Официальная интернет-версия бумажного журнала

Москва и москвичи, и все-все-все...

08 мая 2008 12:42

Зараньше как на Москве было: дворник – татарин, уважаемый человек, хозяин двора. Русских мало дворничало, студенты разве какие. А в основном – татары. Целой семьёй служили по этой части. Всё знали, всё видели, за всем и всеми бдели. Квартира у них в полуподвале, в окне люстра под хрусталь прямо будто из асфальта росла. Чисто внутри, светло, куча детишек.

И вот так гуляешь во дворе целый день маленький, один, а дворники-татары всегда в курсе, где ты, с кем, когда, чем занимался, всё вечером мамке доложат, или участковому-уполномоченному даже порой, по ситуации уже.

А попробуй какой чужой во дворе появиться, сразу поинтересуются строго, кто таков, откуда, с какой целью, а ну пошёл вон отсюда!

Нынче же дворник другой пошёл – азиатский, безропотный, рабский, безынициативный. Метёт усердно, глаза редко поднимает. Плюнешь ему под ноги, обёртку швырнёшь, он подметёт смиренно и испуганно некоторым образом. Не он тут хозяин, ты – москвич!

А москвич – что голубь: бестолков, никчёмен, ни на что не способен, только срать на памятники. Ну и квартиры сдавать. А работать москвич не умеет. Лишь жиреть от безделья, тусить на помойках и каких-нибудь клубах, что по сути одно и то же, зоб надувать и ворковать: «Понаехали из-за МКАДа орды, позасрали всю Москву, работу всю поотнимали!»

Конечно, очень нужна москвичу та работа! Сейчас прям кинется сломя голову троллейбус водить, или трамвай, который москвич так любит. Москвич за трамвай порвёт! А чего ему москвичу, он же метром московским ездит, а не автомобильным образом, ему рельсы на мостовой не мешают, а мешают только понаехавшим, которые все нахрапистые, наглые, трудолюбивые, зарабатывают, вот и пусть мучаются по нашим булыжникам трамвайным, а кому не нравится, валите к себе за МКАД, трамвай не отдадим, трамвай – это наше всё!

И мусорят москвичи сами больше всех, правда, друг перед другом всегда пробочку пивную, или какую бумажку обязательно в урну бросят, и сами себя похвалят, дескать, носил несколько дней эту пробочку, не кидал нигде, не мусорил, дождался когда урну встретил, и только тогда выбросил, мы москвичи такие, любим свой город, и на спинку лавки никогда не сядем ногами на сидение, под расстрелом так не сделаем, потому что мы москвичи, и этим всё сказано!

А когда никто не видит москвич запросто и промахнётся мимо урны, и сделает вид, что не заметил это мимо, я знаю наверняка, я сама москвичка.

Понаехавшие москвичей не любят, но терпят, как тех же голубей, городской антураж. Ох уж эти москвичи-голубки, пыжатся, топчутся не по делу, воркотают чего-то там своё, на что никто и внимания не обращает из понаехавших, мешаются порой под ногами, но без них тоже никак, у кого ж квартиру-то тогда снимать?

Постепенно сами понаехавшие обмосковливаются, некоторые почти москвичами при жизни становятся, как только у них заводится чего сдавать из жилья. Ибо, как только тебе есть, что сдать – считай себя москвичом!

А дети понаехавших из Замкадья уже полностью на своих деловых и предприимчивых родителей становятся непохожими. Да откуда же, если их растят по-московски: музыка, живопись, танцы, музеи, театры, короче говоря, творчеством морят. И всё – пропал человек, ни на что не способен вырастает, только получать наслаждение. Типичный москвич.

Работать уже не может, да и не хочет, с какой стати, с ума что ли посходили, не москвичовское это дело – вкалывать! Разве что поучится москвич способен в каком-нибудь институте, но не с утилитарной целью, чтоб потом трудиться по специальности, ни в коем случае, а так, для собственного высокоинтеллектуального развития. Поэтому даже лучше и два высших образования получить, чтобы уже окончательно не годиться ни для какого труда.

В крайнем случае москвичи числятся в каком-нибудь непонятном месте, или даже ходят туда зачем-то, но если б их там не было, ничего бы в этом трудовом коллективе не изменилось. Но москвич горд собой – он работает на работе работу, а если б ещё и не понаехавшие, то бы ещё и о-го-го сколько заработал бы, а так приходится квартирку сдавать…

А вы говорите, дворники!

Настроение: не московское

Комментарии

Всего комментариев: 82
Отменить

Osa 04 июня 2020 17:26

крик души)))
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Вот-вот! Вроде бы все цивилизованные люди. А снобизм, присущий некоторым масквичааам, брямо выбешивает :D
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Снобизм, присущий некоторым жителям Питера, тоже))))))) К нашим девочкам это не относится, к счастью))))))
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Стыдно, но в Питере ни разу не была, поэтому про питерцев ничего сказать не могу ;) А у нас, СБ, действительно все в порядке. Да и трудно здесь быть снобом, когда большинство совсем даже не из столиц)))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

:D
ответить

Sabina 04 июня 2020 17:26

Да, Lusek, ну прям в точку попала!!! Я не писала, т.к. не хотела никого обижать,НО!!..Меня вымораживает, когда соседка начинает жаловаться на жизнь и все сводит к тому, что мы тут "понаехали и отобрали работу", а у самих ни образования нормального, ни навыков, ни опыта работы - зато требований!!!! Мы с мужем очень переживаем за дочу-каким человеком станет...т.к. смотрю я на молодежь во дворе и плохо становится...Жесть!! Короче, я за 3 года своего проживания в Москве всякого наслушалась (СБ обошлось без оскорблений). А за нынешних дворников мне очень обидно как-то (по крайней мере те, что у нас во дворе):отзывчивый, доброжеоательный человек (несколько раз помог донести сумки от магазина, мусор выкинуть и еще очень много всего), а глаза очень грустные...Муж ругает, что я воспринимаю это близко к сердцу,но когда читаешь или слышишь о забитых до смерти дворниках - узбеках-таджиках, то сердце сжимается...
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Сабин, не переживай, вы - хорошие родители, и дочку воспитаете как следует))) И будем надеяться, что к тому времени, как она вырастет, люди станут терпимее друг к другу. И дай бог, чтобы она никогда не узнала на собственном опыте что такое национализм.
ответить

ЛЁН 04 июня 2020 17:26

ха.вы про всех то москвичей так не говорите)я против)трудяги и в Москве есть и из понаехавших.так же как и безработных.)почему бы попочке из какого нибудь энска не купить дочке квартирку в Москве.там же так много развлечений.)а дворником у меня бабушка работала.она русская.дед с папой ей помарали.мы правда изза мкада)
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Лен, никто не говорит за всех москвичей, но таких снобов и "интеллигентов" среди москвичей больше, чем среди кого бы то ни было. И это правда :(
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Да... именно в Москве любят словечко "понаехали")))) Хотя сами-то, небось, не при Долгоруком поселились)))))))
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Кстати, к этой же категории относятся и некоторые "понаехавшие", которые чего-то добились и стали "коренными" москвичами(((
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Кстати, к этой же категории относятся и некоторые "понаехавшие", которые чего-то добились и стали "коренными" москвичами(((
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Это заразно))))
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Да я бы не сказала, что заразно, просто быть москвичем - это круто. А кто это решил? Что, те, кто родились в провинции хуже? Я не стесняюсь того, что родилась в Брянске. Правда, и не горжусь... Для меня это не принципиально)))
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

А у нас вот "понаехавшие "-то дворники.... одеяло-то детское...из коляски-то ...стыыыырили.
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Да не только в Москве так. Гуляли тут в парке с дочкой. Невольно услышала раздовор трех девченок. Лет по 20 им. Вот мол, хачи тут понаехали и разговаривают не понашему. Приехали в Россию, так пусть говорят по русски... Следуя их логике они сами, когда поедут на курор в Турцию, должны будут говорить н чистом турецком. А если в Испанию, то на чисто испанском. и т.д. по списку... Просто надо же кого то обвинить в том, что ты ничерта заработать не можешь себе на достойную жизнь... вот и нашли козла отпущения. А то что эти "козлы" горбатсятся чуть ли не круглые сутки, как то из виду упускают... Просто пример приведу. Наш рыно. Раньше всех приходят и позже всех уходят со своих рабочих мест))) "понаехавшие"...
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Тиен, а у нас местные из чистого хулиганства - колску в подъезде сожгли...
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Вот вечно так... не допишу)))) Не нашу коляску, а наших знакомых... просто им было интересно - полностью она сгорит или нет...
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

бедные понаехавшие, что ж они понаехали раз так плохо тут.
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Так походу у них еще хуже)))))))))))))
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Ублюдки, извините, есть везде. К сожалению... А что касается детских вещей и стариковских, когда портят, у меня даже слов не находится. Обидеть ребенка или старика - по мне, хуже нет >:(
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Тань, в материальном плане в провинции - застрелиться! Ни работы, ни перспектив... Просто было бы не плохо научиться уважать друг друга)))))
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

Я всех конечно уважаю...однако негодование москвичей тоже можно понять - приехавшие из провинции готовы работать за копейки, работодателю выгоднее нанять гастарбайтеров, а москвич на эти деньги здесь свою семью не прокормит. Тут не в трудолюбии дело.
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

Всё же им тоже иногда стоит проявить уважение к москвичам, раз ОНИ СЮДА приехали, а то ведь обратных ситуаций я думаю тоже не мало.
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Да, Танюшь, палка о двух концах. Они то мож и не готовы за копейки то работать, но у нас такая гос система - что раз ты приезжий - по практически бесправный. Им деватся некуда...
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Долго можно спорить на эту тему. У меня тоже они особой симпатии не вызывают. Просто иногда жалко их бывает. Живут в жутких условиях, иногда и заработанное им не отдают, иногда просто обманывают. А у них на родине семьи большие и оч. голодные((( У нас тоже такие есть... Нет плохих национальностей - есть плохие люди.
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

Нет, ну они-то работают. Глава семейства отправляется на заработки сюда, понятно что сам он тут живёт как придётся, не жирует, но домой-то отсылает деньги, кормит семью.Иначе бы никто не поехал.
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Тех, кто хочет и не может, понимаю. А многие зажрались (не в обиду! я без конкретики). Мои свекры, например, получают три копейки, все время жалуются, что нет денег, а когда появляется возможность устроится на более материально выгодную работу, отказываются Свекровь привыкла работать 2/2, три раза в день обходить ЦТП, все остальное время сидеть дома. А свекр уже 8 мес не работает, занимается частным извозом, т.к. работать на соседней ветке метро - далеко, пробки (он персональный водитель). А в соседнем доме не платят 50 тыс. Поэтому лучше вообще не работать. Извините за флуд, накипело просто >:(
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Тех, кто хочет и не может, понимаю. А многие зажрались (не в обиду! я без конкретики). Мои свекры, например, получают три копейки, все время жалуются, что нет денег, а когда появляется возможность устроится на более материально выгодную работу, отказываются Свекровь привыкла работать 2/2, три раза в день обходить ЦТП, все остальное время сидеть дома. А свекр уже 8 мес не работает, занимается частным извозом, т.к. работать на соседней ветке метро - далеко, пробки (он персональный водитель). А в соседнем доме не платят 50 тыс. Поэтому лучше вообще не работать. Извините за флуд, накипело просто >:(
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Сегодня все по два раза вылетает. Я в ударе))))))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Девочки, что касается иностранцев, работающих грузчиками, например, тут уж простите... Наши мужики НЕ ХОТЯТ работать! Хотят пить и получать деньги. А таджик - он пашет на совесть. У нас сеть магазинов по Подмосковью, во всех городах одна и та же проблема. Русские дядьки без образования устраиваются грузчиками - и уходят в запой! Мы бы с радостью взяли русского!!! С ним хлопот с документами меньше. Но не работают они. Лентяи.
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Опять же. Света права. Для нас многие работы унизительны. Но кто-то же должен на них работать.
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

Ну не знаю, я по себе сужу.Муж 6 лет назад столько работ сменил, уж никак не назвать его лентяем :D смешно даже. А пить так вообще не пьёт, но везде обман и кидалово, только вот приезжие попадались на эту удочку - часть этой зарплаты - в следующий месяц, потом опять в следующий месяц, а Вовка уходил сразу, соответственно оставляя часть заработанный денег "дяде", потому что понятно что дальше ты будешь всё больше и больше кормить этого "дядю". Если сразу не заплатили склоько пообещали - всё, надо уходить. (Ещё и наказывал прорабов. Уж не буду говорить как. Морды не бил конечно :D )
ответить

Sabina 04 июня 2020 17:26

мда..Тиен, судя по вашей логике, то приезжие виноваты, что вашего мужа кидали...
ответить

Sabina 04 июня 2020 17:26

мне на работе тоже одна девченка высказывала, что видите ли из-за исполнительности, пунктуальности в делах и упорства, она не может добиться карьерного роста - все ее "приезжие" обходят!... или последний бред, который я слышала: Москвичи вынужденны скрывать то, что они москвичи и выдавать себя за приезжих, чтобы устроиться на работу. Я считаю, что причины надо искать прежде всего в себе, а не в соседе,знакомом и т.п.
ответить

Sabina 04 июня 2020 17:26

из-за исполнительности и пунктуальности "приезжих"...извините - больная тема...(пояснение к предыдущему посту)
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Просто приезжие, т.к. ничего здесь не имеют, должны усираться и работать. А москвичи (не все!) могут позволить себе расслабиться. Вот и все. И неча на зеркало пенять, коли рожа крива ;)
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Люсь, вы с моим мужем мыслите одинаково (недаром же земляки) :) . Я вот как-то раньше про это не задумывалась, а теперь тоже такие мысли посещают)))) У него это вообще ТАКАЯ тема была, когда он здесь еще только учился, а в группе москвичей много было и причем все не бедные далеко были (за папин счет), а понтов-то, понтов)))))
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Сабина, да не обращай внимания))) Кто не хочет быть исполнительным и трудолюбивым - тыщу причин найдет, почему он такой несчастный)))) Местный после работы вернется в свою квартирку, а приезжий - в съемную. А если не будет хорошо работать, рискует вообще на историческую родину вернуться. А не хочется... Вот и пашет за двоих. Кстати, не все приезжие такие))))))) Я лежала в больнице с девочкой, она мне историю семейную рассказала. Сама она из Нальчика, муж - татарин. Приехали в МСК, работали, познакомились, поженились, квартиру купили (ипотека), обустроились, ребенка родили. И приехал тут в Москву мужнин брат, на заработки. Где жить? Ну, пустили на месяцок к себе, с условием, что заработает и снимет квартиру. Финал печален. Брат уехал, когда понял, что в Москве баксы с неба не сыплются, что их надо ЗАРАБАТЫВАТЬ!))))))) Родственники с исторической родины очень обиделись, что их мальчика плохо приняли!
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

По-моему начали жалеть приезжих, вот пусть и поищут в себе причины почему так к ним относятся.
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

А чем вам не нравится моя логика - кто будет платить исправно если кругом куча желающих поработать за гроши? Чё жаловаться-то, сами идут на всё это.
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

И с той и с другой стороны много неприятных и подлых людей. Разговор о том, что многие москвичи кичатся своим происхождением и своим воспитанием. А на деле оказывается, что ничего такого-то и нет! Пшик! И еще, я не москвичка, но работая, ни чье "московское" место не занимала. Тиен, мне не нравится твоя логика тем, что мы, приезжие, не занимаем ваши места. Работы навалом. Любой. Просто если что-то не складывается, то мы виним вас, что вы заняли денежные места, а вы нас - что мы заняли вообще все! Очень просто. Это в провинции, даже если хочешь и упираешься, не факт, что найдешь. А в Москве с этим проще. Я знаю это непонаслышке.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

А вот что жаловаться - нанимаются двое разнорабочими... Наш - требует выходной хотя бы один... ага... субботу... итог: пьёт с вечера пятницы и в понедельник ещё и похмеляется на работе в уголке где нить... при этом не выходя в воскресенье... Таджик - пашет всю неделю без выходных за те же деньги... История такова, что хозяин - наш знакомый и нанимает уже третьего *нашего*, потому что у него есть гражданство (с законом спорить не хочет)... Мучается... А приезжих, у которых в порядке документы - мало очень... Вот он и говорит, что у него работают 1,5 разнорабочих...
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

Я не говорю что работы нет, я говорю что оплата несоответствующая.рынок труда перенасыщен.
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

не знаю, я совсем другой вывод делаю - у нашего здесь семья, ему по любому хотя бы один выходной нужен. А гастарбайтеры приезжают только чтобы работать, они иногда и с территории-то не выходят.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Тиен, ты правда, судишь по себе... А чаще нашим пьяницам, по большому - начхать на всех и на семью, если есть - лишь бы напиться...
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Рынок труда перенасыщен? Наши специалисты по подбору персонала уже не знают, как им извернуться, чтоб людей найти))))))) Объявления "приглашаем на работу" печатаются везде, даже на чеках. Тань, может, у твоего мужа просто некотирующаяся в данный момент специальность?
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Девочки, вот всегда интересно было за чем люди едут в Москву, если особых высот и славы не ищут? Это я о том, что считается нормальной зарплатой в Москве, для мужчины-рабочего например или для женщины бухгалтера?
ответить

Sabina 04 июня 2020 17:26

Во-первых, речь идет не о жалости приезжих, а о взаимном уважении друг к другу! независимо от того, коренной ты москвич или нет... во-вторых, хороших специалистов работа сама найдет, а рынок переполнен в сфере низкоквалифицированных специалистов:где не требуется качество работы или особых навыков для ее выполнения. в-третьих, давайте теперь на китайцев обидемся:ая-яй, они такие трудолюбивые и так мало просят за свою работу, что крупные компании и фирмы предпочитают открывать там свои цеха и производственные отделы, нежели например, в нашей стране...и получается, китайцы лишают нас потенциальных рабочих мест!все! нехорошие китайцы! Я ни в коем случае не утверждаю, что предположим дагестанцы (говорю за тех, к кому сама отношусь) все такие белые и пушистые, среди нас тоже есть те еще "экземпляры", но это в любой народности так!! Везде есть свои "уроды". Но те, кто приезжают сюда "балду гонять" очень быстро возвращаются ни с чем, остаются те кто на самом деле нашел свое дело, оказался востребованным
ответить

Sabina 04 июня 2020 17:26

...у меня дядя специалист лифтового оборудования. Его уже на протяжении 10 лет постоянно приглашают работать в Москву или за границу(год работал в Португалии). Это я к слову о хороших спецах
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Рынок труда перенасыщен? Да сейчас огромный дефицит специалистов! А большинство приезжих как раз занимются неквалифицированной работой - дворы метут да ямы копают. Пожалуйста - сейчас любой здоровый мужик может пойти на стройку - так нет! Придется жить в вагончике, вкалывать с утра до ночи - а пить когда? Куда лучше ныть, что "понаехали тут". Да если б не понаехавшие, мы бы, извините, в гавне заросли. Меня очень вымораживают подобные рассуждения про "понаехавших". Все чисто русские собрались, можно подумать, и коренные москвичи! В каждой нации есть свои отбросы. И не надо всех грести под одну гребенку!
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

У мужа на тот момент высшего образования не было. Он занимался внутренней отделкой жилых и нежилых помещений. Потом получил в.о. Стал прорабом (я его всегда подкалывала - Вова, кем ты работаеш? Сволочью.) И только появилась возможность вздохнуть свободно, как на тебе, ушёл в шоу бизнес :D Так что вот смотрю на Равшана и Джумшута - вспоминаю начало нашей семейной жизни :D
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

нехорошие китайцы)))))))))) Сабина, я полностью с тобой согласна! Кстати, на заработки едут не только сюда, на север тоже едут, за границу едут. Не можешь реализоваться на малой родине, так уезжай! Ищи, где лучше! Почему нет? Катик, в Москве не знаю, а в области 20-25 (бухгалтер). Издалека кажется, что Москва и область почти одно и то же, но это не так))))))
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

Девочки, поверьте мне в большинстве случаев предпочтение отдаётся дешевизне а не качеству.
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Знаете девочки, есть такое выражение - кто хочет, ищет возможность. Кто не хочет - ищет причину.
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

Я никогда ни к кому неуважительно не относилась (если нет личных причин) Просто мне понятно откуда берётся такое мнение у москвичей. У всех своя правда.Кстати не считаю себя такой уж прям москвичкой. Мечтаю в свой родной Королёв вернуться )))
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

А вообще я думаю что виноваты те работодатели, которые экономят и на материалах, и на раб силе...Потом всё и разваливается...
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

А начилось-то все как... Романтика... Дворники... Все родное... А на тему москвичи-приезжие можно спорить бесконечно(((
ответить

WindyFall 04 июня 2020 17:26

буду по свободнее тоже напишу что думаю ,времени просто нет сейчас =) Скажу только что в Москве жить очень тяжело - ритм, цены и конкуренция...
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Люсь, что-то не вижу романтики в жизни дворников)))))))))))))))))
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Да я не про дворницкую романтику, а про старомосковскую))) Да, соглашусь с Катей-Осенью, жить здесь тяжело. И от хорошей жизни в Москву не едут.
ответить

Ика 04 июня 2020 17:26

А проблема в том, что всё продано в Москве!!! Рынки - однозначно. Почему там нет наших чудесных бабушек костромских, вологодских, смоленских с их потрясным молочком, творожком. Везде чурки. Наших на рынок не допускают. Приезжает наш русский фермер с картошкой, которую вырастил сам, а его не впускают на территорию рынка: хорошо, если предложат за дормама купить его картошку... И ведут себя эти "приезжие" в моем городе как у себя дома. Бесит-бесит-бесит!!! У родителей в доме сдавалась 2-хкомнатная квартира. Так там жили 30 таджиков - кругом грязь и таракагны, весь двор был заставлен их раздолбанными "шестерками" и "четверками". Они еще во дворе всем своим табором собирались. Не пройти не проехать. А как замечательно они становятся "Москвичами, вах!" Всем аулом скидываются на самую дешевую квартиру и всем аулом там прописываются. я оч. зла.
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Кстати, рыночных чурок, думаю, не любит никто ;)
ответить

Sabina 04 июня 2020 17:26

мда...говорили о взаимном уважении и т.п. и.т.д., а вернулись к "чуркам", осталось написать "Россия для русских!", "черножопые" (вы ух простите)и чего там еще говорят и пишут...Спор на самом деле бесполезный и каждый будет смотреть на данную ситуацию в масштабе своей семьи, двора, района, исходя из жизненных ситуаций, которые случились с ними, родными, друзьями и знакомыми. P.S....по поводу "чудесных" бабушек: так ведь приняли закон и не допустили к торговли "чурок"(цитирую), но почему-то прилавки были все пустые....Ах, ну да все же продано! (у чурок ведь денег до хрена, вот они все в МОскву и "щимятся" Все, больше по этой теме не высказываюсь!!! Спасибо за внимание и ваши мнения.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

А я вот полностью согласна с Сабиной... Очень грубо так обзываться... Работала на азербайджанца с 14 до 17 лет - чудесный человек, трудяга, ни слова грубого, ни разу не обсчитал... И главное для меня тогда было - НЕ приставал! А вообще, Москва, я понимаю - столица, но это же дотационный регион... Так что ехать туда могут все, кто хочет и пытать счастья на налоговые деньги... И очень не вежливо высказываться - мой город, второе поколение приезжих ведь тоже может назвать его своим - они там, простите, пашут для своих детей... Я вот предпочитаю обслуживаться на рынке, простите, у чурки - Дильшата, который меня за 6 лет ни разу не обманул и я могу не смотреть, что он мне ложит... А наши милые бабушки (полный рынок, мы же не Москва)- так и норовят подсунуть гниль...
ответить

Ика 04 июня 2020 17:26

Sabina, а что, я разве не права??? Все прутся в Москву! Скоро повторим судьбу Константинополя. А по поводу ваших высказываний о том, что москвичи работать не хотят - так это вы оч. зря!!! Москвичи прекрасно работают и прекрасно зарабатывают. А приезжие - обслуга, в основном. А Россия, дорогая Sabina, - для Россиян вне зависимости, русские они или нет!!!
ответить

Ика 04 июня 2020 17:26

Марьяна, Москва - мой город. Мой, мой, мой!!! Здесь моё всё!!! Здесь на старых церковных кладбищах похоронены мои прапрапрапрапрадедушки и прапрапрапрапрабабушки.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Ну и что? Что от этого меняется? Сама же пишешь, что Москва- для россиян ))))
ответить

Ика 04 июня 2020 17:26

Марьян, где ты видела на рынке в Москве россиянина? Мне кажется, что все поняли, про каких "приезжих" я говорю.
ответить

Ика 04 июня 2020 17:26

А про то, что Москва - это миллион раз мой город - это ответ на твое "невежливо".
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

слово *мой* подразумевает - собственность... это твоя Родина - да... а вот город, прости, но это не так ))))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

...ты можешь гордится своими предками, но возмущаться, что "понаехали" - вообще неэтично... Вот твои же слова :"Москвичи прекрасно работают и прекрасно зарабатывают. А приезжие - обслуга, в основном." И что делали бы москвичи без этой обслуги??????
ответить

Ика 04 июня 2020 17:26

меня поймут только москвичи. Ну еще лондонцы и парижане)))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

:p возможно )))
ответить

Sabina 04 июня 2020 17:26

если мы "обслуга" чего ты тогда бесишься??? А потому что Lusek все точно написала, вот вас это и задело! А про обслугу: не знаю, у меня перед глазами большинство москвичей либо просто безработные, которые живут за счет своей жилплощади, либо та же самая обслуга...Это то, что вижу я - раз уже все мы тут дальше своего носа не смотрим! P.S....млин, написала ведь, что буду игнорировать...
ответить

Ика 04 июня 2020 17:26

Всё, Sabina, прости. Больше не буду. Просто я страдаю всеми московскими фобиями.
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

По-моему каждый уже слишком далеко зашёл.
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

Что тут спорить, каждый останется всё равно при своем мнении... А в Москву едут поверьте не из хорошей жизни:cry. Если бы те москвичи, которые очень злы на чурков, черножопых (уж извините), других приезжих оказались бы в том городе или селении откуда они приехали, думаю злости бы у них поубавилось....
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

Если большинство приезжих вели бы себя здесь как подобает,думаю злости у москвичей бы тоже поубавилось.
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

Согласна...
ответить

wunderbar 04 июня 2020 17:26

хотя ..если бы хозяева были радушными то и гости вели бы себя соответственно.или это не так?
ответить

Лерчик 04 июня 2020 17:26

Очень рада за москвичей, что они прекрасно работают и зарабатывают. Чего ругаться-то тогда? Начали ведь с того, что приезжие рабочие места у москвичей отнимают...
ответить