Официальная интернет-версия бумажного журнала

большой SOS!!!

22 июня 2009 09:21 пост для друзей

у Лапуси беда, подскажите кто нить
муж забрать хочет сына...
что если она уедет, то он просто отберёт сына и всё...
какие у кого права и что делать?

Настроение: ругательное

Комментарии

Всего комментариев: 67
Отменить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Права одинаковые что у матери, что у отца. Отобрать он может только через суд,если и то суд посчитает нужным,в данном случае это врядли. Пусть берет сынульку и смело уезжает.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

маленького ребенка суд оставит маме 99%,если только ее муж не какой-нить супер-пупер,,который купит всё и вся,, но это вряд ли... а вообще ужас(((((((((((((поругались что-ли? :(
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

вот на этих же правах он сына с поезда и снимет....
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Если твердо уверена, что совместной жизни не быть, то откладывание отъезда из-за боязни потерять ребенка не самый лучший выход. В России по суду дети почти всегда остаются с матерью, если она этого хочет. Для лишения матери ее прав нужны серьезнейшие обстоятельства - заключение, пьянство, наркотики. Так что удачи!!! Советую набраться решимости и действовать, не позволяй себя запугивать, борись за себя и малыша.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Снеж, а если он ей в лоб зарядит и ни до какого она суда не дойдёт?
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Марин, еслиб, да кабы... надо решать проблемы,по мере их поступления. На любую силу есть большая сила и выходов из ситуации не может не быть, надо только сильное желание.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

там нет большей силы - участковые все в друзьях, город маленький...
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

Марин, а как он сына с поезда снимет? она же ребенка не ворует, она его мама, и в пределах страны может передвигаться с ребенком без разрешения отца. а что если ей на автобусе уехать? или на перекладных как-нибудь... вообще-то выход должен быть, главное грамотно подойти к решению проблемы...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

спокойно - приедет при погонах и снимет. пока разберуться - поезд уедет, а они только в билетах пролетят... ума нет - беда неловка(((
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

Не знаю всей ситуации,но по стране передвигаться с ребенком можно без разрешения другого родителя. Если документы на ребенка у нее,пусть едет,нужно найти только безопасный способ выезда из города. А для суда неплохо бы подготовить доказательства,что совместное проживание с мужем несет опасность как для нее,так и для ребенка.
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Я бы ехала... а то что он с поезда снимет,как???? от такого человека надо уезжать,отдать ребенка маме своей и спокойно развестись...тут бы я даже думать не стала!!!!
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Марин, ну значит надо не на поезде ехть и тайком...не офишировать...или друзей попрасить что б до соседнего города или поселка довезли,что б она там села в поез!!!Или пусть мама ее приедет, что помочь ей уехать без трагических происшествий, раз все так!!!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

у неё ситуация такая, что при её не так сказанном слове или даже тон не тот - он просто её бъёт... (было уже)... так что вернуться и развестись не получится - прибъёт же на фиг... а мама приехать не может - у неё коровы и хозяйства не на кого оставить((( Свекровь ей говорит - терпи, (в курсе ситуации она), я же, говорит, терпела... Так что там из той семьи всё идёт... Я предложила вызвать тогда отца... к тому же он на машине - мож на машине бы их забрал... ну что, что далеко, люди и дальше ездят...
ответить

arlina 04 июня 2020 17:26

Безвыходных ситуаций не бывает. Вариант 1. уехать на поезде Вариант 2. уехать с помощью друзей Вариант 3. уехать с помощью родственников. Вариант 4. Обратиться в службу социальной защиты Вариант 5. написать заявление участковому Вариант 6. сдать все анализы на доказательство того, что она не употребляет запрещенных веществ и алкоголь, если работает, то справку с места работы о том, какая зарплата и характеристика, если нет, то по возможности взять характеристику (с последнего места работы, учебы, медицинского учреждения, соседей) и подготовится к тяжелейшему судебному разбирательству, т.к. воевать с человеком в погонах сложно, но можно.
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Блин, в такой ситуации по-тихому надо собираться и уезжать. А она, поди, всё ж ему сказала, либо слишком активно начала собираться. Даже не знаешь чего советовать. Но и оставаться тоже нельзя. Прибьет, нафиг, и дитя сиротой останется. Если у отца есть возможность пусть хоть бы без машины приехал. Или ещё какие родственники. Но выбираться как-то надо. А разводиться по почте. в суд с родственниками. а вообще НУЖНА консультация юриста.
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Ну,не знаю... Я бы давным-давно уже села бы на что-нибудь и отчалила... Чего сидеть гадать,снимут-не снимут,действовать надо. пусть все варианты просчитает, и вперед с малышом и удачей!!!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Арлина, если бы он руки не распускал, то всё так бы и было...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Да, похоже, пыталась поговорить...
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Ну, конечно, в поезде, при людях он врят ли руки распускать станет. Но, елси, прийдет реального скандала не избежать. Надо чтобы кто-то из знакомых хотя бы проконтролировал отъезд.
ответить

arlina 04 июня 2020 17:26

Марьяна, а снять побои?!??!? Друзья у неё есть?! Пусть соберется, пока его нет и уйдет к друзья, выкроит немного времени сходить снять побои и обратится в милицию. а дальше уехать подальше и все общение по почте и через суд! Чем дальше ждать, тем меньше шансов остается...
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Побои снимаются через заявление в милицию? А кто у нее заявление примет, если "все участковые друзья"? Да и "прикроют" всё быстренько. Здесь только один вариант. Брать самое необходимое и сматываться. Опять же будет, теперь каждый шаг контролировать.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Я так понял, что нет там ни друзей, ни родных... этот город чужой для неё - за мужем она туда поехала... друзья общие... Снять побои - это их дождаться (прецеденты были давно, сейчас только угрозы пока) Обратиться куда в милицию? к его друзьям? друзья все только общие там, через мужа...
ответить

trepaslik 04 июня 2020 17:26

Так... Марин, а куда уехать? Просто чтобы уехать через границу, надо согласие отца, которого он не даст...
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Все это очень печально. Что касается прав, то прав тот родитель, на стороне которого сила. Вспомните Рудковскую, или эту актрису,как ее, Тумайкину, что ли. Совершенно абсурдные ситуации, которые, тем не менее, возможны и даже происходят. Что делать в данной конкретной ситуации, даже не знаю. ПРодумывать побег тщательно - и бежать.
ответить

arlina 04 июня 2020 17:26

Центры помощи людям, подвергшимся насилию в семье Куда обратиться за помощью? Список российских кризисных центров для женщин Москва "Анна" Кризисный центр для женщин, попавших в ситуацию домашнего насилия. Телефон доверия 124-61-85 (будни с 9.00 до 21.00) Группы поддержки. "Сестры" Кризисный центр помощи пережившим сексуальное насилие. Телефон доверия - 901-02-01. Группы поддержки, очные индивидуальные консультации психолога, юриста, социальная помощь, образовательные программы. Адрес: 113035, г. Москва, а/я 38 Эл. почта syostri@cityline.ru "Ярославна" Центр психологической помощи женщинам Телефон доверия - 282-84-50 (вторник, среда - с 10.00 до 18.00) Адрес: 129300, г. Москва, ул. Ярославская, д. 13, тел. 282-10-94 www.pomogi.org.ru Возможны заочные консультации психолога через веб-сайт. Телефон доверия экстренной медико-психологической помощи 205-05-50 (круглосуточно) Телефон доверяи для детей и подростков 160-03-63 (круглосуточно) Молодежный телефон доверия 122-32-77 (круглосуточно) Правовая помощь Гражданское право - 291-54-05 Уголовное право - 214-62-53 Любая консультация по телефону бесплатно. Кризисный центр для женщин в Химках (Московская область) "Спасение" - единственный на все Подмосковье стационарный кризисный центр для женщин, пострадавших от насилия и оказавшихся в трудной жизненной ситуации. телефоны: (095) 572-55-38, 572-55-39. Общество женщин "Согласие. Муниципальный центр "Семья" (г. Сергиев Посад) тел. (254) 4-43-34 Санкт-Петербург Общественная организация "Служба социально-юридической помощи пострадавшим от насилия "Александра" тел. (812) 164-70-43 Санкт-Петербургский психологический кризисный центр для женщин тел. (812) 327-30-00 Государственный центр социальной помощи "Женщина в опасности" тел. (812) 293-06-73 Тверь Женский кризисный центр "Гортензия" (г. ) Почтовый адрес: 170000 Тверь, ул. Вагжанова, 8 Данные на 01.02.1999 Мурманск Кризисный центр "Приют" тел/факс +815-2 330-955; Адрес: 183034, Мурманск, а/я № 451; e-mail: krc@unis.ru Кризисный центр "Сканна" тел./факс: +815 2233589, Адрес: 183039, г.Мурманск, а/я 773, e-mail: murinfo@com.mels.ru Петрозаводск Кризисная служба для женщин (при общественной организации Центр гендерных исследований) тел. 76-54-14 (9:00-19:00) без выходных - телефон доверия Адрес: 185035 Карелия, г. Петрозаводск, а/я 199, эл. почта: maja@onego.ru Приют для женщин и детей тел. 55-76-10 (круглосуточный) - Предоставление приюта, питания - Консультации юриста, психолога (78-13-90) Карельский республиканский центр социальной помощи семье и детям тел. 55-34-69 Адрес: ул. Калинина д.55б, - консультации психолога и социального работника; - социальный патронаж; - стационар дневного пребывания для детей; - гуманитарная помощь (продукты питания, одежда); - телефон информации о социальных услугах и соц. учреждениях города. - юрист (по записи) Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних тел. 55-04-70, 55-77-60 Адрес: ул. Володарского д.45а., - консультации психолога и социального педагога; - социальный патронаж неблагополучных семей; - временное пребывание детей в центре; - юридическая помощь Карельский союз защиты детей- общественная организация. Служба социально-правовой помощи "Детский адвокат" тел. 76-10-85 Адрес: Ул. Гоголя, 12, - Социально-правовая помощь детям. Республиканский центр планирования семьи тел. 75-04-99 Адрес: Петрозаводск, Лесной пр., 40, - врач-психотерапевт, психолог, специалист по социальной работе - консультации, - реабилитация пострадавших от насилия Центр социально-психологической работы тел. 72-45-75, Адрес: ул.Островского,26, эл. почта: petrodvrc@onego.ru - консультации психолога, социального педагога; - телефон доверия 72-45-75 (каждый вторник, 17:00-20:00); - справочная литература Екатеринбург СЛУЖБЫ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ (телефоны доверия) 56-43-19 | 47-77-00 | 53-52-26 | 32-60-13 | 62-66-06 (с 18:00 до 8:00) 73-01-37 (с 19:00 до 7:00) | 45-70-66 (Наркологическая больница) | 003 Центры психологической помощи Клиника неврозов "Сосновый бор" 25-02-40 Центр "Семья и школа" 45-30-65 Центр "Холис" 55-54-31 Служба помощи подросткам "Форпост" 37-77-58 Служба "Доверие" 35-87-64 Юридические консультации Библиотека Главы города 22-31-67 ОО "Спутник" 56-36-51 Детский правозащитный фонд "Шанс" 45-55-33 Консультации детей по телефону 52-36-32 Кризисный центр для женщин и детей, переживших насилие Адрес: г.Екатеринбург, ул.Хохрякова 104 тел. для записи на прием - 22-31-67. пер. Симбирский 7 (Орджоникидзевский район), тел. для записи на прием - 32-39-40. Женский кризисный центр при городском центре "Екатерина" (г.Екатеринбург) тел.(3432) 22-31-67 Краснодар Краснодарская региональная общественная благотворительная организация "Независимый центр помощи пережившим насилие "Фелица". Телефон доверия (8612) 53-35-33 (с 12.00 до 20.00, кроме субботы и понедельника). Краснодарское краевое общественное движение "Женщины ХХI века". Кризисный центр. (г. Крымск) тел. (86131)40310 Бурятия Проект "Создание сети служб социальной адвокатуры в отдаленных районах Республики Бурятия" региональной общественной организации "Женский клуб "Артемида"" Телефон доверия: (3012) 33-74-62; Председатель Правления: (3012) 21-93-99 пригласить Матвейчеву И.В. Э/почта: artemida@buryatia.ru; irmat@mail.ru Для писем: Россия, Республика Бурятия,670000, г. Улан-Удэ, а/я 10761 Барнаул http://altai2000.com/wa/crisis Женский кризисный центр (Барнаул) Региональный общественный фонд "Женщина и семья". Кризисный центр (г. Барнаул) Тел. (3852)35-21-81 Волгоград Кризисный центр помощи женщинам и детям тел. (8442)30-16-18 Воронеж Кризисная психологическая служба тел. (0732) 78-53-86 Ижевск Женский центр "Теплый дом" тел. (3412)44-40-33 Арзамас Центр социально-психологической помощи семье Тел. (83147) 4-82-86 Саратов Саратовский региональный общественный фонд "Кризисный центр" тел. (8452) 24-91-70 Саратовская региональная общественная организация Женская лига "Инициатива" тел. (8452) 24-71-82 Псковская область Общественное объединение Независимый социальный женский центр тел. (8112) 46-03-73
ответить

arlina 04 июня 2020 17:26

в любом случае - начинать стоит с консультации со специалистом. война - это не всегда открытые боевые действия. Еще можно вести скрытую войну, когда ты ведешь себя "как обычно", но готовишь все для победы. Даже если человек остается один на один со своей проблемой, то где же её инстинкт самосохранения? Вот руководствуясь именно им и не забывая о том, что в первую очередь она должна защитить своего ребенка!!! Принимать все возможные меры, что бы её малыш вырос психологически нормальным человеком, в семье, в которой на первом месте любовь и взаимопонимание, а не под гнетом тиранства.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Нефтеюганск надо, не вижу я его...
ответить

Myirn 04 июня 2020 17:26

Боже!Какеой ужас!Самая ужасная ситуация для мамы=(((((((
ответить

arlina 04 июня 2020 17:26

http://www.admoil.ru/soc_zachita.htm - можно вот тут посмотреть http://www.admhmao.ru/politics/women_l/index.htm ну и вообще в инете посмотреть. на сайтах юридических компаний есть возможность получить бесплатную консультацию.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

нет у неё сейчас интернета, лишена она полностью...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

юристы все опять же советуют с точки зрения закона, а не так, как поступить сейчас... вот, поступил совет - в прокуратуру написать заявление об угрозах, может это поможет...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

надо писать заявление об угрозах адназначно,раз такая жесткая ситуация.И ехать.Пусть он мент.Не всё так печально в милиции,Как кажется.
ответить

мася 04 июня 2020 17:26

надо писать,звонить во все возможные места -засветить его и обезопасить себя!А родителям надо приехать,кто же еще поможет?Они же самые родные люди!
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

правильно:ЗАСВЕТИТЬ СИТУАЦИЮ ВО ВСЕХ ИНСТАНЦИЯХ!!!
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

бежать надо срочно! не брать ничего и убегать, жить с животным опаснее. А начнет она ходить заявления писать, побои снимать - тут по тихому не получится, он сразу все узнает и вот тут точно ппц настанет(((
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

мля,ну сказали же ей-не афишируй и беги по тихой....пи...ц
ответить

мася 04 июня 2020 17:26

если через границу,то по тихому не получится,нужно его согласие на вывоз ребенка.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

нет там границ же, вроде - с ХМАО, Нефтеюганск - до Волгограда
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

У меня подруга с мужем в разводе,но он не лишен род.прав, и она сына каждое лето вывозит из Москвы в чернигов (Украина) и никто у нее никакого разрешения еще ни разу не спросил и с поезда не снял.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Насколько я поняла,по тихому бежать не получается.А раз не получается,то писать заявление однозначно!ИМХО Наташ,а почему,если Лёля напишет завление,пипец ваще будет?????Такие люди герои только со слабыми.Как только они чуют опасность для себя,заткнутся,Как миленькие!Потому что они большие трусы на самом деле!
ответить

мася 04 июня 2020 17:26

пусть отец приедет и ращитит свою дочь,даст ему в рожу,чтоб запомнил и знал,что её обижать не дадут!!!
ответить

мася 04 июня 2020 17:26

защитит
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

Оль, она заявление напишет, через своих сослуживцев это дойдет до мужа, и что он сделает придя домой? как ты думаешь? она же его опозорит? и может на работе он и заткнется, а что будет дома происходить??? думаете его заявление остановит? напугает? и он перестанет на жену руку поднимать? мне кажется его это только разозлит( Можно написать заявление и уехать, что бы его больше не видеть, не нервировать себя и тем более не портить жизнь ребенку. И вообще, зачем Лёля ему сказала, что хочет уехать от него? Можно попробовать какую-нибудь ссору с угрозами записать на диктофон, потому как в суде надо будет как-то доказывать свою правоту( Могу сказать только, что бы Я сделала - просто сбежала, наплевала на суды, на заявления, на милицию(толку от нее никакого. ИМХО), подальше от урода и изверга(((
ответить

kristi 04 июня 2020 17:26

Если Оля сама не может уехать,пусть папа ее с сыном заберет. Ребенка он заберет,что он с ним делать то будет >:( ,герой нашелся.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Наташа,я о том и толкую,что он испугается заявления и заткнется!Обязательно заткнется!он трус!
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Сначало надо подумать о безопастности своей и ребенка, тобиш надо валить и как можно скорее, а потом уже заниматься бумажной валокитой. ИМХо
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Марин, темку-то для друзей закрой... можно оповестить вышестоящие инстанции, правда, наслать проверку. Короче, как справиться с милиционером должна подсказать Света21. если они поедут на машине, думаете, машину не остановят? Номера он знает. Он, по-моему, не милиционер, а гаишник?
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

Если муж мент, даже если гаишник, это все будет трудно))) Состряпать может все что угодно, вплоть до наркотиков и психушки, и ему поверят, если городок маленький)) (сама в милиции работала, в след.отделе) Не знаешь даж что советовать)) Может собирать по-тихоньку компромат на него ,на его начальство.. А они на него воздействуют)) Порядочный все равно должен кто-то быть))кто может пойти против.. Самое лучшее обратиться в кризисный центр в большом каком-нибудь городе, они и билеты оплатят и встретят и помогут)) А так мне кажется все бесполезно)) С ментом бороться трудно(( И с поезда снимет и с машины, и отец будет не помеха(( Главное бороться и не опускать руки)) Желаю силищи огромной..
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

У меня мама сама писала на отца, мне было лет 13, толку никакого(( Денег даст и гуляй "вася" Все схвачено было... Участковый даж не вмешивался.. Но папаша детей не делил)) он ее всегда ревновал..к каждому столбу)) И побои снимали все бесполезно(( >:(
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Светланочка, а что, гайцы на боевые в чечню ездят? я так поняла, что он ездил... или я путаю...
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

я этого не знаю. Может, он под призыв тогда по возрасту попал? Или по желанию сам? Не знаю, Мариш.
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

ужасно! :cry
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Уж и не знаю.с меня подруга вышла замуж в Кисловодске.опера нашла.2 детей родила.и начал но же тоже бить.пил,гулял.она спокойно домой уехала и родителям.и здесь уже через суд их развели.только не помню здесь она заявление на развод подавала или там.но долго процесс длился.потому что но не приходил.так что надо действовать..
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

Побои снимаются в травмпункте, а потом автоматом передаются в милицию. Сейчас не те времена, когда по знакомству решаются все вопросы. Пусть пишет заявление об угрозах жизни ей и ее ребенку, посылает заказным письмом в милицию и дублирует в прокуратуру. Лично могут не взять, а по почте должны зарегистрировать и отработать.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

((((((дааа,действовать надо по-люому.не думаю,что такое уж беззаконие то что он мент и ему всё сойдёт.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

офигеть(((я и не знала что он мент((( я так поняла они вернулись от родителей и какая-то попа началась????она уехать хочет к маме?так зачем сообщает ему?тихонько собрала необходимое,мама пусть денюжку на билет вышлет и все!самолетом никак?за 2-3 часа всяко с самолета никто их снимет...100%... ужас какой((((((насчет заявления я склоняюсь к мнению Пакости....просто знаю что такое ментовка в маленьком городе...там каждый друг другу брат и сват...только хуже будет((((надо сначала свалить а потом думать что дальше будет!
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

можно, конечно, научиться драться, но это долго. (Вспомнила фильм с Джей Ло "С меня хватит" ) Или подсыпать снотворное. Подгадать с билетами так, чтоб он уснул, а она уехала. Пока проснется, сообразит...
ответить

Dogma 04 июня 2020 17:26

кошмар.Давно же ей сказали, валить надо по тихому и подальше и подавать на развод.пустьпишет на диктофон чтоли, в его сб настучит....
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

а Оля уже эту проблему озвучивала раньше?Я все пропустила...((((((
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

да, Снежк, началось это давно, с рождением ребенка. Посмотри лапусины темы
ответить

Navitrolla 04 июня 2020 17:26

такие люди, как её муж уважают только силу.Любым способом сейчас втихушку собирать всевозможный компромат, прикидываясь, что все нормально, при первой же возможности свалить в безопасное место-и использовать собранную информацию. У меня не было ребенка, а в остальном похожая ситуация, я именно так и поступила-и выиграла. Удачи, удачи и ещё раз удачи
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

он смску прислал - делай что хочешь, только игоря не забирай... и последние дни стал лучше относиться к ней и к сыну... типа - что делать? я ей написала - по тихой брать билеты и валить... вернуться всегда успеет...
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

правильно!такие не меняются((((((( я конечно слышала что у них недопонимая,но чтоб такое((((
ответить

Натальюшка 04 июня 2020 17:26

то что он последние дни стал лучше, не означает, что так и будет дальше. лично я оч слабо верю, что ТАКИЕ как он - меняются. я бы на ее месте тихонько собрала документы, ребенка и поскорей бегом от такого мужа и папы... шмотки дело наживное, а нормальная жизнь и психологическое стостояние и ее и сына - важнее всего! разводы и прочее - все потом! сейчас спасаться надо...
ответить

Vikuzya 04 июня 2020 17:26

Надо ей прикинуться,что типа простила и все такое и потом тайком купить билеты и свалить! А если будет загвоздка-надо звонить на телевидение или в службу доверия-чтобы дать огласку-по идее он ее шантажирует и практически силой удерживает-это нарушение прав человека!
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Я в свое время просила судью отметить моральный ущерб, который причинил мне муж. Ну типа вред здоровью, сломанная жизнь и все такое. Детей не было, на алименты не подавали. Судья посмеялась. В какой стране живешь, деточка? Все, поняла, розовые сопли закончились. Просто между собой решили, что я забираю свое (от моих родителей) и подарки от своих родственников, а он остается при своем. Совместно нажитого не было. Ничего не выиграешь при разводе, я к этому. Еще и потерять можешь. Просто бежать... Не знаю. Вариант. Но могут быть проблемы в будущем, я думаю. Самой подать на развод, собрать вещи свои и ехать к маме. Разведут без тебя. Мой на развод не пришел, развели все равно (но у нас детей не было, конечно). Так будет лучше для сына. Да, проиграешь материально. Выиграешь жизнь! Судя по тому, что ты пишешь, жизнь с этим уродом добром не кончится. Я в свое время поступила так. Хотя у меня не было ребенка и родители под боком. Муж не был могущественным, но все равно боялась, мог убить. Тебе надо спасать не только себя, помни об этом, солнышко! Надо просто бежать по-тихому в данной ситуации. Другой вариант: максимально все предать огласке, как пишет Викуся. Сложно сказать, как поступить. Согласно моменту и обстановке, наверно. Ни в коем случае не верь его "потеплению"!!! Это маска. Не попадайся в сети.
ответить

Sova08 04 июня 2020 17:26

как я поняла ближайший город к ним волгоград?откуда и куда минимум ехать ? напишите плиз на мыло(navgoting@mail.ru -тема "из блогов" пометить)- здесь не часто в посл время-шилопопик активничает очень. есть несколько друзей просто там..
ответить