Официальная интернет-версия бумажного журнала

Я-хабалка,черт возьми!

18 мая 2009 23:46

По порядку!
Сижу на кухне,ужинаю,ребенок что-то бубня себе под нос крутится рядом,затем подходит ко мне и протягивая ручки просится на кухонный уголок,я естественно ее туда сажаю и продолжаю есть.Проходит секунд 30 и слышен оглушительный грохот,ребенок ловким движением руки синул горшок с цветком на пол (он на подоконнике стоял).
По всей кухне земля и остатки свекровиного цветка,меня разбирает дикий хохот,начинаем с дочкой потихоньку давиться от смеха,прикольно же!
В этот момент влетает в кухню свекровь и начинает орать на моего ребенка и соответственно на меня,молчу...крик усиливается,мысленно внушаю себе,что встать и звездануть ей нельзя(разница в возрасте,да и вообще я воспитанный же человек),но на х..й,то я могу ее послать!!!!
Так и делаю,беру дочь на руки и шепотом ей так говорю идите мамочка на х.й со своим кактусом,и методично удаляюсь в свою комнату.
Ха не тут-то было,шок от услышанного продлился минут 5,и начался словарный понос!
а)Я хабалка
б)мой ребенок исчадие ада,которого надо изолировать от людей,т.к. она все бьет,ломает и крушит.А она бедная несчастная вложила в ремонт своей трехкомнатной квартиры аж 3 тыс.долларов,ремонт насмарку,все испортила моя дочь!
в)Я должна собрать вещи и исчезнуть из ее жизни и жизни ее сына в течении 2-ух часов.
Ну что я могла ответить на это?
а)я может и хабалка,но говорю по-русски в отличии от вас,из серии "поломатый шкаф например"
б)Мой ребенок не исчадие ада,а шустрый,любознательный малыш,и меня это абсолютно не ннапрягает,а даже наоборот.Пусть крушит,если ей так хочется.
в)я не покину эту территорию,потому что законом владею лучше вас,а по закону мой ребенок тут прописан,квартира долевая,у мужа своя доля и мы как-нибудь сами разберемся заводит нам свиней и курей на нашей части жилплощади.
Пожелав ей спокойной ночи отправилась укладывать дочку.
Укладывала дочь и размышляла,почему у людей настолько различны жизненные ценности????
Мне важна улыбка и хорошее настроение,ей горшок столетней давности с кактусом.
Парадокс,девочки!

Настроение: мамочкино

Комментарии

Всего комментариев: 30
Отменить

Sveta21 04 июня 2020 17:26

Улыбка и хорошее настроение моего ребенка,я хотела написать! А и еще самое интересное,что весь ремонт был сделан на деньги моего мужа. Вот так вот.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Свет,ну ведь у вас с ней вроде всё зашибись было...... ужос прям,Какой то((((за исчатие ада,прибилабнах((((
ответить

Sveta21 04 июня 2020 17:26

Было,пока я молчала и сглаживала углы! Оль вот я тоже хотела прибить,но потом решила просто послать!
ответить

Dogma 04 июня 2020 17:26

мда... жисть с родителями один фиг рано или поздно заканчивается коммуналкой. Сочувствую((
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Ну ты и разрулила, молодец!
ответить

Zlatovlaska 04 июня 2020 17:26

хаха==))) ну молодец)))))))))))так держать!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

У-ха-ха-ха-ха) Я б тоже послала)))))))
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

молодец, поставила на место! а что сказала про ребенка-ваще за это прибить мало((
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

:D Молодец!
ответить

Uliy 04 июня 2020 17:26

Офигеть!На свою внучку так говорить
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Я б мужа сделала сиротой мгновенно...
ответить

Татьяна 04 июня 2020 17:26

влезу со своими 5копейками..*с февраля месяца процесс у нас с родителями мужа, с апреля - судебный, за его квартиру боремся, всё хочу поделиться..* Понимаешь, несмотря на то, что ты являешься законной супругой собственника, формально ты можешь проживать там только с согласия всех собственников жилья. :( прописка твоя или ребенка тоже особой роли не играет. :(
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

молодеееееееееец!!! но вообще в отношениях свекрищи и тебя я тебя понимаю, сама хлебнула... даже счас еще отголоски, хотя живем отдельно уже 2 года... я мило улыбаюсь и говорю - сами разберемся и не надо нас учить. но вот что было бы, живи мы с ними до сих пор - не знаю... или прибила б я ее, или развела бы нас МАМО... а вот за ребенка - ухххх!!!
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

офигеть Свет))))ну ты молоддец-не растерялась)))
ответить

Myirn 04 июня 2020 17:26

Мддя..исчадье ада...у меня ,не смотря на неплохое воспитание мат по всей квартире разлетелся бы
ответить

Полынь 04 июня 2020 17:26

пипец...вот вылезло рыло! Кактусы ей дороже и любимее?Пусть их и целует на ночь,пусть они ее бабулей зовут!
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Вот со всеми не согласна, включая автора. Да, это очень воспитанно - послать нах немолодую (пусть и глупую крикливую) женщину в ее собственной квартире, особенно после того, как испортили ее собственную вещь.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

УМНИЦА!!!!! Горжусь))) Завидую твоей решительности и смелости))))))))) Но моя свекровь за внучку любого порвет, так что так я ей ответить, в случаи ослабления меня, не смогу:) *хотя оч хоца))))* Кукуня, Я бы тоже не смогла так, но если бы моя свекровь подобное сказала, думаю, я бы ей то же самое сказала бы! ИМХО!!!!!
ответить

Sveta21 04 июня 2020 17:26

Девочки,спаибо! Она кстати до сих пор со мной не разговаривает! Правда общению с ребенком не препятствую,просто теперь уже наблюдаю со стороны за ее общением! Вообще мужу-то тоже не особо приятно,и когда она вчера сказала выбирай или мы с отцом или они,муж у меня аж присел! Говорит:"Мам,ты хоть соображаешь,что говоришь????Ладно жена моя,я б еще понял,НО ДОЧЬ??? Как говорит выбрать можно???" Она уперлась выбирай и все. Муж в шоке.
ответить

wallung 04 июня 2020 17:26

Браво! )))
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Отселяйтесь. Это тот случай, когда конфронтация бессмысленна, потому что неправы обе. И лучше не будет, потому что Вы живете не в коммунальной квартире (соседку я бы тоже послала, не сомневайтесь), а в семье свекрови. И поэтому даже когда она неправа, она в своем праве И глупо расчитывать, что хуи сработают, и глупо расчитывать, что пожилая женщина изменится, научится правильно говорить и контролировать свои эмоции. Выход: извиниться, контролировать свои эмоции, разрешать ребенку бесноваться только в своей комнате - и съезжать побыстрее.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Кукуня, не согласна!!!!! *И глупо рассчитывать, что хуи сработают, и глупо рассчитывать, что пожилая женщина изменится, научится правильно говорить и контролировать свои эмоции.* По-моему её ни кто не пытается перевоспитывать!!! Можно просто дать понять человеку, что ты не мямля и плясать под её дудку не собираешься, и что человек не ПРАВ! На Светином месте я бы сразу встала и начала убирать этот беспорядок. Но извинятся, не стала бы. А если свекровы в это время начала ругаться (как у Светы) то послала бы.... ИМХО!!!!! Это же ребенок!!! Я понимаю, если бы Света уронила этот горшок и стояла бы смеялась, а тут ребенок! И говорить что это исчадие ада, которого надо изолировать от людей!!! Послала бы не думая!!! имхо
ответить

Sveta21 04 июня 2020 17:26

Лакуль,согласна! Кукунь,а съехать пока нет возможности,деньги на квартиру вложили под застройщика,стройка в связи с кризисом заморожена до июля-сентября 2009 года,а там фиг его знает! Может я конечно и схамила,НО ЭТО МОЙ РЕБЕНОК!!!И орать на него я никому не позволю!!! Абсолютно уверенна,что крики и рукоприкладство не метод воспитания,тем более со стороны бабушек-дедушек! Ведь я за своего ребенка тоже могу так приложится,что костей не соберешь и плевать мне будет,что обо мне потом скажут!
ответить

arlina 04 июня 2020 17:26

Не буду судить кто прав, а кто виноват. Мое мнение, что пока есть возможность сглаживать углы - это стоит делать, как только кто то перегибает палку - надо ставить на место! Я тут недавно сама на свекровь наехала... Честно молчала 2 дня! Слушала все нравоучения, мило улыбалась, даже перемыла полы (несмотря на то, что нагибаться мне тяжело, воду никто кроме меня налить и притащить не мог, а потом и соответственно вылить), а вот потом нервы как то сдали и вся лояльность улетучилась! Нельзя быть всегда хорошей! Идеалов то нет :)
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Перепалка происходила при ребенке, Свет?
ответить

V E R O N A 04 июня 2020 17:26

Оль,Догма, точно-точно... с родителями жить - отношения портить. и с ними и с мужем... так у меня, по крайней мере...
ответить

Веснушка 04 июня 2020 17:26

Я тоже живу в одной квартире с мамой мужа и она - цветовод. Был один раз случай, я поливала цветок и нечаянно его сломала. Охов и вздохов было по этому поводу много. А вот когда Вова схватил рассаду томата и поломал, свекровь смеялась, маленький ведь, не со зла. Может и твоей свекрови сказать, что ребенок ведь не специально. И купи ей цветок или горшок красивый, сейчас с этим проблем нет. Живите дружно!!!
ответить

Sveta21 04 июня 2020 17:26

Кукунь,вчера произошла при ребенке,но я в отличии от нее не орала,а просто шепотом отослала ее в лес!
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

а я считаю, бабушка НЕ ПРАВА в корне! это же ребенок! да и мужу такие претензии - или мы или они... да смешно. это уже маразмом зовется. родители конечно, святое, но заставлять собственного сна сделать выбор между матерью и дочерью - это уже перебор... да и малышку исчадием ада обозвать... я б тоже не сдержалась и послала. а не при ребенке так и громко!
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Натальюшка, повторяю, здесь нет правых. Свет, вся ситуация ужасна. Ну не ужас-ужас, конечно, но ничего хорошего. Никто не виноват, никто не прав. Но почему-то все жалеют обиженного ребенка (хотя ему, наверное, с гуся вода, по своим сужу), обиженную маму, то есть Вас(имеет право обижаться, конечно, уж больно несопоставимы ерундовое действие ребенка и гиперболизированная реакция про исчадие и все такое). А мне вот свекровь стало жалко, правда. Я не буду писать, как картина выглядит с ее стороны, она, наверняка, не раз Вам озвучивала эту точку зрения, к сожалению, и наверняка в грубой форме. Тем не менее, Вам с нею жить (пока), и конфронтация ни к чему хорошему не приведет. Я бы пошла на мировую и подарила ей новый кактус, вот правда. И попыталась бы еще раз наладить отношения, если она правда не в клиническом маразме, конечно. Мне кажется, в этой ситуации добрая воля с Вашей стороны была бы мудростью, а не слабостью. Что поделать, если в вашем семействе Вы - мудрее?
ответить