Официальная интернет-версия бумажного журнала

Пролетели с садом...

26 мая 2009 15:47

Каким то задним местом почувствовала,что никаких звонков нет,поэтому позвонила сама и сказали мне там,что мы не попадаем в указанные мною садики.(их было штук 7-8).В первую очередь идут 2-хлетки,а нам осенью будем 3,6...И таких как мы еще более 500 детей.Мы типа поздно встали на учет.Пипец.
Опустились руки-сижу реву белугой...
В пролете все...

Настроение: очень грустное

Комментарии

Всего комментариев: 62
Отменить

катя матя 04 июня 2020 17:26

Может денег дать заведующей. У меня сестра так делала,дочь тоже года в 3 пошла и в очереди не записывались . 10 тыс.дала и все ок.
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Кать-у нас слухи ходят надо 100 дать-у меня нет...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Фигасе 100... Мне в коробку конфет обошлось... Мы были 621-ые...
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

у нас от 40 тыс. даже не знаю,что и сказать..... может не всё потеряно ещё?
ответить

V E R O N A 04 июня 2020 17:26

блиииин,обидно, Викусь!!((( точняк, поробуй денег дать. чем черт не шутит. а в другие сады? ведь еще есть, в которые не писала заяву?
ответить

V E R O N A 04 июня 2020 17:26

капец... такие деньги... у нас за 2000 можно пролезть...
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

Викуль, иди к заведующим, если пускают. Дурдом, 2-летки идут в ясли, а ребенок 3.6 лет в среднюю группу, разные очереди должны быть. Кать, хорошо если 10 тыс., я слышала про 100 и выше...
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

Раньше прокатывало: лекции и консультации по юриспруденции, сестра читала в саду ) может с этой стороны подойти к данному вопросу... удачи, Викуль! а частные у вас сады от 15-18 тыс?
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Ой,девочки даже не знаю что сейчас делать... Позвонила маме,договорились,что в четверг к ней приеду пойдем там че-нить вынюхивать(мама живет в соседнем городе),я и там встала на учет.Но это не очень удобно...далековато... Прям хоть няней иди-хотя толку.Мне сейчас надо учиться и с работой решиться все должно осенью-эх пролетаю...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

К заведующим уже давно не прокатывает, это теперь пахнет прокуратурой, и они предпочитают не связываться, сразу же в роно отошлют.
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

Просто писец ,а не цены :(
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Частные от 13,но мне это пока не потянуть,мне еще отучиться надо,у мужа на работе сейчас жесть... Я вот думаю к заведующей садика все же подойти-чем черт не шутит...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Если хороший сад, я бы и уборщицей пошла. Потом уволиться можно, а ребёнка уже стопудово не выгонят.
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Ну бред просто-2-х летки идут в сад,а дети 3-х с половиной лет сидят дома... И сады строятся медленно-за 5 лет 2 или 3
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

Вероник, согласна! но как-то народ устраивает деток в сад, в обход департаменту...через знакомых и деньги естественно. Викуль, перезвони в департамент и спроси, может есть места в другие сады? Ведь Королев территориально большой.
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Вероник-выгонят,как они говорят ребенок выбывает,если мама увольняется.Я уже узнавала.
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

Вероник, сейчас все подкованные, в трудовой договор вносится пункт - ты работаешь и дите в саду, нет, и дите нет...может и не совсем законно, но таких случаев полно. либо так над ребенком будут "издеваться", что сама заберешь...
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Попробую сначала через одну знакомую,может поможет,а так поеду в четверг к маме,может хоть временно туда походим.хотя там тоже очередина.Блииин.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Нет, девочки, всё обстоит так, что договариваться теперь надо именно с департаментом, что я и сделала в прошлом году. Мы тут вообще не прописаны, как вы знаете.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Нет, ну, это ж очевидно, что деньги вымогают, только раньше их брали директора садиков, а теперь заведующие роно.
ответить

V E R O N A 04 июня 2020 17:26

у нас 500руб/мес садик. в поселке. да и то очередь огромная. тетя моя воспиталкой в яслях работает. говорит, к заведующей ходят и чуть ли не торги устраивают - кто больше даст, тот ребенок и попадет в сад.
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Так,надо собраться в кучу и испробовать все.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Ну, Вик, тут уже надо выбирать... Если такие звери, что и над ребёнком могут начать издеваться, так на хрена, как говорится, вам вообще в такой садик надо, даже за бесплатно?
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Сначала ходили слухи,что если проспонсируешь садик-допустим ремонт группы сделаешь или окна вставишь,или еще чего,то мол попадаешь,теперь это не прокатывает...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Вот "в кучу" - это самое верное решение. Я бы прям с конвертом и бакалейным пакетом в роно, собссно, так и вышло у нас. Правда, конверт при мне остался, заведующей под хорошее настроение попала :D
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Вик, проспонсируешь садик - это прокатывало, пока не роно места распределяло, говорю ж...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Вик, реально, мне пришлось три недели битых ходить в приёмное время в роно енто... Ну, что, надо так надо... И ходила, и просила, и умоляла, и сумками таскала... А что делать, кто знал, что мы на дачу уедем жить?
ответить

катя матя 04 июня 2020 17:26

да ... А мы даже еще не записывались. Как хоть энто делается?
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Так я садов то в заявке написала много,мы просто никуда непопали... сначала идут льготники,потом очередники,и как мне эта тетя сказала у них все потом прокуратура проверяет,т.е. еще надо связи иметь в прокуратуре...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Кать, вы москвичи? Идите в роно по месту прописки ребёнка с паспортом и свидетельством о рождении и просите поставить на учёт. Может, и не пригодится, а пусть будет. Сама через пару недель займусь Петькиным садиком. Каши не просит.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Я ж о чём, Вик... Иманно о прокуратуре. Так что я тож писала один сад, а пустили в другой. Только первый в 15 минутах ходьбы, а второй 10 минут на машине, вот поэтому и пустили, в основном. Туда добираться тяжело, машины-то не у всех есть, а мне по барабану, я туда и попросилась. Хоть туда дали путёвку, а то вообще никуда не попали бы. Ничего, у нас тут грозятся супер-пупер сад открыть скоро, будет мне опять чем заняться :D
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Вот блин-рожайте и сидите потом с голоду протягивайте ноги и тупейте... Я тупею домаааа и Лерка в садик хочет.Мы ходили в группу развития-она уходить оттуда не хотела.
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

в Москве все таки реальнее в сад попасть стало или нам так повезло...приехали мы из Подмосковья, встали в очередь аж в 2.8, очередь до нас дошла в 3.5, но я раньше чисто случайно начала звонить в департамент и в сад мы пошли в 3.2. поскольку сент-окт. сады могут держать места для тех кто так и не решил, нужен им сад или нет, а я в ноябре уже звонила. и дали на выбор 2 сада. и денег не платили вообще! это уж потом решили саду оказать спонсорскую помощь! накануне Нового года было дело...
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Так я сначала тоже писала что поближе-потом еще добавила,пофиг куда лишь бы дали.Я была в полной уверенности,что мы попадем в сад.Такой удар.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Вик, не отчаивайся. Ноги в руки и вперёд в роно. Не может быть, чтобы выхода не было из ситуации. Давай, под лежачий камень, сама знаешь...
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

сомневаюсь, что эти списки прокуратура проверяет...если только кто запрос дал...(рассерженная мамочка, напр., было такое дело в Мытищах, выиграла...до суда :) ) в Мытищах у подружек детки стоят в очереди с 2 мес., естественно дети ходят в сады, одна возит в Москву каждый день, другая отдала в платный, но в очереди они болтаются...поэтому и очереди такие огромные
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Нат, ты не видела испуганного взгляда их, директора детского садика и заведующей роно :D
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

да, Вик, вперед в РОНО и удачи тебе! сама жду в понедельник ответ из РОНО Мытищ :) готовлюсь к разносу! :D
ответить

V E R O N A 04 июня 2020 17:26

давай, Викусь, не расстраивайся сильно! надо пробиваться!... УДАЧИ ТЕБЕ В ЭТОМ ДЕЛЕ!!!
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

Вероник, не видела :D в последний раз переругалась в Мытищинском РОНО в пух и прах...ответили мне "что ж вы спали до 4-х практически лет", а кто ж знал что мы в этом славном городе осядем...и кто б нас записал в очередь просто что мы пришли :) а потом "убили" про прописку :D (тогда от дома этажей 5 было, а в договоре прописано предположительный срок сдачи ) так что и остается прокуратура :D или сайт Медведева - Путина ))))))))))))) Так что мучает меня один вопрос ,кто разрешает строить дома в таком количестве и забывает что людям нужны не магазины, а сады, школы и поликлиники!!!
ответить

Полынь 04 июня 2020 17:26

пиндец((( правда,Натулик,людям не только джопинг нужен, но и садики-школы...
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Спасибо девченки за поддержку! Пошла искать адрес РОНО и время приема-буду осаждать!
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

Викуль, удачи и наши кулачки! @@@@@@@@@@@@@@@ И еще я сделала вывод, из Департамента никогда сами не звонят, надо самим звонить - ходить.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Плюсмульен!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

А за сколько времени встали на очередь?
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Хто?
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Викузя, кто..Очередь в садик заняли за сколько до того, как надо было уже иттить туда? (итить)
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Нинаю. Но чую, шо нада бечь на следующий день после родов.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Во, Вероник, дело говоришь. Мы как свидетельство о рождении и штамп о регистрации получили - так на очередь в сад и поставили. Хоть у нас и родственные связи, но порядок должен быть соблюден:)
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Мы уже 2 года стоим. В прошлом году нам не позвонили,и я была уверена что в этом Лера обязательно пойдет,но увы! Я короче решила их(ГОРОНО)бумажками завалить,прийду буду требовать письменного отказа и основание отказа.Потом обжаловать.Короче решила с ними судиться-бардак надо разгребать.
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Мда..... Ситуэйшен... Некоторые люди еще во время беременности в очередь встают (это я утрирую), ну а так, конечно, срауз после получения свидетельства.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Кстати, не помню точно, где слышала, но вроде бы должны предложить ребенку хотя бы группу кратковременного пребывания. Вон читаю, в нашем округе их 255. Они такие, адаптационные, по полдня. Но хоть что-то.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

О, нет, соврала, это полного дня 255. Кратковременных - 30.
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Все девченки(со двора) в один голос уверяют,что не все еще потеряно,что якобы в сентябре еще чего-то распределяют.А я уже не верю в чудо-буду действовать. Бюрократы жуть как боятся отвественности и я буду давить на то,чтобы они мне все отказы письменно давали и если че пойду потом в администрацию на прием к депутатам или к главе города.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Вика,ты умница!!! Твой настрой радует! Будем бороться!
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Катюнь-просто зажали в угол-ничего не остается кроме как защищаться. Ну бред я считаю идти ребенку в сад в 4,6 года.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

На самом деле в сентябре есть шансы, да, но зачем ждать сентября? Меня беспокоят только каникулы, ничего работать не будет ведь. Что касается шансов: мы переехали в сентябре как раз, и я сразу побежала выяснять, чего и как. К тому моменту (3,3 года) мы стояли в очереди год, но по старому месту жительства. НАс тут же переоформили, и сказали, что с конца ноября-начала декабря в саду таком-то (нынче нашем) формируется группа, есть шансы. И мы там таки оказались, да. С 4 декабря ребенок пошел в сад. В 3,5.
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Да я согласна ждать ноября-лишь бы не прокатили.А то навешают лапши-хочу знать конкретно. Поэтому опасно в моем случае ждать сентября.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Ну надо тогда шевелиться сейчас, пока все не закрылось. Я просто про то, что шансы есть.
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Согласна!Пока не пора отпусков,надо шевелиться!
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

а у нас на все Сертолово 3 гос.садика. и только для военных... взятка, чтоб попасть 100 тыс. в этом году. я заранее в шоке. Вика, удачи вам!
ответить

Веснушка 04 июня 2020 17:26

Я планирую отдать ребенка в сад через 2 года, т.е. в сентябре 2011. На учет в РОНО еще не вставала, думала, что надо за год примерно вставать, но, прочитав ваши сообщения, призадумалась, не опоздала ли?
ответить