Официальная интернет-версия бумажного журнала

Я не вредная,а справедливая!!!

25 июня 2012 23:25

На прошлой неделе поехала в магазин зап.частей заказать на свою машину деталь.
Так как у меня форд Американской сборки,то все зап.части мне только американские предлагают(и это при том,что от Европейцев детали идентичные)И разумеется цена вопроса разная.
Так вот, там менеджер отказал мне в заказе сославшись на то,что,типа я дура и не знаю какие именно детали мне нужны.
Я не долго думаю,написала жалобу и пригрозила что если не будут приняты меры,обращусь в защиту прав потребителей.
И о чудо!!!!
Сегодня позвонили извинились,теперь мы VIP клиенты и у нас самая большая скидка.
Вот так.Я же не зря всем говорю,что если меня разозлить я горы сверну,но свою правоту докажу)))
А тут я была права на 100%

Настроение: веселое

Комментарии

Всего комментариев: 6
Отменить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

Умничка! Не зря нас учат всегда свои права знать и отстаивать!
ответить

киря 04 июня 2020 17:26

Спасибо. Опыт имеется,не зря я управляющей магазином работала и знаю как покупатели могут подпортить жизнь магазину))
ответить

Ульяна 04 июня 2020 17:26

Надо взять на заметку).
ответить

Aisa 04 июня 2020 17:26

http://moskvorechie.ru/ http://www.exist.ru/ раскрываю секреты-)
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Всё правильно, коллега!))))))))))) А мы накупили расходников неоригинальных, но подходящих и недорогих ;)
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

научите подбирать запчасти! нужного артикула нет,аналогов куча, на вопрос как выбрать? региональный менеджер ласково ответил "Нет каталога на Ваш автомобиль: Данный VIN в программе не раскрывается,нет возможности правильно определить каталожный ногмер детали." ы....в магазин в реале обещали завезти через месяц,хелп!
ответить