Официальная интернет-версия бумажного журнала

Нравится она мне)

12 марта 2012 21:18

Татьяна Соломатина.Одна из самых адекватных статей о ГВ,которые я читала)На некоторых фразах мой рот сам расплывался до ушей))))
http://medportal.ru/budzdorova/child/1364/
Кто прочитает,интересно ваше мнение)

Настроение: веселое

Комментарии

Всего комментариев: 71
Отменить

катаринка 04 июня 2020 17:26

пять баллов за статью,здравомыслящая женщина. Массовое вомрление в Икее? :o вот чекнутые, нет сслов. Это с рожаны что ли? :D Я,кстати,кормившая до двух лет,ни разу не кормила ребенка в общественном месте,один раз лишь был случай,он заплакал, мы затусовались за дом и на трубе кормились :) мне почему-то омерзительна вот эта откровенность,как коровы,чесслово. Я бы не смогла вывалить сисяндру и сувать ее в рот крохотульке у всех на глазах. Лучше прилечь,либо сесть на креслеце и удобненько покормить.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Абсолютно точно,Кать)Тоже не понимаю!!!!А некоторые еще фоткаются в парке на скамейках и в интернет выкладывают))))"Как мы кушаем на прогулке"....
ответить

крошик 04 июня 2020 17:26

Хорошая статья! Мне тоже кажется,что кормить в общественных местах как-то не очень. Я конечно понимаю,что "что естественно,то не безобразно",но надо знать всему границы. Я тут недавно наблюдала картину: как в одном ТРЦ парень фоткал свою девушку с ребенком во время кормления. На лицах прохожих было недоумение....
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Замечательная статья!!!!!!!!Полностью согласна с автором!!!! Особенно про иммунитет, привязанность и "Ломоносовых" :D
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

<b> Никаких достоверных выводов моё мини-исследование сделать не позволило. </b> По-моему автор лукавит , очень даже позволило, ведь <b>Вадим, дольше всех «сосавший сисю» (до пяти лет) — двоечник и хулиган. Пашка (на ГВ до трёх лет) перешел в шестой класс, но сих пор бегает к маме с задачками и ябедничать. Танечка из «искусственников» в прошлом году выиграла Московскую Школьную Олимпиаду по физике. </b> :D Между строк я лично читаю : " делайте выводы". Что касается умственных способностей, то я конечно же думаю что с гв они никак не связаны. Но вот ИММУНИТЕТ :D Не знаю...кто бы смог (и каким образом) убедить меня что с ГВ он не связан.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

"публичные массовые акции" - смешно вообще, даже обсуждать нечего.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Ну а как он особенно уж связан,Тань?!Не,вы не подумайте,я всеми руками за ГВ,очень настроена кормить в этот раз подольше,даже бзик у меня своеобразный,сцеживаюсь постоянно,чтобы молока побольше было,замораживаю на всякий случай,и мечтаю месяцев 5 исключительно на груди продержать,и потом хотя б до года,как прлучится,конечно...Но я б не сказала,что есть прямая связь кормления и здоровья ребенка в настоящем и будущем.Опять же по опыту знакомых-друзей-родни в нескольких поколениях.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

<b> Если такая несчастная явится в любое интернет-сообщество, где тусуются «кормящие, слингующие и совместно спящие», с вопросом о том, какая искусственная смесь лучше, она нарвется на шквал такой яростно-благородной ненависти, что у неё от ужаса пропадут последние капли молока. </b>Вот это меня улыбнуло))))И про то,что "решите,вы кормящая или идейная")))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

<b> "публичные массовые акции" - смешно вообще, даже обсуждать нечего.</b> В каком плане,Тань,обсуждать нечего?!
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

ссылку пока не читала, но Соломатину нежно люблю, поэтому заранее одобрям!))
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

А КТО ЭТО???)))
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

статью не читала.. про иммунитет не знаю, утверждать не буду... но то что связь ГВ и хорошей работы кишечника, думаю есть.. я с дочей как можно дольше решила продержаться на ГВ, и СБ мы дотянули до 4-х месяцев, не страдали ни запорами, ни газами и т.д., а вот с сыном это был ппц..кормились всего 1,5 мес..и газами мучались и запоры и все что к эжтому прилагается... конечно мамуля должна соблюдать диетку..но я и клубнику ела и ягоды все..вообщем вроде ниче.. но это только мое мнение.. у нас подружка, разница в месяц, молочка они вообще не ели, сразу смеси..оч большие проблемы у них. даже и щас..запоры...
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

когда Степа был совсем маленький и тихо мирно сопел в коляске на прогулке(( о эти чудесные времена)),я ходила с ним гулять куда нибудь подальше от дома. Но невсегда хотелось уходить и как то раз я осталась на площадке около дома,полюбоваться чужими ,уже подросшими детьми,в душе мечтая поскорее о том когда же мой побежит( наивная дура,не знала что меня ждет впереди)))))но это вступление)) короче сижу я на скамейке,читаю журнальчик,рядом сидит девушка. Молодая,но оч растрепанная,неухоженная ,вообщем мало приятная. Ну сидит и сидит,скамейка как говориться не куплена. Девушка это непросто сидит ,она гуляет с ребенком.Ребенку 3 года,выглядит на все 5,здоровый такой белобрысенький парень. И вот бегал бегал это " малыш",потом подбежал к маме,расстегнул ей кофту!! достал сиську и стал кушать. Девочки скажу честно,меня чуть не стошнило.Вот правда. Это было омерзительно. Я старалась не смотреть,но не видеть этого было нельзя. Он пососал,девушка еще сиськой потрясла,засунула ее обратно и начала со мной беседу. Про ГВ разумеется. Начиналась она с фразы" а вы наверное не кормите"? хотелось скинуть с лавки. Было противно общаться,но я дура воспитанная молчала и слушала. На меня вылился ушат советов,рассказов,примеров. Все сводилось к тому что ГВ должно быть хоть сдохни ,молока не бывает только у тех кто не хочет кормить,КС это приговор ГВ( молока не будет)кормить нужно где угодно и когда удобно,сколько угодно.Короче сбежала я. И никогда больше не гуляла на этой площадке. а про себя могу сказать,что сама кормила обоих до года. Никогда не кормила в общественных местах( ну может пару раз,прикрывшись пеленкой) и всем своим родившим подругам ,которые звонили мне уже из роддома говорила,что ГВ должно быть в удовольствие,не должно причинять дискомфорт маме,не должно быть смыслом жизни и делать надо все разумно.Есть определенные моменты когда надо побороться,но если все настолько плохо что выть хочется от упоминания о ГВ- в попу такое ГВ))) статья суперская!!! согласна естественно полностью)))
ответить

Aisa 04 июня 2020 17:26

!!! мы в восторге от <b>общепризнанного, высокопрофессионального</b> врача Евгения Комаровского, <a href="http://www.youtube.com/watch?v=MT4yX6bWxf4 </a> на 25:46, 15:33 +10000000000000000!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Со статьёй согласна полностью, даже в некоторых местах покраснела, узнав себя))) в общественных местах я в принципе стараюсь не появляться с дитём на титьке... кормила летом с пелёночкой в парке часто, либо в слинге... таких массовых акций я противник (ещё от окружающих нахватаешь всякой, простите, заразы, это как в ясли малыш пришёл и полился на него поток микрофлоры незнакомой)... про иммунитет, по-моему, я только на примере своих могу сказать - да фигня полная, такое убеждение((( к сожалению((( от старшего до младшей ничего не увидела я, чтобы про иммунитет сказать... о! вот, что скажу!!! у меня никакого иммунитета, вот это есть((( да, кормила,кормлю и буду, пока требуется ребёнку! и столько, пока не устанем обе))) и вряд ли с дочей, это будет позже 3-х лет, как бы раньше ни получилось))) отдельно понравился абзац <b>Ни из одной груди не высосать любовь, тепло и нежность. Не содержится в молоке «пси-фактора» пожизненного иммунитета к злобе и глупости, неблагодарности и ненависти. Только жиры, белки, углеводы. Незаменимые аминокислоты, иммуноглобулины, соли, микроэлементы и Н2О. </b> ну и постскриптум понравился)))))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Кать обалдеть!)))про мамашку на площадке...мдаааа...))))Марин,а вы пока тоже на груди?)Эх,мне б тоже до 1-1,5 в этот раз докормить....А то я себя иногда до сих пор ругаю за то,как с Макариком вышло(
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

да, нам 1,5 годика было нынче же)) с февраля хоть кашки-мясо-фрукты стала есть))) а то только рыбку как прикорм признавала и икру (дед же балует) по поводу, как ты себя ругаешь: не стоит... я себя изводила со старшим, что перестала с 8 месяцев доиться ему (он не сосал же, я сдаивалась и постоянно бледно-зелёная была, уставшая)... ну, молоко же было, а вот, не кормлю, деть до 3 лет молоко с молочки ел с бутылки... вот это самоедство мне точно ничего хорошего не принесло, только невроз... кормила бы спокойно и не заморачивалась, раз бутылочку кушает отлично - недостатка веса не было у сына, рос весёлым и умненьким, никаких заморочек)))) а я себе нервы портила...
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Лисенка кормила я до 1,2 года и кормила бы дальше если бы звезда не стала постоянно кусать и прокусила мне соски аж до крови...я себе не враг, не понимаешь,кормись из бутылки! Про статью...я тоже против таких вот акций, бредятина какая-то, про кормление, как пример привела Катя Шкода. Но вот что касается кормления в общественных местах, мы иногда кормились,в той же икеи, но это было в будни и в спец. отведенном для этого месте (как сейчас не знаю,а раньше такие места были)...ну а что делать??? вот приехал ты в ТЦ,надо тебе то купить,другое, а малыш кушать хочет орет, не кормить жеж водой и смотреть как разрывается...еще я часто кормила в поезде, ляжем в купе на полку, накроемся простыней и кушаем,а что делать, на сессию и диплом ездили несколько раз...благо купе и народу не много)...ну это в основном и все общественное кормление!!! В общем я за разумное кормление в общественных местах и по необходимости, а не так сидеть на скамейке и 3х летнему дать сиську, да хоть оборется пусть...ему уже не мес и не 2!!!
ответить

барбариска 04 июня 2020 17:26

Хорошая статья. Если бы я случайно оказалась в месте проведения акции (а я о таком даже ничего не слышала), то мне было бы неприятно на все это смотреть. Хотя я сама кормила в общественных местах (уже и не помню, где), но когда я кормила, я сделала это так, что никто не видел.
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Анютка,спец места это и есть спецместа,мы в таких тоже кормились,они для этого и сделаны,но не стоя перед полкой с посудой ведь:))) а в поезде само собой и мы кормились,мы завешивались простыней и делвли полог
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

просто на картинке то сидят прям на полу и сиськи на виду
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

не знаю конечно про иммунитет,но из личного опыта:почему-то у кормивших лет до 2-ух дети болели без конца, в сад ходят по пальцам пересчитать можно сколько дней, а у некоторых, кто кормил вообще меньше месяца(не по своей вине конечно) за 2года только 2раза болели максимум. а уж интеллект по наследству передается,а не с молоком это точно. Насчет массовых общественных кормлений мне лично как-то неприятно такое наблюдать.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

за 2года хождения в сад я имела ввиду.
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

Кать, перед полкой с посудой я не кормила)...хотя знаю таких людей которым пофиг где и когда вывалить сиську и кормить...и даже пофиг перед кем(
ответить

Олесик2 04 июня 2020 17:26

Отличная статья! Спасибо, Кать! Я кормила - 3 года. ...Ну что могу сказать: иммунитет у нас поганый!!! Из болячек не вылезаем! второго так долго кормить не планирую!
ответить

Олесик2 04 июня 2020 17:26

Картинка умиления у меня точно не вызвала...простите, кого обидела...
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Марин,вот и я с Макаром также(кормила до 2х мес только грудью,потом начала сцеживать,смесью докармливать,моих сцеживаний хватило до 6 мес,потом плюнула просто...Это ж 8 раз в день молокоотсос помой,прокипяти,минут 20 посцеживайся,тут еще Владик маленький,вагон стирки-готовки-уборки...Я уже весила 52кг,я стока в 17лет последний раз была),ладно если чай с баранкой за день съем,ну я и решила что от такого молока пользы никакой...Бросила,потом жалела(((иногда прям смотришь какую-ниб рекламу-"Грудное молоко-это лучшее что Вы можете дать ребенку..." и даваааай выть....))))))
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

<b>(иногда прям смотришь какую-ниб рекламу-"Грудное молоко-это лучшее что Вы можете дать ребенку..." и даваааай выть....)))))) </b> Кать,ну ты же здравомыслящий человек))) лучшее что можно дать своему ребенку это любовь,ласка и забота)))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

мы все здравомыслящие люди вроде, но мне понадобился психолог, чтобы решить эту проблему... когда второму было год уже и меня не отпускала мысль, что вот, этот-то у тити засыпает и было всё прекрасно с ним и спокойно... вспоминала невроз доения... я руками цедилась старшему, каждые 3 часа круглосуточно, не было такого удобного молокоотсоса, как хотя бы авент сейчас, дойка занимала час целый, по 300мл с каждой груди получалось... так деть насасывает сколько надо, а дойка - это и есть дойка, ничего не уменьшалось...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

<b>и даваааай выть....)))))) </b> во-во это сейчас и вспомнить могу, рассказать... а тогда страдала... и после многие мои упёртости вытекли из такого вот исковерканного восприятия кормления...
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

Я кормила ровно 11 месяцев! До 5,5 только сисясным молоком ) на улице не кормила ) и вообще ни где кроме дома не кормила, если куда-то шли сцеживала и брала с собой в бутылочке. Статья и вправду самая разумная из всех, то доводилось читать по грудное вскарпливание!
ответить

Олесик2 04 июня 2020 17:26

Кать (Белоснежка), ну ты чего? Ты же 6 -ть месяцев откормила! Это и так геройство столько кормить при наличии еще одного маленького ребенка и без помощи кого-либо! А вообще, девочки, скажу вам одну вещь:уже после того как откормила - очень много беседовала и с врачами, и с неонатологами и всякими там специалистами по грудному вскармливанию. Дело в том, что как только я прекратила кормить - у меня ребенок стал просто дико болеть, с высоченной температурой. На все мои вопросы крупным специалистам "...почему?...ведь я так долго его кормила?" знаете, что они мне отвечали? а вот поэтому и болеет, что долго кормили, "...вы его иммунитет поддерживали(!!!) своим, когда, к трем годам у ребенка должен уже свой иммунитет выработаться!..." Причем этот ответ я слышала не от одного специалиста, а от 5-ти!!!!!!!!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

второго кормила до 3-х лет, он реже всех болеет, тьфу-тьфу... но ему и прививки я не ставила... так что не знаю даже... не хочу заморачиваться даже...
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Мое независимое исследование влияния ГВ на интеллект говорит, что ГВ на интеллект не влияе. В противном случае, если б я Ульяну кормила бы грудью хотя бы до полугода, наверное, она в полгода бы и начала бы читать. А так, с 3 месяцев на смеси, она начала читать в 4. Эта девочка умнее не только большинства своих сверстников, разных пищевых привычек, но даже и меня, а меня мама кормила до года грудью. Пуся тоже всем жару дает, хотя читать пока в свои неполные четыре не рвется, зато в компьютерах шарит уже будь здоров. Болели же они ровно столько, сколько и все остальные их ровесницы-ровесники, а уж коликами и прочей фигней точно меньше мучились, чем груднички. Наверное, я хорошую смесь каждой подобрала.
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

В 4 года, конечно, не месяца, торопливо пишу:)))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

<b>Я кормила - 3 года. ...Ну что могу сказать: иммунитет у нас поганый!!! Из болячек не вылезаем! второго так долго кормить не планирую! </b> ну прям как будто я писала,только не 3,а 2 :D <b> если куда-то шли сцеживала и брала с собой в бутылочке </b> ну,не все ведь из бутылочек пьют, мы вот ВООБЩЕ не пили,поэтому и приходилось иногда ныкаться <b> но ему и прививки я не ставила. </b> а нас вот ни ГВ ,ни отсутствие прививок не спасло,здоровье не ах
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

<b>а уж коликами и прочей фигней точно меньше мучились, чем груднички </b>Вот-вот! Кстати мы тоже как перестали кормиться, так и живот болеть перестал и какать хорошо стали, вообще проблем не стало. Для меня главное ещё,что я больше внимания ребёнку уделять стала, и у самой настроение отличное стало!
ответить

mama 04 июня 2020 17:26

эту замечательную статью можно переиначить на любую другую область, и она будет актуальна!! любят у нас любую идею развить с помощь "мнения американских ученых" до бреда.
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

Вообще хочу сказать что мне оч не нравится современные " оценки" большинства. Звучит наверное так как будто мне 100 лет и я критикую молодежь))) но вот правда. Раньше родила и родила. Каким образом никто не спрашивал. Никому в голову не приходило говорить " ах у тебя КС было,повезло,а я вот мучилась"( это я на личном опыте с лихвой испытала) или кто чем кормит.Есть молоко и хорошо,нет,значит искусственник. И все. никто тебя не учит и не читает лекции о пользе ГВ часами. Все всем понятно. Просто столько комплексов приобретают многие( я не про себя,я на всех чихала ))) из роддома вышла,первый вопрос " а сколько ты скинула"? " а сиськи обвисли"? " а живот большой " и т.д. Большинство молодых мам сейчас волнуют очень как бы им побыстрее похудеть( потому что вот Наташка,Ленка быстро похудели,а я вот что то никак) ,как и что про них подумают.Я не говорю про всех,но ведь согласитесь,это есть. Вместо того чтобы наслаждаться рождением ребенка напридумывают кучу всего и страдают. Я конечно обеими руками за похудение после родов,за красивую и здоровую мамочку. И нужно стараться,ухаживать за собой. Но вот это " общественное мнение" бывает порой очень во вред.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Марин,а вот ты Рамильку 3 года кормила,сейчас уже полтора.Ты выпиваешь что-нибудь!?Не сочтите за алкашку)))))Просто я 8 марта выпила вина,так я сцеживалась в ресторане три раза,и дома потом тщательно ночью....)
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Нда,Кать,ты права.....Сейчас это еще происходит в связи с активным внедрением интернета))))Много информации,и все родившие ,и даже еще неродившие мнят себя суперпрофессионалами,гинекологами,педиатрами,невропатологами в одном лице)Плюс эта повсеместная пропаганда ЕР,ГВ и проч.)
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

вот именно ,Кать. это знаешь как у Булгакова" ладно я ,я замужем была,но Зина невинная девушка"))) жалко девчонок(
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

отмечала свои 30 лет в ресторане, доча потом 2 дня на кашках и рыбке была, воевала сильно... в итоге после очередного сцеживания (на вопли дочи молоко сильно сразу прибывает) - я вернула титю доче (после наших весенних обниманий с небулайзером на первый зуб, я хотела совсем свернуть гв, но фигу мне) а так, даже на новый год ничего не брали совсем...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

а с Рамилем - до 2 лет ничего, а потом по праздникам белое винцо немецкое, люблю я его (любила, даже так, сейчас что ничего не хочу), но он с 2 лет кушал титьку раз в сутки, успевала сцедится и всё...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ой, вру) в 1,5 года сына как раз 3 курс закончила, училась, отмечали в ресторане и бабушка его на следущий день весь день на кашках обманывала)))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Блин,я тада алкаш)Так охота иногда...Я тоже кстати белое пила;)))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Катя,перестань, я регулярно "прикладывалась к бутылке" :D в смысле выпивала на праздники чуток,не парься
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

и я тоже)))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

да я тоже не парилась особо и не сцеживалась вноль, вопросом не задавалась даже особо... а сейчас - просто устаю очень и настроения нет, ничего не охота...
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Марина,что с настроением,весна же!!!)))Кати,да вы не подумайте,я просто переживала,что она пока очень уж маленькая)))Попозжа,наверное,и я не запарюсь;)))Кстати!Читала в одной статье,что 0,33 пива,150вина и 75гр коньяка никак на молоке не отразятся вообще!Ну не все вместе одновременно конечно)
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

Согласна с Катей..многое мы себе придумавем самии.. Я тож выпивала, когда кормила.. ниче страшного не было..
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Снеж, работа... сон по 3 часа максимум... опека с вопросами, что за коробки привозят ко мне регулярно (орг сп я), почему это в ясли пацанов не вожу и т.д., заканали, чесслово... вот и нет настроения... на творчестве это не сказывается, там как раз видно весну))) даже медведи мои бабочками цветут, хи-хи))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Так они каждый месяц с проверкой?представляю,как напрягает.....и каждый раз разные люди приходят?А то уже привыкнуть бы должны...
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Тогда тебе точно не до выпить)Представляю,они заходят,и ты с бутылкой-проходите,присаживайтесь))))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

нет, не каждый месяц, и то ладно а когда хотят... ну, вот в феврале я отчиталась за за год потраченные средства, вроде расстались вполне нормально, довольны друг другом с новой нашей инспектором по адресу (старая на пенсию ушла) тут сегодня звонок в дверь, типа проверка по анонимке... а я ж и так вся на виду.... ну и потом мне начальник опеки зачитывает мои же слова из моего же дневника... я писала в ноябре на нашем местном сайте, в общем-то... ну и вот какая-то падла решила сделать доброе дело, типа а проверьте-ка их, что-то с детьми их не видно, как чтобы гуляли ежедневно и вообще. в садик вот не ходят... вот такие вот придирки... как мне сказали: были бы ваши или усыновлённые - никто бы и не поехала, а дети-то <b> полугосударственные</b>, вот, мол, и ездить обязаны... а то вдруг вы обогатиться решили за счёт опекунских денег...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

и на проверку явились вчетвером сегодня: два инспектора из опеки (одна наша новая), одна инспектор из милиции (ибо анонимка была на сайт астахова написана, обязаны сообщать), психолог лет 60 дама, всю жизнь в ДД работавшая и лучше всех ВСЁ знающая о детях (сама имеет одного ребёнка и одного же внука)... зато промыть мозг о том, какой я ОБЯЗАНА соблюдать режим детям и как положено жить - вот она распалялась... в итоге я готова была с лестницы спустить её авторитарную такую всезнающую ж..., но сдержалась...
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Хренасе!Это кому это делать нехер на вас Астахову писать?Мдяяяя....народ......Или думают там,откуда детей этих забрали,им лучше было бы?Во народ(((((((((Ты еще и чеки все хранить обязана?питание там,соки,и тд-все по первому требованию предъяви им?
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

господи,кошмар какой(( полугосударственные дети((( да не нужны дети государству. И проверки все для галочки. Брр. Мерзость какая. Марин,сил тебе и терпения!!!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

не, чеки не обязана хранить... да и я им столько чеков могу предоставить, что проверять устанут - все накладные по товарообороту... а вот противно как раз то, что мой дневник в анонимку и запихали же... самое что интересное, у нас сейчас снежная каша такая на улице по колено, что коммерческие сады вообще даже не выходят на улицу... а им вишь ли - редко гуляем... а вот кому не фиг делать - конкурентам, наверное... я ж человек публичный, вот и ищут рычаги воздействия... видимо, под отчётность подгадывали, да перепутали, мы ООО, отсдавались до 15 февраля ещё и уже выдохнули))) у нас тут вообще твориться непонятное. я в некоторых темках пишу иногда, такой бред, что ничему не удивляюсь уже вовсе...
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Редко гуляем...Я за всю зиму с детьми вышла 4 раза,2 бабушка,2 моя тетка и 3 раза дед.Раз 5 они с папой сходили поставить машину на паркинг.Обратно пешком 10минут.Нас тогда что,родительских прав лишить?
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Катя,как твои дети могут сидеть дома,научи нас? :D мой дома за час разрушает всю квартиру,блин,пусть лучше на улице вс громит. Я раньше так гулять любила, сначала с колясочкой по долгу,потом два раза в день стабильно, в этом году в сад пошли и все,мои силы иссякли,я не могу заставить себя гулять.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Марина...сил тебе и терпения с ними.....В такой ситуации как твоя подумаешь не "как она с детьми справляется" , а "как она эти проверки выдерживает"....
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

с детьми и правда проще, чем с этими непрошибаемыми тётеньками с проверкой...
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Кать,громят квартиру(10раз в день собираю все игрушки от и до..Когда Владик маленький был,и он был один-я гуляла даде зимой 2р. В день по 2 часа)))А с тремя на сборы только уходит минимум 30мин.Когда уже стоим по уши одетые-Владик может сказать-я забыл пописить...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

гы-гы))) а у меня просто один из троих может сказать - не хочу и зареветь... или покакать... или просто шлёпнуться на задницу у входа, следом второй, следом третья... и пошло оно всё на фиг... гуляем частями, по-очереди))) папа с одним, потом со вторым, потом пацанов на сон-час, время дочино гулять)))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Кать, ну ты чёёёёё.....Я за 40 минут два десятка одеваю :D
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

Марин, обалдеть, терпения тебе и сил огромных))) я представляю что это такое..держись там... У меня муж в Финляндию ехать не хочет. боиться что ребенка отберут..мне соседи говорят. что она у вас плачет??? плачет. а что я могу4 сделать???конфету не дашь или еще чего, сразу в слезы...я уж лишний раз стараюсь давать...да и по жопе поддать.. Она мне тут говорит..мама , не бей Дашу, помогите..как будто я ее тут убиваю... а в садик за границей придет и скажет мама била. тут полиция будет стоять с дамами..ппц короче..
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

вспомнила.. тут игрушки заставила убрать. закрыла комнату, стою рядом.. она орет..ПОмогите, отстань от Дашки..я не умею.. одно радует, знает что орать...когда нужна помощь))) :D
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Офигеть Свет)дают жару)))У меня Владик кричал обычно из ванны,когда говорить учился-"Помогитееее!!!!Кто ибуууууть!!!"Мы ржали до слез:-) Тань айда ко мне в няни))))))))у меня не 20,трое всего) Марин,наш папа часто приходит,мы уже спим)в смысле дети)какой там гулять)))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Кать, я бы с удовольствием))) М то верно - три не двадцать))Но вы далековато))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

мой рекорд - полчаса 18 человек :D
ответить