Официальная интернет-версия бумажного журнала

Светланочке

22 июня 2009 10:38

Честно-ужасно не понравилось про ленивую маму и вредную еду.Я к вашему мнению прислушиваюсь,иначе не сидела бы здесь. Но так развернуть эту тему-чересчур.Я готовлю каждый день еду в горшочках,пюре сама делаю.А сосиски- любимая Верина вкусность.Вместо сладкого даю половину дррогой сосиски,которую сказала педиатр-великая перестраховщица,она и то не осиливает. Каждая мама балует дите свое как считает нужным.

Настроение: задумчивое

Комментарии

Всего комментариев: 55
Отменить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Даша, без обид - у моего старшего любимая вкусность - чипсы, а с них понос на неделю и что, баловать? ;) а ему уж 10 лет скоро... хорошо, хоть сам уже понимает...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Даша,каждый пишет свое мнение.Неудивительно,что в данном случае оно тебе неприятно. В сосиськах нет ничего хорошего,только плохоеТам ни грамма мяса,одна химия.Не нужны они ребенку,тем более в год.Пусть хоть как лакомство. А там,дело твое.
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

У каждого свое мнение. не стоит обижаться..)я вот за сосиски.хорошие.и если от них нет поноса.)Ляляша,вот скажи мне пожалуйста,вот ты такая правильная насчет еды ребенку.одни витамины и каллории.у тебя ребенок совсем не болеет?понос там какой нибудь,аллергия...)
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Лена,я не одна такая правильная)))) И что значит,хорошие сосиськи?))))нету сосисек хороших,Нету. А сосиськи сама я люблю очень,но кушаю крайне редко,как и колбасы.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

какие ХОРОШИЕ сосиски?))))) это фантастика))))Сосиски только домашние бывают хорошие. А с комбинатов - специи, красители и побольше глутамата настрия - вот и весь рецепт, блин. Добавляйте в обычную еду, если так приспичило, усилитель вкуса - глутамат натрия, будет вкусно и не так вредно. Мне нравится слоган: вместо сладкого - сосиску! А сладкое зачем? Сладкое - это фрукты. Больше не надо. Или вы пирожными годовасиков хотели кормить?)))) Ну да, бабушка моего мужа в 6 месяцев дала ему шоколадку... как же он без шоколадки, епт?! Не вырастет!
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

И что с нужен то стало?.)жив здоров..)вот еще одна любительница правильного питания..)
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

а ЛЁН у нас и за макдаковскую еду для детишек:) медик, как-никак, слушайте ее, все в макдак! И каждому грудничку - сосиску!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Пожалуйста ссылочку, где я это написала?
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

С мужем конечно)
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

нет, Лена, не здоров.
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Свет,в как и где ты мясо покупаешь?где гарантия,что мясо хорошее?и корову кормили только экологически чистой травкой....)или свою корову выращиваешь? ..)
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

И ты все на эту плитку шоколада сваливаешь?!..)макдак мы не часто посещаем.)и как медик заявляю,что все болезни от нервов)
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Светкин, Даша это мне, видимо, написала:) перепутала. Лен, пока что мясо в банках. Но ты уже перегибаешь, потому что придраться-то не к чему. ;) Да, я не уверена в экологичности покупных овощей. Или мяса. Но польза от этих продуктов перевешивает возможный вред. А в том, что сосиска однозначно ужасно вредна - я уверена. Даш, если ты прислушиваешься к нашему мнению, просто не давай это химическую резину ребенку да и все. Дай ягодки, фруктики, она свежие сейчас, горааздо вкусней и полезней. Если не прислушиваешься - продолжай давать из вредности :D Извини, но я не могу молчать на эту тему))))) А ленивой я назвала себя, а не тебя.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

угу, и только сифилис - от любви))) Кроме той шоколадки ему много чего давали:) Перекармливали ужасно.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Лена,а мы тебя так сильно раздражем,что любим правильно и полезно питаться???
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Вот, кстати да. Мы же объективно правы. Но в людях так силен дух противоречия, ужасть. Если не правы - ни за что не признают. До последнего будут упираться.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Нее, Светланочка и Светкин - две большие разницы в никах. Хотя способ выражать мнение примерно одинаковый. :D
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

Дело каждой мамы как кормить своего ребенка, но иногда я просто в шоке... Пофлудю - моя подруга в 8 месяцев кормила своего сына супчиком, сваренном на тушенке. Хорошо? я считаю, что это БЕЗОТВЕТСТВЕННО!!!! сейчас ему почти 2 года - сосиски - любимая еда (причем такие сосиски, которые даже я бы есть не стала - синезеленые), кортофель фри с КЕТЧУПОМ и МАЙОНЕЗОМ!!!!!!!, и сверху все заливается молочным коктелем и воздушной кукурузой. Это что, правильное питание? гастриты обеспечены! Вы меня извините, иногда взрослые люди могут сосисочкой так отравиться, а уж малыш... В моем доме табу на колбасу, сосиски, пельмени для ребенка, я НЕ ЗНАЮ из чего это делается!!!!
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

девочка,лежавшая с малышом в Филатовской больнице с рождения(сейчас малышу 9 месяцев)рассказывала мне,что очень частое поступают малыши с большими проблемами с поджелудочной,которых мамочки накормят колбаской и сосиськами((((
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

некотрые еще как рассуждают? Ест колбаску? Отлично! ЛИШЬ БЫ КУШАЛ! А то он полезное не кушает, не ходить же ему голодным? Походит пару дней голодным - все съест. Никуда не денется. Если обычный взрослый человек может спокойно есть вредности, так это потому, что у него печень в полную силу фильтром работает. А у ребенка ЖКТ и печень еще незрелые.
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

Свет согласна на 100 процентов!!! Саша моя очень плохо кушает, но дать ей сосику для того, что бы она поела... нах... пусть голодная ходит, захочет, съест то, что дают)
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Просто это ваша любимая тема)и вы оч любите навязывать свое мнение.)и ещё я не понимаю,почему кто-то должен прислушиваться именно и вашему мнению..)умереть не встать..)молодежь..)с вас высшее медицинское?..))
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Свет.сейчас то ты мужа правильно кормишь?..)никаких шоколадок,пива и шашлыка?..)))
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Но я всеравно поддерживаю тему о вреде сосисно-колбасной продукции. Это не те уже сосиски, которые были в моём децтве, они портились в холодильнике через 2 дня, тада не было стабилизаторов, загустителей, консервантов и прочих усилителей срока хранения!))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

я мужа не кормлю, он сам себя кормит:) И потом, мой муж уже взрослый человек, с дозревшими печенью и ЖКТ. Он сам за себя в ответе. А ребенок еще нет. За ребенка в ответе я. Никто никому ничего не должен, кроме своих детей, Лен. У тебя тоже нет высшего медицинского. Не знаю ни одного врача, который бы сказал: "Кушайте сосисочки, детки, кушайте, здоровенькими будете". Фельдшера одного знаю...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Лена,а с чего ты взяла,что мы свое мнение навязываем да ещё хотим,чтобы нас слушали?))))) Тебе мерещится,дарагая!
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

к твоему сожалению,наше мнение насчёт сосисек единственно верное!!!! А уж кормить ими или нет детей,ваш выбор!
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

И до каких лет будете банками кормить?..)жевать то пора уже учиться....)и я не говорю-кормить сосисками.на настаиваю на этом......)каждый кормит,чем хочет..).я говорю,что от одной или половинки сосиски никто еще не умирал.)Смешные вы.)
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

А за питанием мужа я бы понаблюдала.если конечно тебе не безразлично его здоровье..избытокхолестерина ведет и ранним инфарктам..мужчин береч надо....)
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

К сожалению, мой муж к своему питанию никого не допускает. В детстве перекормили, вот, пожалуйста, отголоски :( Лен, спасибо за беспокойство, овощи и фрукты мы уже давно жуем, сама готовлю, а вот мясо и рыбу пока из банок, но это моя лень;) Я просто не умею готовить мясо и рыбу :D От одной половинки сосиски не умирал, конечно. Но и ничего хорошего не получил)))
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

Я бы банками до школы кормила))))) Если бы Сашка их ела))) И вообще, ведь почему то придумали баночное питание для детей раннего возраста??? Ведь можно же было и дальше с рождения давать коровье молочко, манную кашку, борщики, щи и все остальное?
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Пакость))) А так же носить с 6 месяцев на Хэппимил в Мак)))) Прикорм так уж прикорм))))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Светкин :D
ответить

Myirn 04 июня 2020 17:26

Ну вот.Мнение выслушала и приняла.просто изначально это звучало так,будто я кормлю ребеночка чем угодно,лишь бы не напрягаться.Я оспорила. Но от своей позиции ,если честно-не откажусь.наблюдая за ней,вижу что вреда не приносят.Она ест все полезное,в чем нуждается детский организм.Кроме кефира=\ это только чуть ли не силком грам 50 максимум. Согласна,хорошего от них ничего.Но приносят радость и не вредят-можно раз в неделя порадовать.Я писала Светланочке,извини Светкин.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Тады меняй заголовок, а то не извиню! :D
ответить

Dogma 04 июня 2020 17:26

КАЖДАЯ мама ситает, что именна она правильно кормит и воспитывает свое дитя. И ВСЕГДА найдется другая мама (тетя, бабушка) методы которой резко отличаются )) Так что, советовать это одно, но давайте без лишнего максимализма)))
ответить

Myirn 04 июня 2020 17:26

Сделано!
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Пакость,тушенка для взрослых..)и питаться правильно нужно и детям и взрослым.а то кормим мы детей одними витаминами,а они вырастают и начинают пиво с воблой жрать..)ну ведь все равно вы купите своему ребенку хепи мил.когда но будет постарше.но не весь я,что не не купите)
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Не верю я..),или у вас в городе нет макдональса )
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

ты пропустила про возраст и незрелость ЖКТ? Подрастет - может, и куплю, если сильно просить будет. Но к тому времени организм будет более сильным.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

о да, в моем городе нет макдака, нам повезло :D Оль, Догма, помимо субъективных мнений, есть еще объективная реальность. Закрывать глаза на которую - по меньшей мере глупо.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Даша, Оля, я ведь тоже не всегда по поводу еды заморачивалась. Это на меня тут девочки наехали и мозги вправили :D (Видите, девчонки, вы не зря пишите, одну точно убедили :D )
ответить

Dogma 04 июня 2020 17:26

я стараюсь осторожно относится к тому что даю мише. Но вы не сможете убедить мать, что она вредит своему ребенку тем, что разрешил ей педиатр.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

меня-то смогли убедить))))))
ответить

arlina 04 июня 2020 17:26

Ух, ну и темка ;) Все видимо пересмотрели передачу "мясо...". К сожалению, если самому не вести натуральное хозяйство где-нибудь в глубинке России, где по близости нет заводов и трасс, то быть увереным в экологической чистоте продукта и полезности вряд ли возможно. Меня кормили всем и полуфабрикатами, но вот в нашей семье мы все готовим сами - муж за правильное питание, поэтому когда последний раз поела полуфабрикаты стало мягко говоря очень плохо. Но иногда позволяем себе и сосиски, и колбасы, и макдак. Да вредно, но хоцца!!!!! ;) А вообще я за грудное вскармливание "до последнего". Да и кто сказал, что баночки полезны?! докажите! Объективная реальность - то, что нас давно пичкают ГМО и прочим ;) и жить вообще вредно ;)и каждый выбирает правильное только для себя и со своей субъективностью ;) З.Ы. а меня отравили в больнице половинкой банана (казенным) - поэтому факт отравления половинкой сосиски объявляю возможным. ИМХО ;)
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

"Пакость,тушенка для взрослых..)", а сосиски и хепи мил для детей???? Лён, к сожалению до нашего города докатился магдак, да и без него всякой дряни хватало) И сама я большой любитель общепита) Но это я. Своего ребенка я постараюсь как можно дольше ограничивать в подобной еде... с ужасом смотрю как пятилетние девочки, едят в макдаге такие же порции как я, да и весом они чуть меньше чем я. Не зря же европа объявляет войну общепиту. Догма, мне кажется, что тут уже давно никто никого не переубеждает) У каждого свое ИМХО))) Мы просто дисскутируем (не знаю правильно написала это слово или нет))))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Боже, что ж такие у вас всех крайности-то? Не надо сосисок ПЕРИОДИЧЕСКИ!!!!! Если куснул ребёнок пару раз сосиску, с интервалом в 7 месяцев к примеру, ничё с поджелудочной не случится, часто не стоит давать всё-таки (это так лично я для себя решила, никому ничего втирать не хочу).Но и банки, а также смесь до школы - тоже бред.
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

если не путаю,у Комаровского пишется,что не чаще раза в неделю можно сосиску... А вообще Таня как всегда права :) (имхо)
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

кто о чем,а Танюшка о смеси до школы)))) :D Насть,может и раз в неделю сосиску,но надо учитывать возраст ребенка. Оля,ну неужели педиатр сказал,что годовалому ребенку можно есть сосиськи???Не верю.А,если это правда,то гнать такого педиатра в шею.
ответить

Ика 04 июня 2020 17:26

<i>ЛЁН у нас и за макдаковскую еду для детишек медик, как-никак, слушайте ее, все в макдак! И каждому грудничку - сосиску </i> <i> Тебе мерещится,дарагая! </i> <i> Лен. У тебя тоже нет высшего медицинского. Не знаю ни одного врача, который бы сказал: "Кушайте сосисочки, детки, кушайте, здоровенькими будете". Фельдшера одного знаю... </i> Мммдя. Хамки, однако. Можно, конечно, вывезти девушек из дерени, но деревню из девушек...
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

и что ты этим хотела подчеркнуть? Свои столичные корни? :D
ответить

Myirn 04 июня 2020 17:26

У нас педиатр -тетка перестраховщица все пытается попозже вводить.Поэтому раз она то уж разрешила,сомнений у меня нет.
ответить

Myirn 04 июня 2020 17:26

Вообще это то же самое что про манную кашу. Ее не советуют давать потому как в ней нет ничего полезного и от нее толстеют. Многие теперь говорят что она вредна. У каждого свое мнение.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

про манку не совсем так. Ее не советуют до года, потому что глютен детский организм плохо переваривает. А потом она полезна:)
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

мдяяяяяяяяя............
ответить