Официальная интернет-версия бумажного журнала

Анна Седокова: роды с голливудской улыбкой

Десятичасовой перелет между Россией и Америкой стал для певицы, актрисы, телеведущей и дважды мамы Анны Седоковой таким же обычным делом, как для нас с вами – ежедневная поездка на метро. Оставляя на несколько дней любимого мужа и бесценных дочек за океаном, красавица Аня торопится в Москву. Меньше чем за неделю она успевает дать десятки интервью, сняться для нескольких глянцевых журналов, посетить светские вечеринки, записать новый блок серий для телепроекта «Подиум», а иногда даже и навестить любимый Киев. В конце сентября нам удалось встретиться с экс-солисткой группы «ВИА Гра», лично поздравить молодую маму с рождением второй дочки и узнать из первых уст секреты ее красоты и недюжинной энергии.


– Аня, сколько времени прошло после вторых родов, прежде чем вы вернулись к работе? Мне кажется, от силы пару недель!
– На самом деле прошло целых полтора месяца после рождения Манюни. Изначально я планировала значительно больше времени в декрете провести. Во время беременности я мечтала лежать под пальмой, никуда не ходить и наслаждаться своим состоянием, отдыхать, набираться сил к родам. Это у меня не получилось (улыбается). На меня упали десятки интервью, были предложения сниматься, поэтому практически всю беременность я работала. Сразу после родов я снова пообещала себе продолжительный отпуск. Но мне сделали предложение, от которого я просто не смогла отказаться. Очень редко и очень мало кому в наши дни удается найти на телевидении проект, который был бы тебе лично интересен и лично тебя бы привлекал. Я об этом мечтала уже много-много лет.

– О каком проекте идет речь?
– На канате MTV идет русская версия нашумевшего международного проекта «Подиум». Мне предложили стать лицом «Подиума» в России, и я с удовольствием согласилась вести этот проект.

– Ваши дочки в Америке? Не берете их с собой в рабочие поездки?
– Я очень часто летаю туда-сюда. Иногда по несколько раз в неделю у меня бывают долгие перелеты. Не могу я своих принцесс таким нагрузкам подвергать. Поэтому в Америке сейчас обе наши бабушки. Они заботятся о дочках, пока я в разъездах. Старшая дочка, Алинка, ходит в школу. Манюня пока что, в основном, спит и ест! (Улыбается.)

– А полное имя младшенькой какое?
– Моника. У меня две красотки – Моника и Алинка.

– Когда узнали о второй беременности, мечтали о сыне?
– Хотела сына, не буду врать. Но для меня было не важно, кто в итоге родится – девочка или мальчик. Я просто безумно мечтала о втором ребенке, и когда узнала о своей беременности, была непомерно счастлива. Мне кажется, если у женщины получилось зачать, то пол ребенка становится уже такой мелочью, такой второстепенной вещью. А вообще, вот я сейчас вспоминаю самое начало второй беременности и понимаю, что времени на мечты и раздумья у меня-то и не было. Как только я потянулась за первым пирожным, сразу поняла, что дочурка родится (смеется). Наверное, вы спросите сейчас, хочу ли я третьего мальчика? (Смеется.) Хочу третьего ребенка! Это точно знаю. И если и в третий раз родится дочка, то я с радостью и огромной гордостью буду всем говорить, что я мама трех принцесс.

– У дочек какая сейчас разница в возрасте?
– 6 лет.

– Алинка с нетерпением ждала рождения сестренки?
– Очень ждала! Она даже один раз, еще до беременности, принесла нам с мужем свою копилку с монетками и сказала: «Это вам на братика или сестренку» (улыбается). Алинка замечательная девочка! Нас часто спрашивают, ревнует ли она. Я всем отвечаю, что в нашей семье попросту отсутствует понятие ревности. Я всю беременность говорила дочке, что у нас будет еще малышка, у нас родится сестренка. Алинка это понимала, заботилась обо мне, не разрешала поднимать ничего тяжелого. Когда начинались роды, Алинка помогала мне в роддом собираться, выбирала одежду (улыбается). Конечно, старшей дочке сейчас внимания поменьше уделяется, жизнь Алинки изменилась, но она держится очень стойко.

– Как ваш муж отпускает вас от семьи? Вы так часто улетаете из родного дома!
– У меня замечательный муж. Максим понимает, что подобным шагом он навсегда привязал меня к себе. Я Максима спрашивала: «Скажи мне, как поступить? Соглашаться на новый проект? Я приму любое твое решение». А муж мне сказал: «Нет, это я приму любое твое решение. Мы тут без тебя уж точно справимся – поверь мне. Но я не хочу, чтобы ты ходила по дому и грустила о том, что отказалась от проекта своей мечты».

– Созваниваетесь-то с Максимом каждый день?
– Никакое расстояние нас с мужем не разлучит. Мы очень крепко связаны друг с другом. В скайпе общаемся очень много и непременно каждый день. О сне, конечно, приходится забыть. А еще у нас есть традиция пересылать друг другу ммс-ки с событиями минувшего дня. Это очень трогательно!

– Аня, вы и первую, и вторую дочку в Америке рожали?
— Нет, первая дочка в Киеве родилась.

– Расскажите, как рожают в Америке?
– Я не могу себя назвать великим специалистом по роддомам. В первый раз я рожала в очень хорошем роддоме, наверное, лучшем роддоме Украины. Условия там были прекрасные – все оборудование и мебель абсолютно новые, чистые. Однако, несмотря на все это великолепие, после первых родов меня выписали домой лишь спустя десять дней. Меня мучили сильные головные боли, мне было очень тяжело. А в Америке из роддома я выписалась как все нормальные люди – на третий день.

– В чем, как вам показалось, основная разница между роддомами?
– Наверное, в уровне медицины и в докторах. Настолько в Америке счастливые доктора! Они во время родов поют песни, танцуют, включают музыку. Все проходит намного быстрее и легче. Сам процесс не преподносится как нечто страшное. Наоборот, там роды превращают в праздник. Мне мой американский доктор сказал, что у них головные боли как послеродовые последствия были зафиксированы в последний раз аж 20 лет назад! А еще, когда ты рожаешь ребенка в Америке, тебя обеспечивают буквально всем, что нужно для малыша в первые дни и недели жизни, – сосками, бутылочками, подгузниками, пеленками, одеждой. В роддом с собой брать не нужно абсолютно ничего!

– Русские врачи работают в американских клиниках?
– Очень много русских медсестер. В той клинике, например, где я рожала, больше 50% медсестер были русские. Когда они узнали, что я тоже говорю по-русски, были так рады! По-моему, они мне готовы были отдать все, что есть в этом роддоме (смеется).

– Максим был с вами на родах?
– Да, но это было полностью его решением, я на мужа ничуть не давила. Напротив, я всегда повторяла, что не хочу присутствия Максима на родах, если бы это как-то повлияло на нашу дальнейшую совместную жизнь. Но непосредственно в момент родов муж все же принял решение быть со мной и вошел в палату. Я была счастлива, это стало для меня настоящим подарком. Настолько проще рожать, когда рядом любимый мужчина. Он всегда скажет, что ты самая красивая, самая лучшая, самая любимая, погладит по головке, поцелует.

– Давайте немного поговорим о фильме «Беременный», в котором вы снялись в главной роли. Насколько я знаю, во время съемок было очень много интересных, символических и даже мистических моментов.
– Съемки длились около месяца, это происходило в декабре 2010 года. Буквально на последних съемочных днях я узнала, что беременна. Фильм по-настоящему стал для меня каким-то волшебным и даже магическим.

– Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом.
– Мы с мужем планировали второго ребенка, месяцев пять пытались зачать, но у нас не получалось. Когда мне прислали сценарий фильма «Беременный», я хотела отказаться от съемок. Я очень боялась, что сюжет фильма перенесется на мою реальную жизнь. И так с мужем не получалось второго ребенка зачать, а если бы еще и по сценарию фильма я стала играть героиню, которая не может забеременеть, то наша с Максимом проблема могла бы усугубиться. Но моя семья мне сказала: «Ань, ты же сильнее, чем все киношные выдумки и фантазии!» Я с семьей согласилась, начала сниматься в кино и, вопреки всем сценариям, забеременела.

– Съемочной группе сразу эту новость сообщили?
– Нет, с этим тоже связана очень забавная история. Продюсеры фильма по окончании съемок решили наметить премьеру на сентябрь. Они подошли ко мне и сказали: «Анют, мы решили, что Беременный родит в сентябре, поэтому у тебя есть девять месяцев!» А я им в ответ сказала: «Прекрасно! За это время я успею родить». Было очень весело! (Улыбается.)

– Как после родов в форму возвращались?
– Постепенно вводила в свой распорядок дня физические нагрузки – ходьбу, укрепление пресса. Очень важен при возврате в форму и психологический фактор. Ни в коем случае нельзя оглядываться на других. Все мы по-разному устроены. Если ваша соседка через месяц после родов вернулась в форму – это далеко не правило. Скорее исключение. Поэтому ни в коем случае нельзя переживать, истязать себя, ругать. Следите за своим питанием, старайтесь кушать полезную пищу, по возможности заменяйте ужин кефиром. А еще лучше – принимайте себя такой, какая вы есть. И пореже вставайте на весы. Я, например, до родов не взвешивалась, чтобы не расстраиваться и не заниматься самоедством. Кстати, много о диетах и о том, как привести себя в порядок, я рассказываю в своей книге «Искусство соблазнения».

– Обязательно почитаю! Ань, напоследок пожелайте, пожалуйста, что захотите нашим читателям.
– Дети – это не так тяжело, чтобы от них отказываться. То количество радости и та полноценность, которую дают дети, не сравнится ни с чем. Конечно, можно долго ждать новой квартиры или новой машины. Но я думаю, если уже сейчас вы в состоянии выделить из бюджета деньги на подгузники, детское питание и на несколько часов работы няни, то ждать не стоит! А еще отдельно я хочу обратиться к тем читательницам, у которых не очень складываются отношения с мужьями и отцами будущих малышей. Ведь не у всех личная жизнь проходит как сказка. В первый раз я рожала одна, второй раз был рядом любимый муж. Руководствуясь опытом, могу сказать: с рождением ребенка ты становишься настолько сильнее, что все твои проблемы уходят на второй план. Ни в коем случае не отказывайтесь от детей. Как только малыш родится – ты уже никогда не будешь одна, понятие одиночества перестанет существовать раз и навсегда.

Электронная версия