Официальная интернет-версия бумажного журнала

А вас как воспитывали?

22 апреля 2009 12:31

И продолжая животрепещущую тему родители-дети, хочу спросить, а как вас, девочек воспитывали для будущей семейной жизни? Какие напутствия говорили, ну типа: Вот вырастешь, доченька, выйдешь замуж, у тебя будут детки и это так прекрасно и замечательно! Или что вы видели на примере собственных родителей. Возможны варианты. Щас уеду по делам, вернусь-проверю, шоб все написали! :)

Настроение: думы мои -сумерки)

Комментарии

Всего комментариев: 55
Отменить

Наталия 04 июня 2020 17:26

да никак! занимались себе каждый своими делами, а я про все енто в книжках читала. Культа детей у нас никогда не было особого. Папа работал много. Мама тоже работала и занималась своей жизнью. Вязала, кстати, тоже))) Я с бабушкой была часто. Бабушка вела беседы с подружками. Часто по телефону. И на идиш!)) Так что перспективы замужне-деточной жизни я понимала плохо и черпала информацию про это в семьях подружек, в книжках и по телеку. Мечтала о такой семьей, как в "Мэри Поппинс". Уютный домик и четверо детишек. Сейчас бы я к этой пасторальной картинке добавила еще стабильность финансовую, няню и домаработницу. Чего-то ничего про то, что в хорошей семье должно быть уважение и любовь я нигде не слыхала. А зря! *заткните ей рот, отнимите клавиатуру и пусть уже идет детьми заниматься!*)))
ответить

V E R O N A 04 июня 2020 17:26

мне мама ничего такого не говорила. но ничего не запрещала)) а папа все время говорил "если у тебя в комнате такой бардак, то как ты с мужем будешь жить? в сраче?"))) а так у нас семья дружная. только папа пил запоями иногда (он у меня инструктор по вождению, бедный)))), только это омрачало мое светлое детство и юность((( и,не смотря на все скандалы из-за папиного пьянства,я видела, как они друг друга любят. а теперь папа не пьет (правда только около года) и все замечательно! они живут душа в душу ттт. дай Бог и мне и вам так жить!)) надеюсь, я буду как моя мама - образцом нечеловеческого терпения!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

VERONA, бедная девочка, "семья дружная. только папа пил запоями иногда" - это кошмар. Я тебя понимаю. У самой такое было. И чем дальше, тем хуже. Хорошо, что твой остановился. Дай Бог навсегда. Здоровья ему и маме твоей. Терпения тут дейтсвительно надо много. Моя выдержала 15 лет (тоже неслабо!) . Я как раз именно из-за скандалов по поводу пьянства, удивлялась, почему люди, которые так друг друга ненавидят, вообще живут вместе!
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

А моя мама работала (и еще работает)как вол... Все воспимания из детства-брат и уход за ним.Старшие дети взрослеют раньше-это про мой случай!Но я очень люблю братишку и всегда относилась к заботе о нем-как само-собой разумеющееся! И на всякие такие темы-мы с мамой стали разговаривать-когда я замуж вышла....Она у меня очень скромный человек... Не смотря на все тяготы жизни без папы-у нас была очень дружная и сплоченная семья!
ответить

Sun 04 июня 2020 17:26

у меня,как мне кажеться вообще не было воспитания родителей. Когда мне было 8 лет,родители развелись.Жили с мамой,(у меня еще брат и сестра). Лет с 15 жила у бабушки,соответственно ни кому дела не было до меня,хотя я была послушной девочкой. Вообщем сама я научилась всему,на своих ошибках и шишках!!! На родителей зла не держу,а оч даже люблю обоих:) В семье моей всегда шумно отмечались дни рожденья и праздники,мама накрывала вкусный стол,под елочкой мы нахождили падорок обязательно на НГ:)
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

я жила в вечных скандалах, мною затыкали дыри, мною шантажировали, вечный вопрос: "Ты за маму или за папу?" Я боялась сказать правды, потому что была за папу, маме это не нравилось, я тоже становилась врагом. Поэтому я врала и становилась за маму. Ложь эта надоела страшно, довели меня до нервного тика. Позже я поняла, что папа не такой идеальный, что он бабник, что пьет (из-за мамы, кстати) и т.д. Поэтому мечтала совсем о другой семье, как у подруги, завидовала, что есть другие мамы, добрые. И как только подумала, что вот оно, мое счастье, выскочила замуж, и неудачно, естественно, потому что мотив был не тот. Любила безумно, но это не семьянин. Ну и получила все сполна. В моей семье все по-другому, иные ценности. Хотя маму ничем не вышибешь, она проросла во мне, и это плохо. И я мечтаю жить подальше от родителей, они все равно в моей жизни, хотя мне и жалко их, ведь у них больше никого нет...
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Я смотрю у многих не было идеальной семьи. Моя мама ВСЕ время работала,чтоб нас с братом прокормить. Про будущую семейную жизнь никто ниче не рассказывал.
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Моя мама тоже воспитывала меня одна. На второго ребенка так и не решилась, типа меня бы поднять. И подняла таки. Ничего не запрещала, но сумела привить такую планку отвественности, что я сама себе ничего особенно предосудительного так и не позволила. Даже из развеселой Арбатской хиповской тусовки строго к 11 возвращалась домой. И по таксофону, еще тогда, все время звонила маме - говорила где я. Вот. Что касается семейной жизни, то мать научила меня всегда расчитывать только на себя и делать все самой. Муж возмущается. В семейной жизни надо что-то где-то доверять, что-то перекладывать на мужские плечи, а я не могу, я всегда все сама. Вообще мама не хотела, чтобы я выходила за муж, но с этими идеями была, конечно, послана далеко:) Так что семейной программы с безбрачием не получилось и слава Создателю! Вот.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Да, Катюшк, вот так посмотришь - у всех мрак какой-то, а не детство было. А выросли все вполне себе приличными людьми! Ну надо же!)) Интересно, а существуют хоть где-то эти идеальны семьи, где все друг друга любят?
ответить

маняня 04 июня 2020 17:26

а уменя до 11 лет было все хорошо,а потом появился отчим... даже писать не хочется,очень много негатива я от него получила...
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

нас сбратом мама тоже воспитывала одна)о чем я ни секунды не жалею))))если бы рядом было это пьющее,вечно лежащее на диване и помыкающее всеми существо,еще неизвестно как бы всё сложилось)а так-ну не было папы в моей жизни,ну и не надо))) мама насчет семейной жизни только про готовку иногда подкалывала-мол как борщ научишься варить-можно замуж)))))))))) правда,говорила-не торопись,ниче там хорошего замужем нет)))она у меня упор на учебе делала,на такие темы не разговаривали особо....
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

У той самой моей подруги была, как мне кажется, идеальная семья. Папа не пил, не курил, не баловался ничем, любил и любит свою жену, две дочки умницы, мама такая мягкая, добрая, хозяйственная, сейчас она замечательная бабушка и помощница своим дочкам. И никогда не слышала, чтобы они ругались. Ну, может, на людях. Но я уверена, что у них всегда так мирно и спокойно, в любви и согласии. Хотя моя мама на людях вполне добрая и отзывчивая, а внутри зубами скрипела. Насчет того,что откуда мы все такие хорошие? А кто говорит, что мы все хорошие. Просто не каждый своих тараканов выпускает. Все наши комплексы, ну у меня, во всяком случае, идут оттуда, из детства, которое я даже вспоминать не хочу. Кстати, мой муж помнит самое раннее свое детство, а вот у меня как отрезало, Видимо память оградила меня от негатива и стерла все воспоминания. Мужа хоть и бросил отец в 2 года не били, не ругали, многое позволяли, опекали бабушка с дедушкой, мама. У него, в общем, все мирно и спокойно. И тут появилась я, вулкан, чтоб ее)))
ответить

Zlatovlaska 04 июня 2020 17:26

Мне никто ничего не объяснял и не рассказывал. Воспитание получала так сказать на улице, как и многие. Всё по слухам и рассказам от подружек, кто-то где-то чего-то услышал. Это сейчас можно книжку купить и дать ребёнку самому изучать, раньше и такого не было. Да и про мальчиков тож никто ничо не говорил, я поэтому с ними всегда была как свой пацан=)
ответить

V E R O N A 04 июня 2020 17:26

когда папа был пьяный, орал, бил маму... мне тоже попало однажды... я всей душой мечтала, чтобы его не стало. преставляла, как мы с мамой живем вдвоем... дико его ненавидела. а потом он трезвел и меня переполняла такая жалость,аж до слез... и маму видимо тоже... так и жили. он пить то бросил потому что в запое был и внутреннее кровотечение открылось и в реанимацию загремел. хирург сказал,что Бог спас его. я была тогда на 8 мес беременности... Бог,видимо, шанс последний дал одуматься,на внучку посмотреть. теперь папа плачет, глядя на нее... многие семьи страдают от алкоголя.
ответить

danilovskaya 04 июня 2020 17:26

Меня тоже воспитывали мама, бабушка. Родители развелись, когда мне было 2 года. На счет семейной жизни чтобы были разговоры, не помню. Но помню, что недостатком внимания не страдала. Бабуля всегда меня баловала, до сих пор говорит, что я ее любимая внучка. Хоть мама и училась+работала, я всегда была при ней. Хде она, там и я.
ответить

мася 04 июня 2020 17:26

а я больше воспитывалась бабушкой и дедушкой со стороны мамы.Папа мой умер ,когда мне было 2года.Сколь помню себя -всё время с ними.Они у меня идиальные,их даже зовут одинаково и день рождения в один день и лет одинаково.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

а мне мама всё время грозила:"Вот выдешь замуж,муж твой гонор то пообламает" :D Это я она крутой нрав усмирить пыталась))))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Verona, иди я тебя обниму, бедный ты ребенок, как я тебя понимаю!)
ответить

Sun 04 июня 2020 17:26

а мне кажеться, что каждая из нас, извлекла все "прелести" семейной жизни родителей...и теперь стараеться не повторить ошибки родителей!!! Во всяком случае у меня так6)
ответить

V E R O N A 04 июня 2020 17:26

Наталия,спасибо))) хлюп-хлюп-хлюп)))) аж вспомнила все)))
ответить

Полынь 04 июня 2020 17:26

у нас обычная семья - с папой-гением и абсолютно не рвущейся в гении, но высокоэрудированной мамой. Я не помню каких-то разговоров именно о моей будущей семейной жизни, но я всегда видела,что родители оба стараются сделать свой вклад в существование семьи. Оба работали по максимуму, трое детей выращены с установкой на семейную жизнь. Брат старший с 14 лет работает, он очень помог семье в 90-е годы, я с 23 лет только стала сама себя обеспечивать. Брат композитор, пишет музыку, я калякаю прозу и рисуночки,сестра второго ребенка ждет))) Когда мы с сестрой начали готовить сами, папа со смехом говорил, что ни за что теперь нас замуж не отдаст, а то лишится всех этих борщей и пирогов)))
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

До 12 лет был папа, который тож пил. Не буянил, но, как напьется, поговорить хотел. и не важно ему, что дети спать хотят. Утром в школу. приходилось бегать по знакомым, ночевать. Потом папа умер. Мама осталась с двумя детьми. стала работать ещё больше. Но хать в доме спокойно стало. был период, когда я "отбилась от рук". Стала гулять-курить, перестала учить уроки. в какой-то момент поняла, что у нас осталась одна мама, и её надо беречь. Рано стала самостоятельной. ещё в д/с воспитатели отпускали меня саму домой. Шла за братом и вела его домой. А после смерти отца старалась облегчить жизнь матери. Тянула с ней на равне. О семье разговоров не было. Уже перед свадьбой мама сказала, что у нас в роду рано замуж никто не выходит. Типа, и ты рано собралась.
ответить

Веснушка 04 июня 2020 17:26

Мать разговаривает с дочерью: -Вот выйдешь замуж, дочка, тогда поймешь, что такое счастье! -Да? -Да, но будет уже поздно! А если серьезно, мне мама говорила, не торопись, всегда должен быть выбор. Но исполнилось 19 лет, и я перебралась жить к своему теперешному мужу, хотелось самостоятельности.
ответить

danilovskaya 04 июня 2020 17:26

*А если серьезно, мне мама говорила, не торопись, всегда должен быть выбор. Но исполнилось 19 лет, и я перебралась жить к своему теперешному мужу, хотелось самостоятельности.* Тоже самое и мне мама говорила,так же в 19 лет срулила к мужу
ответить

smile 04 июня 2020 17:26

Наши с братом родители сами выросли без родителей, и никто их ничему не учил. Любили нас как могли. Но мама ругала, а порой и била (только сейчас это не признает, нивкакую), а вот от папы даже матерного слова никогда не слышала и не пил он даже пива - пока не пошел работать в милицию (это мне лет 12-13 было). Там его быстро всему научили и я начала терять веру в отца(((, теперь они с мамой хоть и живут вместе, но друг друга мало переваривают. Ну, а семейной жизни нас вообще никто не учил, все черпалось на улице да у друзей. Помню только мне тогда лет 8 было, и я наблюдала как мама тряпочки складывает (почему-то прокладок у нее не было), я спросила, и получила ответ: вот когда у тебя начнутся выделения, ты с мальчиками спать не ложись (можно подумать до этого я ложилась :D ). А откровенных тем между нами не было никогда и ни про что. А честно - хотелось бы. С кем-то хочется поговорить, совет получить...
ответить

маняня 04 июня 2020 17:26

помню одно свое др.,лет 13 исполнилось мне в тот день попало за то что я пригласила на него свою подругу и ее сестру. отчим после того как гости ушли сказал"если бы МОИМ гостям не хватило места,я бы твоих подружек на х.. выгнал" потом они с мамаой еще долго на меня орали,а я забившись на кровати в угол мечтала чтоб скорей наступило утро. аа уторм " Аня прости меня пожалуйста" мамины слова. никому не рассказывала этого аж слезы потекли с тех пор ДР я не люблю
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

У меня папа пил и гулял постоянно,а мама вечно плакала только от него,но не разводилась.РАзвелась только когда мне 14 было уже вроде.Но всё равно сейчас вместе живут. Мне ничего никто не рассказывал и не объяснял про жизнь семейную.Мама иногда говорила только,что никто меня терпеть не будет из-за того,что готовить не умею и характер у меня скверный))))Пока терпят)))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Мля,я читаю и в шоке... Как же мало НОРМАЛЬНЫХ мужиков! Одни алкаши! Это пипец!!! А еще говорят женщины слабый пол! Растят по двое-трое детей одни,матери-героини! Все таки мужские особи жалки и ничтожны по сравнению с женскими...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Ой, девочки, прям пост исповедей получился! Я, например, многие вещи только сейчас от мамы, спустя 30 лет узнаю. С папой мы, конечно, когда жили вдвоем, общались, но в 15-17 лет мне именно женского влияния не хватало. Мне ХОТЕЛОСЬ, чтобы меня учили, как жить в семье, как вести хозяйство, как отношения налаживать, а было некому... Ну, то есть мама была, она приезжала периодически, звонила, но это д совсем не то, вы понимаете... И сейчас она опять далеко, ептить-моптить. А папы и вовсе нет. Берегите родителей, девчонки, пока они живы!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

катька, не злися!)))
ответить

V E R O N A 04 июня 2020 17:26

Наталия, +1.....
ответить

V E R O N A 04 июня 2020 17:26

это я про "Берегите родителей, девчонки, пока они живы!"
ответить

Zlatovlaska 04 июня 2020 17:26

У меня семья нормальная мама, папа, не пьющие. Но они постоянно работали и работают, потому никакого нормального общения и сейчас нет, всё только через крики, ор. Незаметили, видимо, что я уже взрослая тётка с детьми, вот всё и пытаются мне чёта указывать. Главное своих детей теперь не забросить!
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Ну, почти все знают, что меня папа вырастил. Не пьет он, кстати. Бальзам на Катину душу:) Никогда мы с ним не разговаривали ни о какой семейной жизни. Бабуля моя была разочарована в своей, поэтому всегда говорила мне "не выходи замуж, живи одна, это счастье!" Но я, конечно, не слушала. Почти все вокруг повторяли фразочки типа "да кому ты такая нужна будешь? готовить не умеешь, неряха" и все в таком духе. Воспитывали, короче. Вобщем, из детства и первого замужа я четко поняла, чего и как в своей семье я НЕ хочу. Девочки, а я вот после просмотра "Стиляг" понимаю, почему наши родители и их родители такие несчастные. (Но это уже другая тема) А счастливую семью, где друг друга любят, Наташ, ты у Кати можешь наблюдать (у Шкоды)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Да, Свет, Катя - молодец и семья у нее - супер, здорово, что такие все-таки бывают. Жалко, что редко...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Надеюсь, Светкин будет удовлетворена!))
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Семья вполне благополучная. Бльше времени с мамой, т.к. папа подолгу дома отсутствовал(моряк). Но когда дома был, всегда везде со мной, папу я любила больше за то, что никогда не ругал. Мама могла покричать, повоспитывать ремнем. Уже в подростковом возрасте я узнала от мамы о "неидеальности" моего папы. До тех пор он был идеален в моём представлении. А вот не помню никаких наставлений о будущей семейной жизни. И вообще я об этом в детстве не думала, хотя мама сейчас припоминает мне, что я хотела 3-х деток (сама не помню). Помню правда, что за неряшливость меня мама частенько ругала и говорила что и дети у меня такие же будут, чему ж ещё я их научу.
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

Вот и у меня вполне благополучная семья. Мама с папой работали, мы с сестрой учились :) я пошла рано работать, в 19 лет, так что в лихие 90-ые помогала семейному бюджету, был период что зплату платили только мне...И кста, готовить я научилась уже будучи замужем, нет, что-то я умела, про что-то слышала, но готовила всегда мама ) я раньше шикарные торты стряпала... С дочкой пытаюсь говорить на все темы что её интересуют, в силу возраста естественно ) вот сейчас про вселенную вопросы задает :D
ответить

V E R O N A 04 июня 2020 17:26

чет я пришла к выводу, что особо-то никого и не готовили к семейной жизни)))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

да мне каж-ся семейная жизнь она такая штука,особо не подготовишься))) как говорится, человек предполагает.....
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Кстати, только щас вспомнила, что тому, как с мужиками общатся меня учила бабушка:) Царствие небесное ей... Вот они с дедом всю жизнь долгую вместе прожили. И любили друг друга всю жизнь...Это правда такая редкость..
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

у меня образ моей, будущей семьи сложился из "противного". родители развелись, я поняла, что так не должно быть. мама мало занималась домом, я понимала, что у меня будет по-другому и т.д. Хотя, думаю, спасло меня и брата то, что несмотря на все передряги в своей семейной жизни, родители нас очень любили.
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Мама моя умерла,когда мне было 6 лет. На тот момент с 6 месяцев я жила у ее старшей сестры на Украине. Папа строил новую любовь после смерти матери. А меня попросту "забыл" забрать от тетки. И та установила надо мной опекунство. В 15 лет я вернулась к отцу,но взаимопонимания мы так и не нашли. Тетку я называю мамой. Мне она дала хорошее образование в школе,иностранные языки и музыкальную школу. Очень ей за это благодарна.
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

А свою семейную жизнь я строю сама. С мужем живем мы пятый год,а папа даже не знает в каком доме мы снимаем квартиру. У него от второго брака есть сын,21 год. Отца брат не уважает и не любт\ит. Впрочем как и его второя жена. Ради чего мужик прожил 62 года мне пока не известно.
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

И мы с мужем решили,что у Мирослава должны быть мама и папа. И я НИКОГДА НИКОМУ ЕГО НЕ ОТДАМ. Даже ,если наша жизнь с мужем не сложится.
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

у нас порой все было и радостно, и не очень. папа - военный. мы сменили не один военный гарнизон, мы с сестрой - не одну школу. и хотя нас сестрой не баловали - самое необходимое у нас было всегда. мама всегда была рядом. помогала. утешала. советовала. папа - как-то строже, но на то он и мужчина. он был военным, а там совсем все иначе - наряды, дежурства, стрельбы - его очень частно не было дома. но он всегда был с нами. как-то незримо. помогал нам алгебру-геометрию и физику - ну гуманитарии мы, что уж теперь :). по выходным старались всегда куда-то выбраться, когда получалось - все вместе. и порой многое переживали вместе. и папин кризис после ухода в запас (военная пенсия). и сложности с работой после того же запаса. и мамины проблемы в поиске работы. и беденежье. и проблемыв отношениях у папы с мамой. и дедушкину смерть (это был папин папа) - тогда - единственный раз в своей жизни я видела папины слезы. мы сидели на полу в коридоре после похорон и обнявшись плакали. но мы были вместе - в горе и радости. и сейчас - мы вместе. никогда мы не были сами по себе. все решалось сообща. и даже сейчас, когда у нас - дочерей, у каждой своя жизнь - мы все равно вместе. пусть родители не дали нам бешенных миллионов, не отстроили каждой особняк и не дали в приданое по чемодану с деньжищами, и проч. но они дали нам самое ценное на мой взгляд - любовь и поддержку. и для меня лучшего примера как прожить семейную жизнь - попросту нет и быть не может. спасибо вам за это, мои любимые родители!
ответить

smile 04 июня 2020 17:26

Натальюшка, очень за вас с сестрой рада!!!
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

спасибо, Ян!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Вот бы у всех таа было как у Натальюшки, здорово! Наташ, пусть наши дети тоже растут в семьях, где они будут потом ТАК о родителях высказываться!))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

... главно дело, Светка то сама и не высказалась! отжеж!)))
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Ох, читала со вчерашнего вечера, спасибо, дорогие, что доверили моему дневнику такие личные подробности, это очень ценно. Я конечно из любопытства это спросила, чтобы понять насколько у меня всё было не очень. Ведь мы, как ни крути, создавая свои семьи переносим туда всё, что видели и слышали от родителей, переносим модель женского поведения. А что до меня, то я росла с обоими родителями, средним достатком, хоть и одна дочь, но не избалованная совершенно, порой помню, выпрашивала чтоб купили какую-то шмотку. Папа всегда меня понимал и мы частенько втихаря от мамы покупали мне чтонибудь модное)) И врали сколько стоит. А в моменты небольших ссор между родителями мне мама говорила в раздражении: Вот, Светочка, никогда не выходи замуж, а то вот такой будет тебе указывать! А с 4 лет наверно помню в свой адрес: Уйди, отстань! Обуза, надоела! И ваще, дети созданы, чтоб портить жизнь! *и это тока часть* Вот поэтому я и не хотела сознательно иметь детей. И если бы не встретила своего нынешнего мужа, наверно так и осталась бы одна. Но видимо для меня было лучше родить, чем нет, иначе этого не произошло бы. И теперь я боюсь, когда во мне просыпается мама, когда я раздражаюсь на дочу или мужа, но стараюсь контролировать эмоции. Очень хочу быть лучше, чем была моя мама по отношению ко мне.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Свет, заставила меня задуматься! Я очень часто говорю ребенку "уйди не мешай" и жалуюсь, как мне тяжко. Правда, она уже сейчас стала поднывать, что хочет иметь своих малышей и побольше! Как бы так разумно эту охоту у нее не отбить?!:-)
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Ну я тож прям скажем не подарок была, сознательно канючила: Ну можно без кофты на улицу, тепло же ужеее, ну можно, ну можно!! В ответ через минут 20 таких нытьёф было :Иди отсюда!! Иди в чом хочешь!!! И я радостно убегала во двор в одном платье :D
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Свет, ты прям вылитая моя Кристина. Счас буквально: "В какой куртке мне идти - в этой или в ветровке? - Иди в этой! - Нет, я хочу в ветровке! - Нет, в этой! - Нет, в ветровке! - Иди в чем хочешь, только отстань!" *утонешь - домой не приходи!*)))
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

Наталия - в наших силах дать это нашим детям :) Очень искренне желаю всем - чтобы так было :) пы. сы. хочу отдельно отметить, что у моих родителей у обоих второй брак. и моя сестра мне родная по крови только через маму. (я об этом узнала в день их 14-летней головщины свадьбы, и помню - очень недоуменно считала Аленкин возраст, никак понять не могла, отчего так. мне рассказали и объяснили, что раньше боялись, что я ее оттолкну от себя и мир в семье нарушится... хотя, тогда я уже осознавала многие вещи и не лукавя добавлю - сестричка мне стала даже еще роднее :) ).никогда не слышала от папы - твоя дочка-моя дочка. никогда мне не доставалось вкусностей больше или ей наказаний за что-то, а мне нет. все было поровну. мы обе были и есть их дети. за это папе отдельное спасибо!
ответить