Официальная интернет-версия бумажного журнала

помните о родителях...

21 ноября 2012 22:28

Сына мать качала... баюшки - баю,
Вырастешь сыночек... помни мать свою.
Ночь уже проходит и встает заря,
Мать качала сына... думала - не зря.
Все плохие мысли от себя гнала,
И с какою гордостью в первый класс вела.
Годы пролетели - вниз с горы, рекой,
В жизни у мальчишки - первый выпускной.
Далее учеба в городе большом,
А потом сыночек в армию ушел.
Мать переживала... ночи не спала,
Каждую копейку сыну берегла.
Господа просила... все слова, как стон,
О здоровье сына у святых икон.
Свадьба отшумела... "Дым стоял столбом"
И сынок покинул старый отчий дом.
Жизнь его кружила в карусели дней,
Не звонит... не пишет матери своей,
А она все плачет сидя у окна,
Серенькая кошка... да она - одна.
И душа рыдает и под сердцем жжет,
Что же сын не едет... внуков не везет?
Все у сына в общем в жизни хорошо,
Жизнь свою устроил, сам себя нашел.
Для семьи трудился не жалея сил ...
А о ней не вспомнил... а о ней забыл.
И никак до сына это не дойдет,
Что молитвой мамы, он вот так живет.
Плачет сын у гроба... "Мамочка , прости"
Ношу эту тяжкую до конца нести.
Помнить о родителях - жизненный закон,
Он об этом вспомнил после похорон.
На глаза попались в тайном уголке,
Сбереженья мамы в носовом платке.
Рядышком записка... "Я тебя ждала, Здесь насобирала, что, сынок смогла"
Плакал над деньгами сам себя кляня,
Он такие деньги делал за полдня.
И душа рыдает... и прощенья нет,
Мать их собирала целых десять лет...
(с)

Настроение: грустное

Комментарии

Всего комментариев: 51
Отменить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

я ничего говорить не буду.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

нда,читала я это на бебиблоге...(((((
ответить

Ульяна 04 июня 2020 17:26

Вот именно такой старости не хочется. К сожалению, такое не редкость.
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

а я злая ,я скажу. в попу надо меньше дуть. А то сначала балуют,растят эгоистов,а потом вот такие вырастают.Если воспитал хорошо,научил ребенка уважать родителей,заботиться о тех кто нуждается в помощи,научил ценить семью(а семья это не только жена и дети,это и братья и сестра и родители с обеих сторон) ничего подобного не произойдет
ответить

Ульяна 04 июня 2020 17:26

Верно!
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Кать,у нас такого точно не будет(Уже на шее сидят,что мало не покажется.Все только им и для них.Вариант один-бить,а бить я не могу.
ответить

Vik ki 04 июня 2020 17:26

Белоснежка,ну почему сразу бить,а если словами?
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

БЕсполезно,проверено.НАши дети(старшие)уже манипулируют конкретно,и условия свои ставят,торгуются. Я просто человек мягкий очень-шлепнуть позволить не могу,а когда папа по-жесткому вступает,защищаю(знаю грешна,но не могу не вступиться жалею,у него временами жестокие моменты проскальзывают)Поэтому мной крутят как хотят(((няня пытается вклиниться-ее вроде более-менее слушают,но и она,видно,что перегнуть боится.А я-то так вообще тряпка((((
ответить

Vik ki 04 июня 2020 17:26

Белоснежка,я сама такая,и тоже ее перед родственниками защищаю! дочь мной крутит как хочет,а я стелюсь под нее,и условия у нас тоже огого,все должно быть только как хочет она,хотя при бабушках дедушках как шелковая,а со мной просто нечто,хотя по жопе поддать могу,но правда в крайних случаях.знаю что нельзя так вести себя с ребенком, но поделать ничего не могу !!!!
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Оооо, Кать...ты чёй-то? Нуууу дружок ты это зряяя. Я не бью, но я удав - точно. Меня не пробьёшь ничем. Нет значит нет....Когда отец вступает - не скажу что жестоко, но бывает что в душе хочется заступиться - держусь, максимум потом наедине скажу ему...Кать, ты смотри, у тебя трое, так что ты их строй)))а не они тебя))) Хотя.....
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

А я можно спрошу: их кто писал, стихи эти, Марин, надеюсь, не ты сама?
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

нас трое в семье. и нас никогда не били. ну может мама братьев пару раз шлепнула. и все. на нас кричали,да. мама особенно. ругали.и за дело и просто от плохого настроения. я сейчас это понимаю.мои родители не дали нам блестящего образования. море я увидела в 20 лет первый раз. за мою учебу в институте платил брат. Но я благодарна своим родителям буду всю жизнь за то,что они воспитали нас хорошими детьми. Пусть это звучит нескромно,но это так.Я их обожаю. За то что они у меня есть,за то что я такая какая есть. Нельзя так,Катюш. Я тебя оч люблю и малыши у тебя прекрасные,но то что ты пишешь ужасно((( лично для меня(((меняй свое отношение. Пока не поздно.
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

и слово нет мы понимали с детства. И своих детей я стараюсь воспитывать также. Окружающие порой,я точно знаю,крутят у виска и считают что слишком я строга.Но я не позволю им на шею мне сесть.Это совершенно не значит ,что я не переживаю ,отказывая им в чем то или ставя в угол. переживаю. очень.Плачу в ванной. Но для них же все это делается. чтобы людьми выросли хорошими
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Кать-Шкода, ты молодец и выдержке твоей можно позавидовать! Я вот тоже всё понимаю,но тоже не могу строго себя вести( Хорошо,что Маша сама по-себе не наглая,а то было бы как у Кати может.
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

да ни к черту у меня выдержка ,Наташ) я и поорать могу так что стены трясутся. Но всегда если наору несправедливо прощу прощения у них. Вот Степа сейчас. Он же вообще звездун у меня. И его выходки порой доводят до белого каления. И приходится ставить его на место.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Кать,да я пытаюсь нет сказать.Но когда рядом Ева спит,а эти орут вдвоем дурниной,и айпэд дашь,и мультик включишь,лишь бы дали ей поспать...Шлепать я не могу((могу только дать орать и драться сколько влезет меж собой.Но тогда забить на Еву.У меня ж они еще не в саду(((
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Снежка, я тебе искренне сочувствую. Трое малышей в доме, из которых двое - мальчишки юных лет, на мой взгляд это пипец. Если уж я своим-то крикухам подрощенным пасть заткнуть не могу... Мне тут реально снилось, что я Пусе затыкаю рот носком. Кошмар! Короче, мой совет - всех в сад. Ты хоть отдохнешь, а их там научат ходить строем, что не всегда плохо, знаешь. А второй совет почти издевательский, конечно, но Еве тоже нужно привыкать, что растет она в доме, где два пацана, нормально так развивающихся - все крушащих, орущих и т.п. Природа всем дает шанс выжить, и она тоже приспособится. На цырлах то ходить, пока ребенок спит, все равно не получится. Пусть для нее их крики станут фоном. Вариант третий: у нас, например, если уже ничего не помогает - ни уговоры, ни крики, ни угроза физической расправы - отправляю орать и плакать в туалет. Там скучно, там долго не поорешь.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ну дать айпэд для меня лично - это не криминал. Важно само отношение к словам мамы и папы.
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

и хочется что-нибудь по теме сказать, а даже не знаю что... Мне кажется, тут еще важно, чтобы дети видели, как мы сами к своим родителям относимся...
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Правда, а чего в сад не отдаешь?
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

Шкода Катя, я с тобой полностью согласна..меньше в попу дуть надо.и еще,мне кажется мамы дуют,в основном,мальчикам..
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

обожаю наш садик)дети должны быть в саду!)
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

Катюш,в сад,на занятия,куда угодно,главное чтобы заняты были. Еву спать в коляске на улицу с няней ,а их воспитывать) это совсем не означает что нужно лупить. но поставить в угол всегда можно
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

:D
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

может не совсем по теме, но все же. вот вожу я Степу в бассейн. Привожу,он идет сам в раздевалку,я его жду в коридоре,он выходит,полностью одет,вещи все по пакетикам убраны,я только феном голову как следует сушу. Он идет сам сдавать номерок,приносит одежду нашу из гардероба.Все это время вокруг меня другие мамы и бабушки( не все,но большинство) вьются вокруг своих чад,бросая на меня ехидну убийственные взгляды.Они вытирают своих мальчиков ,которые в трусах вышли из раздевалки,суют им сок,бутербродик,сюсюкают,причитают,ребенку при этом от 7 до 9,они капризничают,вещи кидают,ржут как кони. а мама или бабушка скачет вокруг. вот зачем спрашивается? разве это забота и любовь?
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А вот к примеру взять воспитателей (я всё о своём)))))) Как же они с двадцатью, из которых пара-тройка, или больше - привыкли дома как раз крушить, громить, получать всё по первому требованию...А надо проводить занятие к примеру, а кого-то истерика))))) Вы скажете - это их работа, но вы же не станете утверждать что ответственность воспитателя больше чем родителя. Так что вы в какой-то степени тоже все воспитатели мини-групп детского сада. Старайтесь, это вам под силу, надо не просто "рот заткнуть", а....ну воспитывать короче , одним словом, не вдаваясь в подробности. Вы поняли)))) Удачи всем нам))
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Шкодушка, ты мой кумир! Я твой фанат!
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

да что ты,Ань) спасибо,конечно,но я самая обычная мамаша. местами истеричная )))))до кумир мне ой как далеко)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Ань, я же копирайт поставила... просто очень тронуло, вот и сюда принесла... про методы воспитания я уже писала, подж.. выдаются только соразмерно требованию и возрасту, если надо. Доче пару раз от меня прилетело, обидок было, хотя прилетело-то громко сказано. Но выпросила, у нас вдруг пошли подарки в штаны вместо горшка. Вылечились)) у нас всегда авторитет мамы дома непререкаем, сейчас бывают психи переходного возраста но тогда я говорю, что у меня тоже переходный возрас, кризис 30-ти лет, короче, и я сажусь с ним на равных рядом брызгать слюнями и соплями - копирую его поведение и как он доносит до меня информацию)))) начинаем ржать через 5 минут, конфликт исчерпан))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

<b>Все это время вокруг меня другие мамы и бабушки( не все,но большинство) вьются вокруг своих чад,бросая на меня ехидну убийственные взгляды.Они вытирают своих мальчиков ,которые в трусах вышли из раздевалки,суют им сок,бутербродик,сюсюкают,причитают,ребенку при этом от 7 до 9,они капризничают,вещи кидают,ржут как кони, а мама или бабушка скачет вокруг. вот зачем спрашивается? разве это забота и любовь? </b> вот и считаю, что аткие родители как-то неправильно понимают словосочетание - любить ребёнка любить - совсем не значит дозволять всё, неужели это непонятно иногда физически тошнит, когда суют бутер такому переростку, а он бекает сидит и ржёт... у меня мои трёхлетки сами в саду собираются почти полностью, помогаю только застегнуться и обуться в зимнее... и тоже наблюдаю: охи. ахи,п ричитания, одевают от трусов детей четырёхлеток уже, пытаются конфетку-шоколадку сунуть (ужин в садике же слабый, чадо голоное, ой, голодное - так и причитают громко, особенно бабушки) считаю, раз ребёнок уже МОЖЕТ, значит автоматом и ДОЛЖЕН делать для себя это... Катя-Шкода, я тоже иногда после разборов полётов иду порыдать в ванную... такого раньше не было... с дочей сентиментальной стала, чтоли... я уроки веду, рукодельности всякие, так придут выдерги и начинают губу закатывать: сделайте мне то, сделайте мне это, не могу, не хочу... колхоз - дело добровольное, не нравится, что я учу (и помогаю, и показываю каждому, и поправляю - но учу делать самих) - дверь открыта... а то некоторые - а сшейте мне, вам же заплатила мама: маме как минимум грозит от меня предложение засунуть свои деньги либо пояснить чаду, за что мама заплатила (за материалы, а не за то, что я одной их выскочкой занималась) и да, пишу я гораздо резче, чем разговариваю)))))) мамы понимают с полуслова))
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Кать,ты и правда молодец,честно.У нас с этими раздеваниями-одевания ми каждый раз ругачка(((нам с Юлей троих детей собрать на улицу минимум 30мин(((это пипец какой-то.Влпдик ваще ниче не хочет,кормите меня,оденьте меня,ой а я не могууууу...и истерить стал,это ужас просто.Сам на себя не похож с лета....
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

чем больше будешь потакать, тем сложнее дальше будет попробуй хотя бы самоустраняться, когда вмешивается папа это огромный будет плюс и помощь тебе да и мотивация на будущее: вот пожалуюсь папе, если слушаться не будешь! *у нас папа типа маму защищает от детского непослушания*
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

</b> чем больше будешь потакать, тем сложнее дальше будет<b> согласна.Я понимаю прекрасно,гораздо быстрее одеть самой,накормить самой,убрать за ними игрушки самой.Сама грешу иногда этим. Но оч иногда.Почти всегда ,скрепя зубы ,жду. Пусть медленно,пусть ни так,но сами. Нельзя приучить по другому мне кажется
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

сорри,выделилось не то)
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Кать, Снежка, надо с мужем тебе поговорить!!!!!!! на эту тему! что их пацанов то вырастет при таком раскладе??? давайте в сад их или на занятия усиленные! Пусть няня водит их! но в сад лучше все ж! Блин, ну неужели муж твой не понимает, что сад необходим просто!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Кать, правда,в саду хорошо, нет таких страстей как рассказыват, никого не бьют,не унижают и болеют не так уж и часто.Правда! Меня многие садом пугали,что вот пойдёт в сад и узнаешь тогда,как болеют,там за ними не смотрят и прочее,ничего такого подобного нет. Давай мальчишек в садик,отдохнёшь и они научаться слушаться)
ответить

Vik ki 04 июня 2020 17:26

Белоснежка,я поняла так, что мальчишки у вас старшие,может тогда это просто обычная ревность с их стороны,и она проявляется таким образом.типо мама и няня больше времени уделяют малышке а они вроде уже взрослые и могут занять себя сами,вот и привлекают ваше внимание криками и пр(покормить,одеть и т.д)
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Не понимает(папа).Сегодня на свой страх и риск отдала их до 5 вечера.Сказала ему.ТАк пришел начал причитать-вот накормят их там,отравятся,вот то,вот это.Категоричный он у меня.Ох,девы,тяжело это со стороны понять)А может и наоборот нужно мне это.(в смысле мнение со стороны)Я весь день как на иголках ходила-что плохая я мать сдала детей при няне(хотя няня сегодня убиралась до 16-00,а я с ЕВой)но все равно гложет меня.Я уже хожу извожусь-а может воспитателям позвонить, а может то,а может это, она,наверное шоке с меня была)))) НАсчет ревности-не знаю.У меня наоборот всегда установка была-старшему МАКСИМУМ вниманияи вот что получилось... НЯня наша вообще говорит,что в первый раз такое видит-что мать дома сидит и готовит-готовит-убирает-убирает,обычно няня нужна,чтобы маме квартиру покинуть)Я вечно-уходя,сто комментариев,сто причитаний,сто звонков,она уже-да все нормально будет,все нормально,иди,иди))))И что самое интересное-дети при ней идеальные!!!!!!!
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

Vik ki МАльчики у меня 5 лет ,2,8 и девочка 10мес!)
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Кать,мне кажется муж ещё тебя сам накручивает,ничего там не отравят,откуда такие мысли?
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Вот у меня мама такая как твой муж,тоже как начнёт,там не смотрят,да отравят,да заболеет,а если то,а если сё и я уже тоже нервничать начинаю как с ней поговорю.
ответить

Vik ki 04 июня 2020 17:26

Белоснежка,раз муж так боится сада,может попробовать в частный сад отдать,там уж точно не отравят и пр.?
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

мы в частную развивашку ходим вы что))))на обычные мы даже в очередь не вставали!)
ответить

Vik ki 04 июня 2020 17:26

тогда остается один выход, уговаривать вашего папу что бы отпустил детей в сад))))))))Белоснежка если не секрет у вас одна няня на всех 3х детей или она сидит с 1 ребенком,и сколько часов в день?(спрашиваю для себя на будущее,уже начала искать няню)
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

забить на папины причитания и попробовать отогнать свои точнее, мысленно эти мысли пускать в позитив - вот он научится то-то - вот пообщается с тем-то - вот оденется там сам, разднется сам ит.д. и станет при этом ещё лучше и солнечнее))) я тебя очень понимаю, со старшим проходила весь невроз, очень мне тяжело было в сад отпустить... и вот всякое было в саду периодически но вот про накормят и прочее - ни разу)))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

На полдня водите, до обеда хотя бы..
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Хотя, Кать, представляю, каково будет воспитателям )))С таким папой))) :D
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

одна на всех)мы изначально так преподнесли,что нам нужен ПОМОЩНИК мне,а не конкретно няня определенному ребенку)
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

В частных развивашках по-моему вообще ляпота! Детей-то не как в городских садах, 25, поди меньше. А это значит что подход к детям другой, чисто физически воспитателям легче,меньше криков и нервоза. Наверно берут не как в обычных садах на работу (всех подряд, лишь бы работали), требования наверно строже к воспитателям...Как мне представляется.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

так что меньше поводов для таких переживаний.
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

у нас в логопедической группе 12 человек. красота)
ответить