Официальная интернет-версия бумажного журнала

пустышка...

07 марта 2009 23:00

Девочки милые,но скажите как мне сына приучить к пустышке,не сосёт он её хоть убей или сосёт,когда уж сильно или кушать хочет,или мамы рядом нет и то больше 5-ти минут не бывает!я вся уже измучалась у него руки изо рта не вылазиют,и до самого горла лезет в них,что потом рвотный рефлекс начинается!посоветуйте что нить,скоро в дорогу ехать,а соску не сосём!((

Настроение: мамочкино

Комментарии

Всего комментариев: 45
Отменить

оланка 04 июня 2020 17:26

Подсказать не могу, Никита ее ни в какую не воспринимал, но сейчас я очень рада что он ее не стал сосать, отучать не придется и зависимости у него нет от нее, потому что старшие не могли без нее уснуть, а он спокойно.
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

Мы обмакивали в сладенькую водичку. Но нам был месяц, когда мы начали приучаться. А если малышу больше, то даже не знаю, что поможет.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

я вообще не представляю, как вот мы бы без пустышки росли... Он сейчас полазет везде, и если нет во рту соски, то все-все-все в рот тянет. А если есть - то он ею довольствуется))))
ответить

оланка 04 июня 2020 17:26

В рот мы тоже все тащим. К счастью, собачью и кошачью еду не трогает, а вот на черепашью капусту западает. Сейчас научился когда прошу выплевывать мне все в руку что насобирал)
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

Я заметила, что мой ребенок стал намного спокойнее, когда начал сосать пустышку.)))
ответить

Navitrolla 04 июня 2020 17:26

мой игнорировал пустышку с рождения, нам почти 11 месяцев. Да, все тянет в рот, я скачу следом, все отбираю. Спит нормально, искупали, покормили, положили в кроватку-он на бочок поворачивается и спит. Я и не хочу приучать, приспособилась уже. Скоро уже отучать надо...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

я тоже без пустышки не представляю жизни)))) и с отучением не собираюсь париться даже))) Вон,Оксана Акиньшина до 7 лет сосала и ничо,шикарные зубы)))) :D зато как успакаивает соса дарагая))))
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Лёль,Мне кажется,если не стал сосать,то и не будет... ну мож и правда попробуй в сладенькой водичке окунуть
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

мы не полюбили.Насчет все тянет в рот-ребенок познает так мир,с помощью осязания,так что мое мнение-лучше ползать и играть без нее,пустышка для сна и прогулок
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

тут я с Катей согласна.Я не приветствую,когда Ромка просто так таскается с соской.чо без толку мусолить её?))))
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Мирос пока был в роддоме соску вобще не знал. Это я ему дома уже привила любовь к ней. Я ему даю соску только тогда,когда он капризничать начинает,если он есть захотел,а я к примеру посуду домываю. Если засыпает с соской,то почти сразу выплевывает ее. На улице пока спит сосет ее. Рука почти всегда во рту,это у него недели 2 назад началось. Но я ее не вытаскиваю и соской не заменяю.
ответить

лапусичка 04 июня 2020 17:26

эх,блин что же делать.,говорят,что дети которые сосут пустышку намного спокойней!((блин я ему уже мокала сосу в месяца два когда были колики в беби калм,он сладость пососёт и выплёвывает!
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Оль,мне не с кем сравнить по поводу спокойствия.Просто удобно конечно,заныл ребёнок,закапризничал,дал сосу и он усё,молчок)))Но с другой стороны,это и минус наверно...
ответить

лапусичка 04 июня 2020 17:26

Лёль приучить тяжелее ,чем отучить мне кажется,хотя я вот вообще до пяти лет соску сосала в тихушку!пусть бы сосал,ничего б отучила б,а вот приучить ,как??????
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

познавать мир это замечательно, конечно, но мои ноги и тапки зачем в рот тянуть? А это у нас любимое дело... Так просто в руках пусть покрутит,ему все можно, кроме клетки с попугаем :D
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

мы тоже без пустышки вот уже 8 мес, ничо не страдаю. сначала я не давала а когда чото решмила дать она ее уже не воспринимала. вернее воспринимала как игруху. щас играет с соской просто. лапусичка, я вот не понимаю а зачем ты вообще хочешь к соске приучить?ну пусть ручки сосет, чо такого. или чтоб молчал? мне кажется для ребенка это не необходимость...
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

Уверена, что невозможно ребенка ПРИучить к соске!Если ребенок САМ не захочет, то никогда сам соску в рот не возьмет.
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

а зачем? Про пустышку Некоторые младенцы не признают пустышек: как ни стараются родители «заткнуть им рот», ничего не получается. Другие, наоборот, так привыкают к соске-утешительнице, что готовы сосать ее лет до ... КОГДА ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ? Чтобы успокоить ребенка, укачивая на руках, его рот «закрывают» соской (если он привыкнет, то будет не в состоянии заснуть без пустышки, как бы ни хотел спать). Когда ночью крохе меняют памперс, чтобы не будить всю семью... Соска помогает после кормления, если ребенок хнычет или пытается сосать кулачок или палец. Когда на улице он спит с открытым ртом... Если дитя не могут ничем занять и оно жалобно ноет, требуя внимания... Когда малыш упал, ударился и плачет, чтобы успокоить (вместо того, чтобы обнять его, ласково поговорить, отвлечь)... Словом, в тех случаях, когда мамы не знают, как прекратить крик и плач, детям «затыкают рот» пустышкой. Но если ребенок находится на грудном вскармливании, его почти всегда успокоит материнская грудь. Младенца можно спокойно кормить незаметно для окружающих, особенно если на маме – свободная одежда. Одна моя знакомая даже на улице или в магазине прикладывала малыша к груди (кормящим женщинам стесняться нечего), ее очень смущал тот факт, что крик ребенка доставляет неудобства окружающим. «Усыпляла» малыша она тоже с помощью груди, что избавляло ее от долгих укачиваний и хождений по квартире. Сейчас малышу больше года, а он продолжает засыпать с грудью. И проблем со сном как ни бывало. Ребенок не ищет во сне пустышку – он ищет маму. ЕСТЬ И ПЛЮСЫ Бывает, что врачи-педиатры, а также детские невропатологи настоятельно рекомендуют пустышку – детям с повышенной возбудимостью или малышам с сильным сосательным рефлексом (если ребенок постоянно и до определенного возраста сосет большой палец, могут возникнуть деформация челюсти и нарушение прикуса). Существует также мнение, что сосание пустышки стимулирует работу кишечника и способствует выведению газов. Это позволяет избежать применения газоотводной трубки, доставляющей ребенку неприятные ощущения и дискомфорт. ИНСТИНКТИВНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ Сосание кулачка – невинное младенческое занятие и «внутриутробная» привычка. Как показали ультразвуковые исследования, еще в животе у мамы (в конце беременности), малыш сосет кулачки, пальчики и пуповину (как бы страшно это ни звучало!). Обычно ребенок перестает сосать кулачок к одиннадцати-четырнадцати месяцам. Примерно после шести месяцев он начинает его грызть, что связано с прорезыванием зубов. Кулачок, в отличие от пустышки, младенец сосет почти так же, как грудь. Но если ваш малыш сосет кулачок больше пяти минут – предложите ему грудь. Может, он все-таки хочет есть? Руки в рот ребенок перестает совать после того, как прорежутся последние зубы, и это может случиться в два с половиной – три года. Только между третьим и шестым годами жизни дети постепенно отвыкают от сосания пальцев, некоторые сохраняют эту дурную привычку и позже (сосание пальцев силь-но деформирует растущие зубы). Малыши, привыкшие к пустышке, продолжают нуждаться в ней до двух, а некоторые – даже до трех лет. Если мать дает ребенку пустышку сразу после кормления с самого первого дня, он сосет ее столько, сколько ему надо, тем самым – особенно в первые месяцы – удовлетворяя инстинкт сосания. Известно, что половина детей, которые сосали пустышку с рождения, отказываются от нее между третьим и шестым месяцами. А новорожденные, привыкшие к соске, впоследствии редко сосут пальцы. ПУСТЫШКА ИЛИ ГРУДЬ? Некоторые малыши из-за маленькой штучки под названием «пустышка» не могут правильно брать грудь, вследствие чего уменьшается количество молока. Ошибка многих мам в том, что они пытаются заменить кормление сосанием пустышки: им кажется, что ребенок слишком часто требует грудь. К тому же во многих роддомах и в детских поликлиниках советуют прикладывать младенца к груди не чаще, чем через 3–3,5 часа. Забудьте об этом: дома никто проверять вас не будет, а информацию в детскую карту врачи-педиатры запишут, особо вас не спрашивая. (Однажды в карте своего ребенка я обнаружила запись, что он находится на искусственном вскармливании с семи месяцев, хотя он «кормился» грудью до года и двух месяцев.) Иногда малыш отказывается от груди ради пустышки – сокращается число прикладываний к маминой груди (и количество молока!). Кажется, мы привели немало доводов, после которых родители должны выбросить пустышки и даже не показывать их ребенку. Но чаще всего проблема не в малыше, а в маме, которая боится трудностей (особенно если ребенок первый): у нее мало времени, и ей проще сунуть малышу соску, чем придумывать способы успокоения. А зря! Материнство – своего рода учение: освоение науки быть матерью. МЕНЯТЬ ЛИ ПУСТЫШКИ? Непременно – и не только в случае, если соска вдруг потерялась и срочно нужна другая. Латексные пустышки требуют обязательной замены один раз в 2-3 недели, а силиконовые – один раз в 4-5 недель, даже если на них нет никаких видимых повреждений. Что же касается вышедших из строя сосок (вне зависимости от того, из какого материала они сделаны), то менять их следует сразу после обнаружения дефекта, потому что оторвавшийся кусочек может случайно попасть в дыхательные пути ребенка... Хорошо, когда пустышка полностью сделана из цельного куска латекса или силикона (и собственно соска, и щиток). Тогда малыш не сможет разобрать ее и подавиться мелкими деталями, а также не поранится ими. ЩИТОК Про основную, «сосательную», часть мы сказали много, но основание пустышки – щиток, или то, на чем держится непосредственно соска, – тоже важная деталь. Вот что о нем стоит знать, выбирая пустышку: щиток должен быть достаточно широким, чтобы предотвратить случайное заглатывание пустышки целиком; в нем должен быть вырез для носика и вентиляционные отверстия около основания соски (два или четыре), чтобы не образовывались опрелости. УХОД И ОБРАЩЕНИЕ У самой простой пустышки тоже есть свои правила ухода и обращения: l перед первым употреблением соску обязательно надо прокипятить 2-3 минуты; l нельзя держать ее на солнце или около другого источника тепла; l нужно регулярно осматривать соску и, обнаружив повреждение, сразу выбрасывать; l чтобы пустышка не падала, ее можно повесить на специальную цепочку или держатель для соски (не заменяйте держатель ленточкой или резинкой – они способны затянуться на шее малыша!); l чтобы пустышка не терялась, можно прятать ее в специальную коробочку – некоторые фирмы продают соски с ними; l на случай, если пустышка потеряется, надо иметь дополнительные. КАК ОТУЧИТЬ? На крайний случай Чтобы позже не возникало проблем, предлагать пустышку ребенку до двух-трех месяцев стоит лишь в самых крайних случаях: если малыш возбужден, переутомлен или если у него слишком сильно выражен рефлекс сосания. Не давайте пустышку, если малыш спокоен. До первых зубов Отучать ребенка от пустышки нужно начинать уже с шестимесячного возраста, когда появляются первые зубки. Если это не удалось, еще есть время – сосательный рефлекс полностью угасает к полутора-двум годам. Отказался сам Многие мамы говорят, что между третьим и шестым месяцами жизни у ребенка сокращается потребность в сосании – некоторые дети выплевывают соску и не хотят брать ее. В таком случае малыш без труда откажется от пустышки навсегда. Два года – предел Специалисты настоятельно рекомендуют отучать ребенка от соски после двух лет. Дело в том, что давление, которое пустышка оказывает на зубы и нёбо, может вызвать их деформацию, что вредно и для молочных и для формирования коренных зубов. на мой взгляд,минусов больше.Мы обошлись-уже почти год и 3 как :) правда,сися-наше все вот отсюдаhttp://www.vrach.info/child3.htm
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Как только я перестала кормить Алёну грудью, сразу стала приучать к соски. Алена долго сопротивлялась. Сколько я всяких видов этих сосок купила. И ничего привыкла. Но соска у нас только для сна и прогулки на улице. Я где-то читала, если ребенок не удовлетворяет свой сосательный рефлекс, то он будет тянуть в рот свои кулачки и насасывать их. Сколько я всего читала про соски, но единого правильного мнения нет, одни специалисть говорят плохо, другие на оборот, а что делать нам обычным мамочкам? Смотреть на своего ребенка и судить по ситуации. Имхо. А приучала я просто. Перед засыпанием, сама держала, пальцем соску у неё ворту. Чесно сказать надоедало, но скоро она поняла предназначение соски и стала её нормально сосать.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Я специально приучала... ели быстро, рефлекс не удовлетворяется за 10-15 минут еды... соасали соску... сначала без желания, но привыкли...
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

соска форква!!!!!!!!! Я приучала специально.... зато очень удобно....в ванной не пьет воду,грязь в рот просто так не тащит,короче Оль давай почаще,приучится....мы мес к пяти с ней подружились....
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Может, другую нужно просто? Мы оч.избирательно подходили к выбору сосы:) Леся предпочитала конкретные: Nuby и только обычные, никакие ортодонтические не признавала, например.
ответить

Eva 04 июня 2020 17:26

мы ваще без пустышки выросли! Эля не брала, да я и не настаивала. Зато до сих пор кулачок сосет когда спать хочет, надеюсь, к трем годам перестанет.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

да что такого то в том что в рот все тянет? это естественно! Свет,а тапки прятать надо. У нас у "несосущих детей" тоже и тапки пользовались спросом,ниче живы все.... А если на гв так вообще не вижу в ней необходимости. Вот на ив я согласна,в соске плюс
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Катя, а если тапки у меня и у мужа на ногах?! Мне в воздухе зависнуть? Вот я стою, посуду мою, он подползает и пробует на зуб. А с соской просто руками потрогает. В любом случае, мы пустышку с 10-дневного возраста сосем, сразу схватил)))
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Девочки вы обе правы. Я тоже считаю если ребенок на ГВ то соска ему не нужна, зачем есть такая родная, теплая мамина грудь. А вот когда ИВ то без соски необойтись. Каждая из Вас права по своей ситуации:)
ответить

Alena_CANPOL 04 июня 2020 17:26

В сладкую воду - ни в коем случае! У меня дочка была на ГВ и прекрасно сосала и пустышку. Просто надо форму подобрать. Я купила трех видов сразу - какую взяла, ту и продолжала сосать.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

а я купила 8 разных и ни одну не взял. Форма здесь ни при чем. Все зависит от ребенка. Свет,а мы без тапок теперь ходим,так как пол чище чем тапки
ответить

Бухарка 04 июня 2020 17:26

а мой ребенок до 6 месяцев признавал только латексные соски (ортодонтические Nuk) - другие ваще никак, мяххкие))))))) а после 6 месяцев и силикон присосался, но только уже не ортодонтический, а обычной формы)))))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

муж не будет без тапок ходить, заболеть боится. Да и какая разница, не тапки, так мои пальцы, на ногах которые, тащить будет :D любовь у него к моим ногам неземная))))))) Может, потому что ногттки яркие, накрашенные же)))
ответить

Navitrolla 04 июня 2020 17:26

у нас тоже был полный набор, штук 6-7 сосок разных форм, размеров и материалов- ни в какую и пальцем держала, и всяко-разно- не хочет и все. Поскольку он спокойный мальчик, не ноет и не капризничает- я смирилась, фиг с тобой, золотая рыбка, не хочешь-не надо. Искусственник с 3 месяцев. Ручки стал тянуть в рот с 6 месяцев- как зубы полезли, я давала всякие кольца грызть. Во сне ничего не сосет.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

<b>Если дитя не могут ничем занять и оно жалобно ноет, требуя внимания... Когда малыш упал, ударился и плачет, чтобы успокоить (вместо того, чтобы обнять его, ласково поговорить, отвлечь)... Словом, в тех случаях, когда мамы не знают, как прекратить крик и плач, детям «затыкают рот» пустышкой </b> Это цитата из Настиной типа статьи. Настя,полнейший бред,практически оскорбление(( Что значит,вместо того,чтобы обнять и успокоить????? >:( Очень неприятно((((
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

сразу ясно, что статья от фанаток ГВ :D Конечно, должна заткнуть рот не соской, а сиськой, которую мой ребенок видеть с самого рождения не хотел :D
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

а мы пустышку так и не признали ))) обошлись без неё и кулаки во рту не держали...
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

ага,явно перебор,Оль..небось с рожаны статья,там маньячки сисечные. :D
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

А мы и сисю любили, и сосу. Но тока Nubyвскую:)
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

А вот мы к пустышке относимся равнодушно, но если плачем то нас пустышкой не успокоить, поэтому я в ней смысла не вижу. Даю только. когда на улицу идем, чтобы воздуха холодного не наглоталась и то не всегда берет. Так что решила совсем отучать)))
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

И спим мы без пустышки, а когда бодруствуем, то вообще ее не признаем.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

а я вот считаю, что титя - не соска и мои соски не резиновые... наелся? ну и ладно... пустышку пососёт пусть, чем я с трещинами маяться буду... и ничего прикольно в затаскивании в рот не вижу... с соской - сидит, руками мацает, что дома, что на улице, а соску плюнул - попробуй не догляди, всякую дрянь засунет - не успеешь ойкнуть...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

хотя я ярый сторонник ГВ... кстати... если кто не помнит или не знает...
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

правильно,Марин! Заставляетй детей сосать соску! Не хочет? приклейте скотчем,привяжите шарфом,держите пальцем! Соска ведь природой придумана,так что надо приучать,вдруг бяку какую схватит! БРЕД!!!!
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Кать, перестань) не так давно ты тоже расстраивалась, что Костик соску не признает.
ответить

V E R O N A 04 июня 2020 17:26

я тоже не могу никак к сосе приучить. нам 3 месяца. сначала вроде сосала, а теперь ни в какую. просто кричит, я туда соску вставляю, а она ее даже не чувствует! рот то широко открыт)))) вот плохо - без меня ни с кем не оставить. плачет, титю надо. блин... уж каких только нет у нас сосок. ну ниче не нравится...(((
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Света,милая,я расстраивалась когда ему был месяц и только потому что он ВСЕ время висел на груди,если бы такого не было,мне было бы пофигу,а не потому что он может грязь в рот затащить. И ниче,нормально и без нее справились. Хотя первые два месяца было тяжело
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

честно говоря, я уже запуталась, что ты хочешь до нас донести :D Ты против соски? Или ты против приучения? Так ведь если совсем не захочет, не приучишь. Или ты против того, чтоб ребенку мамины тапки заменяли соской?)))) Так, я ее не привязываю, если очень захочет, вытащит, засунет в рот тапок :D
ответить