А то так и будешь мучиться...
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

7,5 щас. ага, она когда видит что кто-то ест начинает кричать и требовать еды(
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Марина, у вас же это после инфекции? так что всё верно - прикорм вводить, как первый раз начинала, а когда сможешь. так и врачу покажетесь, да - к аллергологу... Выздоравливайте, зайки))
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Я, наверное, мать-ехидна. У меня у старшей карчотка на щеках (но не красная, а именно просто шершавая) была весь первый год. Ничего ее не брало! Ну мазала всякими детскими кремами, не давала очевидных аллергенов. Потом она просто переросла. В три сделали пробы на аллергию, ничего не обнаружили. Говорят, что может быть даже на "нейтральные" продукты, если только ими злоупотреблять. Или, например, аллергия на что-то другое (например, цветение), но обычно она "сцеплена" с аллергией на яблоки, например. А мы даем, не задумываясь об этом. У младшей сейчас тоже щеки шершавые. Вспоминаю - мажу. Но больше-то ничего не беспокоит: ни живот, ни стул. В общем, я не заморачиваюсь. Аллерголог, конечно, дело хорошее. Может, чего дельного скажет, а не просто лекарствами пичкать.
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

вот ее тож ничо не беспокоит больше жиывот стул все нормально. просто раньше были щеки нормальные а стали шершавые. вот я и думаю что как то не так как надо это. и у нас тоже не красная. так ее и не видно, если не трогать щеку.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

у меня вот в 9 лет у старшего вылезла реакция на миндаль, шершавость на спине вылезла... не стала давать больше - всё прошло... всё же аллергия не шутка...
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Ну от многого зависит. Раз, как Марина пишет, болели, потом, я не знаю, что у вас там за прикорм был. Я всегда за то, что, если маму беспокоит, надо отвести ребенка к врачу:)) Меня не беспокоило.
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

Nevermind, когда у Женьки пошла аллергия от одной ложки детского творожка(у него опухли веки и раздуло как шарик лицо) мне сказали сразу отменить весь прикорм(нам было 7 мес примерно.)кормить только грудью. +давать кларитин--это детское против аллергии. на счет аллерголога мне врач говорила, что до 3--ех лет нет смысла идти к нему, потому что потом такая детская аллергия проходит сама. сейчас нам год и 4 и Евген ест творожок детский уже третий день и ничего не раздувается. нам тогда просто даже не дали к аллергологу направление. но к педиатору ОБЯЗАТЕЛЬНО надо, если своей не доверяешь сходи на другой участок(я так делала) отказать они не имеют права в приеме. а что тебя с яблочным соком смущало? вроде ж так всем говорят...это же общая рекомендачия, а не установка...нам говорили начинать с одной капельки яблочного сока смешенного с водой в чайной ложке....ибо мы большие были. но евген отказывался и я не давала до 6 мес практически вообще ничего.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Марьян, вот эти шершавые пятна на спине - это не аллергия. И у меня, и у старшей эта фигня есть. Это да, кишечное что-то, но это не аллергологу надо показывать, а гастроэнтерологу. Скорее всего, ферментов каких-то не хватает. Это мне сказали аллерголог, 2 педиатра и даже один хирург:))) Во взрослом возрасте это чревато фотодерматитом, что тоже не аллергия на солнце, а печеночно-кишечные "недостаточности" всякие.
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

п.с. я не советую тебе давать кларитин, я просто написала чего мне говорили. лекарства вообще без врача -- ни-ни!!
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

Arkos, и когда потом в след.раз ты прикорм опять дала? и как начала давать? как в 1 раз? с полчайной ложки?
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

А, вспомнила - еще и дерматолог туда же направил: к гастроэнтерологу. Рекомендации, правда, смешные были. Пейте, говорят, зверобой курсом и фитогастрол - тоже продолжительным курсом. А потом, типа, посмотрим. Ну, пьем:)
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

прикорм начала давать примерно недели через 3. естественно то, на что раньше не было никаких реакций. в первый день дала чайную ложку. посмотрела --врооде ок, на след день 2 ложки, а потом на третий день сразу как до аллергии. больше ничего не было...
ответить

Полынь 04 июня 2020 17:26

у Катюни шершавость на спине и иногда на ножках,но это ее никак не беспокоит -стул номальный,пятна эти не чешутся..хз...педиатр ничего на этот счет не говорит.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

просто Марина с Юлечкой лежали под капельницами с ротовирусной, не очень чтобы давно... поэтому и насторажживает... а у моих никогда и не было подобного раньше, поэтому и сработал звонок на новый продукт)))
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Ну тогда я бы не с аллерголога точно начала, а с гастроэнтеролога. Ротавирус же - это ЖКТ. Тем более так серьезно было. Сто пудов отголоски болезни. Даже по прикорму рекомендации - со специалистом бы надо посоветоваться.
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

У моей тоже и щечка была красная и шершавая и животик немного шершавый.но ее не беспокоило и я не заморачивалась.перестань на время давать прикорм.думаю все пройдет.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Да, и кстати Аркос права - аллергологи до трех лет неохотно берутся лечить (только лактазную недостаточность). Потому что многие аллергии дети перерастают. По крайней мере, лечат только симптоматику, а причину выявлять начинают именно с трех где-то.
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Вся эта хрень- проявление дизбактериоза.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Девочки,поджелудочная железа у ребёнка,это очень серьезно.К врачу надо обязательно!ИМХО
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Нам 10 месяцев,стоим на учете у аллерголога,делали анализы на выявление аллергенов. Были красные и шершавые щечки. Откуда такая информация что до 3 лет смысла нет? Кстати,гистамин,который выделяется при аллергии-оставляет организм
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Прошу прощенья,отравляет,а не оставляет
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ну, не знаю... нас гастроэнтеролог после 3-х взяла... а аллерголог с 8 месяцев (хоть выяснили, что не было её) а диСбактериоз - есть практически у всех детей, только он бывает с патологией, а бывает просто лёгкое временное отклонения... мы 9 лет анализы сдаём раз в полгода... а малышу каждый месяц отслеживала, старшему... может, в москве по-другому, а в нашем городе гастроэнтеролог не берёт малёх..
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Если у вас -25, то реакция на щечках может быть ещё и на холод. Ну, это так, как вариант. Скорее всего нет, конечно.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

В Москве по разному. Насчет гастроэнтеролога - вот не знаю насчет мелких, я заинтеерсовалась только когда Ульяне за 3 перевалило, так что вопрос возраста не стоял. А что касается аллергологов, то насколько я понимаю, все зависит от врача, клиники и того, насколько это платно. Лечат с 0, я сама видела в Институте Педиатрии в аллегологическом отделении крох, но знаю, что там и платно принимают, и бесплатно, кто из них кто, и с какими направлениями, не знаю. У меня подруга в Берлине, например, она тоже обмолвилась как-то, что "их" аллергологи до 3 не делали проб ее сыну. А потом выявилось куча всего, вплоть до непереносимости пшеницы. Видимо, не случайно про 3 года говорят.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Кукунь,пробы есть разые,есть микро пробы на коже с введением аллергенов,его даже лучше после 5 делать,во избежании тяжелых оследствий,а сеть определение специфического иммунноглобулина Е,для него необходима только сыворотка крови,надо сказать его мы делали в Москве,пришлось везти. Он платный. К аллергологу мы тоже платно ходим. Потому что у нас в городе их всего два и с потоком не справляются,берут в основном тяжелых пациентов
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

про аллерголога мне так ВРАЧ наша( педиатр) сказала... и у нас правда аллергия "перерослась"-- сейчас едим творожок нормально...
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Аркос, у вас была явно аллергическая реакция, кстати. При такой реакции я бы сама испугалась и помчалась бы к аллергологу в любом возрасте (ребенка). А шероховатость меня не пугала:) Катаринка, я знаю. Просто так получилось, что я общалась с очень почтенным профессором-аллергологом. И хоть, ттт, нам пока не насущно, но я и про анализы всякие, и про то, насколько они показательны, и про лечение разнообразное наслышана от него же, и с первых дней жизни, и вообще. На самом деле, все решается индивидуально: лечить, не лечить, как лечить и т.п.
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

я испугалась, но у нас в поликлинике нет аллерголога(
ответить