Официальная интернет-версия бумажного журнала

Неспокойные прогулки

11 декабря 2007 23:50

В последнее время гулять стало вредно для ребенка. "Детки" на улице (блин, руки бы поотрывала!) забавляются - взрывают петарды. Сплошь и рядом. Хлопки оглушительные. Дашка, спящая в коляске, естественно, просыпается. Бедный мой ребенок.
Решила гулять во дворе. Вчера гуляю. Ребенок спит. Идут по двору мимо нас парочка - бабка с дедом, не сильно старые, лет по 60. Разговаривают, чуть ли не орут - очень громко, причем не ругаются, а просто может недослышат. Проходят, орут, - я им говорю - "Пожалуйста, потише. Ребенок спит". Бабка мгновенно отвечает мне ехидно - "мы не у вас в квартире!". И удаляется с гордым видом, при этом дублируя эту свою фразу своему спутнику - он переспросил, не услышал. ЕПРСТ. Поэтому я и сказала ей "пожалуйста"! Хотела ей сказать вслед пару ласковых, но при этом своего ребенка сама и разбудила бы. Промолчала. Но до сих пор не успокоилась.

Настроение: обиженное

Комментарии

Всего комментариев: 21
Отменить

Pike 04 июня 2020 17:26

Люди все стали злые и ничего с этим не поделаешь. А на счет питард, я сама их побаиваюсь, а чего уж там говорить о ребеночке. Я тут недавно иду по улице и вижу один придурок (извините нельзя так про детей, но иначе не как) высматривает когда кто-нибудь пойдет, его жертвой естественно оказалась я, подождал и кинул заженную питарду в мусорку (сам понятное дело смылся), хорошо я заметила, а то бы сердце остановилось нафиг, хоть он и ребенок, но обложила я его хорошо, чтоб в следующий раз не повадно было.
ответить

Светлана 04 июня 2020 17:26

Петарды - это жесть! я с ужасом жду новогоднюю ночь, как мой ребенок в этом оглушительном грохоте спать то будет. Может шапку ему на ночь одеть? хотя вряд ли поможет. Счас ведь как, не стреляешь в новый год - значит ты типа лох отсталый)))))))))) зачем их вообще детям продают.. у нас тоже такое на улицах творится, но пока на сильно. а вообще все от культуры человека зависит. Что о детях говорить, если мой знакомый, человек занимающий солидную должность в серьезной государственной структуре на моих глазах зажег петарду и бросил ее ..... в почтовый ящик, но гневные окрики прохожих, гаденько засмеялся и убежал((((
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

А в меня один раз два мальчика из пистолета с пластиковыми пульками начали стрелять! Так блин больно! Я как заору на них, а им пофиг! Я очень боюсь питард, дураков вокруг хватает!
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Да, я тоже боюсь петард. Страшно и громко. Но детей лучше приучать днем спать при звуках. Я специально ТВ или музыку включаю, чтобы привыкал. Потому что на цыпочках ходить невозможно, надо разговаривать, может завонить телефон, в дверь могут позвонить, могут соседи начать колотить, гром загреметь. Да мало ли. Те же петарды или крики на улице.От всех шумов не убережешь. Так что пусть спит при каком-то шуме. И этими шумами ребенок еще различает день от ночи, потому что ночью тихо и надо спать хорошо и долго. Это откладывется в сознании. Ну это все не я придумала, педиатры советуют. Хотя и без них все логично, по-моему.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Только теливизор я не включаю... вообще вредное изобретение... А у нас во дворе перестали пацаны лет 13 кидать бомбочки после пинка, которым наградил одного мой муж- тот гад под коляску кинул бомбочку...
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Ну Вы не обижайтесь, Луна, но бабка-то права. Вы не у себя в квартире, а в общем дворе, и замечание им делать было не очень вежливо. А петарды - да, это кошмар. Готовьтесь, мамочки, к веселому Новому году. Мы в деревню увозили дитя, и все равно вокруг была канонада.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

...надеюсь, что нас спасут стеклопакеты... ...по крайней мере вчера мы не слышали местный салют!
ответить

nata80 04 июня 2020 17:26

Марьян думаю не спасут,так сейчас вообще ничего неслышно,но на НГ такое зарево и палево,что супер-пупер толстый пластик не заглушит.... у нас достаточно хорошо слышно
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Уже двое выросли- вроде живы! А стреляют на НГ постоянно!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Вырастут то они вырастут.... Но мне аж дурно от предстоящего НГ и этого всего шума-взрыва!!! У меня ребенок только в тишине спит!!! Как не пыталась приучить! Ну не могу я смотреть как она орет под шум и не спит и сидеть ждать когда же она приучиться в тишине спать! Чувствую на НГ будет весело....
ответить

Luna 04 июня 2020 17:26

Жанетта, мой ребенок приучен спать при включенном телевизоре. А вот при хлопках петард, я думаю, ни один ребенок не приучится спать. Взрослые вздрагивают, что уж о детях говорить. Но дома не так слышно, поэтому, надеюсь, на Новый год эксцессов не будет. Мой ребенок в возрасте вашего Максика тоже еще не просыпался при громких звуках. Кукуня, это было не замечание, а просьба. Проходят возле коляски и орут над ней... Если бы в моей ситуации оказалась она, гуляя с маленьким внуком, например, я думаю, она бы меня поняла.
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

А кто-нибудь в Вашей ситуации однажды и окажется:)) Будет Ваше подросшее чадо бегать по детской площадке с дикими криками, и тут же будут гулять мамашки с колясками, где спят малыши. И одна из них сделает Вам или Вашему ребенку замечание или попросит (да еще не тем каким-нибудь тоном): "Пожалуйста, не шумите". И вполне резонно, если Вы ей ответите: "Своему ребенку я рот скотчем не заклею, а если Вам не нравится, двор большой, идите гулять в другом месте. Вы не у себя дома". И будете тоже правы:)))
ответить

Luna 04 июня 2020 17:26

Кукуня, да я и сейчас в этой ситуации )) - кругом детвора, а я с коляской. Но! От резвящейся детворы я стараюсь гулять подальше. К тому же, дети и взрослые - это, как говорится, две большие разницы. От взрослых-то (более сознательных) такого подвоха ведь не ждешь. Кстати, гуляя, я часто слышу фразу "Тише, ляля спит!" Это говорят мамы с детьми, проходящие мимо.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Я своим всегда так говорю... хи... помню, как сама дергалась... и искренне уверена, что вполне любой мамочке по силам своему ребенку так сказать...
ответить

Osia 04 июня 2020 17:26

У нас тоже во дворе раньше взрывали петарды, пока мы не въехали. Я не поленилась заснять на фидео камеру (время завиксированно), а затем проследить где живут данные субъекты, и накатать благополучно заявление в милицию :-))) хе-хе административный штраф сделал свое дело :-))) теперь тишина, правда не все соседи здовываются, но зато все те й кого есть дети радуются.
ответить

Светлана 04 июня 2020 17:26

Кукуня, общий двор это одно, а орать проходя мимо коляски - это другое. И это другое называется хамство!!! У нас тоже многоие мамочки деткам говорят - тихонько -ляля спит в колясочке)))) А колясочники гуляют отдельно от взрослых деток. Ну и орущий ребенок возле коляски это досадно, не более. А дедам, бабкам и прочим тугодумным субъектам я тоже всегда делаю замечяния, замечание - это просто замечание, а вот орать над каляской, да еще и огрызаться на замечание - это точно не вежливо!!!
ответить

Светлана 04 июня 2020 17:26

Ося - респект!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Олеся, умница!!!
ответить

Кукуня 04 июня 2020 17:26

Не согласна, Светлана. Точнее, так. Может, это и хамство, но! Почему Ваши просьбы посторонние люди должны охотно выполнять, а на замечания реагировать улыбкой и извинениями? Они могут выполнять, а могут и не захотеть. Могут извиниться, а могут и нет. Не надо ждать от них понимания. Это опять позиция людей, которые считают, что им что-то кто-то должен. Не должен - это во-первых. Во-вторых, не надо так уж надеяться, что взрослые прямо все семи пядей во лбу и безупречного воспитания. И особенно глупо расчитывать на понимание тугоухой бабки. Именно это я и пытаюсь сказать. Вы только себе нервы портите таким подходом. Либо отойдите в сторонку, чтобы Вашего ребенка не будили, либо дайте в репу обидчику. Чего здесь-то жаловаться?
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

я бы сама не смогла сделать ни кому замечание или попросить не орать около коляски..согласна с кукуней..легче отойти..чего нервы тратить на глупости..да и неужели ребенок от одного громкого звука проснется?!
ответить

Светлана 04 июня 2020 17:26

КУкуня, да я Вас поняла! С последним комментом согласна. Мои замечания -это вместо "в репу" ))) А здесь мы обсуждаем, немного жалуемся - часть общения, а не "послушайте какие сволочи вокруг меня такой несчастной" - ну не мне Вам рассказывать))) А в репу я пока давала только наглым девкам, посягающим на мужа))))) *такая корова нужна самому (С)* Лен а это смотря какой ребенок и как орать)))) Мой летом просыпался от звука грузовой машины! А теперь в шапке да в капюшоне не реагирует)))
ответить