Официальная интернет-версия бумажного журнала

Виктория Боня: жду родов с нетерпением!

 

Признаюсь честно, встречаться с нашей героиней раньше мне не приходилось. И, пожалуй, это один из тех редких случаев, когда в жизни человек оказывается настолько приятным и добродушным, что все то, что раньше было мною прочитано или просмотрено об этой девушке, моментально стерлось из памяти и предо мной предстала просто молодая, просто веселая и необыкновенно привлекательная Виктория Боня, в жизни которой вот-вот произойдет самое грандиозное событие – рождение первенца. О том, как популярная телеведущая и ее возлюбленный Алекс Смарфит готовятся к этой радости, мы и поговорили в непринужденной обстановке роскошного мебельного салона Private design.

– Вика, выглядишь ты просто прекрасно! Светишься красотой! А как чувствуешь себя? Все-таки срок беременности уже внушительный.
– Да уж, меньше месяца до родов осталось. Такое чувство, что вот-вот рожу. Но держусь, не раскисаю, продолжаю вести умеренно активный образ жизни.

– Пол ребенка знаешь? Имя уже выбрала?
– Чувствую, что дочурка родится. Хотя мы с Алексом специально не стремились узнать пол малыша, а решили просто наслаждаться состоянием ожидания чуда. И у меня, и у Алекса это будет первый ребенок, поэтому и мальчику, и девочке мы будем одинаково рады. Самое главное ведь, чтобы малыш родился здоровым и рос счастливым. Имя выбираем европейское, а не исконно русское, как нынче принято. Для девочки рассматриваем варианты Анжелина и Летисия. Для мальчика имя выбирали очень долго, до абсурда доходило – и Шреком думали назвать, и Альфом – в честь моих любимых мультяшных персонажей. Но все же остановились на имени Александр, Алекс. В честь папы.

– Твое имя вроде тоже европейское.
– Да, Виктория – европейское имя. А сестру мою зовут Ангелина. Мы маме очень благодарны за то, что нас такими красивыми именами нарекли. Я не имею ничего против русских имен. Просто не хотелось бы, чтобы на нашей новой родине малыша постоянно переспрашивали: «What? What is your name?»

– Вы с Алексом уезжаете из России? Куда, если не секрет? И надолго?
– Рожать я буду в Монако, на родине Алекса. Да и первые полгода жизни ребенка мы там точно проведем. Климат в этой стране хороший – тепло, солнечно. А в Москве постоянная серость над головой, все тучами затянуто, грязные улицы. В школу ребенка тоже решили отправить в Европе. Но в Россию обязательно будем приезжать!

– Во время беременности ты наблюдалась у врача в Монако или все же в Москве?
– Я всю беременность наблюдалась в Центре акушерства гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова. Здесь очень хорошие врачи, профессора, отношение к пациентам прекрасное и цены приемлемые!

– Помнишь тот день, когда вы с Алексом узнали о твоей беременности? Это было неожиданностью?
– Первым о моем положении догадался Алекс. В один из вечеров мы должны были пойти на очередное светское мероприятие. И я, заядлая тусовщица, вдруг захотела остаться дома, просто полежать и побездельничать. Алекс тогда два дня ходил и говорил мне: «Ты беременна! Ты точно беременна!» Я сделала тест, и предположение мужа подтвердилось. Мы были так рады! Как раз к тому моменту в наших с мужем разговорах все чаще и чаще всплывали вопросы семьи, детей. Я ему рассказывала о своих подругах, у которых долго не получается забеременеть, переживала, что у меня будет все так же. А он мне сказал: «Я сделаю тебя беременной за два месяца». И не соврал! (Смеется.)

– Чувствуешь к себе повышенное внимание? Наслаждаешься этим?
– У повышенного внимания есть две стороны: хорошая и плохая. Плохая – это желтая пресса, которая теперь чуть ли не каждый день придумывает какие-то небылицы и сует свой нос куда не просят. Хорошая сторона – это забота близких мне людей или просто случайных встречных прохожих.

– На светских мероприятиях в последнее время часто бываешь?
– В клубы не хожу, избегаю мест, где громкая музыка или курят. Могу посетить какое-то дневное мероприятие, деловой обед. Недавно я сходила на премьеру фильма «Ржевский против Наполеона» – дружу с режиссером этого проекта. Так обидно было потом читать во всяких газетах, что, мол, Боня не может пропустить тусовки, даже находясь в положении.

– Балуешь себя процедурами в спа-салонах? Часто в салоны красоты заходишь?
– Никаких особенных косметических процедур или диет у меня сейчас не появилось, стараюсь питаться правильно, но иногда хочется каких-то вредных вещей, которые раньше не ела, например чипсов. Еще каждый вторник я хожу в баню, это позволяет мне чувствовать легкость и легко дышать. В бане я пью травяные отвары – ромашку и имбирь: они насыщают организм минералами и микроэлементами. От чая пришлось отказаться: доктор сказала мне, что травяные отвары намного полезнее для почек, а чай может привести к образованию камней.

– Ты уже общаешься со своим будущим малышом? Разговариваешь с ним?
– Мне часто снится, что мы разговариваем с ребенком или общаемся. Малыш уже вовсю толкается, но достаточно Алексу положить руку на мой живот, и ребенок сразу успокаивается.

– Как думаешь, жизнь после родов сильно изменится?
– Я думаю, у нас с мужем появится много приятных хлопот. Нам с Алексом еще предстоит обустраивать детскую и покупать необходимые вещи – этим мы займемся в Европе. Моя подруга, у которой уже двое детей, обещала прислать мне список «500 необходимых вещей» (улыбается).

– На одном малыше вы с Алексом ведь не остановитесь?
– Дети – это всегда счастье! Мы с мужем точно не будем останавливаться на одном, мне кажется один ребенок в семье часто вырастает эгоистом. А несколько детей, двое или даже трое, – это всегда общение, развитие и в какой-то степени здоровая конкуренция, стремление быть лучше. У нас с сестрой так было! И несмотря на то что сейчас я чувствую себя бегемотиком, после родов это быстро пройдет. У нас с Алексом в семье появится маленькое чудо, станет еще больше любви и привязанности друг к другу. Жду этого момента с нетерпением! 

Электронная версия