Официальная интернет-версия бумажного журнала

Главная тема июль 2008

От редактора:

Буцкая Таня
Первое, что я сделала, узнав о своей беременности, — поехала в магазин «Винни». Вернее, не поехала, а заехала по пути с работы домой. «Винни» находится рядом с клиникой «Мать и Дитя», в которой я в то время работала врачом-педиатром. Честно говоря, других детских магазинов 5 лет назад я не знала. Они мне были просто не нужны, вот я и не обращала на них внимание. А знакомый и любимый с детства «Детский мир» казался мне безумной планетой, на которой можно потеряться. Одним словом, вживаться в роль будущей мамы я начала с «Винни». «Ой, какие миленькие штанишки! Ой, какие платьица! Ах, какая колясочка!» — моему восхищению не было границ. Я смотрела на розовое приданое для девочек (в то время я мечтала о Машеньке), но не могла пройти и мимо комплекта из тельняшки и брюков-клеш для месячного «морячка». Однако, когда от вздохов я решила перейти к практической части, меня постигло первое разочарование. Хотя что это я так мягко выражаюсь? Называю все своими именами: я впала в ступор! Совершенно нефункциональные, но безумно красивые пинеточки стоили несколько сотен долларов, а комплект из трех боди был дороже моих новых туфель. «Как же я выращу ребенка? Я совершенно финансово не готова стать матерью!» — истерика, запушенная повышенным содержанием гормонов беременности, полностью овладела мною на некоторое время. Как хорошо, что в «Винни» есть бар. Свежевыжатый сок и кусок фруктового пирога вернули меня к жизни. После чего я вернулась в отдел товаров для новорожденных и еще раз посмотрела на ценники. Все понятно! Это же пинеточки из новой коллекции Dolce & Gabbana, a боди от Burberry. Они и не могут стоить дешево. Кстати, уже в этом году я познакомилась с владельцем магазинов «Нежный возраст» и он объяснил мне, почему детская фирменная одежда стоит не намного дешевле взрослой. Оказывается, в основном цена складывается из стоимости марки, плюс работа дизайнера, плюс работа портных, а цена материала в стоимости изделия составляет совсем незначительную часть. Поэтому за футболки D&G для папы и ребенка придется платить практически одинаково. В тот день в «Винни» я купила пеленальную доску за 700 рублей и, довольная первой покупкой, поехала сообщать любимому мужчине, что он скоро станет папой. И без того непростой для любого представителя сильного пола разговор усложнялся еще и тем, что я была просто обязана его убедить на мне жениться. Я хотела чувствовать рядом с собой надежное мужское плечо и больше никогда-никогда не расстраиваться по пустякам. Вот к каким серьезным поступкам может подтолкнуть хороший шопинг в правильном магазине! А еще говорят, что шопинг — дело несерьезное! Еще какое серьезно! Можете спросить у моего мужа, он теперь это точно знает.

С уважением, ТАТЬЯНА БУЦКАЯ

Электронная версия