Официальная интернет-версия бумажного журнала

Маша Малиновская: «Я все решу сама»

Когда вести о беременности популярной телеведущей, светской львицы и отчаянной сердцеедки Маши Малиновской перестали быть просто слухами и превратились в факты, съемочная группа нашего журнала начала готовиться к встрече со звездой. Сперва состоялось приятное знакомство по телефону, мы обсудили детали съемок, договорились о проведении фотосессии и интервью, и лишь в конце нашего разговора выяснилась одна очень интересная подробность – до конца беременности Маша переехала в Смоленск и ждет нас в гости именно в этом городе. Расстояние 400 км не напугало «Роды.ru». Заручившись поддержкой хороших друзей нашего журнала – владельцев бутика Bornsoon, ранним весенним утром мы отправились в путешествие, чтобы пообщаться с Машей, из первых уст узнать интересные подробности ее беременности, подготовки к материнству и искренне пожелать легких родов. Эксклюзивное интервью журналу «Роды.ru», которое Маша дала за несколько недель до родов, вы сможете прочитать прямо сейчас.

– На последних сроках беременности вы решили уехать из Москвы, перебрались в родной город – Смоленск, где живет ваша мама. Когда ребенок появится на свет, вернетесь в столицу?
Маша: В Москву после рождения ребенка я точно не вернусь. Зачем мне везти туда малыша? Боюсь прогнозов синоптиков, повторения ужасов прошлого лета, когда была страшная жара, горели торфяники – нечего в городе маленькому ребенку делать. У меня есть прекрасная квартира в Одессе. Скорее всего, как только я рожу, мы с мамой и малышом переедем туда. В Одессе климат хороший, море, солнце, парк прямо напротив дома, две замечательные собаки. Буду в этом парке на Трассе здоровья с собаками и коляской гулять, набираться сил и дышать морским воздухом! Вот такие у меня планы.

– Сразу после родов, значит, к работе возвращаться не планируете?
Маша: Нет, не планирую. Во-первых, летом в Москве ничего не происходит, нет никаких съемок и гастролей. А во-вторых, вы поймите: мне 30 лет, это мой первый ребенок. Первые месяцы я максимальное количество времени и внимания буду уделять малышу и, конечно, по мере сил стараться прийти в форму.

– Да вы и сейчас прекрасно выглядите!
Маша: Смеетесь? Сейчас мое состояние меня немного угнетает и пугает. Я не смогла, как другие нормальные женщины, за время беременности поправиться на 9–12 кг. Узнав о том, что жду ребенка, я подумала, что теперь-то мне можно все, даже есть за двоих. Как говорится, Остапа понесло! Начались макароны, картошка, паста со сливочным соусом, карбонара. В общем, все, что могли предложить итальянские рестораны Москвы, – все эти гастрономические изыски мне были просто необходимы! За короткий промежуток времени я набрала очень много килограммов – около двадцати с маленьким хвостиком. Врачи мне твердили, что это неправильно, пытались образумить меня. А я себя банально распустила. Видимо, не поверила врачам и продолжила отъедаться.

– А до беременности соблюдали строгую диету?
Маша: Я всю жизнь следила за своей фигурой, ограничивала себя в еде. Например, поставила под запрет хлеб, булочки, пирожки, макароны, сказала решительное «нет!» картошечке. Ой, сейчас вспоминаю жареную картошечку с лесными грибами – красота! В подростковом возрасте из-за любви к картошечке и макаронам я была плотным ребенком. А потом влюбилась и сильно похудела. Не из-за самой любви похудела. А просто парень был вдвое меньше меня, я рядом с ним чувствовала себя очень большой (смеется). Мне удалось здорово похудеть, и с тех пор я держала себя в руках.

– Вкусовые пристрастия во время беременности не изменились совсем? Не тянуло на солененькое, например?
Маша: Ерунда! В моем случае это все не сработало. Никакие гастрономические извращения меня не посещали. Все истории про клубнику зимой, огурцы с мороженым и соленые арбузы меня не коснулись. И токсикоза у меня никакого не было, за всю беременность меня ни разу не начало тошнить.

– Вообще с какими-нибудь «беременными» проблемами столкнулись? Отечность?
Маша: Мне кажется, я как пельмень. Как красивый, свежесваренный мант.

– Не наговаривайте на себя! Это не так. И бог с ним, с этим лишним весом. Надо наслаждаться повышенным вниманием окружающих, заботой.
Маша: Вы представить себе не можете, как сильно мне сейчас помогает мама, как поддерживает меня. Мамуля варит полезные овощные супчики, отваривает рыбу, мясо, иногда балует меня своими фирменными сырниками. Так приятно утром просыпаться и чувствовать, как в квартире пахнет свежеиспеченными сырниками! Как только я поеду в роддом, мама возьмет полноценный отпуск. Я знаю, что не буду одна и не останусь без помощи и поддержки близких.

– Мальчика или девочку ждете?
Маша: Мне повезло – родится мальчик. Я считаю, оно и к лучшему. Я изначально очень сильно именно сына хотела. С моим нордическим стойким характером девочку воспитать было бы сложнее. Я на сынишку возлагаю очень большие надежды. Наверное, я стану настоящей еврейской мамашей, и таки не одна девочка не будет достойна моего парня (смеется)

– Имя придумали?
Маша: Да, давно уже. Мальчика назову Мироном. Кому-то этот выбор имени может показаться странным. Однако я верю в комбинацию букв в именах, верю в то, что, выбирая имя ребенку, я выбираю его судьбу. Имя Мирон мне кажется очень сильным и весьма брутальным.

– Маша, а откуда пошли слухи, что ваша беременность – результат процедуры ЭКО, сделанной в Германии?
Маша: Я просто не хотела говорить о том, кто отец ребенка. Поэтому сама пустила слухи, что сделала ЭКО, чтобы никто не приставал и не пытался выяснить, кто папа. А потом папа попросил передать ребенку, что его папа – космонавт. После этого отпала необходимость рассказывать всем об ЭКО. Теперь на все вопросы об отце я всем отвечаю, что папа – космонавт. Первый в мире чеченский космонавт (смеется).

– Я знаю, что у вас непросто складывались отношения с отцом малыша. Оставить ребенка в такой ситуации – мужественное решение.
Маша: Я была влюблена, хотела этого ребенка и не думала, что так все получится. Поэтому решила на время отказаться от амбиций, работы. И большую роль сыграл тот фактор, что мне 30 лет. Я совершенно не жалею о своем решении и считаю, что поступила абсолютно правильно.

– Основываясь на личном опыте, расскажите, что во время беременности – самое главное для женщины?
Маша: Я не первая и не последняя женщина, которая ждет ребенка. Так что на своем личном опыте рассказывать о том, что самое главное во время беременности, делать какие-либо авторитетные заявления не буду – это не моего ума дело. Всю эту информацию любая женщина должна узнавать только от своего специалиста, лечащего врача.

– Спортом никаким во время беременности не занимались? Фитнес, бассейн?
Маша: Да как я в таком виде покажусь в бассейне? Как я приду в магазин за купальником, что я спрошу у продавца? «Извините, а где у вас висят купальники для бегемотов?» А мне ответят: «Вон там бегемотский отдел! Идите, выбирайте цвет!» (Смеется.) Нет, вы что. Если бы я поправилась на 9–12 кг, я бы пошла в бассейн. Но поскольку я себя распустил, очень в этом каюсь, стыжусь. Но мне из-за этого приходится вести затворнический образ жизни – сидеть дома и есть.

– Детские вещи покупаете? Комнату для малыша обустраиваете?
Маша: Ни за что! Мама мне почему-то все это не разрешает. Не знаю, почему. Я недавно ездила себе за кроватью. Звоню маме и говорю, что и для ребенка кровать нашла. А она запрещает мне покупать детские вещи, очень строго за этим следит, запрещает. Говорит, что когда меня отвезут в роддом, и пока я там буду мучиться, она сама все успеет купить. У нее относительно этого жесткие предубеждения. А я особо и не спорю.

– Что вы можете пожелать всем будущим мамам?
Маша: Так не хочется говорить какие-то банальности. Например, что беременность – это лучший период жизни, или главное, чтобы малыш здоровым родился, что я всем желаю оптимизма и веры в себя. Такие это штампы. Хотя попав в больницу на сохранение, я на личном опыте поняла, что нет ничего важнее, кроме здоровья мамы и ребенка. Наверное, мое интервью получилось не самым позитивным, радостным. Но это ведь жизнь. Это мои чувства, мои состояния, мой опыт. Надеюсь, моя история станет для всех вас хоть в чем-то полезной. Мне так страшно накануне родов, кто бы мне сейчас чего-то хорошего пожелал (улыбается). Легких родов и здорового ребенка!


P.S. Маша Малиновская родила сына 11 мая 2011 года, спустя 3 недели после нашего интервью и фотосессии. По данным интернет-источников Маша назвала сына Мишей, а роды проходили в «одном из элитных московских роддомов».

Электронная версия