Официальная интернет-версия бумажного журнала

Как вы относитесь к садикам?

25 августа 2008 19:19

Именно так звучит вопрос, как относитесь к образованию, что дают сейчас наши сады?
Хорошо, вот желание на работу (тема была уже, помните, когда в детский сад?)- оправдано, все объяснили кто и почему хочет ))))
Но вот вопрос - а кто будет заниматься с ребёнком 2-4 лет, пока мама на работе? В садике? надо или садик искать со всякими дополнительными занятиями (моя зарплата как раз на него и уходила на двоих 1,5 года). Очень вот нравиться всем, когда ребёнок много чего умеет и хочет, и развит... но в садиках обычных этого всего нет, поверьте... и либо это дорого платишь разным тётям, либо занимаешься сама ))))

Мне интересно, как вы хотите заниматься и чем со своими детками? Хотя бы на уровне мечтаний?
Только не надо, что некогда и всё прочее - с ребёнком 7-12 месяцев и старше ведь уже можно заниматься, чтобы он без конца не хныкал и не лез на руки...

кто решил с ходу обидеться и покидать в меня камнями, прошу, не надо, не хочу спорить и ругаться))))
хочу выслушать мнения если есть желание высказать ;)

Настроение: веселое

Комментарии

Всего комментариев: 102
Отменить

оланка 04 июня 2020 17:26

А я с Мариной согласна. Я до 4 лет с ними сама занималась- разница очень заметна с садовскими детьми! А сечас мы ходим в сад и о каком образовании можно говорить когда воспитатели объявления на двери группы с ошибками пишут. Чтобы они в своем развитии щли дальше мне опять же нужно самой с ними заниматься, потому что в садике полный ноль.
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

ой не знаю даже.....садик для меня вообще страшное слово... а занимаемся мы с 2х мес чтением...и больше пока ничем)))
ответить

оланка 04 июня 2020 17:26

Для маленьких детей есть хорошие программы обучения и воспитания в детском саду, программа истоки-этим должны заниматься в детском саду, но нет! А еще есть развивающие занятия с детьми под руководством Павловой с рождения. Кстати, образование не сводится только к тому чтобы научить ребенка читать или писать.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Вчера на детском ТВ-канале тётя из школы сказала, что совершенно необязательно, чтобы ребёнок при поступлении в школу умел читать, писать и считать. А по-моему, сейчас ни в одну приличную школу, куда теперь нужно поступать почти как в институт, не возьмут, если читать-писать-считать не умеешь. Пока мы жили в Москве, ходили в школу для дошкольников, там Алиса делала успехи. Потом пришлось переехать за город, здесь Алиса ходит в обычный садик, ничего приличнее поблизости мы не нашли, в смысле, чтобы были какие-то развивающие занятия. В садике Алиса узнаёт много нового. Мальчики пьют воду и называют её водкой, девочки раздеваются до голыша, танцуют, а потом рассказывают всем, что это секс. Полбеды, считаю я, потому что без этого садика я вообще загнулась бы со своей парамедианной грыжей позвоночника, а педагог из меня, сразу признаюсь, хреновый. Правда, в саду вывесили расписание занятий на 2008-2009 год, по расписанию этому выходит, что будет довольно интересно, но это мы ещё посмотрим. Начнётся всё это счастье с 1 сентября, как в школах. Дома читаем книги, Алиса знает много песен и стихов, ещё мы ходим к профессиональной художнице, что живёт поблизости от нас. С этим замечательным педагогом Алиса с удовольствием рисует, лепит и делает аппликации из разноцветной бумаги. А ещё я живу надеждой, что когда-нибудь у нас будет своя квартира, немного станем посвободнее в средствах и тогда я смогу отдать Лёсю в хорошее учебное заведение, где ей дадут необходимые на мой взгляд знания. Надежда умирает последней? ;)
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Марин,из меня детский педагог никакой просто,к сожалению((( Интересно кто чем занимается,я почитаю,пишите)))
ответить

оланка 04 июня 2020 17:26

Натала 82 какой у вас точно возраст- попробую вечером накатать приблизительные занятия.
ответить

оланка 04 июня 2020 17:26

Милонгера, мы тоже в саду много нового узнала, все в этом же роде))), хорошо хоть матом еще никто не ругается.
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

И я бы хотела, Оль. Нам 8 мес. Я лодырюга ужасная, поэтому в принципе мыша не развиваю еще.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Вот мне правда интересно стало, няню многие боятся, а воспитателей, которые с ошибками пишут - нет ;) *смеюсь я, смеюсь, не обижайтесь* В плане образования я вот и то садом не очень довольна, а там много чего есть: Рисование - дома постоянно тоже, чтобы поддерживать интерес (в садике идею взял деть, а дома раз 20 повторил, мама только не сходи с ума, это начало) Конструирование - тоже, чтобы была точность линии... шахматы - постоянно решать задачки... пластилин - постоянно месят... гимнастика, ритмика и прочеее физическое (в т.ч. и бассейн)- закрепляет в секции гимнастики и дома: в сауну и бассейн ездят... театральный кружок - тоже отигрывается всё дома... даже по прописям и то задают задания домой!!! не говорю уже о том, что математику мы дома в основном всю по Петерсону взяли - пришла новенькая в сад и ребёнок не захотел с ней работать... я просто не могла всё это ДОМА совместить с тем, чтобы ещё и работать - ведь до дома добираешься поздно очень...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Для моих детей садик необходим, иначе они и так непреодолимые индивидуалисты, я просто побоялась - как же они в школе то общаться будут?????? но занятия дома так же, по полной, пока сами требуют - они привыкли играть в занятия, для них это не уроки, а жизнь такая...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Оля, если создашь темку, могу добавить в неё кое-что на возраст от 6-7 месяцев и старше))))
ответить

оланка 04 июня 2020 17:26

Попробую вечером, когда все уснут.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Оля, нам 1 год и 2 мес. пиши,если можно,интересно)))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Нянь не надо бояться, нужно найти свою, правильную и получать удовольствие :) Просто поиск и подбор нужно осуществлять по заранее намеченным критериям, ну, и не дешевое это дело, конечно же. Мне врач в позапрошлом году рекомендовал с моей грыжей в бассейн походить. Ну, бабушки сразу как всегда куда-то подевались по своим делам, это у нас обычное дело. Вобщем, нашла я женщину одну, совершенно постороннюю, но как же нам с ней повезло. И я, и Алиса её просто обожаем. Обожаем до сих пор, хотя пользовались её услугами около трёх месяцев всего. Просто до сих пор общаемся, такой светлый человек!
ответить

Ксенечка 04 июня 2020 17:26

Давайте развивалки для малышей!)))
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Марина, вот хорошая мысль про индивидуалистов. Нам в "Я Саме", мы туда ходили с 9 месяцев, сразу сказали, ваша девочка только сама по себе всегда будет, можно только идти за ней и помогать. И когда мне доброжелатели всякие страшилки про муниципалные садики рассказывали, меня одна мысль успокаивала. Всё же для детей в этом возрасте общение очень важно. Ну что толку с того, что мы с ней, как две кукушки сидим и целыми днями друг на друге замкнуты? Вобщем, это тоже большой плюс. Пусть знает жизнь :p
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Именно поэтому я отдавала в сад - общение со сверстниками, тем более мои не плакали, не хныкали, хорошо пошли старший в 2,8, младший в 2,5 года... но остались всё же индивидуями очень упрямыми... если кто то из них строит игру, то согласен только руководить, а не подчиняться)))) Из-за этого дома постоянно цапаются :D Старший: я военоначальник, а ты заместитель, это моя крепость! Младший: пошёл ты, начальник, я свою крепость строю и вообще я властелин Камня! Во какую я у мамы штуку взял (это про стёклышко из брошки) :D
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

От нашего детского сада я и не жду какого-то развития.с трудом верится,что там занимаются с детьми,хотя он считается хорошим.Главная причина,по которой мы пойдем в дет.сад-общение.это обязательно для ребёнка. Сама я стараюсь заниматься с Ромой.Он знает петуха,сову,собаку,мышку,кошку,ежика,лягушку,лошадь)))Может мелочь,а мне приятно! Есть обычный букварь,смотрим буквы.Фрукты изучаем))) Но сложновато заниматься,потому что Ромка все книги в рот тащит... Оланка,ждём тему!!!!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Я и в сад не ходила и не занимался со мной никто ничем,вроде отсталая не была в школе)))В сад мы тоже пойдем обязательно из-за общения в основном и из-за того что мне на работу надо. А так,не знаю, мне сравнить не с чем,но когда я садики проверяла по работе,мне всегда казалось что с детьми нормально там занимаются...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Мне даже сравнить трудно ту школу, в которой я ещё недавно училась и ту что сейчас стала... ты очень удивишься, когда Машу приведёшь в первый класс... Одно только тестирование на умения-навыки-чтение-счёт чего стоят!!!! я вышла с квадратными глазами, когда мне психолог обычной школы заявила, что мой ребёнок в общем то силён, но вот по какой то таблице не умеет бегло находить цыфры по порядку и вразброс... и велела всё лето заниматься с ним... при том, что он уже тогда умножал немного и решал простенькие ряды логические... я ОНЕМЕЛА просто... в итоге, в классе он единственный, кто проблем в первом классе не имел ни с одним предметом... а психолога школьного я до сих пор с трудом переношу - она сюсюкает с Дамиром, как с годовасиком!!!! вот это нормально????
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

Ой как мне не нравится вот это вот теперешнее образование, когда и детства-то у детей бедных не остаётся. Ужас, я плачу от того что вместо того чтоб играть или ходить на кружки спортивные, ну или ещё какие ребёнку по душе,я должна буду таскать ребёнка на подготовку к школе, потом на английский, и т.д. и т.п. Программ всяких куча чёрт ногу сломит. Не буду я никого читать, пусть сами своих детей вундеркиндами делают. Играю я только с детьми, и всё. Анечку - ладушки вон научила, носик находит сама, в прятки играет, кубики мягкие один на другой кладёт. Просто сама брала её ручкой и клала один кубик на другой, а потом она сама стала и любит потом это ломать. Андрюшке тоже только читала книжки. Буквы сама показывала уже большой был (уж не в 2 месяца) Сейчас некоторые слова может прочитать, сложные ещё тыркается. Математику не любит и не парюсь с ним. Стихи учим иногда. Складывать пазлы любит, вырезать. Рисовать не любит. Что любит то и делает. Нормальный человек четырёхлетний. Такие блин требования сейчас пипец! А что с высшим образованием - пришёл купил все зачёты и экзамены, вот и диплом. Какие дубы сейчас с высшим образованием ходят - я просто теряю дар речи!!!! Прошу никого не обижаться, просто больная тема.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

То, что тема больная - это факт! Кстати, от английского до школы мы отказались и от факультативного в первом классе тоже... Дамир на тренировку не успевал,вот... И в школу не ходили на подготовительные - может, поэтому и придрались? Психолог в школе оказалась на поверку бывшим завхозом - подруга нынешней директрисы :D Вот и образование без отрыва отработы здорово как получила ;)
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

Мне наплевать учат чему-то в садах или нет. Лишь бы психика непокалеченной осталась. Чему надо - сами научим или на доп. занятиях. В советское время редко кто увлекался доп образованием дошколят. Только если родители "продвинутые". Мой папа учил меня английскому лет в 5-6 - не привилось! Объясните как!!!? я могу образовывать ребенка садовского возраста помимо его желания? только пробовать в игре и оставлять попытки, если ей не понравится.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Пробовать разное, пока чтонибудь понравится)))) Мои, например, напрочь проигнорили кубики с буквами - вообще!!!! они чисто с утилитарной точки зрения подошли - из больших этих кубиков - получается большаааая крепость!!! :D а буквы учить захотел Дамир только в 6 лет, перед самой школой, сама попросил...
ответить

катик 04 июня 2020 17:26

У нас пока с буквами тоже не очень... Как запомнили несколько полгода назад, так и всё.
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Да, просто пробовать всё подряд. Сестричка младшая рисовала неплохо, но в четыре годика попала в театр на балет. Фразу, которую она нам тогда с мамой произнесла, я помню до сих пор: "Мамочка, я бы отдала полжизни, только бы вон там в кордебалете у занавеса постоять!" Профессиональная балерина, из 17 13 лет отдано классической хореографии :)
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

Белоснежка, как? Как с двух месяцев занимаетесь чтением??? Смотрю на своего и не фтыкаю)))))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Лялеш, расскажи мне, а как Ромик знает зверей? На картинку показывает или чего??? Я не понимаю.......хотелось бы тоже, но что-то не представляю как это.....И как ты учила?
ответить

Масяня2 04 июня 2020 17:26

В сад пойдем на следующий год, скорее всего. Причина банальна-нужно выходить на работу. Были бы средства(хотя время покажет, я все ещё надеюсь, что они будут ;))Я бы сидела дома-таскала бы Лёльку по кружкам и сама бы занималась. Учить специально заставлять ничему не буду. Если захочет чем-то конкретно заниматься буду водить. Ещё хочу посмотреть как потянет школу. Нагрузка очень большая. Если будет оставаться время будем его заполнять. Негативный пример:двоюродная сестра. До школы мама отдала её в муз. школу. Через год пошла в обычную-нагрузка большая-ребенок не тянет. До 12 ночи учит уроки. А маме жалко бросать-деньги целый год платили. Сейчас, конечно, школа муз. закончилась. Но нервы потрепали существенно.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Масяня - жёстко((((( У нас ещё время на побеситься остаётся и вообще погулять-развеяться с детьми и в 21 час по койкам... какие на фиг уроки, в ущёрб здоровому сну??????
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Кать,наверно месяцев с трёх показываю картинки в книжке,называю кто это и как оно говорит)))гава-гав,мяу-мяу и т.д. казалось,что ребенок ноль эмоций,только бы в рот книжку затащить)))Потом стала сразу две картинки показывать и спрашивать:где собака,где кошка?тоже вроде ноль эмоций.Потом на скотч приклеела эти картинки на двери,гардеробы и постоянно мы их рассматривали.И вот результат:спрашиваю,где лягушка,Ромка либо взглядом либо ручкой показывает))чаще взглядом.Больше всего почему-то любит лошадь))) Теперь фрукты изучаем))пока безрезультатно)))
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Но я вообще-то ленюсь)))не каждый день занимаемся.А вот,если каждый день,да по нескольку раз,результат будет 100%!!! Успехов!
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

развешивать картинки необязательно,просто так удобнее
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Марин, да я знаю что сейчас все не так и от детей хотят очень много! но что мне толку-то? я все равно ее отдам в обычный сад рядом с домом, т.к. мне на работу выходить,а не по кружкам ее водить. думаю,что совсем уж не офегею я когда в 1 класс ее приведу,потому что она же не единст. ребенок будет,который только в садик ходил,а не на кружки с мамой.
ответить

Lanohka 04 июня 2020 17:26

У нас был садик просто замечательный,Кристинка всегда ходила с удовольствием,помимо сетки занятий с утра,также были и кружки после полдника,где преподавалось много всего,даже оригами(моторика,как известно),надеюсь на то,что Митя у меня тоже пойдёт в этот садик!!! Причём заведующая там всё та же...
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

мы по Доману Свет)))))) поищи в интернете или зайди на сайт умница)))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Мне математика понравилась, я карточки рисовала с точечками красными и с цифрами... заималась одинаково с обоими вроде, но старший лучше считает, так что посмотрим, какие плоды будут )))
ответить

zhannetta 04 июня 2020 17:26

Лялеш, точно так же развешивала картинки везде, слова. А потом с 9 мес. ходили в школу для малышат! Толку-то! Говорить начал только в 3 года! Я за садик. Он у нас самый обычный. Но кое-что там детям дают, игры, чтение, математика, ритмика. Но самое главное - это общение! Ну и мама может работать, что немаловажно. А доучиваем вечерами и в выходные, если сам что-то захочет. Но Саша у меня мало что любит делать. Отдала его в 2 года. И Макса отдам в 2 года, Бог даст, посмотрю, как он будет готов к садику. Марин, Саше эти точки Домана, кубики Зайцева и прочие "радости" до фени. С Максом я просто не успеваю, потому что у Саши сейчас такой возраст, что ему нужно много внимания, больше, чем Максику. А когда Саша был маленький, я тоже думала, что у него все получается, и картинки он различает. Может, тогда и понимал что-то. Но интереса сейчас у него к обучению вообще нет(((
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Чувствую себя почти ущербной. Не занимаюсь с ребенком, картинки не развешиваю, книги не читаю... Когда на улице какую живность встречаем, показываю, называю и произношу, как эта живность говорит. Просто много с ребенком разговариваю. Да вот еще мордочку и лапки свои изучаем. Вот, пожалуй, и все. Иногда, когда ко мне приходит приход, и читаю сказку Ваньке, то это кошмар, потому что вместо адекватного лежания/сидения/тихого играния ребенок уползает либо отнимает и жрет книжку. Ну вот и как с ним заниматься? Насколько я знаю, к полугоду ребенок должен интересоваться кубиками, пирамидкой и вкладыванием предмета в предмет. Нам все по барабану. Мы только все грызем и долбим. Так что же получается, у меня ребенок отстающий, раз он не выполняет нормативы, а я и не настаиваю, и не напрягаю (мол, пускай хотя бы в таком малышовом возрасте ребенок делает то, что хочет он, а не окружающая общественность). Может, я и не права, конечно...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Люсь, вот мое мнение, что, ежели времени или желания на все эти развивалки у мамы нет - то и не надо! Еще не один ребенок немым и тупым не вырос без всяких развивашек. Вполне достаточно просто с ребенком разговаривать! А ребенок ни к полугоду ни к году НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! *уберите кубики и карточки, дайте человеку половник и кошкин хвост - развиваться будет, как пить дать!*)))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Я не думаю,что ты не права,Люсь,все-таки от самого ребенка много что зависит.Я глупее была в Машином возрасте по рассказам родителей,и не потому что со мной не занимались,я с ней тоже не занимаюсь,просто это человеком уже. Видимо она в папу)))) Я себя тоже глупой не считаю конечно,просто ну не интересно мне было многое из того что ей интересно,мы же все разные))))А насильно заставлять тоже не надо если не интересует.
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Да его, может, и интересует, просто я чего-то не додаю... Ему вообще все интересно... Вот две огромные для него расчески. Он до них доползает и целует их друг с другом. И хохочет! И вообще, много всякого "неразвивающего" делает. Просто мне кажется, что ребенок по настоящему развивается интеллектуально только когда осознает, что происходит. А в таком возрасте он познает окружающее пространство. И ему начхать, какого цвета кастрюля, по которой он долбит ложкой из всеравнокакого материала, и сколько ножек у стола, о который он шандарахнулся головой *сейчас все сторонники раннего развития закидают еня тухлыми помидорами*
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Но при всем при этом несколько незайтеливых игр я бы выучила...
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

"ему начхать, какого цвета кастрюля, по которой он долбит ложкой из всеравнокакого материала, и сколько ножек у стола, о который он шандарахнулся головой" - как ярый противник раннего развития целую тебя в обе щеки!)))) *рекомендую написать в какой-нить журнал статью под таким заголовком - будешь очееннна выделяться!*)))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Согласна с вами)))))))))))))
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Люсь,ну ты шо?))) Ну занимаюсь я,но уверена,что это ничего не значит!!!Да я б даже не назвала это занятиями,так...
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Оль, да я и не тебя имела ввиду, просто большинство занимается со своими детьми по различным методикам, а я вот такая несознательная лодырюжка))))))))
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Наташ, боюсь что во всяких разных журналах, в которых можно такую чушь опубликовать, меня не поймут и не оценят, и, как следствие, фиг напечатают :D *хотя прочувствовала всю ответственность момента, присобралась и уже придумывает заголовок будущей статьи*
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

*вот эти вот пояснения в звездочках после изложенного - ужжжжасно заразная весчь!*
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Люсь, как вариант: создать собственный журнал, что-то типа "Анти-ЛЮБИМЫЙ ребенок и его мамашка" и там публиковать статьи типа "Как плюнуть на ноющего ребенка и заняться педикюром?" "Кормление по требованию: кому и на фиг нужно?" или "Как вырастить из ребенка идиота?"))))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

...просто мне очень надоели эти розовые сопли - сю-сю, пусю-ах вы мои лапоньки))) - вот я и брыжжу идеями типа "невлюбленного в детей маминого журнала" и "партии сексуальных и соблазнительных молодых мамочек")))) *перед тем как уложить ребенка, обнимала его и тискала полчаса и орала ляськи-масяськи как оглашенная*))))
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Я ужо давно об этом подумываю... Спонсора нет. Может, кто хочет поучаствовать? Не стесняемся, господа, финансируем... Это будет оченно успешный проект, уверяю вас!
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Может, интернет-журнал?
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Люсь, точно! Это же элементарно: достаточно завести блог в ЖЖ - а там - пошло поехало!)) *ща нашу идею украдут - регистрируй ее быстрее в патентном бюро!*)))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Марьяна, извини за флуд, мы с Люсей опять нашли общие темы!))))
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Я с ЖЖ не дружу((((((( Хотя надо щас поробовать будет. Наташ, присоединяйся ;)
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Надо срочно чат!
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

"Что вырастет, то вырастет" :D Блин, Люсь, я тоже с тобой согласна)))) Если ребенок будет следить не за ярким куском пластмассы, называемом погремушкой, а за мамой в яркой одежке, он хуже разовьется чтоли?))) И голову поворачивать не на звон колокольчика, а на мамин и папин голос, это принципиальная разница?))) А то какая-то собачка Павлова получается...
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Это оченно приятственно, что есть еще на нашем сайте несознательные мамашки :D
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Svetl@no4ka, как всегда - зришь в корень и все очень верно подмечаешь!:-)
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

И ведь вырастет-то ненамного хуже занимающихся *очень на это надеюсь. сама-то именно так и выросла*
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Вот что меня всегда раздражало: сознательность, правильность, желание "соответствовать". А я вот люблю наоборот, назло кондуктору: "Куплю билет пойду пешком!"))) Все развивают детей? Я буду тормозить? Все рожают дома? Буду рожать в роддоме! Все читают Акунина? Буду читать Барто!))))
ответить

Наталия 04 июня 2020 17:26

Заниматься именно развивающими занятиями скорее интересно самой маме. Когда малыш просто за халатом следит или половниками играет, что она скажет товаркам? А так: занимаюсь ранними развитием!))) *всем - без обид! шутю! сама такая!*
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

да, половник не модно, модно кубики)))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

я вот ленюсь заниматься с ребенком просто)))такая я плохая!)))посмотрим что вырастет!)))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Блин, ну все, я успокоилась и не буду ничему учить :D Кстати идея про журнал супер, если с юморком, то обретет оглушительный успех!!!!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

идея про журнал - супер, факт))) флуд - где флуд??? про лень... блин, мне никто не даст лениться - нытьё задолбает, если не буду заниматься... Заниматься развивающими занятиями *и ЕСТЬ НА НИХ ВРЕМЯ* -интересно самой маме- это да, без этого никуда)))) Идея со звёздочками - спасибо Светкин)))))
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

про мамину лень я с вами не согласна...нельзя лениться и с ребёнком надо заниматься.я не говорю про серьезные вещи,какие-то программы,но элементарными вещами,изучением животных,предметов,букв и цифр,чтением книг,прослушиванием музыки,пением детских песен заниматься надо!ИМХО))) ;)
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

песенки мы слушаем, рисовать пытемся,книги читаю, животных знаем,кто гав кто мяу, и т.д. тоже))) на большее не хватаем меня.
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Не, ну понятно, что, как сорняки, совсем дико расти не могут. Тут же ж весь разговор именно о развивающих методиках и занятиях.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

А Доман с Рамилем, чую, не прокатил... Количественно-качественный счёт хромает, однако((((( Сегодня в школу ходили- так считает хорошо, а когда откладывает до 30 камушки - сбивается на 19((((( не готов он к школе, сказали, вот... Я не растроенна, но неприятно...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

ну и требования(((
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Вот именно... ну, ему только 6 будет, поэтому ладно... её год есть...
ответить

Lusek 04 июня 2020 17:26

Плевать! Марин, что Рамиль от этого стал глупее или менее любимым? Сомневаюсь. А вот то, что якобы не готов к школе, то это все туфта!!!
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Ну конкечно лучше заниматься,я не спорю! но не мое это! не любля я это дело,такое ощущение что сама деградирую,я понимаю,что я не прав,но мне это очень тяжело: с детьми заниматься и играть-не могу я долго! а про пользу...есть наверное польза от этого,только все равно от природы много чего зависит!
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

я отдельную темку сделала))) честно - я рада!!!!!!! но ещё не знаю, как успокоить сына... считаю, что ему ещё годик просто побегать-поиграть не помешает... он и так уже пойдёт по второму году в музыкалку и гимнастику (хватит пока)
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Я не думаю,что большинство мам так уж сильно занимаются с детьми. ну не верю я в это. Это не про нас)))а вообще)))Просто много детей с кем занимаются знаю и толку ноль,а с кем-то нет и вырастают умные и талантливые люди.
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

Наташ,ты про какие занятия?По программам или обычные,кошки-мышки)))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

А я вот заметила - в темках подобного рода общаются 5, максимум 10 человек, спорят, доказывают что-то... В то время, как только на сайте числится больше... А уж если смотреть число просмотров, то это число вообще зашкаливает... а общаемся только мы... С чем это связано а?
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Про занятия по программам,Оль, в "кошки-мышки" я целыми днями играю)))уже сама скоро кошкой себя буду ощущать наверное :D
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Марин, многие спорить не хотят думаю...)))
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

А сейчас кто спорит-то???? Сейчас вообще был опросник, с моей стороны...
ответить

Лялёша 04 июня 2020 17:26

наверно людям нечего сказать)))
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

Нет,Марин)))просто мнения разные))хотя нет, я согласна с тобой,просто тебе это в удовольствие,а мне не очень....
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ну ты же сказала о том, что не в удовольствие? а многие не хотят почему то ничего сказать((((
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Людям есть что сказать :p Моего мужа любимого свекровь, его мама, увела из шахматной школы в 5 лет, потому что он там уже все мыслимые разряды к тому времени получил. Испугались, что свихнётся. Я как раз перед тем, как с ним познакомиться, набоковскую "Защиту Лужина" прочла. Точно про него, только финал позитивнее гораздо. Просто таланты у всех разные, и предлагать надо, давать возможность попробовать. А так, чтобы "драмкружок, кружок по фото, а мне ещё и петь охота", это, мне кажется, перебор.
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

во, по теме))) нам с мужем хотелось бы, чтоб детик единоборствами какими-нибудь занимался))) прям лет так с пяти, со скольки берут?)
ответить

Milongera 04 июня 2020 17:26

Svetl@no4ka, Сначала выберите место, где заниматься будете. Желательно, максимально близко к дому (проверено эмпирическим путем). А потом просто сходите туда и всё сами у тренеров выясните.
ответить

Натала 82 04 июня 2020 17:26

В кружки я тоже хочу отдать потом, по возможности,чтобы профессионалы занимались с ребенком,не я))))
ответить

катаринка 04 июня 2020 17:26

Я согласна что заниматься надо, но все нужно делать во время.....А не учить читать и писать с рождения
ответить

Белоснежка 04 июня 2020 17:26

да до фанатизма доходить не должно....ребенку будет просто неинтересно в школе если он будет все знать... но я скорее за развитие чем против.. я вот сама с 4х лет читаю в школу пошла в 5...и совсем не жалею... тем более сейчас когда многие мамы занимаются по различным методикам...скорее вероятность того что малыш с которым не занимались придет в школу и на фоне свертников будет выглядеть нуууууу даже не знаю как сказать....необразованнным что ли...если такое слово вообще применимо к первокласснику...
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Все хорошо в разумных пределах! Для чего конкретно мамы начинают ранее развитие детей (я имею ввиду когда оно идет в ущерб подвижным играм и простому общению). Скорее 90% для того, чтобы показать какой мой ребенок молодец и сколько всего он может! То бишь для окружающих. Я этой гонкии вообще не понимаю. Я занимаюсь с Дашей по свой личной методике))) (Звучит громко, конечно). Она очень подвижна и долго не может усидеть на одном месте - по этому у нас своеобразное обучение в течении всего дня. 2-3 минуты мы разглядываем картинки, потом ей надоедает, начинаем осваивать жизненное пространство вокруг себя, потом прогулка - а там столько всего интересноги! И это не картинки а реальность. Я вообще не понимаю, зачем ребенка учить с пеленок читать? Ну пойдет он в школу уже все умеющий и знающий... ему будет просто скучно и не интересно. Возьмем другой случай - отдаем ребенка в спец. школу где с первого класа все такие подготовленные... В третьем класе высшую математику изучают... а дальше то что? В пятом на Нобелевскую премию в сфере физики, химии и иже с ними??? А ДЕТСТВО то когда? Беззаботное, радостное, легкое, ни чем не обременненое???? Я считаю, всему свое время. И потом... современные малыши уже изначально отличаются от нас, родителей, когда мы были в их возросте. Они намного больше знают и умеют. Не ужели этого не достаточно? И потом, как точно в таком возрасте определить к чему у ребенка есть талант? Будешь его заставлять заниматься матиматикой или физикой, а может он бы стихи прекрасные писал, или на инструменте каком играл, а может языки хорошо осваивал или в спорте... А не это времени не останется... Не надо тешить свои амбици... мне очень жаль детей у которых просто баналь нет времени поиграть... (кружки, уроки, занятия)... а жить то когда? Понятно, что каждый родитель хочеть все только лучшее для своего малышика... Но как точно узнать что именно ЛУЧШЕЕ для него? Опять же оговорюсь, что изучение в ненавязыивой форме рыбок, птичек и зверьков и даже цыфр и букв, это хорошо, если ребенок сам и судовольствием в этом принимает участие... а заниматся насилием по тому что родителям (на самом деле) НАДО и по тому что деньги заплочены...
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Все хорошо в разумных пределах! Для чего конкретно мамы начинают ранее развитие детей (я имею ввиду когда оно идет в ущерб подвижным играм и простому общению). Скорее 90% для того, чтобы показать какой мой ребенок молодец и сколько всего он может! То бишь для окружающих. Я этой гонкии вообще не понимаю. Я занимаюсь с Дашей по свой личной методике))) (Звучит громко, конечно). Она очень подвижна и долго не может усидеть на одном месте - по этому у нас своеобразное обучение в течении всего дня. 2-3 минуты мы разглядываем картинки, потом ей надоедает, начинаем осваивать жизненное пространство вокруг себя, потом прогулка - а там столько всего интересноги! И это не картинки а реальность. Я вообще не понимаю, зачем ребенка учить с пеленок читать? Ну пойдет он в школу уже все умеющий и знающий... ему будет просто скучно и не интересно. Возьмем другой случай - отдаем ребенка в спец. школу где с первого класа все такие подготовленные... В третьем класе высшую математику изучают... а дальше то что? В пятом на Нобелевскую премию в сфере физики, химии и иже с ними??? А ДЕТСТВО то когда? Беззаботное, радостное, легкое, ни чем не обременненое???? Я считаю, всему свое время. И потом... современные малыши уже изначально отличаются от нас, родителей, когда мы были в их возросте. Они намного больше знают и умеют. Не ужели этого не достаточно? И потом, как точно в таком возрасте определить к чему у ребенка есть талант? Будешь его заставлять заниматься матиматикой или физикой, а может он бы стихи прекрасные писал, или на инструменте каком играл, а может языки хорошо осваивал или в спорте... А не это времени не останется... Не надо тешить свои амбици... мне очень жаль детей у которых просто баналь нет времени поиграть... (кружки, уроки, занятия)... а жить то когда? Понятно, что каждый родитель хочеть все только лучшее для своего малышика... Но как точно узнать что именно ЛУЧШЕЕ для него? Опять же оговорюсь, что изучение в ненавязыивой форме рыбок, птичек и зверьков и даже цыфр и букв, это хорошо, если ребенок сам и судовольствием в этом принимает участие... а заниматся насилием по тому что родителям (на самом деле) НАДО и по тому что деньги заплочены...
ответить

Ринка 04 июня 2020 17:26

Главного то не написала))) Я от садика не жду чего то особенного, кроме того, чтобы мой ребенок учился общению. А так же там все таки (пусть не так СОВРЕМЕННО) занимаются с детьми. И поделки и песенки и стишки все это есть. И конечно же это возможность для того, чтобы я вышла на работу. С воспитательницы легче спросить, чем с няни (которая и пропасть может в неизвестном направлении прихватив ваши ценности, а еще хуже - дите). Вобщем я считаю, что садик, даже такой нужен... да просто необходим! Минусы тоже есть... мат и прочие прелести... но с другой стороны - это же жизнь...
ответить

тиен 04 июня 2020 17:26

Что-то я вспомнила подружку свою школьную... Её мамаша за четвёрки чуть ли не била. За тройки реально била. "для девочки четвёрка - это двойка" Бедная Ленка, к концу четверти нередко умоляла учителей вместо четвёрки поставить пять. или 4 вместо 3. Вот та мамаша и не скрывала, что ей всё это надо для того чтоб похвастаться перед подругами успехами дочки. С младшим сыном то же самое было. Все должны быть вундеркиндами. Теперь от внучки не отстанет - всем она ей плоха, и глупая и некрасивая. Во болезнь у тётки. Ну это так, просто вспомнилось когда читала про то что многим просто похвалиться охота. А бедные дети страдают.Обязаны они быть самыми-самыми.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

Тиен, я тихо прибываю в шоке... Никогда не руга оценки, вообще, даже если конфликт с учителем и тот из принципа поставил 2... было у нас такое... Я сказала сыну - забудь и не обращай внимания...
ответить

Svetl@no4ka 04 июня 2020 17:26

помните песенку: "Я ложусь в 12 спать, Силы не раздеться. Вот бы стразу взрослым стать - Отдохнуть от детства!" :D Моя бывшая свекруха ругала внучку за плохие оценки, орала как потерпевшая. А девочка орала в ответ. Во дурдом был.
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

ойё... страшное вы рассказываете...
ответить

Марьяна 04 июня 2020 17:26

мой вообще наплевал давно на оценки- они ему вообще как собаке пятая нога....
ответить

Лорочка 04 июня 2020 17:26

А я считаю, что ребенка так или иначе нужно приучать жить в обществе, поэтому садик миновать смысла нет--))) Конечно каждая мама сама решает какой это будет сад, платный с наворотами или простой государственный. Главное, чтобы дите развивалось в коллективе. Моя племянница пошла в 2,5 года и с таким рвением, что за уши не оттащишь оттуда. Причем самый что ни на есть обычный детсад. Зато там все по расписанию и ко всем праздникам устраивают концерты со стихами, песнями, танцами и поделками! К 6 годам Машенька уже оч сильно опережает своих "домашних" ровесников, даже тех, с кем продвинутые мамашки занимаются по новомодным методикам. Поэтому я свою дочку постараюсь тоже отдать в детский садик, предварительно конечно познакомившись с персоналом и послушав отзывы родителей!
ответить