Официальная интернет-версия бумажного журнала

Утренник.

20 декабря 2012 20:40

Ну вот,сегодня состоялся у нас утренник в новом саду.Сад открыли в ноябре.
Перед утренником,родителей спрашивали хотим ли мы профессиональную видео съемку за 10 тыщ нашего представления.Слава богу,тех,кто отказался от съемки оказалось большенство.
Мама дорогая!!!!!!Дети не организованны,все кричат,воспитателя не слушают,точнее теряются,так как многие до 5 лет и не ходили в сад(из -за наших то очередей).Короче говоря только артисты и спасли праздник.Единственное,что хорошо сделали дети-это рассказали стихи Деду морозу.
А про подарки я вообще молчу.....Первый раз в жизни вижу такие отвратительные подарки.Такое ощущение,что живем в какой-то деревенской глуши,где дефицит с подарками и родители решили их сами собрать и в пакетике детям раздали.
ФУУУУУ просто.Ладно бы дорогие хорошие конфеты положили.Обыкновенная сборная солянка и еще маленький железный конструктор(ну мальчикам,девочкам не знаю что сунули)
Ну дети конечно подрастерялись,когда им пакеты начали совать в руки.Они то ждали ну минимум какую нибудь коробочку,а максимум символ года с конфетами.
Короче говоря праздник успешно провалился.
Я сама очень растроилась из-за такого отношения родителей к своим же детям.Зато в группу купили посудомоечную машину.Нянечка у нас крутая,руками посуду не моет))
Я конечно понимаю,что хороший подарок я вправе сама купить своему ребенку(ну я и купила конечно)Но чтоб такое в саду давали,за 5 лет это первый раз такое чудо-юдо((((

Настроение: улыбчивое

Комментарии

Всего комментариев: 107
Отменить

киря 04 июня 2020 17:26

Ой да,самое актуальное в подарке было,это 2 мандарина.Дети то не видят дома фруктов,вот их решили в подарке порадовать наверно))) Ну это ничего,что мои за вечер могут 2 кг съесть мандарин и как то нет острой недостачи в фруктах у нас.Они не переводятся в холодильнике))
ответить

anna2501 04 июня 2020 17:26

а у нас самый ужасный подарок был в 3 года в саду, давали ужасного уродского пластикового зайца.у него отвалились руки и ноги сразу как только дали детям((((( и конфеты были ужасные((((
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Я не понимаю, вы, родители, не сами что ли подарки выбираете? У нас родительский комитет это дело согласовывает, картинки рассматриваем, решаем, чего и как дарить будут, еще чуть ли не в сентябре. И деньги на это собираем: если хотите хороший подарок, и сдаете не по 100, а по 400 рублей, и все.
ответить

киря 04 июня 2020 17:26

У нас род.комитет сам все порешал и ни кому не сказал ничего,а деньги сразу общую сумму сдавали и на подарки и на все остальное.
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Ну жалко. Остается только самой идти в комитет и самой все решать.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ой, Ань, о чём ты говоришь?! Согласовывают. У нас в этом году вообще дурдом. Родители (не один, а немало) начали бунт против сладкого подарка!!!!!! Они хотели просто КНИЖКУ....И всё.....Дед мороз достаёт книжку и дарит детям....нормально, да? С таким трудом здравые родители выбили киндер - вы себе представить не можете! Я понимаю конечно что есть дети с аллергиями, но они есть в каждой группе каждого сада. И это не значит что все дети остаются без сладкого подарка. Аллергики благополучно угощали всегда этими подарками своих мам-пап-сестрёнок и братишек. Но тут же.......Я не могу вообще.Слов нет
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Так мы завтра и получим благополучно - книжку и киндер сюрприз.....С другой стороны конечно этих подарков будет....не велика потеря. Просто меня возмущает что некоторая группка подминает под себя всех и вся.
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Ну не знаю, у нас как-то без кровопролития все проходит. Да и пофиг, если честно: дети мои неразборчивые, любому подарку рады. А киндер я и сама им куплю.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Ну вот первый раз у нас такое. Мы в этот сад в том году в феврале пришли, так что это первый наш новый год в этой группе....Родители ржд сада в этом смысле были...как бы это сказать....более здравые. Я помню на род. собр. сидели и выбирали новогодние подарки из каталога. Так классно было. Выбрали довольно крутой (мамам ларчик больно понравился, они наверно для себя частично выбирали, чтобы использовать потом его)))У нас сейчас в нём карандаши хранятся))))
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

а у нас вообще сам сад на все группы закупает подарки.мы только деньги сдаем.но вроде всегда все довольны были подарками.
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

А что плохового в фруктах????? Мы сами говорили на род.собрании что лучше фрукты и набор киндер шоколада класть а не конфеты которые никто есть не будет. Я не понимаю, что Дед Мороз должен дать то ЧТО В ДЕФИЦИТЕ? Он просто вкусняшку приносит поздравить детей. Мне кажется детям в таком возрасте глубоко наплевать в каком пакете сладости (с символом года или нет) это родители замечают. Можно пойти в род.комитет и все контролировать!!!
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Мандарины это хорошая идея честно скажу. И я думаю если бы вы поинтересовались какой подарок купят в род.комитете вам бы сказали.
ответить

киря 04 июня 2020 17:26

Kitenok,смысл не плохое в фруктах,а то,что подарок во первых отдали в ПАКЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!Дед мороз не дифицит ,а подарок должен дарить,которому ребенок будет рад!!!!! И в род.комитете конечно сказали ,что подарок будет сладкий,но ни кто не уточнил,что он будет ГАМНО и собиратся будет родителями. А вы своему ребенку не купите эти 2 мандарина???Я куплю и килограммы их,а вот в подарке не хотела их увидеть,вы бы видели лица детей,когда им это Гамно сували!!!!!!!!! Тиенка,вот правда иногда не понимаешь ум родителей,ну хотите книжку ,купите ее детям на ДР и выдавайте в саду(ну не знаю как у вас,а у нас детям дарят в саду подарки на ДР)А вот на НГ подарок должен быть как подарок.Детям и правда не столько конфеты нужны,а сколько обертка (коробочка эта красивая или же игрушка,а в ней конфеты).Им важен сам процесс развертывания(интриги)а не наше гамно и ваша книжка))
ответить

киря 04 июня 2020 17:26

А в род.комитет не пойду))Я там была да и сейчас у меня время нет там находиться.
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Вообще не согласна категорически. У нас видимо разные дети. Мои дети были бы рады и книжки. Вообще эта обертка не нужна и все родители были против пустой траты денег на это. Дети выкинут через десять минут невзглянув вообще.
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Тогда будьте довольны тем, что другие люди совершенно бесплатно делают для ваших детей.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

у нас тоже от сладких отказались все спокойно покупали книжки-говорилки мне, например, чоень не нравится завал сладких подарков дома... не есть их просто невозможно, потому что они везде... так убираю всё сразу, едим конфеты до лета а в подарках конфетки всякие, некоторые вообще мы такие никогда б не купили... валяются просто(( ну и на фиг он нужен? и было время, когда в простых целлофановых мешочках подарки дарили... и было время, когда непременный атрибут подарка был 2 мандаринки... только время то прошло...
ответить

киря 04 июня 2020 17:26

Kitenok,дети действительно у всех разные. Мой ребенок от этого праздника ждет волшебства и сюрпризов.Я его уверяю что дед мороз существует. Смысл в том,что волшебства не получилось!!!! А про род.комитет,а вы что приплачиваете своему комитету)))Это всю жизнь добровольное начало было. Марин соглашусь,что время пакетов прошло и давно!!!!Сейчас даже в деревнях дарят коробочки но не как не пакеты. Смысл темы был,еще раз повторюсь для Kitenok ,что провальный получился утренник!!! А подарки можно перетирать здесь бесконечно.
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Если про комитет это вопрос, то отвечаю: нет, мы не сдаем деньги на оплату работы род.комита. Это работа на энтузиазме родителей основана. А почему я так яро выступаю?! просто по жизни во всем всегда стараюсь видеть положительное и никого не ругать, тем более люди явно старались и сделали хоть что-то (представляю себя на их месте, может хотели как лучше)
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

Совершенно согласна с Китенок, есть два варианта либо ты делаешь САМА, либо не возмущаешься тем, что делают другие, родкомитету никто не платят, все родители делают сами и если вы знаете, что ВАШИ дети ждут волшебства, то значит НАДО ПОМОЧЬ САМОЙ родкомитету сделать это волшебство. А не ждать, что его сделают другие. То же самое и про подарок, надо было проявить инициативу и предложить свой вариант. Насчет мандаринов в подарке : прям смешно:) всю жизнь символами нового года были мандарины под елкой) Дед мороз не дифицит ,а подарок должен дарить- а что интересно было бы не дефицит? чему был бы рад твой ребенок Киря, в пределах трехсот рублей? мое личное мнение, праздник своему ребенку я устраиваю сама на нг, под елкой . На все остальное даже внимание не стоит обращать. в подарок в любом случае положили бы то, что я и сама могла бы им купить:)
ответить

esse 04 июня 2020 17:26

"Мой ребенок от этого праздника ждет волшебства и сюрпризов.Я его уверяю что дед мороз существует". Кстати, я своему тоже говорю, что Дед Мороз есть - один и самый главный. А еще у него есть помощники, тоже деды Морозы, которые приходят в садик, на елки, на праздники - ведь главный Дедушка Мороз просто не сможет везде успеть. Зато это именно он приносит подарки домой под елочку, и это - сюрпризы действительно от него. А остальные - просто небольшие подарки, чтобы доставить детям удовольствие. И радоваться нужно любому дару - просто потому, что ты его получил. Мы, взрослые, негативно отзываясь о происходящем, приносим детям куда больше огорчений и создаем гораздо больше предпосылок для будущих проблем, нежели всякие мелочи, на которые малыши просто не обратили бы внимания. Можно было бы сказать: мол, вот такие подарки Дед Мороз приносил в нашем с папой детстве (ну, или в бабушкином, если родители очень молоды). Наверное, он летал туда на машине времени. Так здорово - ненадолго вернуться в детство. Хорошее можно найти практически во всем, кроме уж самых страшных случаев. Если во всем видеть негатив, можно отравить жизнь не только себе, но и окружающим, которые наверняка этого совсем не хотят.
ответить

Vik ki 04 июня 2020 17:26

я думаю что детям не важна обертка/коробка подарка им важен сам подарок!!!!про мандарины сразу вспомнилось как в детстве в яслях и в саду дарили подарки на нг в синей картонной коробочке и там был как раз мандарин,такая радость была)))))моя дочь любому конфетному подарку рада,а что то глобальное я ей сама подарю
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

Оль, чувствую, ты сама больше детей расстроилась от подарка! Вот поэтому я в род.комитете,была и в саду, и вот так получилось что и в школе. )))Да, в саду покупали сами красивые мешочки, конфеты и потом расфасовывали. И беременная успевала и с 2-х месячной Полиной финишировали на выпускном вечере, все остались очень довольны!!! Таскала в сад в эпидемию краснухи. Так что тут два варианта, принимать как есть, либо брать все в свои руки!!! Народ разный, достаток у всех разный и понимание подарков тоже разное!!!
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

ветрянки...сорри
ответить

киря 04 июня 2020 17:26

Я просто вчера видела глаза детей,которые получили этот пакет и не знали что с ним делать,так как ждали они чего то другого. Дома понятное дело будет все то,что ребенок писал в письме Деду морозу. Вот поэтому Наташа и растроилась больще ребенка,потому что надеялась,что у родителей мозги то на месте,а оказалось,что в нашей деревне мысли у родителей такие же деревенские. Зато нянька с посудомойкой)))
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

так что предлагайте сами, сейчас недорогие наборы от киндер шоколада, думаю дети были б довольны! (до 200 руб) моя в письме написала так скромно айфон 5 ))), а вторая - машинку для бэбика, которой нет ни в одном инет магазине, видать давно сняли с производства )))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

а я понимаю Кирю,моему ребёнку важно тоже в чём подарок,чтобы красиво упакован был)))конечно не всё так страшно,просто обманутые ожидания,я вот тоже подарок сама ей подарю и от родителей и от Деда Мороза,но именно в садике ей интереснее почему-то его получить. А родители если пошли в родит.коммитет,то не значит надо делать как-нибудь,если берёшься за дело надо же не кое как.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

у нас утренник только будет,на подарок собирали по 500 р.,насчёт не сладкого подарка вообще не понимаю.
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

Наташ, но быть может родители их коммитета совсем не считают, что сделали как-нибудь? может по их мнению это очень даже хороший подарок? вкусы ведь у всех разные. Именно поэтому и нужно делать самой то, в чем ты не доверяешь другим:) И правильно написала esse , во всем нужно видеть хорошее, ведь именно от родителя зависит то, как ребенок воспринимает окружающий мир:) Подарил два мандарина?- класс, значит свой мега подарок он припас для Нового Года!
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Да просто, Кать, позиция такая у человека: мне все всё должны, и моему ребенку все всё должны. Я сама этим заниматься не хочу и некогда, но вы мне обязаны сделать красиво. Так очень тяжело жить, на самом деле - сплошной негатив, это ж тяжко. Не верю я в разочарованные глаза детей. Дети и конфете рады. А конечно, на маму перекошенную от разочарования посмотрят - и расплакаться могут, они ж все считывают с родителей.
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

Аня, дай пять!:)
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

<b>Наташ, но быть может родители их коммитета совсем не считают, что сделали как-нибудь? может по их мнению это очень даже хороший подарок? </b> думаю так и есть )) у нас тоже всякое было, к примеру: А давайте детям подарим карандаш, ластик и линейку на 8 марта :D 5-летним детям ))) Я не бегаю по магазинам, я все заказываю через интернет, время всегда найти можно, главное желание и подарки выбираю как для своего ребенка и критику нормально воспринимаю ))))
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

http://www.royalpryanik.ru/ вот еще вариант подарка на праздники )))
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

www.royalpryanik.ru
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

у меня лично нет сплошного негатива и ничего мне не тяжко живётся.Родители не из глухой деревни,чтобы считать что сделали и так очень хорошо,я думаю. Да и вообще ы чём проблема?подарки всё равно же покупают,они уже в упаковке продаются,зачем самим упаковывать по пакетам,это что меньше времени занимает?Если только проблема в том что те дороже,так надо было обговаривать это заранее тогда. Я не рвусь родит.комитет поэтому,у нас там мамы кто сам хочет,никого не заставояют,я даже готова денег больше сдавать,чтобы не просто так они старались и время своё тратили.
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

Нет, проблема только в том, что вкусы у всех разные, для кого-то и два мандарина дефицит, и если ты хочешь больше - сделай это сам, а не жди когда тебе сделают другие. А если ты сам "не рвешься в родительский комитет" то тогда не жалуйся на то, что сделали другие. И дело совершенно не в деньгах, потому что и за большие деньги можно получит то, что тебя не устроит.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

пакет в любом случае не сравниться с коробкой. тут вскусы не при чём. Я не жалуюсь! и если что-то делаю,то делаю как следует или не делаю вообще, не умеешь значит сиди и не к4ричи,что я то, я сё.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

<b>сделай это сам, а не жди когда тебе сделают другие. </b>эти другие сами соизволили этим заниматься, я их не просила за спасибо, просто люди на них понадеялись, доверили, а они решили такой вкус показать. я спорить больше не собираюсь. моё мнение такое. на работе тоже все кое-как работают?
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

какие добрые все здесь оказались, так приятно слов нет.
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

Правильно лучше вообще не делать, а просто покричать как вы не то и вы не се:))
ответить

киря 04 июня 2020 17:26

Девоньки не ругайтесь!!!!!!! Жемчужина,кто мне должен,то отдает сполна.Натала 82,согласна полностью. А вот скажите мне зачем 3-х летнему малышу дарить фоторамку ?????Это мне сейчас соседка сказала,вот такой им подарок подарили.В их группе чем родительский комитет думал???? Пусть я не довольна подарком,я не отказываюсь от этого.Я же сдавала на него деньги,а за свои деньги я хочу получить нормальный подарок а не так себе. Но вот рамка это вообще жесть я считаю. А в род.комитет не пойду только по одной причине,мне семья дороже и дела дома я себе найду.А если уж они действительно вызвались что-то делать,то пусть делают хорошо.!!!!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

лучше не делать, чем делать через одно место :) мне бы стыдно было и да буду кричать :)
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

если я что-то не умею то не вызываюсь добровольцем,как в всем известном мультике "..и так сойдёт!.."
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

и чеки тоже с них не требую между прочим.
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

я тоже не верю в разочарованные глаза детей.. сама была в родительском комитете, сама собирала подарки. конфеты печенье. и мандарины клали, еще и яблоки и апельсины и все были рады..и все было в простом целофанновом пакете.. у нас в этом году подарки от РОНО, даже не сдавали, на гимн. будут от Газпрома, получу потом отпишусь))) ;) А я требую чеки. почему бы не спросить..у нас на каждом собрании отчитываются))) Оль, а ты у ребенка то спросила - доволен он подарком то???? может не так все и печалька???
ответить

Svetlana Dolche Plum 04 июня 2020 17:26

сорри, целофан с одной н... :D
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

:) мне нечего вам сказать девочки :) вы живете в мире, где вам должны и обязаны, значит вам повезло:) у меня другой мир , где я сама отвечаю за детей, их праздники, настроение и отношение к ним и подаркам, и я никогда не качаю права тем, кто сделал что-то для моего ребенка сам, даже если это не то, что я хотела.
ответить

киря 04 июня 2020 17:26

Спросила когда только они пришли в группу,он сказал,что Дед мороз наверно не успел упаковать подарки в коробочку))))
ответить

киря 04 июня 2020 17:26

Кать,ну ведь Натала82 права,либо хорошо делать,либо ни как!!!Сама это сама,а общий празник должен быть праздником!!ведь не кадждый день Мороз приходит в гости к детям
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

да мы живём в другом мире,где есть и у меня определённые права и обязанности и у других тоже между прочим.Я отвечаю за праздник ребёнка ДОМА у себя,в садике это другое.Если кто-то дарит просто подарок,то это одно дело,а если за мои же деньги,то права есть,ещё раз повторяю сами же вызвались.Мне тоже сказать нечего;я из другого мира значит,где есть совесть.
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Я помню, уже был такой разговор - про то, кто кому чего должен. Должны врачам и воспитателям нормальную зарплату платить, врачи должны нормально роды за бесплатно принимать, садов на всех должно хватать, в садах не должны деньги собирать и взяток брать, государство просто-таки обязано помогать тем, кто родил ребенка. В бесплатной поликлинике должны ликвидировать очереди, и должно быть очень качественное обслуживание. Но когда этого всего не происходит, того, что кто-то нам должен (как бы), жить тяжело, правда? Я это и имею в виду. Одни сетуют, другие решают свои проблемы сами, а не ждут, пока их решат за них другие.
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

<b>Одни сетуют, другие решают свои проблемы сами, а не ждут, пока их решат за них другие. </b> золотые слова, Анют!!!
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

Оль, да кто же тебе сказал , что они сделали это намеренно плохо?? Да может они старались! И искренне считают, что сделали хорошо!? Может для них на самом деле пакетик с двумя мандаринами - идеал подарка? Ведь там и их дети! Я ни за что не поверю что своему ребенку эта мама хотела испортить праздник, я уверена она старалась, поэтому и написала что вкусы у всех разные, не нравится сделай сам, не доверяешь, вообще не води туда ребенка , и деньги не надо сдавать и жаловаться будет не на кого:) а недовольные права качатели всегда будут, им миллион подари и они скажут купюры не те:)
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

если мне нужно качественное обслуживание я не иду в бесплатную пол-ку,а если и иду,то не жду от них качественного обслуживания и хорошего отношения,это уж если повезёт.Что гос-во обязанно помогать не считаю,надо на себя рассчитывать. А вы,идя в пол-ку или парикмахерскую тоже думаете,сама же не умею,пусть уж как-нибудь и на том спасибо?
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

фото подарка в студию!!! )))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А я делаю по умному - я помогаю род. комитету , но быть род. комитетом не соглашаюсь, чтобы меня никто не ругал :D И кстати если мне чего не понравится, я конечно возмущаюсь, и не про себя))))Но только не при детях! Дети всё равно довольны и я не скажу что подарок г или ещё что-то, но если люди откровенно с ума сходят тоже не буду делать вид что я довольна и счастлива
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Я ребёнка в сад вожу,чтобы с ней занимались,люди которые это умеют делать и знают как,если я сама не могу,у меня другая работа и умею другое,за что не умею готова платить,но за это не ждать лишь бы как,я лично не работаю кое-как и от других жду того же.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Я ребёнка в сад вожу,чтобы с ней занимались,люди которые это умеют делать и знают как,если я сама не могу,у меня другая работа и умею другое,за что не умею готова платить,но за это не ждать лишь бы как,я лично не работаю кое-как и от других жду того же.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Я ребёнка в сад вожу,чтобы с ней занимались,люди которые это умеют делать и знают как,если я сама не могу,у меня другая работа и умею другое,за что не умею готова платить,но за это не ждать лишь бы как,я лично не работаю кое-как и от других жду того же.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

вы всё на свете делаете сами?прям всё-всё?ничего не покупаете?а когда покупаете не ждёте качества?лишь бы как бы сделали конечно,сами же не можете.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

вы всё на свете делаете сами?прям всё-всё?ничего не покупаете?а когда покупаете не ждёте качества?лишь бы как бы сделали конечно,сами же не можете.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

вы всё на свете делаете сами?прям всё-всё?ничего не покупаете?а когда покупаете не ждёте качества?лишь бы как бы сделали конечно,сами же не можете.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

вы всё на свете делаете сами?прям всё-всё?ничего не покупаете?а когда покупаете не ждёте качества?лишь бы как бы сделали конечно,сами же не можете.
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

Наташ, речь идет о мамах, таких же мамах как и ты, и я уверена, они не думали что ТАКОЙ подарок кому-то не понравится!!! причем тут профессиональные качества... Не нра, помоги, подскажи, выбирайте по каталогу - где есть фото коробки и содержимого список, все...какие проблемы??? не нра, выскажи род.комитету, учтут при выборе других подарков, что упаковка тоже важна, как и содержимое... А молча дуться, смысл...и не надо при детях выяснять и говорить фууууууу, телефоны есть или личная встреча.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Кстати, вот этот второй домик на наших фотках (склеенный, картонный) - это то ли позапрошлогодний подарок РЖД, давнишний короче, и мы только нынче его сделали, но не об этом речь. Вот хороший подарок - и сладости там (ну уж разные конфеты конечно, в любом подарке есть конфеты как те что сразу сметаются, так и те что лежат потом до лета) Но сама коробка.....ЭТО ЗАГЛЯДЕНИЕ!!!!Да ещё и дом склеить можно.И у них всегда такие подарки.Прямо ларцы! И вот сегодня нам дали от профсоюза на работе подарки. Тоже супер. В Виде книжки сказок коробка, железная, защёлкивается. Там уж и не важно что внутри когда такая коробка)))
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

Лен, РЖД далеко не самая бедная компания ;) вопрос в сумме, которую организация выделяет на подарки, отсюда и шикарность подарка... У мужа на работе никогда не было подарков и ничего...зато в магазинах море...выбирай любой, один уже съели, все конфетки были очень вкусные
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

У нас подарки нормальные, речь не моей ситуации, я своё мнение говорю всегда,молча не дуюсь кстати. И что на ДР детям дарить тоже всегда обсуждаем,на собрания я тоже хожу всегда и в курсе дел)))) Я просто к тому говорю,что, например,если проят что-то сшить к примеру, я же не буду за это браться если шить не умею,правда? зачем,чтобы кое-как сделать? Если надо группу украсить и украшения купить (мишуру,ёлочные игрушки) я покупаю и всегда спрашиваю что именно и какого цвета даже :)
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Вообще, такой подарок как Киря пишет (собрали сами в мешочек) у нас был в яслях (кстати это оч. хороший был подарок, не в мешок собрали,а в рюкзачок-зайчик. Смысл был избежать шоколада, были и печеньки и мандарин. Но там дети-то.....два года! Многие ещё и не давали шоколад в этом возрасте. Поэтому так сделали.А в более "солидном" возрасте - нужно оно, самому собирать. Нашёл получше вариант и купил.
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

у нас в саду была ситуация, когда детям на подарки на ДР собирали по 300 руб, а подарки в итоге дарили на 22 руб (маленькая такая коробочка с пазлами с Ашана), возмущались тогда многие, и чтоб такого не было, я решила помочь..вот до сих пор помогаю ))))))))))))
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

А ты считаешь что если собрали по 500 рублей а купили на 22, то проблема была в том что им помощь была необходима? :D Может контроль?
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

не, контроль не помог )))там мамашка просто не парилась с подарками.
ответить

Belyavka 04 июня 2020 17:26

Наташа, так это по-твоему они не умеют, а по их очень даже умеют! Ты же не докажешь что твой вкус - эталон :)
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Натала, не передергивайте. Вы очень грамотно действуете, на самом деле, когда за хорошим лечением идете не к абы какому доктору, и в хорошую парикмахерскую за хорошей прической, и ждете за свои деньги хорошего, и спрашиваете, а что, и на работе так все плохо работают, стыд и совесть потеряли? Штука в том, что родительский комитет - НЕ РАБОТА. Это добровольное дело любительниц этого дела. И, возможно, совсем не профессионалов по части праздников, да еще и с плохим вкусом. У них хорошо с энергией и свободным временем, в отличие от меня или от Вас, зато со вкусом, в отличие от меня и Вас и Кири - плохо. Но они сделали, как могли, и смешно от них требовать ХОРОШЕГО - по их мнению, они сделали хорошо. Если б это была их работа - их бы лишили премии или уволили. Поскольку это не их работа, я и предлагала Кире - "уволить", то есть пойти и сделать все самой. Теперь скажите, где я не права?
ответить

Жемчужина 04 июня 2020 17:26

Наташ, а сдачу мамашка вернула? 478 рублей с каждого подарка?
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

не, Ань, отчиталась о покупке книжек, колясок и пр. нужных вещей )))+ о подарках воспитателей, поэтому если я говорю что подарок 300 руб, то он и стоит +-300 руб. и поэтому я этим занимаюсь, и мне не сложно обзвонить парочку родителей и попросить помочь. и вот сейчас готовим детям Нгод, первый раз праздник в классе, за 3 года
ответить

киря 04 июня 2020 17:26

<img src="/images/blogs/1356107609.jpg">
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

Кирь,а у вас что не было собрания на котором сдавались деньги на подарки и на котором эти самые подарки обсуждались?? если все обсуждалось,тогда я пойму негодование. А если нет ,то тут уж извините) скажите спасибо что кто то занимается таким неблагодарным делом как "родительский комитет" вы не хотите,вы не можете,вам некогда. а другие думаете хотят,имеют кучу времени и с удовольствием каждую минуту думают о том как бы всем мамашам в саду угодить)))?
ответить

киря 04 июня 2020 17:26

<img src="/images/blogs/1356107625.jpg">
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

пакет с Машей...хит всех деток!!! и что плохого?
ответить

киря 04 июня 2020 17:26

Ну собственно вот.А содержимое не покажу,так как содержимое Сашка сегодня с утра унес в сад.Он решил ребяткам(так он называет своих друзей)праздник устроить.
ответить

киря 04 июня 2020 17:26

Катя Шкода,читайте выше))))Обсуждали и было оговорено,что будут сладкие подарки,на которые потратят примерно 500р,а оказалось все не так.
ответить

Тиенка 04 июня 2020 17:26

Как это подарки могут не обсуждаться? Я такого не представляю. Хотя бы примерно что он будет из себя представлять родители должны же знать. И сумму. Или мы как дети, сюрприз нам на утреннике будет от дедушки мороза))
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

а мы кстати, часто в сад носили печенье, пряники, сушки и устраивали праздник )))
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

и если честно то вот моим детям например вообще неважно в чем подарок и какой) им важен сам факт вручения и все))) детей сейчас трудно удивить. Новогодних подарков столько что попа слипается к 1 января.В моем детстве в подарках было 2 мандарина и сушеные бананы,ириски кис кис и всякие там карамельки. ну может быть шоколадных еще клали немножко. Но счастья было)))) не портите сами себе праздник,не создавайте ненужных негативных эмоций. Учитесь разговаривать с род комитетом и доносить до них свои желания и идеи
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

<b>он сказал,что Дед мороз наверно не успел упаковать подарки в коробочку)))) </b> Оль,ты серьезно? Реенок на самом деле так сказал? :o Я,если честно,очень удивлена. Мы в том году специально такие подарки сами собирали,чтобы не было "лишнего", и все были довольны. Мой,конечно, не сказал юы про коробочку,ему как-то фиолетово. Вообще,изаловали мы детей современных....им уже и упаковка не та :(
ответить

киря 04 июня 2020 17:26

Вот так и не оговаривали.Они сказали что закупать будут на фабрике у кого там типа знакомые есть,а какой именно не обсуждали,так как это было первое собрание,на котором обсуждали все и сразу.
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

сорри ,увидела) и вот вижу пакет с подарком. и что? я уж думала в прозрачном целофане все лежало) ничего страшного не увидела вообще.А про содержимое могу сказать что вот в прошлом году у нас был заказан замечательный дракон. А внутри лежала такая гадость. Конфеты были старые и из всего подарка дети съели только по чупику. и кого нам надо было винить? все немножко повозмущались потом на собрании на тему " какие сволочи производители" и просто решили больше в этой фирме не заказывать.
ответить

киря 04 июня 2020 17:26

Пакет не с Машей,а новогодний,Маша там рядом не валялась)))
ответить

киря 04 июня 2020 17:26

Катаринка,так и с казал,потому что за неделю до этого,мы учили стих,специально для Деда Мороза и я сама сказала Сашке,что Деду понравятся их стишки и он им подарит хорошие подарки.А еще показывала,как Дед мороз сидит и ждет когда настанет ночь и он прокрадется в квартиру чтоб положить подарок. У нас в соседнем доме на окне висит лестница а на ней Дед мороз сидит.Так классно ,прам сама начинаешь верить в чудо))
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

да что вы к пакету привязались? пакет как пакет ,новогодний,яркий. у ребенка учитесь . рассудил правильно про "неуспевание Деда мороза")))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Я сейчас скажу просто мое мнение о подарках-я ,например,ненавижу конфеты аля "Мишка на севере,Машка на юге","Каракум" и так далее,ну, и соответственно Костя тоже почему-то. Но,блин,всегда ведь во всех подарках они лежат,эти конфеты! Есть,конечно,фирменные всякие подарки,например от Рошен,от Ферреро и так далее, я к ним тоже негативно отношусь. И,честно говорю,собирала подарок своему сама, в мешок новогодний,из того,что он реально любит,и мандарины в том числе. Ну, а подарки-то все равно везде дарят, не работе папе, в саду и так далее, и Костя им рад,даже учитывая,что он их не ест :D и я их,кстати,тоже только выборочно ем,но блин так приятноооооо кучу сладостей видеть! Просто в кайф созерцать. Разве нет?
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

а мне показалось что с Машей и Мишей ))в новогодней тематике
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

И все таки,самый долгожданный-то подарок будет в новогоднюю ночь, ведь ему дети рады больше всего :))) и сразу забудется пакет с мандаринами
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

Катюш, а почему рошен не любишь? я от одних конфет прям млею...
ответить

Шкода Катя 04 июня 2020 17:26

так и я про тоже ,Кать радует сам факт! сейчас можно купить ЛЮБЫЕ подарки.
ответить

киря 04 июня 2020 17:26

Нет нет,там Дед мороз и шарики разноцветные. Дома,под елкой уже нашил мега киндер сюрпризы,за то что елку нарядили))) Усердно ждали когда заглянет Дед мороз к ним,не хотели спать всю ночь,следить за ним.Но нет,уснули конечно же)))) Старший тоже верит в Мороза.Тоже ждет подарок,потому что когда средний писал письмо,старший ему помогал,вот теперь думает сбудется или нет))) Конечно сбудется,письмо то они бабушке отдали чтоб она отправила(она на почте работает))))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

я тоже подумала, что как из моего детства и детства моего старшего - прозрачный пакет завязанный узелком)))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

а я люблю и мишек, и рошен... и каракум))) с детства где-то запало и специально как-то искала гулливера))) а мелким собрала из шоколада подарки 72%, потому что полезно для мозгов))) и да, сидела переразворачивала всякие конфетки из покупных подарков и заворачивала эти кубики шоколадные)) вот такой я псих)) я детям лучше сама петушков сделаю или булочку с вареньем дам, чем чупики или маргариновый шоколад (ну не полезно это) а конфетки утаскиваю в клуб, где работаю, там детки есть. которые никаких конфет не видят -всё к чаю идёт на ура...
ответить

Kitenok 04 июня 2020 17:26

Киря. как мило ты написала сразу тоже праздника захотелось. девочки, давайте не будем дуться. Мы все всё уже высказали выговорились и друг друга поняли я уверена. Давайте радоваться, что у нас есть такие чудные дети, котолрые так искренее верят в чудеса и мы тоже будем верить и ждать чуда и загадывать желание. Я вот в тот новый год загадала (теперь можно сказать) забеременеть и родить мальчиков близнецов. А родила одну девочку :D Но считаю сбылось. Думаю чтобы загадать в этом.
ответить

Натулик 04 июня 2020 17:26

Ань, можно опять загадать родить мальчиков близнецов :D
ответить