Официальная интернет-версия бумажного журнала

Оксана (Плацента) звонила

11 августа 2010 14:50

Спрашивает, есть ли ограничения на проведение ремонтных работ в дневное время?

Настроение: влюбленное

Комментарии

Всего комментариев: 25
Отменить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

у нас можно с 9 до 19 в вых-е и праздники нельзя.
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

у нас с 8ми до 22 по-моему...
ответить

киря 04 июня 2020 17:26

до 22 точно,только недавно вставляли окна и там в договоре пункт такой есть со сносками на закон.что все работы проводяться до 22 часов
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Вроде все щас плевать хотели, есть возможность и делают ремонт))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Свет, ну она наверно спрашивает как положено, а не как оно у нас всегда через одно место)))))))))
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Мало того,что на мою просьбу меня этот узбек послал. Пришлось с ноги выбить дверь и обложить матом и его и его жену. Думаете помогло????? Хрен!
ответить

оланка 04 июня 2020 17:26

В дневное время можно по Московской области до 22 часов, по Москве до 19 часов. Если вы про перерывы на тихий час, то они не предусмотрены законом.
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Да,я про перерыв в дневное время. Дык дело в том,что и соседка у которой двое детей ходила-просила. Тож не помагает.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

в каждом субъекте федерации на этот счет свои законы или их отсутствие. Кроме совести, как правило, никаких толковых ограничений :(
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Буду значит пакостить им (надо было на обратном пути до лифта спереть упаковку ротбанда,который бесхозно валялся возле лифта).
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

какашку им под коврик!
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

С 10 утра до 9 вечера в будни - шумные работы. Мой мастер только что мне сказал, он как раз делает ремонт - говорит, Лужков издал указ. В выходные то ли вообще нельзя, то ли с 11 до 18 где-то (он в выходные не работает, так что ему параллельно). Дневные перерывы на тихий час - только договариваться. К сожалению. Но упаковку ротбанда не при, она тяжелая, к тому же, раз такие вредные, еще воровство пришьют.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

КА КАШ КУ! КА КАШ КУ!))))))Вот ведь какие, ну неужели трудно прерваться часа на два. Мы своих просили - без вопросов! Таджики работали у наших соседей. Отличные ребята.
ответить

оланка 04 июня 2020 17:26

Иногда бывает сложно прерваться если в подъезде несколько маленьких детей, по нашему подъезду если учитывать интересы всех маленьких детей то перерыв должен быть с 11 дня до 7 вечера))) Нереально под всех подстроиться)
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

я считаю,что не надо никаких пакостей!!!! ничего хорошего тебе,Оксан,это не даст.Зачем носить в себе негатив?планы на месть?отпусти....а что делать?раз не договорилась. у нас были такие случаи,я всегда договаривалась со строителями.один раз за бутылку водки))))ко всем подход нужен. и ещё Оланка права,деток много в подьезде,подо всех не подстроишься... когда сверлят в дневной сон,я ложусь с Ромашкой рядышком и он спит спокойно,зная,что я рядом.Попробуй и ты так.
ответить

Пакость 04 июня 2020 17:26

могу сказать одно, нам когда потолок натяжной делали, у соседей сверху пол ходуном ходил, а у них юбилей отмечался в этот момент. пришли попросить приостановить работы... а рабочие отказались - сказали платите деньги за дополнительное время... в договоре так и написано... Правда в этот момент Саня в соседней комнате спала)))
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b> КА КАШ КУ! КА КАШ КУ!)))))) </b> конечно какашку под дверь достойный ответ на дневной шум ))) конечно все сразу сверлить перестанут и станут обсуждать умственные способности человека и происхождение каки ))) <b>)Вот ведь какие, ну неужели трудно прерваться часа на два. </b> а вы из своего кармана готовы оплатить эти 2 часа простоя? У нас когда соседи летом делали ремонт мы уходили гулять ( спать в коляске на улице). А вообще все люди и если нормально поговорить, не со строителями, а с хозяевами, я думаю всегда можно найти компромис!
ответить

Марфа 04 июня 2020 17:26

у меня соседи капремонт делали не так давно, а я Нюську днем укладываю, так я им по батарейке постучала пару раз, они меня поняли, даж разговаривать ходить не пришлось, повезло с понимающими :)
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

У меня как-то сосед с верху дверь себе сам ставил,я поднялась попросила,на часок перерывчек устроит,т.к. ребенок болел и я ее с трудом спать уложила. На это мне ответили:" У каждого свои трудности". больше я с ним не здороваюсь,как,впрочем,и он со мной.
ответить

Placenta 04 июня 2020 17:26

Сегодня сверление началось в 11. Спасибо и на этом))))
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Слуш, главно чтоб ночью не сверлили, а остальное ... Мы тож ремонтировались и соседи страдали, когда нам дверь выпиливали. Потом мы от них в выходной, када они окна ставили)) Этож мордоворот событий в природе)
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ну вот если бы многие просили в разное время перерыв сделать, то это другое дело, но скорее всего просили только они, так что надо было всё-таки идти навстречу. Про какашку это я конечно образно, сама бы не положила наверно никакую какашку)))))))А про 2 часа простоя - не пугайте меня так девочки, боюсь в эту тему и заглядывать теперь. У нас люди-то остались вообще??????Или одни калькуляторы????
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Дааа, у меня аж пульс участился....Я вот вспомнила как мой муж делал ремонты.......Неужели ради (сколько там стоят два часа работы) есть желание быть объектом проклятий? Ему бы такое и в голову не пришло- посчитать сколько он там потерял за два часа.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Да дело не в этом. Просить и требовать - разные вещи. "Просили только они"! Если б мне, как Оксана, цитирую, с ноги выбивали дверь, я бы своих узбеков, чессслово, попросила бы сверлить ровно с 9 утра до заката. Можно попросить, но нужно быть готовой и к отказу, без агрессии. Потому что не все просьбы возможно выполнить - и даже не из-за того, что 2 часа простоя, а просто потому, что технология проведения работ не терпит простоев. И такое бывает.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Да, я вот тут разгорячилась, потом с Вовкой поговорили об этом, он провёл среди меня разъяснительную беседу. Он в одной компании работал, там на объекте буквально подсчитывается количество дырок которое надо просверлить, рассчитывается время (!), причём не учитывается что возможно ты будешь штробить и попадёшь в арматуру, в проводку, надо будет менять сверло и т.п. Короче пипец полный, там и перфаратор-то не каждый день на объекте (!!!!), так что если привезли перфаратор, то надо как можно быстрее всё что надо проштробить, а то завтра инструмент может быть на другом объекте. Ужасная была работа, помню я то время, сплошные нервы. Так что и такие компении есть. А если конечно компания не такая, нормальная, то там и не будет простоя, будешь просто делать что-то другое, заниматься не шумной работой, вот и всё. Человеческий фактор, как ни крути.
ответить