Официальная интернет-версия бумажного журнала

Проблема((((( выгнали из дома(((

23 октября 2009 18:15

я как всегда с проблемами((
маленько предыстории:мы (я, муж и дочка) живем у моей мамы с момента рождения юльки(больше года), до этого жили у свекрови. Муж работает, я учусь на 5 курсе на очке. Впринципе все и так не было гладко, мама постоянно говорила что мы ей надоели, что хочет пожить одна и т.д. но мы не уходили, т.к некуда. А пару дней назад мы с мужем поругались на повышенных тонах и мама на следущий день устроила скандал когда сашка(мой муж) пришел домой, начала кричать с матами чтобы его тут больше не было, чтобы шел на х..№., что вышвернет его.... короче он ушел.

вообщем она давно хотела чтобы он ушел, т.к не любит его(доводы:мало зарабатывает, мало помогает по дому) и была очень довольна. А я не хочу жить без него( и денег снимать квартиру нет, даже если супер экономить, их реально нет. т.е придется отдавать практически всю зарплату.

Выход:

1. подруга предложила сдать нам полдомика за символическую плату(2тыс)

2. взять кредит(30тыс) и снять квартиру на 3 мес.

Сашке предложили работу с большей зарплатой, но только с января. а что делать теперь, я не знаю(( я дико скучаю((( сейчас он живет у своей мамы.

1.Переехать в дом конечно вариант, но я боюсь. я всю жизнь прожила в квартире, я не знаю как я буду топить печку, я боюсь холода и что будет мерзнуть юлька. Там нужно купить уголь, там нет дырки под туалет( ее надо выкопать), а у нас уже лег снег. там нет водопровода(надо носить с колонки). как стирать? бани нет. короче такая жизнь меня дико пугает(( впереди зима... если бы еще весна была. а мне еще надо учиться как-то...

2. кредит я тоже не хочу брать, его хватит на 3 мес, а дальше что? его все равно потом выплачивать и чем-то платить за квартиру дальше..

у свекрови жить не вариант, долго описывать почему, (нам только маленькая проходная комната, свекровь курит в квартире, нет дверей, сырость, да и не ужились мы с ней)

что делать? все эти два дня я только и думаю об этом(( в воскресенье поедем смотреть домик... а если там окажется совсем никак, то я не знаю что делать вообще((

может кто-нибудь посоветует что-нибудь? кто-нибудь живет в частном доме с маленьким ребенком? хоть плачь..((

p.s сказала мамке, что наверно уйдем в частный дом, она сказала что будет скучать по юльке...

Настроение: не беременное

Комментарии

Всего комментариев: 62
Отменить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

ужас конечно! у моей мамы дом, но там сделан и унитаз и горячая вода. короче все удобства раньше правда когда-то этого не было, но у них всегда была и есть баня!!! как ты будешь без нее-то? я не представляю!!!! где мыться и стирать? замучаетесь! а печку топить совсем не сложно))) лишь бы дрова были. и пусть муж каждый вечер и утро приносит несколько ведер воды, что бы ты не носила и дров.
ответить

Татьяна 04 июня 2020 17:26

нет, девчонки, нужно еще какой-нить вариант искать. Боже упаси, не оставляй мужа одного, такие непонимания,... даже здесь много девчонок на подобные грабли наступали уже. Береги свою семью, береги.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

А твоя мама не понимает, что выгоняя мужа выгоняет всю твою семью на улицу? И вобще-то о не должен вроде как содержать ещё и тёщу. Надо было не отпускать Сашу, чтоб она его силой вытолкала? Мужик он или где, сказали бы, что уйдёте вместе када жильё найдёте. Да,жизнь порой жестока и приходится отращивать зубы против собственых родственников, защищая семью.
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

tatiana, оставить его одного, такой вариант я даже не рассматриваю.(( еще неделя и я закрываю сессию, поэтому пока живу у мамки(она сидит с юлькой когда я на учебе) а потом надо валить куда-то..
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

Svetkin, понимает, ей даже стало стыдно маленько) силой наверно не вытолкола, просто дело в другом. ни я не он не хотим чтобы юлька видела и слышала все эти ежедневные крики и маты, ребенку это не к чему. я все детство прожила в ругани, скандалах и дараках своей мамы с отцом и не хочу такого для своего ребенка(( +мама постоянно говорит юльке. что твой папаша козел, что он нихера не зарабатывает и тд. ей уже 1,3г. это же не 2-хнедельный младенец
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

не позволяй своей маме такое говорить!!!! а ты с ней сама разговаривала. говорила, что она не права? и ты его любишь таким какой он есть и это твой выбор!
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

ужас, что творится((((((
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

ну как не позволяй? я говорю ей, ругаюсь, но когда она думает что я не слышу - все равно так делает. а иногда и при мне. все уже 100 раз говорено и это бесполезно походу. Ее аргумент - что она не хочет с ним и жить, что он ей чужой человек в доме, и все, остальное пофиг. что сейчас разговаривать уже, после такого мы не будем жить здесь..
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

нет, это уже просто смешно, 2 года назад было тоже самое, только тогда выгнали меня)
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Это очередное испытание для вашей семьи, вы выдержите. Вот не с проста тебя вспоминала вчера. Помню как всё начиналось у вас тяжело, но прошли же и поженились и продолжаете любить и жить и доча ратёт))) Выход всегда есть, надо подождать)
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

а разменять мамину квартиру? частный дом в зиму не вариант, с утра просыпаешься, а в доме - бррррррр...туалет можно био купить, но мыться-стираться в тазу...тяжело!
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

я думаю мама не собирается разменивать...
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

Svetkin :) Натулик разменивать квартиру мама не будет, тем более она 2-хкомнатная и там прописан и имеет долю мой брат и у него тоже ребенок. и разменять квартиру это сколько надо времени, а жить уже надо щас
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

Да уж... У меня есть такой опыт проживания в недостроенном доме. Самое сложное - стирка и мытье. Если есть электричество - можно подключить стиралку, какую-нибудь эврику, в которую воду заливать. Поставить туалетное ведро, которое выносить в яму на улицу. Вот с мытьем хуже всего. Мы домой, в Москву, ездили. Хочу сказать, что к такой жизни достаточно быстро привыкаешь, мне потом даже начало нравиться. Главное - втянуться))) Я б попробовала. А муж может чего-нибудь в быту наладить?
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

В общем, придумать все можно. Уж во всяком случае, вам жить там будет лучще
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

Нюшка ага) барбариска спасибо, а то я падаю духом( мыться конечно в другой город не надо ездить, домик этот в городе в частном секторе. я даже не знаю что наладить, наверное сможет. будем стараться))
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

все можно преодолеть! главное не падай духом и держитесь с мужем вместе. вы семья это самое важное)))
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

Духом не падай! Еще как втянешься, в городскую квартиру возвращаться не захочешь )))
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

Марин, ну, во-первых, не падай духом, выход он есть всегда, главное его найти) Во-вторых, брать кредит не вариант вообще, ты правильно подметила - отдавать придется в любом случае. В-третьих, дом не так уж и плохо (ведь согласись, сколько людей в деревнях живут так, а сейчас есть новомодные экодеревни, где нет ничего, не электричества, ни воды, ни туалетов), человеку свойственно привыкать ко всему. Но однозначно, от матери надо сваливать, и как можно быстрее. Перекантуйтесь какое-то время в домике, а потом все наладится - муж на новую работу выйдет и все такое)))) Я вообще в шоке над твоей мамой конечно, моя мать хоть бывшего и не любила, но так себя не вела((( Ну ладно, не нам ее судить конечно... И вообще Марин, ты не пропадай)))) Я тоже тебя недавно вспоминала ;) Отпишись потом, что вы решите)))
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Я про выход, который внезапно "упадёт", так бывает)) Удачи!
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

Нам на даче очень помогает умывальник с подогревом. От электричестка работает, держит регулярную температуру. простирнуть трусики, попку подмыть-нормально. Тёт ка так и голову там умудряется мыть, короткие волосы. А так будете ездить помыться раз в неделю к матерям... кредит не вариант. Пару месяцев-привыкните. Муж помогать будет. Главное вместе. а там и мать может отдохнет, и остынет.
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Мое мнение, что не один из вариантов не вариант. Лично, я бы поставила маму на место, пусть муж возвращается и живет дальше со своей семьей, а в случае скандала мамы,можно пригрозить милицией или вызвать в конце концов ее. А когда мужу повысят зарплату и наступит белая полоса, то можно и съехать в съемную квартиру.
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

"можно пригрозить милицией или вызвать в конце концов ее" Олюнь, и что дальше??? она собственник квартиры, скажет что она против проживания мужа своей дочери в ЕЕ квартире (даже если Марина и сособственник, то она может привести мужа только с разрешения остальных собственников), и закон будет на ее стороне... в общем милиция тут вообще не вариант... Я бы не смогла жить когда муж и мать собачатся... если ситуация совсем аховая, то надо выбирать...
ответить

Полынь 04 июня 2020 17:26

вот елки-моталки...могу только сил пожелать! с такой мамой порхать не получится...
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

А жить в доме зимой,где нет отопления и воды,вариант??? Думаю, что тут идет речь,не о Маринином комфорте, а о здоровье и благополучие ребенка. К тому же,это будет временно, пока не улудшится финансовое положение. если квартира приватизирована и у марина есть своя доля. то там может проживать кто угодно и без согласия остальных. если квартира не приватизированная,то ее муж имеет право находиться там до 12 ночи,если Марина там прописана,конечно.
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

если даже не брать в расчет наш комфорт. а брать самое главное - здоровье ребенка, то в доме может пострадать физическое здоровье ребенка, а в квартире с мамой - психическое.(( блин, ну может все таки не зря я, начитавшись комаровского, все младенчество полоскала ее по полчаса в прохладной воде? жить в обстановке собаченья действительно не хочу((
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Марин,так у вас квартира приватизированная? У тебя там есть доля?
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

И еще, а если так получится, что не сможете вы жить в этом доме,тяжело будет. То как и куда потом возвращаться? С поникшей головой опять к маме? прежде всего,надо все хорошенько обдумать,я бы рубить с горяча не стала. А вообще, я вам желаю только ОГРОМНОЙ УДАЧИ!!!
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

Оль, я спорить не буду, не заю всех тонкостей)))) Просто я с одной стороны прекрасно понимаю Маринку, что такое слушать от своей мамы гадости о любимом муже (тем более когда это говорится ребенку), а с другой стороны я прекрасно понимаю мужа, который, я думаю, не горит желанием идти в квартиру, где его матом кроют... по крайней мере я бы не хотела жить с такой свекровью (тоже в сове мремя наслушалась), и наверное будь я в такой ситуации, я бы пошла жить в дом. Если есть печка, и электричество, значит жить более или менее можно) "А вообще, я вам желаю только ОГРОМНОЙ УДАЧИ!!!" + много много)))))))))
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

олюнь, квартира приватизированная, моя доля там есть
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

пошла спать пока, башка не варит. спасибо всем за поддержку!!! Пакость вот в такой обстановке тоже не хочу жить и сашка не хочет. какой-то замкнутый круг пока
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

Не переживай, вырветесь)))) Главное проиложить усилия и все будет хорошо))) Утро вечера мудреннее))))))))))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Я соглашусь с каждым словом светкина. А еще, Марин,если уж все таки решите в дом, то не так страшен черт, как его молюют. Если печку топить, то никакое здоровье не пострадает, а только иммунитет окрепнет. я все детсво в деревне жила и прекрасно бабушка справлялась. А бани там нет? если баня есть, то вообще прекрасно.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

ой, Светкина, шифт заедает
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Марина приветик! После всего прочитанного я сделала вывод, что у Вас всего два выхода: 1. Въехать в дом!!! Не смотря на ВСЕ трудности (я кстати в этом варианте вижу больше плюсов, глаза боятся а руки делают, барбариска+ сто тыщ) 2. Очень серьезно поговорить с мамой!!! Спросить у мамы что конкретно ей не нравится. Почему она так к нему относится. Дать понять что вы ещё молодые, и что у Вас ещё вся жизнь в переди, и что Саша ещё добьется многое в этой жизни, просто не всё сразу и т.д. Возможно договориться о каких либо сроках (например: рассказать про дом с "неудобствами" и предложить перезимовать у мамы. Ну хотя бы до января-февраля ) не думаю что родная мать выгонит дочь с ребенком на зиму в никуда... При всё при этом, надо будет пойти к маме на уступки((((( (самый главный аргумент это то что жить вы будете ВМЕСТЕ С МУЖЕМ!!! если нет - то час. дом...) и т.д. Олюня, при всем моем уважении, это не вариант вообще!!! Наверняка у мамы есть масса других причин почему она не любит этого человека и так к нему относится (не бывает так, всё просто потому, что человек плохо зарабатывает?!) То что ты предлагаешь называется "войной", и ты прекрасно знаешь, что жить после всего, что ты предлагаешь, под одной крышой, это ещё хуже в тыщу раз!!! Марина огромной удачи!!!
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Настя, я считаю, что надо бороться за то, что у тебя есть и за свои права,а не воевать. Нельзя быть заложниками обстоятельств,ИМХО. К тому же квартира приватизированная и на ее доле может проживать любой,кому она разрешит.И то что мама руководит жизнью их семьи,это не есть хорошо. И еще раз повторюсь,уехать можно всегда, а вот,если Марина не справится в этом доме,тогда что?!
ответить

Dogma 04 июня 2020 17:26

я тоже за дом...а там может и получше варианты найдутся
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Дааа, мама конечно даёт..... Голосую за дом. То что пострадает там физическое здоровье ребёнка - далеко не факт!!!! Деревенские дети, выросшие без удобств, намного здоровее выросших в тепличных условиях. Думаю привыкнуть можно, ну уж потерпеть конечно прийдётся((((( Зато вместе.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Ужас((((Вот маманя-то(((( Моей если что и не нравилось когда (редко,но было),она мжу никогда в жизни не говорила этого. "Я ему чужой человек и что бы не было,осадок в отношения останется" Наверное дом всё-таки в вашем случае. Я бы сама наверное не рискнла, слишком городской человек,даже на даче на ночь остаться не мог,а здесь....
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

Марина, на всем протяжении моей совместной с мужем жизни моя мама вытворяла такие же фортели. Сейчас я понимаю, что она во многом была права (видимо, больше видела со стороны). Надеюсь, что у тебя все по-другому. Но однозначно могу сказать: плохие слова в адрес твоего мужа при ребенке - этого однозначно не должно быть по определению. Потому что это - отец (фактически - модель будущего мужа). К отцу нужно относиться с уважением. И слова мамы этот авторитет подрывают по полной программе. Думаю, нужно однозначно съезжать в дом (тем более, что это временный вариант). Нервы - они дороже. Да и семью сохранить нужно обязательно.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Оля, всё таки мама - это мама!!! И она тоже родной и близкий человек (я сейчас её не оправдываю, просто всё не бывает на пустом месте!) Ты сама МАМА!!! Откуда ты знаешь что будет дальше у Вас с дочькой??? Да, именно сейчас каждая из нас скажет "я такой не буду!!!", но это не факт! И вот представь, Тася выходит замуж, а этот муж тебе очень не нравиться и т.д. (как у Марины). И вот она вызывает милицию, подает на раздел имущества и т.д. Это нормально!!! И ты продолжаешь жить в этой квартире? Так им вообще никакого жилья не будет!!! Уж лучше дом!!!
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

чтото не спится(( я вас почитала и мне прям в дом уже захотелось)) хаха! кстати что хорошо дом находить в 20мин хотьбы от мамы, а если на автобусе то 5мин идти от остановки. еще я выяснила что до колонки с водой идти метров 10. Насть, договориться с мамой можно. мне кажется она смягчилась, но блин, я не хочу теперь с ней жить(( какой-то косяк в мозгу( и я знаю что сашке будет еще тяжелее жить так морально. действительно есть и другие причины нелюбви, както не поладили они( упокаивает как-то что раньше жили в своих домах и с печками и воду носили еще мои бабушки, и хуже намного жили, просто мы уже привыкли к комфорту, к горячей воде из крана и душу, стиральной машинке и теплым батареям. и щас как-то страшно в такой дом без комфорта. я думаю для меня это самое главное какое-то психологическое препятствие. что вот "печку топить тратата - это же ужос-ужос" зато я думаю что нашим отношениям это пойдет на пользу, потому что живя у моей мамы, саша не чувствует себя "дома" а чувствует себя в гостях и как бы в напряжении постоянном.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Вот видишь,МАрин,не всё так плохо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Удачи вам!!!!!!!!!!
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Настя,выбор моей дочери я буду уважать,это ее жизнь.У матерей возможно опыта и мудрости больше и они может видят те веще,которые мы не замечаем,но не такими же методами воздействовать. Мы же люди,и надо уметь разговаривать. А что касается данного случая, надо уметь бороться за свое счастье!!! Пишу,конкретно, чтобы сделала я: мужа бы вернула,а маме сказала,что он живет на моей частной доле и никто его выгнать не сможет. Не нравятся,ваши проблемы,мамочка))) Мужу тоже надо быть решительнее и отстаивать интересы своей семьи. До января.думаю можно пожить,а там будет видно.
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

homiakus(не знаю как тебя зовут :o ) мне тоже это прямо бесит что мама так говорит( надеюсь что по-другому... насть, полностью согласна, все таки я хочу сохранить хорошие отношения с мамой, даже то что она сделала, впринципе я не считаю эту квартиру своей, она до 42 лет прожила в комуналке в 1 комнате вчетвером и работала все это время чтобы дали квартиру и в каком то смысле я ее понимаю что она хочет пожить без чужих(а ведь мой муж ей чужой человек)
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Вот и правильно, Марина, очень тебя поддерживаю!!! Я уверена, Вы справитесь. Даже наоборот, это реально укрепит Ваши отношения!!! А со временем, Вы найдете с мамой общий язык;) *ну такая умная :D *
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

не знаю, я все равно в сомнениях(( выбрать физический комфорт или душевный? с мамой мне удобно, и приглядит за юлькой и покормит, такая красота, машинка постирает. на другой чаше весов спокойствие, уголь и дырка в земле вместо туалета. :)
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Ну, Марина, выбор за тобой!!! Реши уж, что для тебя важней! Для меня *С милым и в шалаше рай!* имхо!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Я бы как Олюня постпила! Но если так никак,тогда дом выбираем))) Просто я знаю свою маму, а Маринину-то нет.
ответить

Nevermind 04 июня 2020 17:26

так то оно так, но так жаль лишать себя удобств, я еще такая ленивая, что капец какой-то( а там работать надо :cry B)
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ой, вот и получается, что мамы в коммуналках нажились, настрадались, теперь выметайтесь, живите вообще без каких-либо удобств. ведь у нас очень много молодых семей живёт с родителями.Но они-то не виноваты. Государство наше виновато. И сколько семей распадается из-за этой проблемы((((
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

Марин, привет!! Тож тут тя вспоминала, думаю где??? Ну уж и я свою так сказать брякну..)) Марин, я думаю надо договариваться с мамой, показать ей, что муж твой хороший человек, что ты счастлива с ним, и Юлька любит папулю..конечно может она и настрадалась, но я думаю поймет..должна понять, ведь вам молодым тож надо жить сейчас, а не потом...Сглаживай как-то все, ведь мы женщины..хранительницы семьи короче, я за то чтоб договориться с мамой.. а в дом в зиму...не знаю..как то страшновато.. Да, тож столько семей знаю, что живут и страдают от этого((( Постоянно ругани... Держись мать...Терпения тебе..
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

потерпеть до весны.Я бы на зиму в такой дом не поехала.Такова жизнь:приходиться терпеть и прогибаться.И с мужем поговорить.У вас растет дочка,пора забыть о гордости.К сржалению,такова жизнь
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

потерпеть до весны.Я бы на зиму в такой дом не поехала.Такова жизнь:приходиться терпеть и прогибаться.И с мужем поговорить.У вас растет дочка,пора забыть о гордости.К сожалению,такова жизнь
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Соглачна со Светкин... Я бы вернула мужа и показала маме зубы... Мужа бы научила отмалчиваться и не дёргаться.... До весны потерпите, а там видно будет...
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Маринк, не дрейфь. Я первую зиму в доме тоже как слепой котёнок тыкалась, не знала, как топить, как с водой, какие дырки затыкать и пр. Ничего, выжила :D Третью зиму уж, так что это вовсе не так ужасно, как казалось на первый взгляд. Главное, ни от кого не зависеть. А вообще, желаю тебе, чтобы разрулилось скорее и с мамой, и с мужем, потому что по чужим углам тыркаться, даже по Тадж-Махалам - это не жизнь. Удачи вам, девочки!
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

а что терпеть-то не понимаю! не в сарай же идете жить!!! я так прожила с родителями до 11 класса печка-это всегда тепло! воду наносить, не проблемма!!! что в этом страшного? и почему это интересно ребенок будет болеть? фигня полная! а лучше жить в спокойной обстановке, особенно ребенку!!!
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Согласна с Нюшкой. Не так страшен чёрт как его малюют. У меня кстати иногда мысли такие возникают - уехать бы куда-нибудь совсем в глушь)))) Да, иногда бывает, но я прекрасно понимаю что не решусь на это, сознательно взять и переехать в какой-нибудь дом без удобств....Подальше от москвы, где хоть воздух чистый. Прекрасно понимаю что это наверно полный бред, поэтому иногда возникает какое-то желание странное, чтобы как говорится судьба сама так распорядилась, типа поневоле что ли......
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

Это все понятно, что одним и отдельно лучше.. И ничего в этом страшного нет.., но - дров надо купить, воду надо наносить, вставать надо раньше чтоб топить печку, стирать..сушить и т.д. бытовуха засосет и противоречий и непониманий может быть больше, а отсюда и ругань... Это лично мое мнение... Я тоже жила в деревне и зимой тож... Но все разные и многие не смогут так жить...
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

согласна с Тиен, что дети, выросшие на воздухе, поздоровее наших "квартирных" будут))) Так что об этой не беспокойся. Я до пяти лет в частном доме жила, колодец в 10 метрах, туалет на улице (да нафиг эта дырка, биотуалет или септик поставьте, вариантов масса), из удобств были эл-во и газ (АГВ, конечно, получше печки). И ниче, вырастили ж меня как-то)))) Щас в этом моем доме семья с двумя маленькими детьми живет. А мама... у самой жизнь не сложилась, вот она и твою хочет по своему подобию слепить. Возможно, она даже не отдает себе в этом отчета. Наверное, думает, что для твоей пользы старается. Даже если она что-то там видит, чего ты не видишь, так капала бы только тебе на мозги, а не ему и ребенку. В любом человеке можно найти кучу недостатков.
ответить

Sun 04 июня 2020 17:26

мдяяя,ну и дела:( я за дом!!!
ответить

Sova08 04 июня 2020 17:26

попробуй двушку снимать с кем то на двоих - в одной комнате вы - в др знакомые
ответить