Официальная интернет-версия бумажного журнала

И снова

17 сентября 2009 15:07

про второва. Если начать заводить ещё одного дитёнка во время первого отпуска, интересно, будут лт опять выплачивать 4х месячный больняк и пособие следующие 1,5 года?
Пытаюсь произвести ращёт, захотеть второго пока не получается. А если стиснув зубы, всётки попробывать? Вытерпеть это всё ещё раз, нууу... потому что надо итд?

Настроение: Усмешка ехидная видна

Комментарии

Всего комментариев: 86
Отменить

катя матя 04 июня 2020 17:26

Меня тоже этот вопрос интересует. Лучше отстреляться сразу и все. А вдруг через 5-10лет не захочется или не получится.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Мне понравилось через 4))))) Хотела через 3)))Про выплаты не знаю.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

У меня есть в лучшем случае год отсрочки. Теоретицки. :)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

А я считаю, что заводить второго потому что "надо" - не есть правильно! Кому надо? Одно дело - маме с папой, а другое - расчеты там, возрасты всякие и т.д. Я вот сейчас готова убить каждого, кто предложит мне прямо сейчас, через два года, еще одного карапуза! Я и с двумя под вечер падаю ни жива, ни мертва. Не уверена, что моим троим детям будет нужна вся больная и разваленная мама, которую можно навещать либо в дурдоме, либо в больнице, либо на кладбище(
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ну, Наташ....трое - это роскошь))))) Только богатым можно)))))))Я только из-за этого третьего не "заведу" (уж извините за слово это), из-за финансов.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Нет, Тань, я не думаю, что только в деньгах дело. У меня физических и душевных сил не хватает. Иногда, прям хоть плачь, но разорвись на 2 части, потому что у одной - танцы, а другая тянет меня на площадку, а у меня на плече четыре рюкзака - со сменкой, учебниками, танцами и лопатками-формочками)))) Хотя, все это х-ня, лишь бы здоровы были!
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Мое мнение, что до второго, как в принципе и до первого, надо "дозреть" если подходить к этому делу со стороны планирования, а не ой получилось (хотя я считаю, что женщина в этой ситуация, подсознательно готова к втором-третьему)
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Наталия, согласна. Надо-то папе минимум двоих, а мне и одной предостатчно. Дело в нервах, боюсь они не вынесут двоих таких. И вдруг буду я мамаша -истерчка преклонных лет)))))) Сейчас-то невесть что творю, отшлёпаю, потом думаю, что нельзя было так сильно наверно. Вобщем я поняла, что ощущение счастья и собственной пользы на Земле длится первые полгода, а потом... *впрочем у кого как*
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ой, Наташ,эт я про себя. А так бы я с удвольствием родила бы ещё года через три.
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

если быни сразу рождались годовалыми, рожала бы каждый год!
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А я очень скучаю по тем временам когда они совсем ещё крошечки, после роддома)))Новый человечек малюсенький лежит)))все вокруг него бегают....новая жизнь прям начинается....
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b> по тем временам когда они совсем ещё крошечки</b> и лично я в этот период постоянно пребывала в ужасе, как бы с ним, таким крошечным, чего не случилось. Обструктивного бронхита в 35 дней мне хватило, чтобы не хотеть "крошечек", только потому что они крошечки. Серьезно, троих одновременно болеющих детей (а они болеют всегда одновременно!) я пока не в состоянии потянуть. Физически.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Я про всё это как-то почему-то забываю.Так теоретически помню, а всё равно перекрывает всё ощущение огромного счастья, блаженства))))) Скучаю всё же, скучаю. Вот завершили мы гэвэ)))) и немного грустно...Чё, всё????
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Не,у меня нигде ничо не перекрывает. Мне вполне достаточно того счастья и блаженства, которое от двоих исходит. Может потом, как они подрастут, по садам-школам разбегутся *замуж например* тогда я и задумаясь, где бы маленького голубоглазенького мальчика раздобыбывать, а пока меня больше волнуют вопросы контрацепции)))
ответить

Полынь 04 июня 2020 17:26

тоже хочу малыша,хотя и прекрасно помню и роды,и проблемы первых месяцев,все эти колики и сопли. Но пока наступаю на горло мячте... А выплаты будут,если выйдешь из отпуска по уходу за первым ребенком и поработаешь вроде бы три месяца.
ответить

Марфа 04 июня 2020 17:26

да, три месяца нуно проработать хоть с пузом, хоть нет, а про троих у смайлика надо спросить,по-моему они счастливы! :p
ответить

Мура09 04 июня 2020 17:26

Со вторым платят и по береенности и родам больничный,и пособие до 1,5 лет. Но чтоб больничный выплачивался исходя из зарплаты,то надо проработать полгода(на период,когда я узнавала),а так выплачивают исходя из МРОТ.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Как это поработать, когда я в законном отпуске 3 года? А так что не выплатят?
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

выплатят, но по минимуму !!!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

А как расчитывается минимум, если зарплату уже подняли на моём месте, а мне платили по -старому? У нас же белая вся была, минимум и есть теперь от той. Не то, что б я на работу не хочу, а ездить далеко стало ооооочень, 2 часа на дорогу я не готова тратить :(
ответить

smile 04 июня 2020 17:26

Марфуш - счастливы, и не против четвертого. Svetkin, говорят да, нужно поработать хотя бы 2 дня. Я узнаю в ближайшие дни у девочки (она как раз сейчас так во второй декрет ушла, не выходя на работу). И сообщу.
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Я решила, что одного нам будет вполне достаточно. 1. Финансово тяжело. Даже с помощью бабушек на себя практически не остается. 2. Хочется мне жить для себя...чтобы сесть и почитать книжку, посмотреть телек, да в магазине спокойно шмотки посмотреть. Может просто, конечно, устала. У свекрови дача. Сейчас будет по выходным приезжать, да и на работу выйду-полегчает. Но сознательно на второго не решусь. Только, если случайно "залетит". ..
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

МРОТ- единый по стране. Год назад был 6000 для Москвы и МО. Сейчас незнаю как. Но, если белая зарплата выше, то конечно не выгодно. Да и пособие потом платится с зарплаты, а с МРОТа копейки получатся.
ответить

Марина 04 июня 2020 17:26

Свет, там на работе без тебя Светлана Борисовна погибает :p :D
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Ещё хочу.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Э-э-э... ПРо выплаты не знаю. Про десять рюкзаков за плечами согласна с Наталией на все 500 проц. (Вероника, у тебя машина, ты счастливица, хоти на здоровье!). У меня с Ульяной уже сейчас 3. И девочки - самое страшное (помимо одновременных болячек) это справки. Вот я скоро с этой бюрократией совсем с ума сойду. Так что второй - это отлично, но считайте меня Боливаром - третьего я не потяну. Даже если годовалого сразу (ужасный возраст, на мой взгляд - все время бегает, всюду лезет, это не хочу, хочу вот это до трясучки и истерик на полу. Ужас).
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Марин, не утрируй, там замена есть и неплохая как я видела ;)
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Анна, а... Не понял :D Либо машины с сегодняшнего дня не продаются, либо тогда я не знаю, какого я столько лет выплачиваю кредиты :D
ответить

Татьяна 04 июня 2020 17:26

:D :)
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Свет,ты уже втрого надумала??????Герой!!!! Я и то нет ещё! Отстреливаться не собираюсь!Хочу созреть всё же.И наслаждаться детьми,а не отстреливаться)
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

<b>Ну, Наташ....трое - это роскошь))))) Только богатым можно)))))))Я только из-за этого третьего не "заведу" (уж извините за слово это), из-за финансов. </b> Насмешили)))))))))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

бсолютно ничего смешного. Я не знаю как вы живёте, я бы троих в школу бы спровадить не смогла. Очень всё дорого. В школах поборы.....Просто не хватило бы денег нам. Уж не знаю у кого какой доход, мы бы не потянули троих - это я прекрасно осознаю.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Да, кстати, что касается школы и финансов - согласна с Таней. Нам первый класс влетает в такую сумму - !!!!!! Был бы еще хотя бы один школьник - мы бы не потянули. Сейчас по крайней мере. А те у кого трое, практически все время говорят о том, что денег ни на что не хватает и сплошные расходы на детей постоянно требуются. Поэтому приходится работать родителям как волы, порой в ущерб общению с детьми и даже детскому здоровью. Я так жить не хочу!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Не могу не добавить. Что касается финансового вопроса. Запланированно заводить кучу детей из соображений - "сюси-пюси они такие масипусечные!", не думая, чем ты их будешь кормить и на что растить - на мой взгляд безответственно. Они, конечно, счастье, но если каждый день, глядя на это счастье ты приходишь в ужас от мысли, что не знаешь, где взять денег на их пропитание-одеяние-обучение, счастья с каждым днем в твоей голове становится все меньше... Просто, когда вижу всякие семьи с 5-8 детьми (есть у нас такие) - худые, несчастные и мама с потухшим взглядом, как будто она не просто спать хочет, а вообще умерла уже - становится их ужасно жалко. Всех.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>Насмешили))))))))) </b> Жанка, на 8300, даже с процентами и работающим мужем в Москве ноги протянешь.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>мама с потухшим взглядом, как будто она не просто спать хочет, а вообще умерла уже </b> Нечто похожее в зеркале утром видела...
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

</u><b>Ну, Наташ....трое - это роскошь))))) Только богатым можно)))))))Я только из-за этого третьего не "заведу" (уж извините за слово это), из-за финансов. Насмешили))))))))) </b><u> а что смешного?Что люди не хотят воспитывать детей в нищете?
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Да, если Кайен не сможешь сыну купить - опозоришсо... :D
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

а сыну еще никто ничего не покупал такого вообще-то.Это папина машина,и он сам себе на нее заработал) ну фанат он......болезнь машинная.....у него квартиры не будет-а машина будет самая-самая. на нас это не отражается-и это главное)его деньги-покупает что хочет.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Верон, хрен с ним, с кайеном, но вот когда люди просыпаются и засыпают с мыслью "денег нет, чем кормить детей?" по-моему, это не очень счастливая жизнь... *в зеркале - очень красивая и счастливая мама Вероника, просто она устала!*
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

<b> когда люди просыпаются и засыпают с мыслью "денег нет, чем кормить детей?" по-моему, это не очень счастливая жизнь... </b> об этом и речь.Неужто вы думаете,что для меня нищие-это у кого нет каена??????
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

А что, кому-то есть дело до того, кто что думает? :D
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

*не понял, повтори!* - *помедленнее, я записываю!* :D
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

:D :D :D Фигу. Я тебе рецепт тоже от чистого сердца давала записать :D :D :D
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

ну ваще-то мне небезразлично,что именно вы обо мне думаете.как ни странно.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

<b> мне небезразлично,что именно вы обо мне думаете</b> мы о тебе думаем! Да!))))))))))))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

спасибО))))такие все че-та юмористики с утра пораньше))))) :)
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Катя, мы о тебе думаем разные хорошие слова.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Вероника, плюс мульён!))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

спасибо) короче я понял-тут лучше в бедных овечек играть)))всегда пожалеют и приголубят))))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

:D :D :D С одной стороны, скромность украшает. А с другой, Катюш, зачем нам лишние украшения? :D :D :D
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

мне они точно ни к чему))) одно дело скромность-а другое нытье потоянное))) не поверите-но у меня тоже проблемы бывают) кароче проехали :)
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Во-во! Я недоумеваю: зачем целенаправленно заводить детей (планировать беременность, усыновлять), а потом без конца ныть, как это тяжко и невыносимо, как не хватает того, сего, пятого и десятого, как все тесно, неудобно и дискомфортно, и жаловаться на расходы бесконечные? (я и сама такая, да, но чаще просто от усталости!)))) Конечно, все мы любим пожаловаться и поныть, и куда же, если не сюда, здесь всегда поддержать и помогут, но иногда бывает перебор с негативчиком - начинаешь думать, что дети даны в наказание, а не в радость. А те, кто действительно любит детей и хочет детей, несмотря на трудности, усталость, нехватку финансов и помощи, все равно не устает радоваться им и делиться позитивом. Восхищаюсь такими людьми!
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Наталия вот просто плюс триллион миллионов. Именно это я и имела ввиду.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

А я думала, это я одна такая дура :D :D :D *кто не понял, я не виновата* :D
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

<b>*кто не понял, я не виновата* </b> если б на этом сайте была предусмотрена подпись-я бы себе такую поставила)
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b>Наталия вот просто плюс триллион миллионов. </b> поддерживаю )))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

мне интересно о чем эти люди думают.А если точнее-на кого они надеятся?
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Наталия и Снежка, плюс один.
ответить

Олесик2 04 июня 2020 17:26

полностью согласна с Наталией!!!
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b>А если точнее-на кого они надеятся? </b> на что на пословицу "Бог дает ребенка, даст и на ребенка", а еще на государство и добрых людей )))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

ну-ну.А потом удивляться-а че это государство,такое-рассякое,никак мне не поможет. а может надеятся на то,что со временем все будет.Так надо сначала достичь этого *будет*-а потом заводить вторых-третьих-четвертых........детям-то от этого не лучше.и можно хоть тыщу раз твердить,что для ребенка главное любовь.Только помимо этого детям и кушать,и одеваться,и жить в комфорте хочется.Они очень рано осознают,что ,оказывается ,можно жить и по-другому.и начинается-а вот у Пети,а вот у Васи......мама ,а почему у меня нет того и этого...
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Снежка + много много!
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>У Пети</b> есть мамино золотище. Так нравится играть с кулоном на цепочке, чувствую, придётся отдать.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Да-да, мамо! А у мамы есть золотище - ПЕТЯ! А также - Алиса!)))
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Правильные Петя игрушки выбирает!!!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Во развели, как обычно, чат ;) Про третьего и нехватку средств)))) А как же первоисточник?? Я про второго и выплаты, просто интересно, с финансовой частью у нас нормально, с морально-нервной тяжеловато и о третьем ваще не думаю, не будет :) Вобщем отбили мысль о втором, пока видимо не надо, подожду чуть-чуть. Жду новостей от Янки(героини) про её подружку. *А женщину скромность украшает, если у неё нет других украшений*
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Бе-бе-бе. Светкин, предохраняйся пока :p
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Я ж не против общения тут, зато видно у кого какие траблы))) Кому-то жрать неча, а кому-то и мерс-не машина ;)
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

и че теперь этим другим прелюдно сжечь машину или продать и разделить между теми,кому *жрать неча*???
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Снеж, это твоё предложение? Я просто подвела краткий (может не верный) итог :)
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Может раскулачите меня?!)
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Хошь раздать избыток нищим? Благородно! =)))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Так мне показалось что других что-то задело)а избытка у меня нет.если кому-то показалось-это не так)далеко не так)
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Не знаю кого что задело, ты сама предложила раскулачиться))))))) *ржу уже* об чём речь-то?
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Меня просто в этом посте несколько раз машиной ткнули.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Так это у тебя пресловутый Каен? )))Да ну, ты брось! Верон пошутила просто и угадала с названием, а ты зацепилась. У нас ваще машыны нет никакой, решили Гэ не брать, а на то, что хоца пока нету. Ремонт затеяли. Но нищими не числимся, раз есть жильё и еда :D
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Извините - конечно - но когда жрать не чего - в интернете не сидят - а работаю и еще раз работают, а не жалуются и ждут манны небесной. А раскулачивание в России уже проходили, отняли и поделили, и чего ))) Почему я должна работать за себя и еще кого-то?
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Олесь))) Вот тока что бы ни сучалось, за инет, смарю всегда есть чем заплатить, абсолютно у всех =D
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

*случалось, ужо буквы теряю)))))
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b>смарю всегда есть чем заплатить, абсолютно у всех =D </b> вот и я про тоже, так может не все так плохо, как хочется показать ))) Я не против помощи людям - но не собираюсь брать взрослых людей на содержание!
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Катька, ну, ты даешь.
ответить

Лисичка 04 июня 2020 17:26

Считаю,что каждому своеЗависть это вообще ущербное чувство и разрушающее.А троих деток имею.потому что всегда хотела большую семью,конечно не 3ч мальчишек,но и мальчишкам безумно рада.Рассчитываю всегда только на свои силы!На государство надеяться это просто глупо!
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b>На государство надеяться это просто глупо! </b> особенно живя в России и хорошо зная наше государство, а так же его заботу о своих гражданах )))
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

А мой свёкр считает, что государство своих не бросит, но это тема другого поста...
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Не надо никого раскулачивать. Слава Богу за всё, у кого средства есть и желание иметь детей много, то только порадоваться могу. Вот сегодня встретила подругу, про школу заговорили, у нас школа (обычная, государственная), подготовка ("подготовительные б..ть курсы" 6500 в месяц. И ещё рассказала про поборы, что одна отказалась платить, так ребёнка довели до такого состояния что психологу пришлось потом работать с ним. Учителя.....Образование - только отстёгивай, медицина - только отстёгивай (не дай бог болеть, всё, труба). А если не дай Бог ещё услуги юриста понадобятся (у нас вот суд идёт) - это всё, вообще пипец. Какие каены вы о чём? Я не сторонник балования детей и предоставления им всего и вся по первому требованию, я про обычное жизнеобеспечение говорю.....На семью из пятерых человек, где трое - дети, учащиеся, растущие организмы всё-таки.....В месяц надо тыщ.....ну 80 - это так, не шиковать если, а если учесть что я рожаю одного, второго, третьего, то соответственно не работаю ну в лучшем случае подрабатываю, то все эти деньги должен зарабатывать только муж, в одном лице. Так что я лучше наступлю на горло собственной песне и забуду о своём призвании иметь много детей, а своё желание иметь большую семью засуну куда подальше в жопу. А на государство рассчитывать....это у нас прям стыдно даже как-то, как же, оно же ничего нам не должно, мы только должны. Как стукнет 18, долго ждать не заставит себя.....грёбаное государство. Кому смешно, можно посмеяться.
ответить