Официальная интернет-версия бумажного журнала

Про скелеты в шкафу

20 марта 2010 13:46

Вы таки будете смеяться, но для меня сейчас действительно сериалы заменяют книжки. Тем более что хорошие сериалы снимаются по неплохим книжкам - заставляют задуматься, словом, над некоторыми вопросами.
Досмотрела я тут "Декстера", допустим. Там есть одна такая линия сюжетная - героиня решает покопаться в грязном белье своего любимого покойного папы. Зачем, почему - сама не может себе толком ответить. Типа, хочу знать, и все. Ей говорят: а что тебе даст это знание? Может, ты еще будешь жалеть, что узнала? Нет, хочу - и все тут. Огребает она, в общем, по полной: про папу узнает много интересного. а попутно про других людей такого, что у нее челюсть отвисает пожизненно. Приходит ошарашенная к приятелю отца жаловаться: дескать, и что же мне с этим со всем делать? А тот ей: молчать об этом. Типа, сама дура. Типа, есть такие скелеты в шкафу, которые лучше не вытаскивать на свет божий. Пусть остаются там и тлеют, всем от этого будет лучше.
А еще там есть героиня, собственно, жена заглавного героя, которая требует от своего мужа "полной искренности" и открытости. А он ей не может открыться, ибо маньяк-убийца - и хочет защитить ее от этого знания. Она так смешно и назойливо хочет влезть к нему в душу, потому что любовь - это когда люди друг другу доверяют, ее и жалко одновременно ужасно - она очень-очень милая, но выглядит такой дурой!
И что-то я прямо хожу уже и несколько дней думаю над этой ситуацией. Про искренность и скелеты в шкафу - и про близкие отношения. Вот интересно, лучше знать все - или лучше ничего не знать и спокойнее спать? Интересно, что вы про это думаете. У каждого из нас есть свои скелеты. Но нужно ли честно и открыто отвечать на вопрос любимого (или мужа), сколько у тебя было любовников. Или упоминать о том, что болела гонореей в юности, если вылечилась тыщу лет назад? Или об особенностях послеродовой реабилитации и жутко болезненных месячных жаловаться? Или об изменах оповещать - если они были (там еще один хороший дяденька, например, честно признался - и пришлось разводиться)? О каких-то неблаговидных поступках, не обязательно сексуального свойства, может, детсадовских еще - но которые до сих пор вызывают чувство жгучего стыда. Надо ли рассказывать все искренне - и хотели бы вы сами знать что-то подобное о своих "половинках"?

Настроение: задумчивое

Комментарии

Всего комментариев: 100
Отменить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

ну я своему мужу всегда говорю, если изменишь, то признайся честно, и что говорит ты сделаешь? говорю, что разведусь)) по натуре я очень любопытная и хочется знать все, но потом же буду за это все обижаться, ругаться, припоминать ,злиться и т.д. все-таки нельзя прям все про себя рассказывать...
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

мы решили, про то, что было до, то было. Забыли и не вспоминаем, на эту тему не разговариваем. Думаю, что мне лучше не знать, а то еще буду об этом думать, еще и напридумываю))) А как можно не рассказать про болезненные месячные мужу? Если плохо, что встать не можешь, неужели муж не заметит?
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

Вообще, я считаю, что меньше знаешь - лучше спишь
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>но которые до сих пор вызывают чувство жгучего стыда</b> А если не вызывают? :D <b>если изменишь, то признайся честно</b> По моему мнению, у них это сразу на лбу таким крупным шрифтом написано, даже говорить ничего не надо :D <b>меньше знаешь - лучше спишь</b>+1.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Нюшка, получается, что знать, как и говорить, себе дороже? И разве он после такого признается? Ладно, измены. Я вот дожила почти до 38 лет, а до сих пор не знаю, что отвечать на вопрос: "А сколько у тебя мужчин было?". Сколько назвать не стыдно и не зазорно? Явно же, что не первый, при наличии в бэкграунде мужа и в реале двоих детей:)
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Вероник, ну или если не вызывают. Я просто представляю себе сцену: вот у нас свидание, я вся такая из себя принцесса, и вдруг к слову рассказываю, что с удовольствием и без жуткого чувства стыда я тоже ела в детстве козявки. ПОнятное дело, что мы это все делали - но нужно об этом говорить, пусть даже в шутку? Я понимаю, что это не из серии "А еще я на досуге режу преступников и спускаю их в Гольфстрим", как у Декстера. Но все же:)
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

И ни-фи-га не написано, кстати. Я невнимательная, может, но о его изменах я узнала существенно после развода.
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

<u> </u>Явно же, что не первый, при наличии в бэкграунде мужа и в реале двоих детей<b> </b> ну вот, два и было Наверное, все еще зависит от того, насколько длительные отношения планируются(дурацкое слово)с этим мужчиной. Если временно и на равных - то правду, а правду не прощают
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

*хотела выделить первую фразу, не получилось*
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Если временно и на равных? А альтернатива какая - постоянно и в подчинении, что ли? Нельзя на равных и навсегда? Но "правду не прощают" - сильно сказано. Не, 2 маловато.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Два маловато?)))Для моего,блин,это уже ппц как много!))) есть вещи,о кот.я как дура рассказыыала честно-язык мой-враг мой,а теперь жалею)))))))и даде мелочи всякие рассказывать перестала!)))) и сама знать ничего немхочу-потому что буду постоянно об этом думать,плюс еще ДОдумывать уже свои детали и подробности,которых может,и не было,а в итоге мне и хуже-ну его,нервы целее:-))) Короче вывод мой-нефиг рыться,кто ищет ,тот находит)И рассказывать все не надо!Между прочим моя бабушка мне одну фразу говорила интересную по этому поводу))))но она,наверное,не для эфира;-)))
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

Снеж, очень интересно, что за фраза?;) мы вот в начале отношений как-то рассказали друг другу о прошлом да был период когда я все это обдумывала, и додумывала))) сейчас уже нет, проще ко всему отношусь, все-таки это прошлое, которое есть у всех, и мне лучше знать все-таки , что было раньше)) а вот про мелочи, ну смотря какие)) когда вспоминаем детство, то я честно признаюсь, что ела песок и траву, про козявки наверно не сказала бы :D
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Кать, 2 для тебя много, а для меня мало, потому что мне не 21 год:) Да, фразу гони, только неприличные места "запикай":)
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Ой,дык и мне уже-мамадарагая,в этом году юбилей...не верююю!!!Мне серьезно кажется,что мне 21)))))Потому что потом я родила,а потом забеременела и еще родила,и промежуток21-24 даже не прочувствовала,как следует:-) Фраза что-то типа "с мужем живи,а всей ж...никогда не показывай,только немножко и самый краешек"вот)))я уж даже не помню,чего это у нас разговор такой зашел)))Мне лет 17 было,юношеский максимализм,так я чуть не убилась,доказывала,что мужу надо все-все-все говорить,зачем тогда замуж,если секреты?)))) Молодо-зелено,вот уж точно!Интересно,что я в 30 скажу?)Или 35?)))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Кстати-оффтоп про возраст)Полтора года назад я ходила к одной девочке ресницы наращивать,и в какой-то из разов разговорились про возраст-она говорит,я думала,тебе 26 как минимум!А мне на днях 23 тогда исполнилось!Блииин,меня так задело)))я неделю наверное,успокоится не могла!;-)))Думаю,вот и пришло время возраст убавлять,а ведь были времена,когда наоборот,пару-тройку годочков набрасывала,и так приятно было,когда тебе 15-16,а все говорят,что выглядишь на все 18))))Вот дурочкой я была;-)
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Кстати, о возрасте:) Если я, допустим, скощу себе пяток лет на первом свидании - это нормально? Или промолчу загадочно (блин, у нас же вопрос о возрасте, хоть он неприличный, все равно скоренько задают). Как это может аукнуться потом, когда, допустим, обман откроется?
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

я вот не считаю нужным возраст скрывать, а зачем? если и правда потом раскроется этот маленький обман? и сам факт обмана может быть мч не приятен, типо только все начали, а она уже пытается обмануть;) Катюша, не в обиду, но я раньше тоже думала, что ты старше, хотя ты красотка офигенная, но дело не в этом;) только не обижайся!
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Блин,насчет возраста тоже спорно.... Моя мама всегда говорит,сколько ей лет,детей и внуков-может ей просто нравится реакция шока?)))Я бы,наверное,не сдержалась и убавила:-)))
ответить

Татьяна 04 июня 2020 17:26

Кукунь, удачи, не парься, ты взрослая девочка, в нужное время в нужном месте сообразишь, что говорить, а что - пока нет.. Блин, у каждого свои мысли - моего мужа, например, судебные процессы замотали, так что я дам совет из процессуального кодекса; там считается, что человек всегда имеет право поправиться, сослаться на эмоции и т.д. и т.п. У каждого есть скелеты в шкафу, их можно озвучивать, можно не озвучивать, можно чужие копать, можно не копать, главное, чтоб главное оставалось:).
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Ну все,пора записываться на пластическую операцию)))))))) все-таки врут,что беременность и роды омолаживают женский организм:-)заманухи сплошные!)))
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Все зависит от человека и ситуации..и от отношении в семье..),мой лично муж никогда не спрашивал,сколько у меня было мужчин.а я примерно знаю,сколько у него было женщин..)он у меня вообще никогда ничего о прошлом не спрашивал.а я в начале отношении полюбопытничала немного.)а сейчас..я всегда откровенно говорю,что меня не устраивает.терпеть не могу,когда дуются.как то пробовала..не могу.просто распирает все высказать или рассказать..могу приврать только цену вещей..уменьшить )а про козявки и посмеяться уже можно.)я правда их не ела..)
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Все зависит от человека и ситуации..и от отношении в семье..),мой лично муж никогда не спрашивал,сколько у меня было мужчин.а я примерно знаю,сколько у него было женщин..)он у меня вообще никогда ничего о прошлом не спрашивал.а я в начале отношении полюбопытничала немного.)а сейчас..я всегда откровенно говорю,что меня не устраивает.терпеть не могу,когда дуются.как то пробовала..не могу.просто распирает все высказать или рассказать..могу приврать только цену вещей..уменьшить )а про козявки и посмеяться уже можно.)я правда их не ела..)
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

Снежа! ну ты что?? всем бы так хорошо выглядеть как тебе!!)))
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Все зависит от человека и ситуации..и от отношении в семье..),мой лично муж никогда не спрашивал,сколько у меня было мужчин.а я примерно знаю,сколько у него было женщин..)он у меня вообще никогда ничего о прошлом не спрашивал.а я в начале отношении полюбопытничала немного.)а сейчас..я всегда откровенно говорю,что меня не устраивает.терпеть не могу,когда дуются.как то пробовала..не могу.просто распирает все высказать или рассказать..могу приврать только цену вещей..уменьшить )а про козявки и посмеяться уже можно.)я правда их не ела..)
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>я тоже ела в детстве козявки</b> :o :D <b>невнимательная</b> Хм... Более крупный шрифт в СВОЕЙ жизни я видела только на крыше редакции "Известий" в детстве. <b>беременность и роды омолаживают женский организм</b> Ты какие места омолаживать-то собралась, дочка? :D
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Я все места))))))лицо например:-)))))Пока я еще только ущерб нахожу;-)))))))))
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Белоснежка,ты собралась рожать до тех пор,весь организм не омолодишь?..)))
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Пока весь)
ответить

Ика 04 июня 2020 17:26

я много чего не рассказывала мужу. А зачем? Что было - то было. Прошло уже. А его, правда, спрашивала и он, идиот, все рассказывал в леденящих душу подробностях.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

да уж, я своему тоже никогда всей правды не расскажу :D вдруг разочаруется. Но он в этом плане молодец, сам ничего знать не хочет, он мне так говорит-"ты ж мне девочкой досталась, я у тебя единственный мужчина" :) а мне самой про него тоже не интересно. Меня интересует будущее, а не прошлое.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Не,Лен,не собралась.Я же говорю,что разочаровалпсь в этой теории.)))
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

<b>Или об особенностях послеродовой реабилитации и жутко болезненных месячных жаловаться?</b> - это разьви скелет, если всё лежит порой на поверхности и мужу в ПМС иногда приходится уворачиваться от летающих предметов)) Мы рассказывали друг другу о бывших и похождениях разных и смеялись вместе. Даже када очень редко появляется мой первый по телеку, а я гляжу туды с тоской, он старается не замечать или отвернуться))) Любопытно невероятно, <b>катарин</b>, достань скелет, ты делала операцию по восстановлению? ;)
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Я? :o да нет,Свет, ты что :D это он так шутит. Мол, знать ничего не хочу, до меня никого не было и все тут :D я операций боюсь, а если еще и там то вообще <img src="http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/rofl.gif">
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Упс. Поехала за плиткой, а тут уже столко обсуждений:) Светка, по телеку? Круто какой у тебя бывший. Вероник - тоже (про козявки) - это если он мне решит в этом признаться. Ну вы ж понимаете, что это - фигура речи, на самом деле. Для примера. Снежка, хи-хи. А будешь мужу рассказывать, где и какие пластические операции делала? Че подтягивала, где убирала? Или так - "ну поехала в больничку подлечиться без подробностей" - будет? Катаринка - молодцы вы оба с мужем.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Первый жа не забываеца, тока ево неть уже в живых.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Девы, мой скелет женился на нотариусе, единственном по закону, к которой я только и могла обратиться с завещанием моего почившего родственника. Представьте его лицо, когда и как я узнала, что он на самом деле не в Париже, как рассказывал нашей общей знакомой, а совсем даже в другом, и совсем не французском городишке :D *муж в курсе* :D А вы говорите. Ни у кого знакомых сценаристов нет? Могу ещё пару-тройку сюжетцев подкинуть, каких ни в одном кино не увидишь.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Извините, пока не успела все комменты перечитать, но к девизу Пачкули-Пестренького из Незнайки "никогда не умываться и ничему не удивляться" я бы добавила еще "ни в чем не признаваться". Кто-то из юмористок говорил: "Говори, что он первый, максимум - второй, даже если у тебя десять детей от разных браков!")))))
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

я сценарист, Вероник:)
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

мне кажется, что про возраст, равно как и про размер груди врать не стоит. что из лифчика рано или поздно прилюдно выпадут все вандер бры, так и про возраст вскроется. обманывать не надо, надо не все говорить. одно время я замечала, что каждый последующий роман у меня начинается с плаканья в жилетку о предыдущем. вот один пример так и стоит перед глазами. Азов бушует внизу, мы на бревне у обрыва, я ему про то, как меня одна скотина мучает, а он возьми и поцелуй. А я его. Ну и что? Я, как дурочка, от йода в воздухе ему всю душу вывернула, так в любой момент он знал, чем меня прижучить. И именно на муже я перестала все рассказывать. Он до сих пор мноооого чего не знает и не надо! А бывшеньких по ТВ я на целых двух смотрю и хихикаю про себя)))
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

кто же такие бывшие да известные????))
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

не так чтобы очень, но мелькают))) один играет в ЧтоГДеКогда, а второй там работает)))))))))))))))))))))))))))))))))
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

вууумные))))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Нет, не пойму никак какой смысл скрывать то, что было в прошлом? Ну если только стыдно за что-то......Не знаю, мне такое не знакомо......Ни возраст мне не приходилось скрывать, ни что либо другое. Муж у меня первый мужчина, но если бы был не первый, всё равно рассказала бы ему всё, да и он, собственно не скрывал ничего от меня.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А чего это ты хихикаешь,Оля? :D
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

Тань, а зачем? Чтобы в пылу (мало ли чего не бывает), он бы смог бросить тебе: Ну, конечно, вот с Петей ты .... не знаю, мне кажется, много рассказывать не стоит. если уж очень хочется, то, тогда конечно, но без подробностей, особенно интимного характера.
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

смотрю и думаю, ну и угораздило же меня когда-то :D
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>один играет в ЧтоГДеКогда, а второй там работает</b>А один у нас танго танцует. <b>вот с Петей ты</b> Та-ак, а потеншиал свекровь не в курсе... Аня, :D
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Подробности интимного характера....хм, это извращение уже какое-то...рассказывать и вообще вслух это говорить, это не интересно совершенно. Ну а в целом.....ну рассказывали же мы друг другу о своей жизни....короче не знаю....всё равно понятно что мы не в пустыне жили до нашей встречи, и у меня тоже были....ухажёры :D Никаких претензий не возникало ни у меня, ни у него, хотя, надо признаться имела место с моей стороны ревность к прошлому, но я думаю это вызвано отсутствием какого либо повода хоть к чему-нибудь приревновать в настоящем))))))))))))) Да и вообще, история у него была небезынтересная......
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

ой, мамочки...он еще и танго танцует? :o потеншиал свекровь))))
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

гони на ночь глядя историю!
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ой, Оля, "угораздило меня" :D Чем же они так страшны? Раз в телевизоре, так наоборот - губа не дура значит)))))))))))))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Ну, мазеринло совсем матерно звучит, Оль. Тань, так в телевизоре знашь скока всего, Зверев, Моисеев, например :D
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Историю им....всей истории не рассказать, но девка так втюрилась, что приехала к нему замуж выходить в тюрьму, тайком от матери. Приехала домой, всё, говорит, мама, я Панкова. Мама в обмороке.......
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

:D :D :D Вероникаааа!!!
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

а он? а ты? а мама?
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

а он в тюрьме сидел, за что?
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Да, Ань, я писала. Он был в криминале плотно(((((((((((( Но это уже совсем далёкое прошлое. А вот представляете он бы от меня скрыл сей факт?
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

ну, ты Тань сравнила)))))
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

что-то не помню, когда ты писала. да, мог бы и скрыть, но с другой стороны зачем?
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ой, да по-моему все из наших девчонок знают. Я даже и подробности писала, почему всё так вышло.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Да, такой скелет не спрячешь, в шкафу не поместится)))))))))))))
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

вивод: скелет скелету рознь) не друг, не товарищ и не брат)
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Кстати, о бывших на ТВ - абсолютный офф. Вчера моя большая светлая люб-офф периода конца 90-х прислал мне рассылку: заявил короткометражку на конкурс, надо проголосовать. Посмотрела, проголосовала. Разрыдалась. Во-первых, говнище говнищем (но я сдержала себя и не стала писать ему об этом). Во-вторых, он там появился на 3 секунды и даже сказал умное. Девушки, какой кошмар: голос - тот же, а вот лицо... Я его 10 лет не видела. Мне так стало грустно, что я помахала вслед ушедшей юности и пошла записываться на квик-дэйт:)
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

лицо - да))) иногда лучше б это была бы радиопередача))) а что такое квик-дэйт? быстрый...??
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Флиртаника. Быстрые знакомства. Когда набивается в одно помещение много людей незнакомых, и на знакомства им по 2 минуты. А потом дамы меняют кавалеров - и еще 2 минуты.
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

йё моё))))а кавалеры дам не меняют?))
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

А по существу вопроса. Я тут стала вспоминать, и поняла, что есть звездочки на моих крыльях, в которых я ни за что никогда никому не признаюсь - по разным причинам. Но один из самых головокружительных романов у меня начинался именно, как у мамы Оли: я долго, примерно полгода, плакалась в жилетку (о коварстве этого самого с так называемого ТВ:)) И, надо сказать, что мой визави тоже много мне рассказывал о своей несчастной любви, которая осталась без ответа. Так мы и прикипели друг к другу на два года (и до сих пор дружим). А вот отец моих детей, с которым мы тоже долго дружили "до", и который по этой причине был более-менее в курсе моих увлечений, жутко ревновал меня к уже вышеупомянутому ТВ-офф. И даже попрекал этим, гад, хотя сам-то, сам!
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Кавалеры бегают, а дамы сидят и ждут прынцев.
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

может, чем больше попрекают, тем больше у самих рыльце в ентом самом??? в пушкУ?
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Мой ржёт. Если и скажет чё-нить, то так, что уписаешься. У него это вообще обычная манера общения. А звёздочки... Мдя... Ну, то, что меня беспокоило, я рассказала, муж даже пожалел в своём роде. А так иногда вспомнится что-то, ощущение, что я, и не я была. Вчера как раз до прочтения этой темы ещё помелась в М. на автобусе, что-то в этом есть, как в американском кино, едешь, сидишь, сунув руки в карманы, смотришь в окно и думаешь. Полдороги глупо улыбалась. Вспоминала. Дома ведь помечтать не дадут:D
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

<b>А так иногда вспомнится что-то, ощущение, что я, и не я была. </b> вот очень верно подмечено.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Да, много интересного о вас тут поузнавала))) Но, согласитесь, мудрая женщина эт ж ценно. А где ж её (мудрость) приобресть, как не из собственного опыта?! Я вот нынешние мозги никада б не поменяла на 20 летнию внешность.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ну что вы так своих бывших-то....лицо изменилось))))Если бы жили с ентим лицом - и не заметили бы изменений. Интересно, если меня кто увидит кто был в меня влюблён 10 лет назад - тоже ужаснётся? :D
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

мне нравится фраза "Все что вы скажите может быть использованно против ВАС" Я не люблю расказывать и спрашивать о прошлом, ибо меньше знаешь крепче спишь )))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

"Все что вы скажите может быть использованно против ВАС" <b> </b> да нафиг такие отношения.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Ну, вот мой муж очень ревнивый, поэтому я ему стараюсь ничего не рассказывать. Не потому, что мне есть, что скрывать и чего стыдиться. Я просто его нервы берегу. Ему сам факт, что я второй раз замужем, уже покоя не дает:) Иногда он спрашивает, я как-нибудь уклончиво отвечаю или вообще прошу тему сменить. Да и мне самой не очень-то приятно слушать о его похождениях "в молодости". (но я слушаю, информация для меня лишней не бывает) А насчет измен, Вероник, точно, на лбу крупным шрифтом))) Надо еще постараться, чтоб не заметить)
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Мои, и 10, и 15 лет, все не унимаются:D мумифицировалась... Но... "Только Танька замужем уже":D
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Я тоже ревнивая. Если бы я получила уклончивый ответ или меня попросили бы сменить тему.....думаю всё не сложилось бы у нас так успешно))))))) Я же не интересуюсь - а вот как ты там с ней....)))))Просто я вот увидела фотографию.....естесственно я спросила - кто это))))Он мне конечно рассказал, я конечно попросила фотографию удалить)))Он конечно удалил :D Точнее будет сказать - уничтожил.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ну мне же приятно всё-таки, что на эту мою просьбу он не надул губу, не начал какой-нибудь скандал, начинающийся с фразы что я мол вторгаюсь в его личное пространство, а просто уничтожил фотку, бережёт значит мои чувства, да и не нужно ему это, как и мне, фотки эти старые.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Нееее,девчонки,я насчет пластики пошутила;-)))пока я думаю,что никогда и ни за что!)))Мужу скажу если что,конечно!Он категорически против всего этого,что требует наркоза,разрезов,но про растяжки сказал,меня это не напрягает,но если ты хочешь-шлифуй,убирай,говори скока надо-главное,чтобы тебе было комфортно!) Светка колись,про бывшего;-))))я не усну!!!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Снежка, словабы твоего мужа, всем мужьям в уста: "говори скока надо-главное,чтобы тебе было комфортно!)" рыдаю!))))
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Да, Кать, не муж, а золото. От такого даже заначки скрывать не надо:) Или там цену на юбочку стопятую преуменьшать:)
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А я вот всё думаю - мы вот какие все распрекрасные, наши бывшие до сих пор кусают локти, а наши бывшие - фууууу, ну где были наши глаза, ну как время меняет людей :D
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

я цены наоборот превеличиваю)))) Не понимаю,почему все преуменьшают?))))
ответить

Нюшка 04 июня 2020 17:26

Снеж, уменьшают, когда боятся, что муж за потраченную копейку обругает)) я так правда не делаю никогда))
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

А зачем преувеличиваешь?
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

<b>Если бы я получила уклончивый ответ или меня попросили бы сменить тему.....думаю всё не сложилось бы у нас так успешно))))))) Я же не интересуюсь - а вот как ты там с ней....)))))Просто я вот увидела фотографию.....естесственно я спросила - кто это))))Он мне конечно рассказал, я конечно попросила фотографию удалить)))Он конечно удалил </b> Танюш, у меня нет никаких фоток) его сам факт начилия бывшего напрягает)))) Ну, зачем я буду рассказывать, какие, например, положительные качества были у бывшего мужа? Да ты представь, сам факт, что у меня был "знакомый" из Питера, служит поводом к тому, чтоб в этот самый Питер НИКОГДА со мной не ехать и меня вообще не пускать больше. Нет, я поеду туда, конечно, и даже с ним. Но он ведь все нервы себе истреплет))))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ну у каждого свой бзик.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

а как мне иначе,неработающей домохозяйке,пополнять заначку?))))))))))))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

У нас по-другому, Кать. Целлюлиты мне лечить сейчас просто некогда, так как дети полностью на мне, ты знаешь. Но что касается любой другой траты, я не отчитываюсь. Нет, если просто сомнения есть, брать-не брать, с удовольствием спрошу, даже сделаю вид, типа, "можно?", ему же это в кайф, а мне не сложно. Тем более, что несколько лет пахоты на одёжную фирму, например, сделали из моего мужа потрясающего компаньона в походах по магазинам. При таком раскладе на фиг мне выкручиваться и заначивать? Тем более, врать не умею. А ты на что начишь? :D
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

А я вот и не помню уже, как мы жили. Мне кажется, каждый приносил зарплату, складывалее где-то в доме (не в общую баночку, но места были известные, просто чтобы все деньги с собой не носить), и тратил по мере необходимости. Я точно помню, что я еще у мужа просила. Но у него и зп была больше, и тратилось-то в общем на хозяйство общее, не на цацки. Блин, как неправильно я живу! И душу раскрываю до самых пяток, и заначки делать не умею, и вместо того, чтобы дешевую вещь объявлять тряпочкой из дорогущего бутика, честно рассказываю, на какой распродаже ее купила... (Я уж не говорю о том, что мужа у меня нет, которому все это можно демонстрировать):)
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Я начу в основном на подарки ему же)))или маме)))) Вобщем на себя не трачу:-)))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Хм. Чтобы купить подарок мужу, заначка?.. Копишь, что ли? :D
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

и я заначки делать начала, а то он у меня транжира такой))) Ну, и на подарки ему, конечно. Правда, некогда мне по магазам ходить... Зато как приятно, надо нам что-то вдруг купить срочно, а днеге нет. Ну, это он думает, что нет. А я такая - раз! - дорогой, у меня есть заначечка, поехали, купим :D
ответить

Татьяна 04 июня 2020 17:26

Кукунь, Бога ради извини, но всё-таки почему вы расстались???
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Татьян, тебя кто конкретно из перечисленных интересует? У меня мухи (муж) отдельно, а котлеты (папаша дочек) отдельно. И разнесены по времени лет на 5.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

коплю,Вероник,ага :D Ой,Ань,тоже стока всего спросить хочу-но стесняюсь :p
ответить

Татьяна 04 июня 2020 17:26

да я чёй-то я, Ань, вопросом задалась: неужели такие вот докапывания способны попрать чувства настоящие друг к другу, способны вообще разрушить отношения; ну, чисто теоретически. А практически подумала, огляделась - а ведь и вправду, на какого человека нарвёшься, есть такие с ума сведут из-за ерунды((( Поэтому, очень присоедяюсь "Молчание - золото" (при прочих равных условиях..:D)))
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Кать, ну ты-то и в почту можешь, че там. Татьяна, конечно, не докапывания. Отношения всегда рушило что-то другое.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Какая хорошая тема)))
ответить