Официальная интернет-версия бумажного журнала

Про суррогатное...

03 декабря 2010 10:03

Мне не грозит конечно, но увидев сегодня в новостях женщину со своими двумя детьми и родившую ещё для заказчиков сына, так и не понятно, почему не узаконили никак до сих пор сие действо? В случае данной мамы, биологические родители отказались забирать мальчика, потому, что они не только с ней договаривались, а у параллельной суррогатной мамы родилась двойня, их видимо и взяли. Это ж не щенки, что можно этих взять, а другого утопить?
*понятно, что вопрос в думу, но порассуждать можем*
Кстати как там Надька интересно, откесарилась уже наверно.

Настроение: Неопределенное

Комментарии

Всего комментариев: 17
Отменить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

ТАк вроде у той женщины нет своих,родных детей???? Я помню ее показывали недели 2 назад.ТАм мальчик Андрей? ДА,био папа-мама оказались от него(((А по нашим законам пока ребенка не усыновили,мать та,кто родила,и точка.НЕважно,что там даже генов ее нет... НЕ знаю что сказать по этому вопросу-никого не осуждаю,даже может,и приветствую-все-таки такие женщины людям счастье дарят. но сама б не смогла.Для меня беременность-тяжелое время.Я бы даже хотела третьего,но не хочу быть снова беременной...
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Сказали, что у неё своих двое. Суррогатной матерью может быть только мама хотя бы 1 здорового ребёнка. А её на 15 неделе предложили аборт при свидетелях, она отказалась и не смогла оставить Андрюшу в роддоме, вот совесть у человека. Я не к тому, чтоб осуждать такое материнство, это тоже заработок. Но они никак не защищены получается.
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Позавчера смотрела про нее передачу "Пусть говорят" с Малаховым. У нее своих двое детей,а заказчиков она даже в глаза не видела,все через посредников делали. Они там нескольким женщинам подсадили,а потом выыбрали одну,ей сказали сделать аборт,она отказалась и родила. А вообще о сурогатном материнстве законы прописаны))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

ааааааа.........точно-точно,это она! ужас конечно.....поражаюсь таким *родителям* не зря,видимо,им не дано самим((((((((((ПРотив природы не попрешь.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

<b>А вообще о сурогатном материнстве законы прописаны)) </b> Какие,Оль? То,что пока ребенка не забрали,мать его та,что родила-это 100%...
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Кать, у этого мальчика в свидетельстве о рождение в графе мать стоит фио той женщины,которая его выносила и она пытается найти,так сказать отца ребенка,чтобы взыскать с него аллименты.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

А как взыскивать алименты, если отцовство не признано и не вписано никуда? Он если и найдётся, скажет не моё, у тя муж есть.
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Дык,установить же отцовство можно)) Тока сначало его надо найти. А вообще,там очень какая-то темная история,всех этих женщин селили в однокомнатной грязной квартире,они там жили до рождения ребенка и заказчиков она вообще ни разу не видели,никаких договоров или каких-либо других бумажек у нее на руках нет. Тобишь, она все делала не через какой-то там центр, а хрен знает как.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

А может мы отпять повелись на "раздутый" на пустом месте сюжет в свете принятия грядущих законов?
ответить

Олюня 04 июня 2020 17:26

Свет,а фиг его знает. Теперь в этом мире ничего не понять)
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

А главное, не проверить ((
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

<b>не зря,видимо,им не дано самим((((((((((ПРотив природы не попрешь.</b> Кать, золотые слова.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Как не попрёшь, прут ведь и весьма удачно.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Удачно что? Яйцеклетку пересаживают? Ит сколько здесь их заслуги?
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

<b>А как взыскивать алименты, если отцовство не признано и не вписано никуда? Он если и найдётся, скажет не моё, у тя муж есть. </b> через суд направляют на установление отцовства, и потом на основании этого выплачиваются алименты! <b>А вообще,там очень какая-то темная история,всех этих женщин селили в однокомнатной грязной квартире,они там жили до рождения ребенка и заказчиков она вообще ни разу не видели,никаких договоров или каких-либо других бумажек у нее на руках нет. Тобишь, она все делала не через какой-то там центр, а хрен знает как. </b> так может и вообще это не ребнок заказчиков? в смысле не через центр, а где процедуры проводили? на дому ?
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Да, темновато это всё) Вероник, так именно их заслуга в заработанном бабле на это и всё, остальное работа научных деятелей. Я о том что получают всётки своих детей, хоть так. Но хорошо б было всё грамотно узаконено. А то хотят улучшить жильё, а получают доп.затраты на всю жизь.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Согласна.
ответить