Официальная интернет-версия бумажного журнала

привычки

19 ноября 2007 08:24

Решила написать о привычках наших деток.
Сразу соглашусь с теми, кто говорит, что часто психологические проблемы тормозят или блокируют отвыкание детей от соски, тити...
Мои соску совсем бросили к двум годам так- в очередной раз соска не обновлялась и просто становилась негодной для сосани. Предугадывая немного ситуацию я просто покупала одинаковые соски фирмы чикко из латекса (чтобы они регулярно старели)
Почему переживала? Племянница истерила с соской до 4-х лет... Был кошмар!
Грудь- кормились по требованию и бросили грудь спокойно и без истерик к трем годам- в истерике бились воспитатели из сада, когда узнали, что мы в 6 утра при пробуждении кушаем титю. Но ведь ребенок завтракал в саду хорошо, чего привязались?
Я уже писала, что стимулом послужил новый диван, на котором спать ляжет большой мальчик. А большые не сосут титю.
Старший отвык от соски с молоком аналогично. Он грудь не сосал, но ел молоко из бутылки тоже в 6 утра к трем годам. Мы уже в сад ходили. Там тоже возбухали... Но у ребенка не было проблем с едой утром в саду. А наша дикция позволяла нам с трех лет выходить на сцену. Также, только тогда как раз младший родился и мы уступили лялькину кроватку и бутылку младшему. А сам, как большой старший братик перелег на новый диванчик. Который перешел потом младшему... Старшему купили солидный уже диван- они там вдвоем сейчас спят, пока ремонт.
Младший вообще спал со мной и меня это не напрягало до его трех лет...
Никогда не было истерик из-за соски!
Никогда меня сын не раздевал на людях после года- дать титю!
Никогда старший не требовал после года бутылку с молоком при ком то!
Я, честно, пустила все так, как само покатится, только чуть направляя...


Вопрос Лине: обращались ли твои друзья к психологу по поводу сына? И благополучная ли в семье обстановка?


Просто пример моей сестры натолкнул на мысль, что когда мама и папа часто ругаются- ребенок пытается компенсировать нервные свои затраты, прижаться к маме, отобрать её от всех.
Или как вариант- испуг или разлука с мамой (в больницу например)

Настроение: сильно беременное

Комментарии

Всего комментариев: 56
Отменить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

Марьяна, молодчинка! Всё смогла сделать без психического ущерба для детишек :p У нас пока несколько привычек: прыгать у мамы на руках, не сидеть одному, спать вместе с мамой, а не у себя в кроватке, и если рядом лежат игрушки и пульт от телевизора или телефон, то конечно мы выберем последнее и будем тащить в рот ткрпявввввввввввввф и хлопать по клаве :p
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

У меня племяшка со мной за компом обожает сидеть- тоже по клаве лупит!!! ;) А спать с мамой первому не давали и я очень переживала, хотя так намного спокойнее и проще. Просто я доилась и стоило сынулю взять- грудь опять полная (на износ совсем выходило)... Вообще, у нас диван размером220*200, так что мы с папой не страдали...
ответить

Ариадна 04 июня 2020 17:26

Класный диван :D . Мы, правда, без папы спим, поэтому и места хватает. Непонятно только, зачем я тогда на 9ом месяце кровать из магазина пёрла и с пузом собирала её 3 часа? И как отучить Максима спать со мной? Сначала мы спали вместе т.к. до 3х месяцев нас каждую ночь мучили всякие колики-газики, потом зубы лезли, а вот теперь мы вообще кровать не признаём :(
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Я с младшим до трех лет! спала, поэтому он и отвык легко... время подошло...
ответить

Ольчик 04 июня 2020 17:26

А я считаю, что не стоит приучать ребенка спать с мамой. Психологи утверждают, что в дальнейшем ребенок не будет самостоятельным.
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Мне знакомая рассказывала, как она дочку от пустышки отучала. Гуляли они в парке, подошли к пруду, а там утка с утятами плавает. И мама говорит "Вот бедная уточка, столько деток и ни одной соски нет. Кто бы с ней поделился?" Ребенок подумал, вынул из кармашка соску и швырнул в воду. Вечером, засыпая, спросила - "А где моя пустышка", на что ей мама сказала - ну ты же ее сама утке подарила. Дите повздыхало и успокоилось...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Ни я ни психологи не считают, что мои дети несамостоятельны. Кстати, крестная младшего- психолог очень известная в нашем городе и это как раз её был совет- спать с мамой. Не видела и не читала, кроме сумасшедшего по этому делу Спока... чтобы ребенку нельзя было с мамой спать. А вот на негатив обратного насмотрелась!
ответить

Ольчик 04 июня 2020 17:26

Марьяна, я не утверждаю, это исключительно мое мнение. А как же муж тогда?
ответить

Ольчик 04 июня 2020 17:26

Ведь если ребенок рядом спит, а мужу когда внимание уделять? У меня просто дочка всегда отдельно спала, хоть иногда и выкобенивалась, не хотела. Просто я категорично не хотела ее приучать к этому.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Прочитай размер дивана! :D Да и дети привыкли к возне с рождения и НИКОГДА не просыпались... Да и мест уединиться дома море... ;) Даже не заморачивались этой темой вообще- всё естественно...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Меня вот так категорично тоже с первым настроили- изверги! По психологии: ребенок вырастает более уверенным, если мама и папа не отказывают ему в близости. Старший спал отдельно- ему теперь требуется всегда чьё-нибудь одобрение, особенно мамы. Младший, наоборот- Чингизхан. :D
ответить

Ольчик 04 июня 2020 17:26

Я сейчас вспомнила, как мы с мужем вечером решили в ванне уединится. А закрыться не подумали, дочка маленькая была. Ну вот она зашла в самый неподходящий момент, и спросила что мы делаем. Я готова было сквозь землю провалиться.
ответить

танечка 04 июня 2020 17:26

Я спала с дочкой с самого рождения. Или точнее она с нами спала. Диван большой места всем хватало, грудью кормила до 1 года и 8 мес. - ни одной бессонной ночи. Сейчас почти три года ребенку - спит сама в своей кроватке. Я читала как раз обратные мнения - что чем ближе ребенок к матери в первые годы жизни, тем проше ему адаптироваться потом к окружающему миру, якобы в это время они запасаются любовью и ощущением уюта. И вообще если малыш спит с мамой, чувствует ее запах, тепло, слышит сердцебиение - то спит он замечательно, до самого утра, я с мелкой спала до 9 часов постоянно.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Ну и зря... Мы не афишируем, конечно, но отговорились массажем мужским... Как то днем детки в комнату ввалились... Просто попросили выйти и сказали, что родители заняты... После иногда могло такое неожиданно произойти днем, конечно, но детки сами выходили и дверь прикрывали. Просто если ребенок нас просит, что он занят- это уважается. Аналогично и наши детки проявляют солидарность. вот...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Танечка, согласна. Есть с чем сравнить... к сожалению... прошлого не вернешь...
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

я во время беременности думала спать с мелочью или нет ... не знала правильно -не правильно, думала что вредно и т.д. ... вопрос однозначно решился на второй наверное день дома, когда я не спавшая опять кормила очередного ребенка сидя!!! мы стали забирать их в кровать ... я там кормила и спала в это время... как итог - также отсутствие бессонных ночей вообще по сей день (ну почти) ... дети спокойно спали рядом и я спала тоже! сейчас (да и всегда) они спят в кроватях днем (когда мы вдруг не гуляем) и на ночь мы их туда тоже укладываем. когда они ночью просыпаютя то мы забираем их к себе... проблем с кроваткой нет и дети не ммси, дают мне хоть немного позниматься сабой и домом...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Оса, вот ещё и твой положительный опыт... Вдруг пригодиться, так ине ходила на УЗИ ещё... ;) Мои днем тоже спокойно спали одни в кроватке! И дома я успевала много- погладить, сготовить три блюда, стирка, косметическая уборка... ребенок просто играл рядом сам... Старший днем требовал то внимание, которое не получал ночью...
ответить

Ольчик 04 июня 2020 17:26

Вот, девочки, пообщаешься, ума наберешься. Оказывается у многих положительный опыт общего сна с детьми. Наверно, со вторым ребенком попробую так. Потому что с первой дочкой я вообще ночами не спала. Спасибочки.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Ольчик, тут и не такое узнаешь интересное!!! Я думала, что вообще все, что могла узнать, узнала- а вот подишь ты, сижу, образовываюсь. Много интересных мнений! :D ;)
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

А я боюсь, что задавлю... Не уверена, что сработает материнский инстинкт. А вдруг кот напрыгнет? Прям страшно...
ответить

Ольчик 04 июня 2020 17:26

Лерчик, не задавишь. Однозначно инстинкт сработает. Я вот боялась, что не услышу ночью, когда проснется. Оказалось, что просыпалась, еще только дочка заворочается.
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Я-то вообще психобольная - наверное спать сама не буду. Я ж всего боюсь - а вдруг дышать перестанет? Синдром внезапной детской смерти? Еще чего-нибудь... Вот только про кота почему-то мне не очень страшно - хотя муж орет, что надо его на пол-года маме отдать на пансион :)
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

Лера - не задавишь! хотя я такую страшную историю слышала ... тетка родила ребенка лет в 40 и больше не могла - единственный шанс.. в роддоме она его так задавила ... ее от туда сразу в дурку увезли!!! но на самом деле, у меня даже муж (ему понятно второй ребенок достается) спит и не шевелится в одном положении... у него то нет материнского инстинкта, а у тя есть - так что все хорошо будет!
ответить

Ольчик 04 июня 2020 17:26

Про кота муж прав. Я читала, что у котов какая-то зараза такая есть, забыла, как называется, что беременным нельзя гладить кошек. Эта зараза быстро передается ребенку в утробу и может нанести большой вред. А маленьким деткам - тем более (грудничкам).
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Кошки обычно деток лечат и оберегают от чужих... Младший как простынет так наша Дая вдоль него ложилась и урчала- ребенок переставал кашлять и успокаивался. Спал хорошо с кисой. Старший ногу зашибет на тренеровке- Дая, смотришь, уже у них в койке на ноге урчит... ;)
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Токсоплазмы. Но я всю беременность с котом жила. И до этого он у нас 5 лет, и 9 лет я жила с маминой кошкой. Вот только меня терзают смутные сомненья, что на токсоплазмоз я анализов не сдавала...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Ольчик, это токсоплазмоз, на него беременные на учет становясь сдают. Зря пугаешь, редко домашние (которые на улицу не ходят) кошки им болеют, очень редко!
ответить

Ольчик 04 июня 2020 17:26

Я не пугаю, я просто читала. У меня кошки нет, поэтому я не дергаюсь. Просто может быть все-таки поберечься на вский случай. Мало ли что.
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Ой лечат - да... У меня лет десять назад была страшная ангина - чуть не задохнулась. Так Дашка из моей комнаты (как мама рассказывала) вообще не выходила - только поесть и в туалет выскочит, и обратно. И со сломанной ногой я лежала - она вдоль бедра вытянется и лежит, лечит. Хотя она меня не любит принципиально. Только кормить и убирать за собой позволяет. Ой опять я занимаюсь флудом в чужой теме... Со мной про кошек нельзя заговаривать...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Лерчик, если антитела есть к этой болячке, тоже ничего страшного. У вас же кот давно, так если он болел (это от сырого мяса может быть), то у людей антитела вырабатываются быстро. Человек не заболевает этой болячкой...
ответить

Osa 04 июня 2020 17:26

Марьяна - я вот с детства с котами и собаками а антител нет .... потому мне велено было от них держаться подальше)
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Не знаю... Оса вроде писала давно, что она скошками всю жизнь , а антител нет...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Мне сказала врач (антител у меня тоже нет)- на период беременности кошку не выпускать на улицу и не кормить сырым мясом! И всё!
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

А вдруг с ботинок чего подцепит?
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Так я не поняла- ты его сейчас отдала уже? Там ограничение по сроку заражение то (ранние сроки беременности)... вроде бы... уточню сейчас
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

цитата: ....на время беременности любимцев семьи: кошку или собаку; в крайнем случае – обследовать у ветеринара и при отсутствии инфекции не кормить сырым мясом и не выпускать на улицу; соблюдение элементарных правил гигиены, тщательное мытье рук после контакта с мясом (не пробовать сырой фарш), зеленью, после садово-огородных работ; хорошая термическая обработка овощей и фруктов.... так что не только кошки виноваты бывают...
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Нет, не отдала. У нас вообще так получилось, что он первые месяцы моей беременности жил у мамы - у нас ремонт ванной, туалета и кухни был. Мы их (кота и кошку) забрали где-то на 15 неделе, когда мама отдыхать уехала. Потом Дашку ей отдали обратно, а Степашку мне не хочется отдавать - мне без него очень тоскливо...
ответить

Luna 04 июня 2020 17:26

Марьяна, я согласна, что эта семья не показатель. Мальчик 3,5 лет воспитывается мамой, бабушкой и дедушкой. Мама незамужняя, родила в 30 лет "для себя". Все семейство мальчика холит и лелеет. Развивается хорошо, хорошо разговаривает, кушает все наравне с взрослыми... Просто его в садик собираются отдавать, а он любит "сисю" несколько раз в день кушать. Пытаются увещевать - "ты ведь уже большой мальчик", а он умоляет: "Мама, ты у меня самая красивая и любимая, и сися такая любимая, дай мне ее, пожалуйста!" Мне кажется, в таком возрасте грудное кормление - перебор. Молоко уже особой ценности не имеет. И от разных людей слышала, что после 1,5-2 лет труднее отлучать ребенка от груди. Не до школы же его кормить, если сам не отлучится?!
ответить

Luna 04 июня 2020 17:26

А про сон с ребенком.. Я сплю вместе с Дашкой. Ночью удобно кормить. Сначала боялась, что потом в кроватке не приучу спать, но теперь не заморачиваюсь. Хотя кроватка у нас сейчас без дела простаивает. Даша и днем в ней не спит! Днем спит мало и только у меня на руках (((.
ответить

renata 04 июня 2020 17:26

У меня тоже положительный опыт........да и вообще мне так спокойнее было,когда ребенок рядом..\ Лерчик, эти страхи бывают у всех,незадавишь.....даже не переживай по этому поводу))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Посоветуй подруге, срочно обратиться к психологам, там в семье проблемы (может маму предки ругают... может вслух малыша жалеют...) У меня много знакомых долго кормили- никаких проблем с отлучением!!!! Вообще ни одного случая близко не было проблемного... Я общительная, таких мама, долгокормящих 17 человек у нас было общающихся!
ответить

Luna 04 июня 2020 17:26

Нее, Марьяна, я им в таких вопросах не советчик! Они жутко упертые. Грудное кормление вся семья поддерживает. Даже дедушка ребенка! У них есть знакомые, у которых почти 5-летний ребенок грудь ест! На него они и ссылаются! В общем, пусть что хотят, то и делают...
ответить

Ольчик 04 июня 2020 17:26

Это перебор, кормить в таком возрасте. У меня самой молоко пропало в два месяца, потом от бутылки отучали в годик. Но отучили быстро, без проблем. А вот сестра кормила грудью до года, потом мучилась долго отучала. Я в этот раз хочу попробовать до полгода грудью кормить, а потом постепенно на бутылку перейти. От нее проще отучить.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Не знаю, по нам, психолог в садике говорила, можно научный труд было написать и по соскам и по груди. Считается нормой такое кормление и такое мягкое отвыкание!!! И это при том, что они там в садике и пищали больше всех, что как же мы отвыкать будем??? А все замечательно!!!!! Чего и вам желаю!
ответить

Ольчик 04 июня 2020 17:26

Да, Марьяночка, вам повезло. Вообще-то дети разные бывают. У кого как.
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Ну и зачем я всё это читала? Терь кажется, что 1 ребёнка за глаза и за ухи хватит! ))) *стока промблэм*
ответить

Ольчик 04 июня 2020 17:26

Никаких проблем. Не надо так пугаться. Все через это проходят. И ты пройдешь. Зато как приятно смотреть, когда ребеночек подрастает. Прелесть.
ответить

Сластена 04 июня 2020 17:26

а я с Лерой согласна! мама-педиатр насмотрелась на "заспавших" детей мам! кошмар просто! наверное,буду брать к нам в кровать - как Оса,в середине ночи,или хоть не сразу,когда чуть старше станет,чтоб хоть толкнуть-вякнуть мог...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Свой страх всегда мешает- у меня не было никаких страхов- я просто всех таких доброхотов отправила и спала так, как серце подсказало и всё!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Кстати, ни разу не стукнула, не придавила, не зацепила. Просыпалась на шевеление, высыпалась... И это при том, что никогда не слышу будильники мужнины- а их четыре!
ответить

Svetkin 04 июня 2020 17:26

Угу, наш папик не то что дитёныша - меня придавливал одной рукой, аж просыпалась и сразу сказал, что дитю в нашем диване не место! И тут я согласна)))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

при чём тут папик? я у стенки с лялем спала, кормила обоими грудями. Папа без проблем перестал придавливать меня, кстати... Так уставал, что как бревно спал, не шелохнувшись... ;)
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

А у нас тумбочки с обеих сторон кровати... Стенки нет.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

мы сдвигали...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Вот, теперь ещё и неудобно совсем на левом - нужном боку спать....
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

И ещё одна привычка деток: не любят ложится спать вечером в разное время, хотя засыпают с разницей в час... Пока вот не разобралась, почему...
ответить