Официальная интернет-версия бумажного журнала

Как перестать нервничать?

05 мая 2010 15:17

Всем привет :)
В общем, то что я сейчас напишу – старо как мир и избито как мягкие ткани афроамериканца. Нас бросил папенька. Ну… или мы его, не суть важно. Т.е. сначал папенька как-то тормозил с помощью, потом я ему тактично на это намекнула, ну.. а потом уже бестактно. За сим и расстались.
И какбэ все оно хорошо, и мне по барабану всякие дебильные угрозы, рожденные в воспаленном байсаровскими бреднями мозгу. Но… вот как-то мне обидно и давление даже скачет. И не потому, шо йа «потеряла такого мушчину», нет. Будете смеяться, но мне обидно от несправедливости. Вот вроде чел так хотел, вроде шанс такой даден с евонным-то диагнозом, а он вот так вот разбрасывается. И что это за бредовое «это мой ребенок, а твоего там нет ничего». Пардонте, но сунуть детородный орган во влагалище могет и четырнадцатилетний отрок. И отец отнюдь не тот, кто сунул, а тот, кто помогал, кто переживал. В нашем случае у нас есть два отца. Правда они оба женского рода. Роза и Жанна. Потому что они принесли нехватающую на анализ сумму, они периодически пытаются подкормить… они заботятся. Им не все равно.
Лана… в сад лирику, вопросы в зал следующие:
1)в праве ли я рассчитывать на помощь от мужчины, еси йа от него тык сказать…того эттого ;)
2)как перестать париться и вообще выкинуть из бошки этого человека. А то у меня давление по вечерам поднимается :(

Заранее спасибо :)

Настроение: грустное

Комментарии

Всего комментариев: 48
Отменить

танечка 04 июня 2020 17:26

ответ в вопросе. конкретно: от того вопроса, что под цифрой 2 отнять слово "как". Уехать, забыть и забить.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

1.Если не женаты, то никак(((( 2.Отвлечься, чем угодно (общение с друзьями, походы по магазинам, чтение хорошей литературы и т.д.) А вообще мне кажется что это временно;) Пыл, я так думаю, у Вашего папеньки просто такой, ещё бегать за Вами будет))))))))))
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

Уехать пок ане получиццо: бо надо работочку на новом месте найти, а кто беременных на всю голову примет? Во-во :) Этот вариант вполне возможен, где-то после года детеныша: не спеша найти вМск работу - и вперед. И потом, чтоб забить болт на человека не обязательно же место жительства менять
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Ну может и необязателдьно, но как говорится - с глаз долой .... И менталитет местный, опять же.
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

* И потом, чтоб забить болт на человека не обязательно же место жительства менять * + Много Много!!!!!!!!!!!!!
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

Насть, я скорее о моральном праве надеяться на помощь. Т.е. не то, что я побегу у него что-то отсуживать - упаси Бог, нее... я просто к тому написала, справедливы ли мои претензии или же я зажралась :) А насчет бегать... я уж даже и не знаю, надо ли оно нам такое папо. Просто у человека что детеныш, что лычка на погоне - повод для гордости, понт. Т.е. часть имиджа, грубо говоря. А ребенок - это не имидж. И если тебе похрену на него сейчас, то на фиг ты нам потом.
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

Тань... к ВЕЛИКОМУ несчатью его отделение патрулирует как раз около моей работы... И сутки через трое я это личико кирпичиком лицезреть все же буду.. И.. мне каеццо, что я не так сформулировала вопрос. Скажем так: как бы "отпустить" ситуацию. Вот :)
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

воот, Насть, и йа об том! Бошку надо менять и отношение...А еси из-за каждого ... мусчины ПМЖ менять - эт на билетегах мона разориццо ;)
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

* А насчет бегать... я уж даже и не знаю, надо ли оно нам такое папо. Просто у человека что детеныш, что лычка на погоне - повод для гордости, понт. Т.е. часть имиджа, грубо говоря. А ребенок - это не имидж. И если тебе похрену на него сейчас, то на фиг ты нам потом. * - :D это гАрмоны бушуют)))) от не справедливости... нужен, нужен:) Вот увидит, по-держит и не отдаст Вас никому;)
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Вот чесслово, даже не могу представить, как можно "отпустить" ситуацию в заданных условиях. Поменять окружение и отношение практически невозможно из-за специфичности местонахождения. Я вижу ситуацию так. Просто я не так уж далеко от тебя живу, и есть в моем окружении девушки с мужьями-горцами
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

Это у меня гармоны? Допускаю кстати... Че-та йа соплива не в меру последнее время и слезлива не по-детски :) Насть, он уже отдал и все вместе взятое. Понимаешь, но обидно хоть убейся, по людям на врачей побираццо!чуешь ся брошенной и опущенной. (потому шта наша чеченская бесплатная медицина - она ж самая платная в мире!). И упаси Бог подумать, что я на бедном менте хочу нажиццо: просто ну ща все одно к одному - и кредит за хату надо за 2 мес отдать, и на свадьбу к брату поехать, и билеты с подарычгом купить... Так вот все одно к одному...
ответить

Ульяна 04 июня 2020 17:26

Как же мне все это напоминает мою ситуацию. По объявления радостной вести о будущем ребенке ( втором) вердикт был - аборт. Но сдаваться не хотела и заявила, что доживем до родов и разъедимся. Прошибло его только когда увидел ребенка в роддоме ( уже как то рассказывала, как добиралась с сумкой и пузом по сугробам в роддом, дважды падая, а он только на третьи сутки узнал в каком роддоме я лежу). Этот ребенок оказался любимым. Пардон, лирика. Я к тому, что восточная кровь в нем бьет ключем и куда деть переизбыток чувств не знает, а возможно друзья нашептывают не ладное. Обидно, верю. Это, возможно, далеко не последний его каприз. Или терпеть или в корне все менять, что явно сложнее. Но все обязательно признает и поможет. Только вот помощь она нужна сейчас. Только без паники, мы сильные. Чем помочь?
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Да уж, одно к одному.... Я тебя понимаю, у меня сейчас тоже одно к одному (и всё дело в деньгах, блин, точнее предстоящих праздниках, кредитах, оплатах по счетам и т.д. а их что-то очень много в этом месяце(((() Но, я могу сказать что всё это временно))))))))))))))))))
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

Ульяна, огромное тебе, огромнейшее спасибо! Я дифирамбы сильно не умею петь, но от души благодарна! Знаешь, вот такая вот поддержка - это лучшая помощь. По крайней мере знаешь, что не одинока. И что можно поговорить. Тут все же с женщинами в виду "неудобно" много чего не пообсуждаешь... патамушта "некрасиво и неудобна". <i>Но все обязательно признает и поможет. Только вот помощь она нужна сейчас </i> Да-да-да! Именно! Это-то и бесит, что сейчас "дружба дружбой, а табачок врозь", а потом " я приду и буду отцом". Так не бывает. Как не бывает и слегка беременности! Для меня данная ситуация гораздо хуже, нежели чем измена, потому что он обижает и того, кто в рог ему дать не могет, равно как и в морду плюнуть :)
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

Насть, прорвемся, что уж тут :) Была команда быть сильными - бум выполнять :) Просто этаа... хоцца утопии иногда. А именно мужского этого самого..сильного плеча. О!
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

Тань, и как? Как им с энтими горцами живется? Это я не за ради сплетен спрашиваю, это я чтоб понять с какой скоростью удочки сматывать :)))?
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Медленно, но верно разводятся. Но это не просто
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

гАряЧие горные парни ревностно относятся к потомству и норовят без суда и следствия детишечек поизимать?
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

Тут вот музыкой и Ульяной навеяло: да-да... а впереди у меня еще куча непередвинутой мебели после ремонта...и поездка в Мск через Нальчик. И все это в одно личико... Короче, покой нам тока сниццо :)
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Девушка, хорош, причитать)))))))))))) Усё будет Ок;) *Я узнавала*)))))))))))))))
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

<img src="/images/blogs/1273064520.jpg">
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

Так :)?
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

Больше не буду! Просто ну надо же хоть где-то, хоть шуть-шуть прослезиццо-обсопливиццо... Ну когда очень распирает :)
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Надо... надо... обязательно)))))))) Мы всегда поддержим и поможем если чё;) Ленок, а ты кого хочешь? Мальчика или девочку?
ответить

Ульяна 04 июня 2020 17:26

Держать в себе вредно. Лучше поныть, авось и выход найдется. Это как стакан, от которого рука немеет. Отпустить проблему. Бог дал - Бог поможет. ( где то такое слышала).
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

Ой, девчат, спасибо вам! Честное слово, вот так выговоришься - и как-то оно легче! И как-то вот я себе уже книжонку веселую Веллера купила и предвкушаю чтение долгими весенними вечерами ;) Я мальчика хочу больше, но и от девочки не откажусь ни в коем разе! Только я Катя ;)
ответить

ЛАКИ.ru 04 июня 2020 17:26

Я дико извеняюсь!!!!!!!!
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

Катюш, ты главное не переживай. В тебе лялечка, они все чувствуют. Я вот с двумя дитями одна справляюсь - и ничего. Нужно действительно отпустить проблему и изменить отношение к ней. И тогда все наладится. Вот увидишь!
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Да сваливать надо оттуда.Нечего там делать вообще. Родители-то здесь? Пусть помогут пока ребёнок в садик не пойдёт, а там уж....образоваие-то имеется....
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

+к оратору о родителях и мотать удочки...зачем в долги лезть и нервничать...ешьте мама что нить скусненькое и не парьтесь отчего так(эт про его шанс)
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Я тоже за то что бы сваливать от туда) желательно по быстрому и не оставляя координат! Они люди горячие и в порыве или под влиянием родственников могут и ребеночка выкрасть! К маме поближе ))) а работать и на дому можно и живот такой работе не помеха!
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

+1 к сваливать:) а пособия с работы все равно же на карточку перечислят? Документы им по почте заказным)
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Про помощь с "папашки" после рождения ребенка можно через суд установить отцовство (т.е суд назначит ДНК-тест) и после этого можно подать на алименты!
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

До сих пор не знаю, что в таких ситуациях советовать - а я дважды через это прошла по полной, спасибо папе моих прекрасных детей. Я до сих пор иногда понимаю, что ситуацию так и не отпустила - пусть ниточками, но цепляется. Пережить все помогало впадание в крайнюю физиологичность: на все один ответ - это гормоны (но это правда, на самом деле, они и есть). Я, кстати, тоже за сваливать. Что касаемо, первого вопроса, вправе ли ты рассчитывать на помощь - вправе. Через суд и анализ ДНК. А он бедный мент? Ну и после всех этих чудесных жизненных перипетий с пипетками, бумажками и судебными повестками подотрешься своим правом. Оно тебе надо? Выкинь из головы. На эту тему лучше даже не париться - если захочет помочь, пусть, а может, даже и этого не надо. Я в твоей ситуации наоборот, всячески бы старалась отгородиться от отцовства такого законно признанного.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Еще очень помогает успокоиться дыхательная гимнастика.
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

Дуйте мамо мыльные пузырики! :D
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

Дуйте мамо мыльные пузырики! :D
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

Дуйте мамо мыльные пузырики! :D
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

<b>Я в твоей ситуации наоборот, всячески бы старалась отгородиться от отцовства такого законно признанного. </b> я бы, наверное, тоже...
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Не, Лен, чистой воды пранаяма. Хотя и пузыри, наверное, тоже сойдут:) На 3 счета вдох, на 7 - выдох, и так, пока не заснешь:)
ответить

aevv 04 июня 2020 17:26

Идеты раньше была с этой гимнастикой,люблюнимагупрям,ушла дышать!пыс сори за флуд и многокомент глЮки...
ответить

homiakus 04 июня 2020 17:26

Согласна с Кукуней. Официальное признание отцовства в этом случае может выйти боком. Отец может взять ребенка и увезти куда угодно. Это не будет похищением. Поэтому: уезжать оттуда и забыть. Все обязательно наладится! Я (с двумя детьми) очень в это верю (в смысле, что и на моей улице будет праздник).
ответить

WriGGling 04 июня 2020 17:26

я с первым мужем разошлась,когда дочке и 2х лет не было.он пару раз пришел, и все с концами.хотя я ему говорила-деньги не важны,ребенок то скучает и помнит тебя,найди час времени в неделю,встреться с ребенком,она только рада будет.но нет.вот уже 4 года от него ни слуху ни духу.полтора года назад встретила другого мужчину,он замечательный и дочку любит и дочка его любит и папой называет, и с родителями общий язык нашел и они от него без ума.так что все у вас будет хорошо! а насчет помощи,если он официально записан как отец ребенка,то смело на алименты можно подавать.я на своего бывшего подала,два года не платит.буду в суд подавать и лишать этого человека родительских прав,ибо без его согласия нам даже в ближнее зарубежье не выехать,а где он я понятия не имею.моральной помощи...ну не знаю..ни вашего мужа,ни ваших отношений,ни его отношения к вам и ребенку,дай Бог конечно что бы все мирно тиихо и с помощью для вас и вниманием для ребенка.а выкинуть из головы обиды и злость на него сразу наверное не получиться.тут только время нужно.пройдет какой то промежуток времени и легче станет.а так новые увлечения и общение с друзьями,работа и заботы о ребеночке в первую очередь.а то что мой бывший муж не появляеться мне сейчас только на руку,ребенка не травмирует и нашей семье не мешает.а ребенку нашему уже 6 лет.она его помнит,но хороших отзывов о нем все меньше и меньше.сегодняшний папа у нее самый лучший. все у вас обязательно наладиться и мужчина достойный встретиться и щастливы будете!ведь все,что не делаеться все к лучшему,как бы плохо не было сейчас.держитесь!
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Вот, все таки нашлись те, кто меня поддержал. Валить надо оттуда, и чем быстрее - тем лучше. И про отцовство с Кукуней согласна - надо ли оно тебе? Домой, к маме, если голова хорошо варит, то работу всегда найдешь, несмотря на беременность и в последующем маленького ребенка. Тут таких бездекретных знаешь сколько? Я тоже дома отсидела ровно месяц после родов, а потом начала работать, хоть и на дому, но полноценно.
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

Насть, даже не переживай :) Я всех тоже наизусть не помню! За исключением Сани и Жанны. Потому что у нас много Жанн и Жанет. Так что все в норме ;)
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

Ой, тут столько много всего :) Вот что значит не зайти один день :) На самом деле, мне совсем не важна юридическая сторона и алименты.Меня больше моральная ответственность волнует, не в бабках дело. Мотать удки - тоже не так просто - йа только-только закончила ремонт, за квартиру еще не выплачено...так шта...
ответить

liss 04 июня 2020 17:26

Катя, очень сочувствую и хочу помочь в прямом смысле этого слова. Да-да, именно материально и без всяких задних мыслей))) Напиши мне на почту adv_maskaeva@list.ru Не нервничай, прорвемся)))
ответить

Crazy_From_Grozniy 04 июня 2020 17:26

to liss: Спасибочки тебе огромное! Надеюсь, можно на "ты" :)? Очень тронуло! Вот так вот... незнакомый человек... Письмо я тебе напишу, всенеприменнейше! Только с папой нашим мы консенсус нашли :) Все хорошо, тьфу-тьфу ;)
ответить