Официальная интернет-версия бумажного журнала

И всё таки РАЗВОД!

05 июня 2009 08:11 пост для друзей

ДА,девочки именно развод больше так я не хочу в такую игру играть,это гнусно и больно 1Я приехала девочки и как же мне вас не хватало,ваших советов и мнений,теперь ура я с вами!!!
так вот провела я этот отпуск укак никогда,вся на нервах,конечно же из за своего возлюбленного,от которого мама с папой были просто в ШОКЕ!!он за весь отпуск то есть за два месяца всего один раз утром встал потому что у него бессоница была и пошёл погулять с Игорем,но есть обратная сторона медали,так как он с сыном общается никто так не общается я в ужасе!так вот по порядку!мы приехали взяли с собой этот долбаный ноутбук,который он взял в кредит в ХМ банке на 60 тысяч рублей и сказал я 32 снимаю,а 26 себе то есть мне на учёбу снимешь,ладно,хорошо берегу эти деньги как зеница око,а на эти деньги у него уже было желание купить себе телефон,ну или там ещё телек плазменный,отвоёвывала как могла берегла!выясняется теперь ,что мама его против ,чтоб я училась,так как всё таки Игорь,а если эти деньги снимем то процент ещё больше будет и платить соответственно больше надо будет за кредит,и Игоря поднять надо на ноги регламентирует она!думаю,вот сука значит когда её сыночек бук брал то типа игоря поднимать не надо было,а как до меня дошло,то всё приехали,а ведь с бука пользы абсолютно нет,а вот отучилась бы какая никакая,но профессия,а ведь меня он постоянно попрекает,что я никуда нигожая,тупая и необразованная выше домохозяйки мне ничего не светит,так как больше ничего не умею!понахватала профессий беспонтовых в учагах и сидишь дома теперь,облизываешься зарплату мою ждёшь!ладно с учёбой всё пролёт,вчера мне он сказал,что если будет выбор между мамой и вами,я выберу маму,и типа позвоню ей сегодня и скажу ,чтоб она с тобой не общалась!говорю,да звони пожалуйста,ты же дебил!!!девосчки как он с ребёнко разговаривает вот такие словечки выражения извините за нецензуру(закрой рот по хари получишь,сейчас,папе спать не даёшь!"убери своё гузно вонючее,иди к маме пусть памперс меняет и очко тебе моет!!и в таком роде на мою просьбу отвечает завали рот ,не х.й меня учить как общаться с сыном,мама как услышала у неё уши в трубочку свернулись,у меня то они уже это слушали,мама ему замечание делает,он опять,не надо меня учить!!!!ва поезде выдал ,что он жалеет ,что так рано сына родили надо было годика через два,для себя пожить ещё надо было!бананы которые папа мой внучку покупает,он их сожрал ,на папино замечание он сказал,мне на х.й не нужна эта игра в одни ворота,я считаю,что должно быть всё поровну так как ребёнок вырастит эгоистом если всё ему!!я в шоке девочки ,носить на руках ребёнка он не хочет так как Игорёк уже весит 10кг ему тяжело,руки будут видити ли как у орангутанга,сумки он отказывается с рынка мне нести опять же ,что мама сама всё жизнь их таскает и ты потоскаешь!со мной он разговаривает тол ько в уменшительно ласкательно,ты зае--ла меня,со своими проблемами и в таком роде!Девочки сколько я с ним не пыталась общаться на тему ,чтоб мат этот из семьи вынес он говорит,работа у меня такая тяжёлая ,что без мата не обойтись,я смеюсь про себя думаю а если б ты работал не каким то ппсником,а по серьёзнее ,ты б вообще ёбну...ся!ДЕБИЛ!он уже пытается на Игоря руку поднять,так как он уже большой и характер свой показывает,его надо перевоспитывать,я в шоке говорю ты что дебил в полгода характер показывает,что несёшь то сам понимаешь,его раздражает его плачь!Я НЕЗНАЮ,но на него я Игорька не оставлю теперь,так как уже видела как он начал замахиваться на него,а я закрыла его!Я Стаким человеком не хочу жить!!!Девочки что делать,скажите милые,разговоры не помогают ни какие,жертвовать он ничем не хоче,ради семьи!я если уеду от него я останусь не с чем а веь это не справедливо тут много того ,что мне родители покупали,отсюда мне ничего не светит так же!мне то особо ничего не надо от него,просто когда мне родственн ики на день рождения деньги дарили,я их как дура на обстановку квартиры тратила,а он на себя!!короче я незнаю,что мне делать,мама говорит не репи приезжай домой если плохо будет,двери всегда открыты,выучим тебя сами и без его помощи!что делать девочки??

Настроение: хреновое

Комментарии

Всего комментариев: 74
Отменить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

если всё настолько ХРЕНОВО, то я поддержу твоих родителей... а на сына и на себя ты можешь и без развода подать на алименты, а это 33%...
ответить

Марфа 04 июня 2020 17:26

сложная ситуация,может,действительно, хотя бы на время переехать к родителям?
ответить

tanja3081 04 июня 2020 17:26

Прочитала и ужаснулась! Если нет ничего положительного ни для ребенка ни для себя какой смысл жить вместе?
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Олечка! Боже,солнце ты наше! Не обижайся,но я вот что скажу. Это убогое быдло,которое бесится от своей ничтожности. Работа? Работа в милиции на маленькой должности часто делает людей ублюдками. Как ни грустно это звучит. И ты его уже не исправишь! Беги от него. Щас он пытается на сына руку поднять,потом будет на тебя. К сожалению у него профессия наложила тяжелый отпечаток.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Олька,мне так вас жаль,так хочется помочь. Уезжай к родителям,не терпи такое отношение. Ведь это началось уже давно. Он явно не уравновешеный. Игорьку нужна спокойная мама. А папа,знаешь,лучше никакой,чем такой. У него проблемы психологические на лицо.
ответить

лапусичка 04 июня 2020 17:26

Катюша на меня он уже поднимал,прощала,даже при гостях тарелку с майонезом по всему лицу мне размазал,ну простила,первый раз же была,просто не поверила что он сможет,а ведь смог((тут всё свекровь понимаешь!!,она сказала чтовсё сделаетчтоб Оля Витю не бросила и внука моего сиротой не сделали!
ответить

лапусичка 04 июня 2020 17:26

Кать,а не уровновешанный это 100000% он даже сам говорил,что себя не контролирует иногда!!
ответить

danilovskaya 04 июня 2020 17:26

Беги, беги от этого ДЕБИЛА!!! Лапусичка, не порти себе жизнь и ребенку. Родители твои всегда будут на твоей стороне, всегда помогут. Да и как Марьяна тоже хочу сказать, подавай на алименты. Не грусти, все будет хорошо, все наладится, только надо тебе решиться вырваться из этого дурдома. Дерзай, дорогая, мы все с тобой. Готовы поддержать в любой момент.
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

кошмар какой!!! я бы при таком раскладе давно бегом сбежала от такого "папочки"... согласна с твоими родителями! ребенок с детства видит отношения родителей и ВСЕ понимает, воспринимает это как должное. ты хочешь такого будущего своему сыну???
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

а свекровь так говорит, потому что видит дибильный характерец свего отпрыска и понимает - что никакая девочка не рискнет с отморозью жизнь связать. да и проще же пытать удержать ту, что терпит все, чем искать ей замену...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

мужу зачитала... его слова: БЕЖАТЬ!!! но с умом, тщательно всё оформив документально... чтобы вам было на что жить... а свекровь, раз умная такая - вправляла бы мозги лучше сыну вовремя(((
ответить

лапусичка 04 июня 2020 17:26

Марин,да как тут оформишь,он тут ничего не даст сделать,он сказал что даже развод не даст,если я вдруг чего надумаю,сама мол ходи и грузись!
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Оленька, трудная ситуация...но УХОДИ ОТ НЕГО!!!!!!Поживешь с родителями,они тебе помугут,Игоречек подрастет,отдашь в сад,пойдешь работать,все сможешь было бы желание!!!!Ты молодая,красивая,встретишь еще свое счастье!!!!Зачем все это терпеть...удачи тебе!!!Не трать на него свою жизнь....
ответить

danilovskaya 04 июня 2020 17:26

А сейчас и не нужно согласие одного из супругов. Берешь свидетельство о браке, можно копию, свид. о рождении ребенка. Приходишь к мировому судье по прописке, заполняешь заявления на развод и на алименты, ну и оплачиваешь гос. пошлину 200р. Усе, вам дается 3 мес. на примерение, если нет изменений в лучшую сторону, то вас разводят.
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

И еще, как это он не даст развод????Через суд...вам и так через суд придется разводиться,раз ребенок есть, а суд всегда на стороне матери, тем более глядя на отца,они точно не поколеблются с решением....
ответить

danilovskaya 04 июня 2020 17:26

Сходи к юр. контору, там тебе все подскажут, как лучше сделать и что вообще надо для этого. Консультация специалиста тебе поможет
ответить

лапусичка 04 июня 2020 17:26

да,куда же мне с Игорем,да и кстати вот свекровь сказала,что в случае чего я с его квартиры выписывалась,ну типа мы тебя пропишем ну вот с таким вот условием,и я дала согласие!и что мне теперь выписываться?
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

пропишись к родителям....
ответить

danilovskaya 04 июня 2020 17:26

С ума сошла!!!!! Дуй быстрей к юристу излагай всю ситуацию. А Игорька на ручки или в коляску и бегом, бегом.
ответить

danilovskaya 04 июня 2020 17:26

Надо отстаивать то, что хотя бы пренадлежит ребеночку.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Ой,неуравновешенный
ответить

Arkos 04 июня 2020 17:26

уж точно лучше без папа чем с таким... на ребенка руку поднять.... БЕГИ от такого придурка! удачи тебе!
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

Оль, а многое можно посылками родителям отправить...удачи тебе, солнышко!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Да пусть они говорят, что хотят!!! 1- не выписывайся, насильно не выпишет никто!!! с малышом!!! это незаконно!!! 2- на развод можно и не подавать, кстати!!! спокойно топаешь к юристу - пока с сыном гуляешь, потом подаёшь заявление на алименты и всё! указываешь либо сберкнижку, либо карточку, на которую деньги будут идти... 3- собираешь вещи и едешь к родителям... А ВООБЩЕ, ПРИГЛАСИ МАМУ НА НЕДЕЛЬКУ, ПОКА ВСЁ ЭТО БУДЕТ ОФОРМЛЯТЬСЯ, ЧТОБЫ ФИЗИЧЕСКИХ УГРОЗ С ЕГО СТОРОНЫ ИЗБЕЖАТЬ НАВЕРНЯКА...
ответить

лапусичка 04 июня 2020 17:26

девочки и ещё вот вопрос,если вот я вздумаю уехать,ну вот так вот карты лягут,поссоримся и он скажет уматывай,а на ребёночка карточку если я не заберу,то что будет и я же вот пособие здесь получаю,и в женской моя карта останется,как же с этим быть!
ответить

лапусичка 04 июня 2020 17:26

не,Марин с мамой точно не получится у неё там пять коров хозяйства кучу свой мини-бизнес она никуда!
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Карту из поликлиники можно и заранее забрать!!!Я когда забирала дочкину,просто там написала заявление какое то,что типа карта мне на руки нужна и все!!!!
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

медицинскую карту можешь сходить забрать, пусть пока у тебя будет! а пособия потом переведешь туда. в крайнем случае потом приедешь и снимешь, пособие же до 1.5 лет платят.
ответить

лапусичка 04 июня 2020 17:26

так а там же не дают на руки или сказать что выбываем!
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Оль,с квартирой надо думать конечно. Но жить с ним не вариант,точно.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

так а пособие куда сейччас перечисляется?
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

скажи, что меняешь место жительства, а вообще, когда уезжаешь в длительный отпуск - карту отдают
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

Марин, на карту, я так поняла в ХМАО
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

детскую карту дают, сказать, что вы в отпуск, например, на всё лето и мало ли что... или переезжаете... да и свою так же...
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Оль,все эти проблемы решаемы на раз-два
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ну так и пусть детские идут себе потихоньку на карту... а обналичить ведь можно и в других банкоматах? ну, % будет за обналичку, но это ж мелочь по сравнению с прблемами...
ответить

маняня 04 июня 2020 17:26

прочитала и охренела. на фиг такого папу и мужа!если он уже может руку на сына поднять,то что потом?ваще пиздить будет по страшному?
ответить

smile 04 июня 2020 17:26

Я вот тоже сижу хренею! Оль, не терпи это не прощай, а то потом себя уже не простишь, за то что всю жизнь изломала себе и малышу!!!Тем более, что твои родители тебя поодерживают! А вот про его работу полностью согласна с Катаринкой!
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

Оль! девочки все правильно пишут.- бьежать от него как можно быстрее. Такие люди нее меняются, знаю по себе. Все проблемы, которые возникают по ходу действия, на самом деле решими. И поверь, совсем не страшно начинать новую жизнь без них, уродов и долбо*ов!!! И вообще, подумай, нужен ли ребенку ТАКОЙ отец???? Удачи тебе, ничего не бойся, все переживается, решается и проходит))) Люби себя и сына и нах беги от изверга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить

Полынь 04 июня 2020 17:26

Оль, ну ужас какой!!!ебанько он с такими выходками!!!нахрен такой отец - да и не отец это,урод!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Катарин +1000. Где таких воспитывают? ((( Уходить однозначно, но после консультации адвоката или любого юриста.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Оля,боже мой(((((((((((((((((((((((((((((((((((( Беги,Оленька,Игорёчка спасай!!!!Ужос(((((((((( Оль ,неужели и правда всё так,Как ты пишешь?((((
ответить

V E R O N A 04 июня 2020 17:26

Ольчик, миленькая!... КОЗЛОВ таких давить надо! урод! конечно, уходи от него! даже если сейчас все наладится более менее, все равно человека не изменить, он говном и останется на всю жизнь. блин, прочитала и так захотелось ему в рожу дать! прям трясет всю от несправедливости! чмо. у меня подруга есть, почти такая же ситуация, она жила с ним, полгода, потом выгнала. живет с дочерью и с родителями. и счастлива. а он даже и не вспоминает, что у него ребенок есть. но этио и к лучшему. а свекровь-то конечно будет его выгораживать. сын ведь. каким козлом и говном не был, все равно самый лучший... УХОДИ ОТ НЕГО!!!! удачи тебе!!!!!
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Мля, и где ж вы, девоньки, таких ублюдков находите? В каком питомнике их разводят? У меня сейчас кума в примерно такой же ситуации. Даже комнату продает, чтобы переехать, всё уже хуже некуда. От таких не то, что бежать, таких отстреливать надо. Извините за... Спокойно, хладнокровно оформляешь все документы, забираешь карточки-фигарточки и дёру. С каждым днём будет только хуже и сложнее. Поубывала бы... "Папаш" таких...
ответить

Belle 04 июня 2020 17:26

как грится...Любовь зла,а КОЗлы этим пользуются... выходишь ты замуж,а откуда ты знаешь,что через энное кол-во лет он останется преждним....что его ничего не испортит..... надо по возможности убирать из-под носа все то,что нанесет вред вашим отношениям*как я от свекровки за 3тыщи км утащила мужа-ненарадуюся)))*...ну уж если не удалось....он испортился....гнать....или просто самой уходить!терепеть не надо!ты тож человек и достойна лучшего!!!!!!и ребенок...лучшего достоин....пусть лучше только мама будет!чем такой папаня!
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Только, если решилась уходить-уходи. Без уговоров. А то щас свекровь расплачется, как же ребенок без отца, отец без ребенка.... Собери отдельно все документы, свои, на ребенка. Убери, чтоб не видел, а то ещё спрячет документы. Одежду вышли почтой, пока его дома нет. Действуй! Удачи!
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

НЕ ТУТ НАДО МОТАТЬ БЫСТРЕЕ!!!! урод такой, и правда отстреливать надо!!! конечно за ранее все забери(в смысле карточки), хотя я и без спросу ее из поликлиники беру, а выписаться из одной поликлиники и прописаться в другую вобще не проблема, все быстро делается! Не надо было прощать тебе ему первый раз, когда на тебя... а если на сына замахивается, то вообще ппц!!! представь такую картину, в один раз он решится тебя избить, да на глазах у сына, еще и ему хорошенько поддаст(было такое у нынешней жены моего брата, она бежала сразу к маме и развод!) Не дай Бог конечно!!!!так что рви все отношения с ним, и ничего не бойся!!!!
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

Оль,возьми газету-там 100% есть объявы типа "переезды,грузчики",займи денег (попроси у родителей), документы заранее забери в поликлинике, заранее продумай,что забираешь - и пока его дома нет приезжают грузчики и перевозят все что ты собрала. А захочет ругаться-пусть с тобой при твоих родителях общается.Только не проговорись! а то побить может сильно :(
ответить

Dogma 04 июня 2020 17:26

согласна. валить нода тихо организованно и быстро...Хорошо б на диктофон урода пописать конечно...
ответить

Sveta21 04 июня 2020 17:26

М-да.... Мудак конченый! Псих недоделанный,у него с головой беда-это точно! Теперь по факту. Уходить надо это даже не оговаривается,ОБЯЗАТЕЛЬНО запиши его на диктофон,сейчас он в каждом телефоне есть,собирай все документы,свои и сына! Без него НИЧЕГО не выноси из квартиры,это может обернуться против тебя! Подавай на развод и раздел имущества,суд поделить все,что вы нажили в совместном браке,и ноут этот злосчастный тоже,кстати и неважно на чьи средства все было куплено,поделят все! А то,что он сотрудник тебе даже на руку,можешь сходить к его начальнику,накатать на него заяву в милицию и приложить запись диктофонную,и то что он сотрудник это еще не значит,что он уголовно не наказуем!!!!! Я думаю,что он только от одной мысли,что ты туда пойдешь обосрется,ведь если он там работает,значит знает,что ему светит и просто пользуется (извени конечно) твоей юридической неграмотностью!!!!!!! Сил тебе,дорогая и удачи! Будут вопросы пиши! П.С. А то,что он на Игорька замахивается,это последнее дело не жалеешь себя,пожалей сына!
ответить

Katyusha 04 июня 2020 17:26

Даже уже нечего сказать, девочки все точно сказали по всем пунктам... УХОДИ И НЕ СОМНЕВАЙСЯ!!!!!!!!! СДЕЛАЙ ЭТО ДЛЯ СВОЕГО МАЛЫША В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ... ЖИЗНЬ ОДНА...
ответить

лапусичка 04 июня 2020 17:26

Свет и зачем я к его начальнику пойду,что я скажу ему?что мне в заявление написать,что он на меня матюками прёт что лиили на сына орёт?он мне скажет это ваши проблемы милочка он же вас не избил не трогает,что вы хотите,чтоб я в вашем грязном белье покапался?и что на диктофон ругачки записывать наши?свет да и нараздел подавать,я не работала все эти года только что если в больничке 4 месяца,всё приобретал он или если даже я деньги ему отдавала свои с дня рождения он всё абсолютно приобретал сам,то что ву совместном браке это понятно,но на какие я средства это приобретала тогда спрося если дома всё время просидела?
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Оля,если ты решишь уйти,мужу в конце концов это станет известно.И вот тогда это надо записывать на диктофон.Потому что может дойти до плохого,типун мне на язык.И ещё,когда будешь ставить точки над И,скажи маме,чтобы звонила тебе часто,проверяла,вашу целостность((((. Оленька,сил тебе!!!!!!Не представляю ваще,Каково тебе((((Ладно ты,взрослая баба,а малыша так обижать((((Боже,как же это больно наверно((((
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

А если маму позвать, может тогда спокойнее будет тебе уходить от него, ну и что что не работала, неужели ты собираешься ему все оставить. тем более, как ты говоришь, многое родители подарили!
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

мама не может приехать,у нее хозяйство
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Еще раз убедилась,что МЕНТЫ-КОЗЛЫ И ПИДАРЫ СТРЕМНЫЕ! Лапусь,уходить однозначно,но выжать максимально материальные "соки".
ответить

лапусичка 04 июня 2020 17:26

девочки вот объясните теперь мне,как будет доказываться,что мы нажили в совместном браке,а что до,ежели не одной бумажки где указано число не осталось,и док-ов тоже,что делать то,как доказать?или же сейчас может что ещё можно сделать?
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

*девочки вот объясните теперь мне,как будет доказываться,что мы нажили в совместном браке,а что до,ежели не одной бумажки где указано число не осталось,и док-ов тоже,что делать то,как доказать?или же сейчас может что ещё можно сделать?* Оль, я думаю с такими вопросами не к нам, а к юристу. Да, за консультацию возьмут деньги, но это не много и у тебя будет четкая картина перед глазами, что и как делать! То, что ты постоянно с Игорем, я думаю это просто отговорка, ребенок не помешает тебе. Взяла его на руки и доехала на транспорте или на такси до ближайшего юрид. отдела. Я с Алёной с трех месяцев на руках везде таскаюсь (без машины) и всё пучком, только заранее приготовь, что ему может понадобиться в дороге (сок, смесь, пустышка). ГЛАЗА БОЯТСЯ, А РУКИ ДЕЛАЮТ;) И вот только после консультации у юриста можно дальше что-то думать и решать!!! Мужу ничего не говори. Если для себя всё решила (в смысле уходить) то просто отпусти ситуацию, не реагируй на него, лишний раз не отвечай, промолчи! Игоря с ним одного не оставляй, отвечай сухо и разговаривай по существу. Такое (хотя бы недельное) поведение насторожит его. Возможно задумается и что-то поменяется, но руки не отпускай, иди дальше к цели! Проконсультировавшись у юриста, отпишись к нам сюда. Там посмотрим, что можно дальше сделать. Держи маму в курсе ВСЕГО!!! Оля, девочки уже всё написали. Всё зависит от тебя. Я точно знаю, что по началу страшно и думается, что вот завтра новый день и всё наладится, но это бывает ОЧЕНЬ редко.... жаль, но почти никогда.... а вот если решила, то не трусь и веди всё до конца. И ещё. Не жди, ПОЖАЛУЙСТА, когда он сам тебя попрёт.... вот это будет ваще кошмар((((((((((
ответить

лапусичка 04 июня 2020 17:26

Лаки спасибо большущее за совет,но я тут подумала так ,что не буду я на раздел имущества подавать,смысла нет во первых у них тут одни знакомые и все они примут его сторону,во вторых у них денег больше чем у нас,а всё зависит вообщем от адвоката,чем больше денег тем тем и лучше адвокат!нет судится я не буду смысла нет,городок тут маленький,у него куча знакомых поэтому даже не буду,просто начну потихоничку посылочки со своими вещами переправлять,а просто ему скажу что пусть свадебные деньги ворочивает теже самые 60тысяч и всё больше мне ничего не надо,а еслли нет то Игоря он больше не увидит!и я вот ещё одного не пойму если мы разайдёмся,то как он будет с сыном видится,что он забирать его будет или как вот в таких случаях поступают,ведь я не смогу его сюда отпустить
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Оля, я прекрасно тебя понимаю… знакомые в сторону мужа, другой (не родной) город, одна с ребенком и т.д. И ничего не хочется, лишь бы не трогал, и лишь бы тихо мирно уехать…… Ты так говоришь потому что (я извиняюсь) не хочешь проблем, врагов и т.д. Я с тобой согласна, если хочешь отпустить ситуацию, сделай её комфортной для себя, но……… сходи к юристу, хотя бы для того что бы он тебе «открыл глаза»!!!!!! И реально показал тебе, что есть что!!! Сходи для себя, просто на всякий случай. Я даю тебе 100% что не пожалеешь и лишь прибавишь себе уверенности;) И самое главное, расскажи ему (юристу) всё как есть, ситуацию, эмоции, подозрения, догадки…. Не стесняйся спрашивать и ной пока не поймешь всей суть дела:) УДАЧИ!!! Я очень надеюсь на твою сообразительность))))))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Ой, Оль(((((((( Как всё хреново((( Солнышко, беги от него, все правильно пишут. Потихому все документы готовь. Одежда и личные вещи тебе и так принадлежат, они разделу не подлежат (так, на всякий случай говорю). Насчет совместно нажитого. Он работал, а ты вела домашнее хозяйство и воспитывала ребенка. Юридически это равнозначные вклады в семью. Так что на имущество совместно нажитое вы имеете право одинаковое. Но и кредит этот ваш совместный. А вообще, Оль, это всё наживное, всё это барахло. Я много чего у бывшего мужа оставила и не жалею. Главное ты и твой малыш. Ваше здоровье и счастье. А с этим уродом вы ни счастливы, ни здоровы точно не будете. Карточку медицинскую... в крайнем случае забей на нее)) Я в двух поликлиниках карты оставила, да и хрен с ними. Новую завели с моих слов. Подавай на алименты, пусть на счет в банке перечисляют. Езжай к маме с папой, найдешь там работу, мужа нового, все хорошо будет. Правда, правда, солнышко:)
ответить

лапусичка 04 июня 2020 17:26

Светик спасибки большое,ты прям вот в точку,я тоже вот точно так же думала,только немного сомневалась,а теперь точно всё уверенно решила,что с чем и зачем!
ответить

лапусичка 04 июня 2020 17:26

и ещё Свет вопрс если мы уедем с сыном,он то имеет право с ним видится,а как он будет видится за 3000км?или мне придётся его ему возить,ну мне же страшно его ему отдавать!что с этим то делать?а если я скажу давай 60тысяч которые мне на свадьбу толькоМОИ родственники подарили ,отдавай или же ты сына больше не увидишь,как это будет с юридической и моральной стороны смотреться!?
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Хочет видеть сына? Пусть приезжает. За рубежом такие моменты регулирует суд, а у нас - не знаю даже. По договоренности между родителями, скорее всего. С юридической точки зрения твой ультиматум необоснованный. С моральной... Знаешь, а так он будет иметь право (моральное) тебя попрекать. Ну его в жопу. Справитесь! Игорек подрос, овощи у вас там на грядке скоро повырастают, голод вам не грозит ;)
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Оль,ты что,не вздумай ему угрожать! Лучше вообще на эмоции его не выводи! Видется с сыном? Захочет пусть приезжает,нет-нах...й. Я отца два раза за всю жизнь видела. Оль,мне прям страшно за тебя,я бы,вот лично я,все бы уже давно бросила и бегом.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Оль,если ты ему пригрозишь что ребенка не увидит,он может ведь что угодно сделать. Ты что? Не вздумай. Я тут сижу боюсь за вас,а ты там страсти наводишь. Беги пока все тихо,беги. Он же явно ненормальный.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

согласна с Катей... поменьше говори... а совместно нажитое делится по чекам с момента ваших штампов в паспорте... и не важно, кто работал та, а кто нет... Видиться с сыном - забей, надо будет - приедет... нет в этом проблем...
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Суд может определить встречи с сыном только в присутствии матери. А у опытных адвокатов есть всякие уловки по разделу имущества. Ты поищи втихаря документы всякие: гарантийные талоны, инструкции на телек,бук и технику. И что он там ещё покупал.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

ага, и на выплату кредита, тоже пополам поделят... Надо оно? Единственная вещь, за которую можно побороться, это комп, и то, если бы он Оле для работы хоть как-то нужен был.
ответить

V E R O N A 04 июня 2020 17:26

про алименты. муж имеет право на то, чтобы потом, когда Игорек вырастет, он эти алиментные деньги ему вернул!! а у него, я думаю, на это ума хватит.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Юль, по-моему, не совсем так. Трудоспособные дети обязаны заботиться о нетрудоспособных родителях. Есть у нас такой закон. Так вот, родитель-пенсионер может подать так же на алименты со своего взрослого работающего ребенка. Кажется, так.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Тогда вопрос решать надо будет "полюбовно". Типа: Ухожу с сыном и буком и на раздел имущества не подаю. На порядочность той семейки ращитывать не приходится похоже. А если подавать, тут целая история начнётся. У меня в своё время не было моральных сил это всё провернуть, а могла бы денег на комнату отсудить, глупая была...
ответить

V E R O N A 04 июня 2020 17:26

может и так, Свет. не буду утверждать, точно не знаю.
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Я в свое время просила судью отметить моральный ущерб, который причинил мне муж. Ну типа вред здоровью, сломанная жизнь и все такое. Детей не было, на алименты не подавали. Судья посмеялась. В какой стране живешь, деточка? Все, поняла, розовые сопли закончились. Просто между собой решили, что я забираю свое (от моих родителей) и подарки от своих родственников, а он остается при своем. Совместно нажитого не было. Ничего не выиграешь при разводе, я к этому. Еще и потерять можешь. Просто бежать... Не знаю. Вариант. Но могут быть проблемы в будущем, я думаю. Самой подать на развод, собрать вещи свои и ехать к маме. Разведут без тебя. Мой на развод не пришел, развели все равно (но у нас детей не было, конечно). Так будет лучше для сына. Да, проиграешь материально. Выиграешь жизнь! Судя по тому, что ты пишешь, жизнь с этим уродом добром не кончится. Я в свое время поступила так. Хотя у меня не было ребенка и родители под боком. Муж не был могущественным, но все равно боялась, мог убить. Тебе надо спасать не только себя, помни об этом, солнышко!
ответить