Официальная интернет-версия бумажного журнала

Главная тема сентябрь 2011

«Когда моя мама пришла в роддом, то ее не впустили в приемное отделение, так как не увидели живота»,  – делится своими семейными тайнами директор по рекламе нашего журнала Елена Семенько. «А моя мама уходила в декрет, как в очередной отпуск, никто на работе не заметил ее интересного положения», – рассказывает наш ведущий дизайнер Лена Алифанова. Вот ведь как бывает - подумала я и решила спрятать свою вторую беременность до той поры, пока она не станет очевидной для окружающих. Сделать это было достаточно легко, потому как на волне токсикоза я стала есть по десять раз в день. Это не замедлило привести не только к округлению талии, но и к общей пышности.  Для окружающих я просто толстела. Первая спохватилась няня Тая. За восемь лет нашего совместного проживания она привыкла, что слова «ужин» для меня не существует. Стакан кефира и яблоко – вот стандартный набор еды после 18:00. А тут я начинала ей звонить еще по пути с работы домой  и просила срочно сварить мне пельмени. Да побольше! За Таей последовал черед моих друзей-медиков, к которым я обращалась за советом по поводу С-реактивного белка и титра антирезусных антител. «Ты что, беременна?» – все удивлялись этой новости так,  как будто  я сообщила, что собираюсь стать космонавтом. Окончательно пришлось рассекретиться неделе на двадцатой, когда вместе с токсикозом прошел и зверский аппетит. Тело вернулось к стандартным размерам, а округлившийся живот потребовал срочной смены гардероба. И как только беременность стала очевидной, наступила блаженная полоса вседозволенности (разумеется, в рамках приличного ). Тебе везде уступают место, пропускают вперед, относятся с пониманием даже к самым глупым вопросам и ужасным капризам. И это так  расслабляет, что однажды, придя в женскую консультацию, я очень удивилась, что ко мне не бросились навстречу с предложением присесть в самое удобное кресло или пройти к врачу без очереди. Пришлось «включить» голову и признать очевидное: все сидящие в очереди были такими же будущими мамами, как и я . К концу III триместра я уже сроднилась со своим беременным состоянием и мне было жалко с ним расставаться. Единственным раздражающим фактором, не дававшим на все 100 процентов насладиться предстоящим материнством, был Буцкий. Его сверхразвитое чувство ответственности взбунтовалось при виде теста с двумя полосками, и муж решил, что еще одного ребенка он не потянет. С этого момента Буцкий превратился в слепого крота, живущего по принципу «если я что-то не вижу, значит, это не существует». Когда я с отошедшей слизистой пробкой ехала на такси в роддом, Буцкий звонил и просил подбросить его на машине до ИКЕА, чтобы купить диванчик для новой квартиры. Я на него не злюсь, он такой, какой он есть, и другим не будет. Зато теперь всем подругам я могу дать фору в рассказах про «незаметный живот». Да и ребенку будет что рассказать. Но вот поймет ли он отца – этот вопрос остается открытым.

 

Генетическая консультация

Отношение к врачам-генетикам  довольно противоречивое. С одной стороны, многие будущие родители не хотят даже задумываться о том, что могут являться носителями какой-то патологии, и предпочитают действовать по принципу «меньше знаешь – лучше спишь». С другой – панически боятся за свое здоровье, ошибочно считая, что генетическое обследование способно нанести им какой-то вред.

 

Когда слишком хорошо – тоже плохо

Тусклая кожа, слоящиеся ногти, секущиеся волосы, нервные, неуверенные движения, а в глазах лихорадочный голодный блеск… Как ни странно это портрет человека, который слишком правильно питается.

 

Пирсинг и силикон

Когда я, как врач-педиатр, читала лекции в школе подготовки к родам, то была удивлена частоте задаваемых вопросов про кормление грудью при наличии в оной силиконовых имплантов. Оказалось, что  данная тема живо интересует клиенток клиники «Мать и Дитя». Думаю, что не только их одних.

Электронная версия